2 эпизод
Сумерки сменились на яркое солнце. Стрелки часов указывали на девятый час. Трава была покрыта росой, на улице пахло свежестью. Через распахнутое окно в комнату заходил ветер, раздувая кудрявые локоны девушки, что стояла у окна, смотря на утренние пейзажи.
Вся семья Уизли поднялась на ноги, собираясь к походу по магазинам за школьными принадлежностями. С первого этажа слышался топот и возмущенные голоса, так как все торопились. Гермиона сжала подоконник настолько, что ладони уже горели, но ей было все равно. В голове прокручивались мысли о ещё одном году, который они проведут с Малфоем в ненависти друг к другу. Она тяжело вздохнула, когда услышала, как позади распахнулась дверь.
Рон аккуратно подошёл сзади, обнимая девушку за талию и притягивая ближе. Убрал волосы брюнетки с плеч, дабы оголить шею, и начал покрывать ее поцелуями. Его руки поднялись к груди возлюбленной. Злость и страх распространились по всему телу девушки. Она пыталась отцепить его руки от своего тела, но парень был настойчив.
— Отстань! — воскликнула девушка, жмурясь, — Не хочу я ничего! — сказала она и, когда из-за замешательства Рон отпустил её, перевернулась, схватив палочку и направляя на парня, — Отойди, уйди! — кричала Гермиона, выталкивая парня из комнаты.
Когда тот оказался за дверью, девушка хлопнула ею и, прижавшись к дереву спиной, скатилась по ней. Грейнджер накрыла лицо руками и тяжело вздохнула.
— Как же он меня достал, — сказала она про себя, а после, поднявшись, вышла за пределы комнаты.
Она быстро спускалась по лестнице, возмущённо топая. Гермиона хмурилась, а в глазах виднелись искры злости, что распространялось в сердце.
— Что опять случилось, Герми? — взволнованно спросил Поттер, когда его подруга оказалась на первом этаже.
— Рон случился! Он.. он.. приставал ко мне! — заикаясь от возмущения, прокричала Грейнджер.
— Но вы же встречаетесь, разве это не нормально? — приподняв бровь, поинтересовался брюнет. Он был в замешательстве.
— Так я не хотела этого! — продолжала кричать Грейнджер.
На её крики собралось все семейство.
— Что случилось? — переживая, спросила Молли.
За её спиной стоял хмурый и обиженный Рон.
— Ничего, все хорошо, простите — натянув улыбку, проговорила Гермиона, дабы не началась новая ссора.
Рон облегчённо вздохнул, но после уловил строгий взгляд девушки, которая развернулась на каблуках и ушла прочь.
— Жду вас во дворе! — перед тем как захлопнулась дверь, семейство услышало лишь эту фразу.
На девушке был красный топ с длинными обтягивающими рукавами и скини джинсы на завышенной талии, что отлично подчеркивали фигуру юной ведьмы. На плече весела сумка с заклинанием расшинения.
10:32
Они уже были в косом переулке, носясь по магазинам. Грейнджер отделилась от остальных, желая побыть немного без болтовни Рона о том, как она ему важна и то, что утренний момент мог стать самым лучшим в их жизни. Ей совсем не нравился этот разговор,ведь парень был для неё не более, чем просто друг.
Гермиона потирала переносицу, жмурясь и обдумывая утро. В груди все так же развивалась буря эмоций. Злость, тоска, жалость. И вызывал все это один человек, ну разве не удивительно?
Витая в своих мыслях, Герми не смотрела на дорогу. Вдруг врезавшись в кого-то, кто стоял посреди прохода, она громко выругалась открывая глаза.
Перед её взором возвысился высокий парень с широкими плечами и… блондинистыми волосами? В груди резко распространился звериный ужас.
Широко распахнув ресницы, Грейнджер постаралась скрыться с глаз, и развернувшись на каблуках быстрым шагом пошла в другую сторону, лишь бы её не заметили. Словесной перепалки со Слизеринами ей сейчас только не хватало. Она сжала руки в кулак настолько, что ногти царапали нежную кожу ладони.
Развернувшись, Малфой заметил лишь развивающиеся на ветру кудри. Кудрявые волосы сильно выделялись среди остальных голов. Как же он ненавидел эту чёртову проблемную копну волос.
Малфой усмехнулся, смотря ей в след. Как она на невысоких каблуках шагала по асфальту, краснея от стыда.
— Опять уткнется в свои книги и нихрена не видит, — промолвила Пэнси,закатывая глаза.Вот и все нутро Пэнси. Самоутверждения за счёт других. Слизерин.
Драко приобнял Пэнси за талию и чмокнул в щеку. Забини, пародируя блондина подошёл к нему и обнимая потянулся губами.
— Отвянь, Забини, — ухмыляясь, проговорил парень.
***
Уизли отправились в Нору, в дом, а Гермиону вызвали в Хогвартс.
Она прибыла в замок, чьи стены веяли теплом и ностальгией, и, стоя перед новым директором Макгонагалл, что ступила на пост после смерти Дамблдора, поприветствовала ее.
— Доброе утро, профессор Макгонагалл! Зачем мне нужно было прибыть в Хогвартс за неделю до обучения? Я надеялась спокойно подготовиться к последнему учебному году, —с интересом спросила девушка, держа руки за спиной, что тряслись от волнения.
— Доброе, Гермиона. Ты и Драко становитесь старостами в последнем году обучения. Думаю, ты уже догадалась, что ты староста девочек, а мистер Малфой — мальчиков. Я надеюсь положиться на вас. У вас есть неделя на то, чтобы подготовиться к такой тяжелой должности. Пожалуйста, отнеситесь к ней со всей вашей ответственностью.
Гермиона озадаченно почесала затылок, погружаясь в свои мысли. Почему тут нет Малфоя? Может он не вернется все-таки?
— Хорошо, спасибо вам, за то, что доверились, — с натянутой улыбкой проговорила Гермиона, все ещё находясь в своих мыслях.
— Я всегда вам доверяла, вы очень ответственная девушка. Можем проследовать в комнату старост, — профессор встала и подошла к девушке, взглядом указывая на дверь.
Выйдя за дверь девушка нахмурилась, представляя как пройдет последний год в статусе старосты. Минерва закрыла кабинет с помощью заклинания и последовала за девушкой, попутно рассказывая о предстоящих обязанностях Гермионы и Малфоя. Грейнджер слушала её и активно задавала вопросы, стараясь вникнуть в режим работы и быть хорошей старостой и примером для учеников всех факультетов.
Дойдя до портрета, ведущего в башню старост, Минерва вслух громко и четко произнесла пароль, и вход открылся.
Они вошли в проход и перед ними встала лестница. Когда те поднялись, перед их взором открылась просторная гостиная. Перед каменным камином висели портреты первых старост Хогвартса, которые увлечено о чем-то болтали, но, заметив гостей, замолчали. Стоял длинный золотой диван с красными подушками, а по бокам серебряные кресла с зелёными подушками, формируя два факультета-соперников и пытаясь показать объедение между факультетами. Пол накрывал теплый, мохнатый ,белый ковер, напоминающий толстый слой снега, что обжигал кожу. По бокам расположились две двери. Белое дерево с эмблемой факультетов. Дверь с эмблемой Гриффиндора и аналогичная, но с эмблемой Слизерина. Гермиона в изумлении открыла рот, широко распахнув глаза. Она провела рукой по древесине двери, улыбаясь. Отворив дверь, она увидела большую кровать из темного дерева с красным постельным бельем. Небольшой письменный стол у окна со стулом и большой шкаф из темного дерева. Обои были бордовые, а ковер белый, как и в гостиной.
Обратив внимание на дверь, расположившуюся в комнате, та подошла к ней, как вдруг перед девушкой возникла ванная. На другом конце была другая дверь. «Общая ванная» — подумала Гермиона и изумление сменилось на ужас, когда она услышала с той двери отворяющий звук…
