1 эпизод.
Приближалась осень. Конец лета. Время, когда яркие листья выпадают с деревьев, которые росли все лето, накрывают землю приличным шуршащим слоем листвы. Время, когда дожди, громы и грозы усиливаются. Война же осталась за плечами, отпечатавшись шрамами на сердце, что никак не переставало болеть.
Погода шла явно против тех, кто готовился к обучению в Хогвартсе. Тех, кто начинал или продолжал учиться, пережив тяжёлую, мучительную войну. Небо стянулось тяжёлыми тучами, перекрывая путь лучам теплого солнца, что осталось позади, где-то в начале лета, которое они благополучно потеряли, сражаясь за этот чертов замок.
Прохладный ветер блуждал по мрачным улицам. Гермиона сидела в Норе на кухне, попивая горячий шоколад и укутвшись в бордовый свитер с вышитыми инициалами.
Hermione.
Свитер вызывал теплые воспоминания о гостиной Гриффиндора, где всегда веяло теплом и чем-то родным.
Девушка смотрела в окно, будто кого-то высматривая, однако её взгляд был устремлён куда-то в даль, где расстилалось поле и где-то за горизонтом начиналась буря. Тучи становились темнее, словно чернота поглощала мир, и вот-вот дойдет до них.
В комнату зашли мальчишки и радостная Джинни. Они улыбались, пряча что-то за спиной. Взгляд Гермионы привлекли две рыжие макушки и Мальчик-который-выжил. Она тепло улыбнулась друзьям, но заметив ехидные улыбки и руки за спиной, улыбка сменилась на ухмылку, а глазам предались искорки интереса.
— Что вы там прячете? — поинтересовалась Гермиона, опуская кружку с горячим шоколадом, что громко звякнула об стол.
Джинни вынула руки из-за спины, в которых было сжато два конверта. Она кинула один на стол, и Грейнджер принялась распаковывать до боли знакомый конверт, из которого вдруг выпало письмо. Девушка сразу поняла о чем речь и тяжело вздохнула. Точно такое же, как в 1 курсе. С губ сорвался грустный смешок.
—Что-то не так? — спросил Поттер.
Друзья были озадачены реакцией подруги и окружили её со всех сторон, начав допрос.
— Дорогая, что случилось? — послышался ласковый голос Рональда.
«Не называй меня так, пожалуйста» — пронесся голос в голове Гермионы. Она не любила Рона, но не хотела обижать такого родного человека, и вовсе не верила, что нужна кому-то в романтическом плане кроме него. Вместо этого она сказала:
— Просто мне нехорошо.
Девушка устало улыбнулась, когда парень подошёл и аккуратно, нежно обнял её. Она тихонько похлопала его по спине, прежде чем отлучится в ванную.
Гермиона неторопливо сняла с себя одежду, и сложив ее, положила на раковину. Забравшись в кабинку душа, она включила воду. Горячие струи воды стекали по телу, покрывая кожу приятными мурашками. Намокшие кудри стали прямыми прядями, что струились по плечам и лопаткам брюнетки.
В голове были мысли о предстоящем походе за вещами, а после ещё одного года обучения. Не то чтобы она не хотела учиться. Ведь это «заучка Грейнджер», как её знали многие. Она не хотела возвращаться в стены замка из-за воспоминаний. Годы унижений от Малфоя,а после годы войны за стены этой школы.
Война осталась за плечами, а Малфой и вовсе вряд-ли вернётся, да..?
Гермиона дико надеялась на это и молилась каждой клеточкой своего тела.
Вымывшись, девушка голыми ногами ступила на холодный пол. Её передёрнуло. Оболотившись в чистую одежду, она вышла из ванной и направилась в комнату к Джинни.
По дороге она молилась, хоть бы не встретить Рональда, который обожал в рандомный момент обнимать её или прикасаться к ней губами. Его чувства были искренни и добры, но ей это не нужно было. Грядет новый учебный год, и ей все больше не до Рональда, и не до любви в целом.
Слава Мерлину, его там не было, и вот перед ней дверь комнаты Джинни, где временно обустроилась и сама Грейнджер. Девушка быстро распахнула ее и, зайдя в комнату, закрыла резким движением руки.
Хлопок разнёсся по дому.
— Эй, ты чего такая? — волнительно спросила Джинни, которая на тот момент сидела на кровати, читая «Тринадцатую сказку».
Это вызвало улыбку на ее лице.
Джинни эту книгу подарила Гермиона — интересное магловское произведение, про девушку, которая работает в книжной лавке отца, занимаясь любимым хобби и читая классику. И вот однажды ей предлагают написать биографию известной писательницы. Согласившись, девушка переезжает в старинное поместье, которое вовлекло ее в историю двух близняшек.
— Нет, все в порядке, просто хочу отдохнуть, — Гермиона не понимала, когда успевала уставать, ничего не делая. Хотя, это были последствия войны, которые сильно потрепали и истощили силы девушки.
Она устало поплелась к кровати и упала на мягкий матрас, что вызывало у рыжой
девушки усмешку. Та, убрав книжку, тоже растянулась на мягкой постели, перевернувшись на бок лицом к кровати подруги.
— Ты знала, что Малфой тоже возвращается в Хогвартс? — спокойно спросила Джинни.
