3 страница20 декабря 2018, 00:23

Глава 2

Прошёл час и привычный шум сменился угнетающей тишиной. Все ученики и учителя разошлись, остались только Драко, пара-тройка студентов из других факультетов и Гермиона, она ежегодно вызывалась быть участницей совета старшеклассников. Девушка нагружала себя обязанностями, чтобы лишний раз не думать о том душещипательном дне трагедии. Также она, как лучшая ученица школы, была обязана знать обо всём, что в ней происходит и помогать учителям. А парень, тот, что стоял у стены и смиренно ожидал своей участи, считал всё происходящее цирком, в котором его удостоили чести принять участие и быть смирным, выполняя команды тех, кто считал себя достойным командовать.

Всех томило ожидание какого-то знака со стороны. Было странно ощущать глухую пустоту тишины помещения, в котором буквально несколько минут назад невозможно было услышать даже собственных мыслей.

Не прошло пяти минут, как двери со скрипом распахнулись и быстрым шагом, беззвучно, словно паря в воздухе, зашел профессор Снейп. Обескураженный чем-то, он предупредил учеников, что собрание старшеклассников сегодня поручено провести ему и извинился за опоздание. Бегло и судорожно пробежав глазами по аудитории, учитель остановил взгляд на своем ученике и облегченно выдохнул.
«Хорошо, хоть с Малфоем проблем нет», — подумал про себя декан.
В глубине своего подсознания ему было грустно за Драко, но мысли о собственных проблемах и обязанностях перебивали то, что могло оказаться спасением для блондина. Ведь вовремя оказанная поддержка была бы белым флагом не спасения, но помощи молодому студенту.
Никто не замечал слез Драко, тех, что невидимыми линиями оплетали его тело и душу. Никто не замечал его грусти, никто не замечал его боли, наверное потому, что были слепы или привыкли к такому состоянию парня. Ведь его старания скрыть его давно превратились в обыденность и причиняли страдание только ему самому. Но все замечали его ошибки и при любой возможности напоминали об этом.

Быстро рассказав об обязанностях старост избранным ученикам, Снейп удалился, не желая вдаваться в подробности и отвечать на вопросы, слепо проигнорировав их.

Но, как оказалось, никто из ребят не рискнул что-то спросить, выслушав речь Снейпа. Все ощущали беспокойство учителя: каждое его слово, движение, мимика лица кричали об этом.
Еще несколько минут, осмысливая, что только что произошло, все сидели молча, только Драко, не желая более иметь дело с советом, подскочил с места и метнулся к двери. Он и так уделил этому представлению «уродов» слишком много внимания. Больше, чем было нужно и ему и окружающим.

Гермиона озадаченно смотрела на происходящее и пыталась найти этому объяснение, но ничего не лезло в голову, кроме той заносчивой мысли, что он это делает не из великодушия, а, лишь для того, чтобы отравить её последние годы в школе.

— Драко в совете старшеклассников, интересно, что он тут забыл, — прошептала себе под нос Грейнджер, а загадочное поведение декана словно ушло на второй план, и девушка невольно позабыла об этом.

Ученица тихо встала и отправилась к выходу.

Ожидая, пока лестница не передвинется на нужное место, Гермиона гневно прожигала своим взглядом картины, развешанные по всему коридору. Он судорожно метался то к одной, то к другой, голова кружилась. Конечно, она не боялась Драко и подсознательно была готова к этой отчаянной борьбе, что вылилась в тупое противостояние, но силы были на исходе и хотелось просто плакать.

— Неужели, как это возможно, чушь какая-то, не хочу этот год провести бок о бок с мерзким Малфоем.

Ярость наполняла каждую клеточку ее тела. Хорошо, что никого, кроме ребят на стенах вокруг не оказалось, иначе, того не было бы уже в живых. Гнев, годами накапливающийся в теле Гермионы, как кровь в жилах, наполнял организм, не давая шанса освободиться, а только оставлял возможность поддаться от безысходности или от чего-то ещё.

Вбежав в гостиную факультета, она тут же вернулась в чувства.

Все одноклассники сидели на диванах возле камина и о чем-то разговаривали.
«Наверное, обсуждают предстоящие экзамены», — подумала Гермиона и пулей пробежала в комнату, аккуратно лавируя между скоплениями кресел и столов. Ребята одновременно перевели лица на негодующую девушку.
Ей были понятны их вопросительные взгляды, но она не хотела что-то объяснять, да и не нашла бы слов, чтобы рассказать об этом из-за наступающей злости.

Гермиона быстро переоделась и легла в кровать. Она хотела как можно скорее забыться, но мысли не переставали лезть в голову: девушка прокрутила в голове все самые невероятные исходы событий совместной работы с Малфоем в совете старшеклассников, и от этого сердце сжалось в груди с ещё большей силой, что казалось невозможным.
Та Грейнджер, радостно встречающая этот день, мечтающая о встрече с друзьями, вдохновленная предстоящим учебным годом, уже ночью молила Мерлина о скорейшем конце занятий и возвращении домой к отцу, который уже давно пытается скрыть свою грусть и ностальгию по прошлому от чужих глаз.
Прошло двадцать минут и девушка услышала, как ребята расходятся по комнатам. Она сразу прижалась всем телом к кровати и закрыла глаза, делая вид, что спит.
Через мгновение дверь в помещение открылась и вошли другие ученицы.

— Она спит? — спросила гриффиндорок Парвати Патил.

— Похоже на то, — прошептала Алисия Спиннет, прижимая указательный палец к губам.

— Наверное, что-то произошло на совете старшеклассников, — заметила Джинни. Она догадывалась, что ее подруга не спит, но значит, так надо.

Рыжеволосая девушка смирилась с этим и отправилась в кровать в надежде, что завтра Гермиона решится рассказать, ей в чем проблема.

                              ***

— Блять, как же она меня бесит, и этот чертов совет! — спускаясь к своему факультету, выкрикнул парень в надежде, что там никого нет. — Видимо, не только на уроках придется терпеть её паскудное лицо, и пофиг. Если эта маленькая шавка что-то скажет в мой адрес, мне будет всё равно, что вокруг нас самые «добросовестные» и «выдающиеся» представители факультетов и кураторы совета, я разнесу её жалкое и убогое тело к чёртовой матери. Ах да, маленькая грязнокровка её лишилась, надо будет отпустить парочку шуток на эту тему, пусть знает, с кем связалась.
Эти мысли словно с каждым шагом поднимали настроение ученика, и тот с глупой ухмылкой вошел в змеиную гостиную уже в приподнятом расположении духа.

На диванах расположились Пэнси, Грегори Гойл, Нотт и Забини. Кажется, они очередной раз перемывали кости кому-то из Гриффиндора, ведь это было самой важной частью всего дня. Каждый поддакивал другому и кидал оскорбления в адрес очередной жертвы.

— Малфой, что ты такой радостный сегодня, ждёшь не дождёшься, когда будешь патрулировать школу с какой-нибудь уродкой из Гриффиндора? — самодовольно спросила Пэнси. И взглянула на ребят напротив в поисках одобрения в сказанной колкости.

Нотт усмехнулся и перевёл взгляд на того, кому были обращены слова.

— Блять, замолчи, в школе только одна уродка, — Драко мило улыбнулся и подмигнул девушке.

Та в ответ огрызнулась и замолчала.
Малфой уселся рядом с ней, закинул ноги на маленький кофейный столик, опустил на плечо одноклассницы голову и продолжил прерванную из-за его прихода ранее беседу. А девушка от  прикосновения и легкого ледяного запаха мяты растаяла и растянулась в довольной улыбке.

3 страница20 декабря 2018, 00:23