Часть 33
Мире было плохо, очень плохо, она с трудом переставляла ноги — Бикслоу мертв, более того, он рассказал все, что интересовало пиратов, и, кажется, она должна радоваться, ведь справедливость восторжествовала. Но нет, на душе было погано, как никогда раньше. До чего она докатилась? Она ведь реально наслаждалась муками контрабандиста, и это пугало.
— Сестра? — Эльфман обнял блондинку, прижимая к себе, он видел, в каком состоянии Мира, и понимал, что той нужно поплакать и выговориться. Она не такая сильная, как хочет казаться... даже дьяволице иногда нужна поддержка близких.
— Все кончено, — бесцветным голосом пробормотала девушка, чувствуя, как по её щекам катятся слезы, а тело бьет нервная дрожь. — Я сама убила его... но перед этим он страдал...
— Все хорошо... теперь мы можем забыть обо всем... — шептал Эльфман, ласково поглаживая сестру по голове. Наверное, никто в мире, кроме него, не видит, какая она на самом деле. Печально. Жизнь слишком жестоко обошлась с их семьей.
— Я никогда не смогу забыть... его взгляд... в нем было столько ненависти и злости... а еще мольбы, он действительно хотел умереть, — истерично рассмеялась блондинка. — Но я не могла поступить иначе. Этот человек заслужил смерть... мучительную, долгую смерть... и знаешь, что самое ужасное?
— Что? — блондину было больно видеть сестру в таком состоянии. Он ничего не мог изменить и не знал, как утешить Миру, чтобы она снова начала улыбаться, а её глаза наполнились жизнью.
— Мне жаль, что он умер так быстро... Я чудовище, да?
— Нет... ты самый обычный человек, не ты одна испытываешь подобные чувства, просто большинство предпочитают скрывать свою темную сторону за благочестивыми масками. Но тебе не нужно этого делать, и я, и твои подруги... мы все понимаем тебя, и поверь, не собираемся осуждать.
— Братик! — Мираджейн была больше не в силах сдерживаться и разрыдалась в голос. Ей было больно, тоскливо и мерзко, казалось, что со смертью Бикслоу исчезла часть её души — ведь последнее время она только и делала, что думала о мести. И вот теперь, все свершилось — а что дальше? Хорошо еще, что брат и подруги рядом... с ними она сможет позабыть о чувстве опустошенности и холода, что гложет её.
***
Мавис не находила себе места — допрос длился слишком долго, и это заставляло нервничать. А что если контрабандист не расколется? Что если и дальше будет продолжать молчать? Для того, что они задумали, нужны деньги, а это значит, что срочно нужно сбыть весь товар, что они украли. Как же все сложно! Иногда принцессе начинало казаться, что все её планы - глупость и не стоило ей ввязываться в борьбу за трон. Но хуже всего было то, что она осознавала, что без жертв обойтись не удастся, при перевороте погибнут люди, и все эти жизни будут на её совести. Мавис утешала лишь одна мысль — если она не вернет трон, то смертей будет намного больше. Война... её нужно остановить любой ценой.
— Соскучилась по мне?
— Зереф! — блондинка схватилась за сердце. — Тебя стучаться не учили? Ты напугал меня!!!
— Стучаться? Вообще-то я тоже живу в этой комнате, — вздохнул брюнет, стараясь сдержать улыбку. Вид разгневанной блондинки, казался ему умилительным, — причем, в отличие от тебя, мне приходится ютиться на диване. Это, между прочим, неудобно.
— Ничем не могу помочь, — раздраженно буркнула девушка, которой не нравились все эти намеки.
— Да неужели? — Зереф насмешливо приподнял бровь. Общаться с Мавис было нелегко, но вместе с тем приятно. Это заставляло позабыть о том, кто он и каковы его цели.
— Лучше скажи, как прошел допрос?
— Бикслоу все рассказал, даже больше, чем мы рассчитывали, — принц протянул блондинки бумаги с записями, которые должны были помочь в их непростом деле. — Он долго держался, но аппарат, собранный Фридом, сделал свое дело... хорошая вещица, когда все кончится, нужно будет заказать парочку таких.
— И кого же ты собираешься пытать? — девушка поежилась от неприятного ощущения. Такой Зереф пугал её, казалось, что от того ребенка, которого она знала, ничего не осталось. Хотя чего еще она ожидала? Они не виделись много лет, за это время многое произошло, она и сама сильно изменилась.
— У правителей много врагов и не всегда они хотят говорить, — принц безразлично пожал плечами, его никогда не волновали чужая боль и страдания. — Ты же не думаешь, что без этого можно обойтись, и ты построишь мир любви и гармонии, где все будут счастливы и не будет никаких интриг и недовольства?
— Нет, не думаю... я понимаю, что мир жесток, — вздохнула Мавис, не желающая продолжать этот неприятный разговор. — Как Мира?
— Для нее это было труднее, чем она рассчитывала... но, думаю, скоро она придет в себя. Теперь, когда её месть свершилась, у нее появятся другие поводы жить дальше. Давай лучше вернемся к обсуждении нападения на завод. Мы не можем допустить, чтобы армия получила новейшее оружие и самолеты, иначе мы проиграем.
— Да, я понимаю, — блондинка моментально стала серьезной. Зереф прав, сейчас не время для глупых мыслей и разговоров, на первом месте для них должно быть дело. — Нужно решить, что делать с техникой. Мы не сможем забрать все, так что придется уничтожить все, что останется.
— Да и сам завод тоже лучше взорвать, — согласно кивнул принц. — Это, конечно, большая утрата, но мы сможем восстановить его после того, как все закончится.
— Главное, вывести оттуда всех людей, они не должны пострадать.
— Это усложнит нашу задачу, — поморщился мужчина. Увы, отговорить от этой затеи Мавис не получится, она всегда слишком печется о людях. И в этом её проблема, она не понимает, что жертвы будут всегда.
— Я не взорву завод, пока люди будут там находиться! — зашипела блондинка, грозно сверкая глазами. В такие моменты она начинала жалеть, что связалась с Зерефом, у них слишком разный подход к решению проблем. — Ты же сам знаешь, что рабочие там находятся на положении рабов... мы должны их освободить! К тому же... они могут присоединиться к нам. Раз уж настало время решительных действий, нам любая помощь будет важна.
— Хорошо, хорошо, только успокойся, — брюнет раздраженно закатил глаза, похоже, в этот раз ему придется уступить. — Я же не говорил, что мы их всех убьем, взорвав к чертям вместе с заводом.
— Вот и хорошо, думаю, нужно разделиться на две группы, — тут же продолжила излагать свои мысли, успокоившаяся Мавис.
— Одна тайно проникнет на завод и освободит людей, а вторые будут ждать сигнала, чтобы атаковать с неба, — закончил за нее принц.
— Да, — кивнула девушка, нервно теребя поясок своего платья. В этот раз она не останется на их базе и тоже отправится в бой. Страшно. Но иного выхода нет, им нужны все силы.
— Хм... тогда я, Жерар, Эльфман, Гажил, Нацу, Эльза и Мира проникнем на завод, а Кана, Джувия, Люси, Грей и ты нападете с воздуха... Помощь адмирала пригодилась бы внизу, но он еще не отошел полностью от ранения, так что пусть будет во второй группе.
— Согласна, это оптимальное решение, а Леви и Фрид останутся на базе, присматривать за детьми и готовиться к нашему возвращению, — блондинка, на мгновение задумалась. — Надо решить, можем ли мы привести наших новых союзников сюда...
— Другого выхода нет, так что придется рискнуть. Главное после этого не затягивать с нападением на столицу и арестом всех членов королевской семьи...
— Всех, кроме тебя, — улыбнулась Мавис.
— Естественно, я планирую занять трон и прибрать всю власть к своим рукам, — коварно ухмыльнулся мужчина.
— А я?
— А ты будешь рядом со мной, — Зереф поцеловал руку девушки. — Скоро.... Очень скоро принцесса Вермиллион вернется, я позабочусь об этом.
***
Адмирал Бастия пребывал в прекрасном расположении духа, его дела шли как нельзя лучше, за последнее время он приобрел множество полезных знакомств, а богатые и знаменитые жители столицы наперебой приглашают высокопоставленного военного в гости, да и в королевском дворце он стал бывать намного чаще. Именно о такой жизни Леон всегда мечтал — ощущение собственной значимости и власти делали его счастливым. Хотя и о работе было нельзя забывать, сейчас блондин сидел в кресле в своем кабинете и просматривал отчеты и военные планы.
— Что-то не так, — нахмурился мужчина, понимая, что некоторых документов не хватает. Но как это возможно? Неужели кто-то смог проникнуть в его особняк и выкрасть их? Это было просто немыслимо — сразу же вспомнились пираты, которых уже долгое время они не могут поймать. Лицо адмирала исказила злобная гримаса, он не позволит этим преступникам творить все, что им вздумается, пора положить этому конец!
Вскочив с места, Бастия буквально вылетел из кабинета, намереваясь прояснить ситуацию и наказать виновных.
— Тоби! Живо сюда!
— Господин? — спустя несколько секунд появился взволнованный дворецкий. Мужчина, одетый в безупречно чистый и выглаженный черный костюм, обеспокоенно смотрел на своего хозяина. Ему еще никогда не доводилось видеть Леона в таком состоянии. — Что-то случилось?
— Созови всех слуг, что были в особняке во время недавнего приема! И поживее! — Бастия не сомневался в том, что документы были похищены именно в тот вечер, тогда он не сильно беспокоился о безопасности, и в доме было полно народу. Наверняка среди гостей скрывался шпион воздушных пиратов. Эта мысль заставила адмирала зарычать в бессильной злобе, ему стоит быть более осмотрительным, иначе он рискует потерять не только должность, но и жизнь.
— Будет исполнено, — дворецкий поклонился своему хозяину и спешно отправился выполнять поручения, гадая, что могло случиться такого, что довело мужчину до такого состояния.
Леон на мгновение прикрыл глаза, чтобы успокоиться — нужно держать себя в руках, наверняка кто-то из слуг заметил что-то подозрительное. Нужно только допросить каждого, и тогда он выйдет на след таинственного шпиона и возможно даже сможет поймать воздушных пиратов.
***
Спустя несколько часов.
Адмирал был вымотан до предела постоянными допросами, но его труды не пропали даром, кое-что он все-таки смог выяснить.
— Так значит, ты видел человека, который ошивался около моего кабинета? — Леон пристально смотрел прямо в глаза молодого слуги, словно пытаясь прочитать его мысли.
— Да, господин.
— И как он выглядел?
— Это был высокий, широкоплечий блондин... он был не похож на других ваших гостей... - слуга опустил глаза вниз, ему казалось, что он в чем-то провинился и будет наказан.
— И чем же? — сощурился Бастия, уже догадываясь, о ком идет речь.
— Он слишком большой и неуклюжий, не похоже, что для него привычно ходить на светские приемы... он еще был с красивой девушкой, вы еще с ней танцевали.
— Вот оно как, хорошо...можешь быть свободен, — блондин довольно ухмыльнулся, неужели он вышел на след шпиона? Хотя в то, что Эвергрин имеет к этому отношение, верилось с трудом. И все-таки эту гипотезу стоило проверить. — Что ж, думаю, самое время заказать несколько новых мундиров.
***
С самого утра Эвергрин чувствовала волнение и беспокойство, казалось, что должно случиться что-то неприятное, но девушка старательно гнала от себя эти мысли, пытаясь занять себя работой, которой у нее было много. Несмотря на то, что она могла поручить всю работу другим, Эва любила шить сама, это дело успокаивало её и позволяло настроиться на нужный лад. К тому же шитье приносило ей внушительный доход и позволяло реализовать все свои мысли и идеи.
— Мисс, к вам посетитель.
— И кто же это? — улыбнулась своей помощнице Эва.
— Адмирал Бастия, он ждет в вашем кабинете.
— Хорошо, я сейчас подойду, а ты принеси нам кофе с коньяком.
Девушке снова стало не по себе, зачем пришел Леон? Неужели они с Эльфманом наследили или, быть может, все дело в том, что мужчина решил заказать себе пару модных костюмов? Сердце бешено заколотилось, а ладони вспотели от волнения.
— Нужно взять себя в руки, — пробормотала Эва, надевая на лицо фальшивую улыбку. Решительно толкнув двери, девушка вошла в свой кабинет.
— Адмирал, какой приятный сюрприз!
— Ну, я же обещал, что загляну к вам в ближайшее время, — мужчина галантно поцеловал руку хозяйки модного салона. — А я всегда держу свое слово.
— Это радует, я с удовольствием сошью для вас новый мундир, более того, для такого важного клиента, я сделаю исключение и займусь этим вопросом собственноручно.
— Замечательно, — Леон присел в удобное кресло и внимательно осмотрел Эвергрин. Девушка как всегда выглядела элегантно и благородно, даже удивительно, как ей это удается. — Но я пришел поговорить о другом.
— И о чем же? — напряглась модистка, но внешне этого было не заметно.
— Не о чем, а о ком...
— Вот оно как? Вы меня заинтриговали, адмирал, — ласково проворковала девушка, демонстрируя крайнюю заинтересованность в этом разговоре. — Кто же вас интересует, неужели одна из моих клиенток?
— Нет, я хотел бы поговорить о вашем спутнике, том мужчине, с которым вы приходили на мой прием.
Эвергрин нервно сглотнула, неужели они все-таки попались? Нет, этого не может быть, если бы Бастия что-то знал, она давно была бы за решеткой.
— И чем же он заинтересовал вас? — улыбка сползла с лица девушки, а взгляд стал холодным и неприязненным.
— Я хотел бы обсудить с ним один важный вопрос... Вы же мне поможете найти его?
