Часть 29
Зереф удобно расположился в кресле у окна в комнате принцессы и теперь внимательно наблюдал за девушкой, упорно делающей вид, что что-то пишет в своем блокноте. Брюнет усмехнулся, пусть Мавис и повзрослела, превратившись из нескладного ребенка в красивую девушку, стала лидером пиратов и борется за трон, она так и не научилась притворяться. Но это даже к лучшему, всегда приятно понимать, что некоторые вещи никогда не изменятся. Если бы его любимая принцесса превратилась в холодную и расчетливую стерву, думающую лишь о себе, он был бы разочарован. Мавис всегда была для него светом, к которому он стремился, если бы не воспоминания о ней, он давно бы стал жестоким и циничным тираном, не жалеющим никого: ни друзей, ни родных, ни просто случайных людей. Зереф осознавал, что он не ангел, и многие весьма оправдано, считают его расчетливой, властолюбивой тварью, но все-таки мысли о принцессе Вермиллион делали его лучше.
Брюнет мрачно усмехнулся, подобные мысли были не свойственны для него, но рядом с этой девушкой он расслаблялся, и это невозможно было изменить.
— Что это за место? — наконец прервал молчание мужчина.
— Наша база, — пожала плечами девушка, убирая блокнот в сторону. Глупо пытаться спрятаться от взгляда Зерефа за столь незначительным препятствием. Теперь они союзники, и им придется много общаться, обсуждать планы и принимать решения о том, как завоевать трон Фиора, а это значит, что она должна перестать смущаться и взять себя в руки, как и полагается благородной принцессе.
— Ну, это я уже понял, но откуда... столь внушительное сооружение, — принц выглянул из окна, рассматривая территорию вокруг своего временного жилища. Несмотря на то, что он почти ничего не мог разглядеть, он уже понял, что это обширный особняк, каким-то образом построенный прямо в толще скалы. Это было весьма удобно, ведь так даже с воздуха его невозможно было рассмотреть. Теперь становилось понятно, почему база воздушных пиратов до сих пор не была обнаружена. Но как такое сооружение могло быть построено незаметно? Это просто не укладывалось в голове.
— Это тайное убежище семьи Вермиллион, — гордо ответила блондинка, решая, что ничего плохого не случится, если её новый союзник узнает немного информации об их базе. — Его построил еще мой прадед, причем, втайне ото всех.
— Хм... Если ничего не путаю, твой предок был немного... как бы это помягче сказать... безумен и всюду видел заговоры.
— Да, — усмехнулась Мавис, вспоминая забавные, а иногда и ужасающие рассказы о своем прадеде, которого и сама считала буйнопомешанным. — Но в итоге он оказался прав, и это тайное убежище пригодилось мне... Не случайно все мои предки хранили информацию о нем в строжайшем секрете и не делали о нем никаких записей. Наверное, они чувствовали, что рано или поздно им придется воспользоваться.
— Весьма дальновидно, я бы поступил так же. А что с безопасностью? — Зерефу не терпелось как можно скорее разобраться в происходящем и составить в голове всю полноту картины, чтобы начать составлять план.
— Не волнуйся, наша база и ангары с самолетами и лодками хорошо замаскированы, а остров полон ловушек, даже если нас обнаружат... — принцесса сделала небольшую паузу, размышляя о том, возможен ли такой поворот событий. — Даже если нас обнаружат, мы сможем покинуть остров. У нас много путей для отступления...
— Ты все предусмотрела, это радует, — одобрительно улыбнулся Зереф. Он видел, как много сделала Мавис для того, чтобы приблизиться к возвращению своего трона, вот только всего этого было недостаточно для того, чтобы победить. Пока что все, на что была способна эта группа девушек — это устраивать мелкие пакости и грабить торговые караваны. Но теперь, когда он присоединился к ним, все изменится. Мужчина не сомневался в том, что под его руководством принцесса Вермиллион вновь взойдет на трон, а он будет подле нее... как и мечтал с самого детства.
— Почему ты так смотришь? — блондинка смущенно отвернулась. Отчего-то от пристального изучающего взгляда друга детства становилось не по себе. Да и его похвала была весьма приятна, словно она снова ребенок, радующийся тому, что мрачный друг обратил на нее внимание.
— Просто так... — пожал плечами мужчина, сам не понимающий, что за необходимость все время смотреть на принцессу. — У меня давно не было возможности побыть с тобою в столь спокойной обстановке. Только ты и я...
— Да... а еще дела, которые нужно сделать, — сердце пропустило удар, а в голове всплыли слова о детском обещании, которое они с Зерефом дали друг другу. Последнее время Мавис все чаще размышляла об этом и понимала, что была бы не против, если бы действительно сложилось так.
— Тогда нам стоит переговорить с адмиралом. Уверен, Фуллбастер уже заждался, — Зереф моментально стал серьезным и сосредоточенным, а его взгляд холодным и колючим. У него еще будет время, которое он с удовольствием проведет в обществе очаровательной принцессы, но сейчас ему стоит вернуться к осуществлению своего плана. Он и так потерял слишком много времени, пока без дела сидел в камере. Теперь придется многое наверстать и, в первую очередь, узнать, что твориться в мире.
— Да, он уже несколько раз требовал устроить ему встречу с главным... — кивнула девушка, поднимаясь с места. — Кстати, я позаботилась о том, чтобы он узнал, что уже спустя две недели после его исчезновения ему нашли замену, и его вечный соперник Бастия занял место адмирала. Так что думаю Фуллбастер будет более сговорчивым и согласиться помочь.
— Значит, Грею нашли замену, — скривился Зереф. — Моя мать и братья никогда не были дальновидными и не понимали, что выгодно для страны. Бастия не тот человек, который сможет руководить флотом, он скорее показушник и карьерист. Но... нам это только на руку.
— Согласна, — кивнула Мавис, подходя к двери. — Вот только не уверена, что мы теперь сможем использовать бывшего адмирала по полной...
— Не беспокойся об этом, — криво улыбнулся принц, в голове которого уже начал созревать план, который они вполне смогут реализовать. — Многие военные безгранично преданы адмиралу Фуллбастеру и если узнают о том, что на него было совершено покушение, и теперь Грей присоединился к пиратам и ко мне... они перейдут на нашу сторону, и мы получим людей, которые так необходимы для захвата столицы и совершения переворота. К тому же, адмирал многое знает и сможет сообщить много полезной информации о дислокации войск и вооружении кораблей. Даже я не знаю всей этой информации.
— Именно для этого Фуллбастер здесь, — улыбнулась Мавис, поражаясь насколько легче ей общаться с Зерефом, когда они говорят о делах. Сразу же проходит вся неловкость и смущение, зато появляется азарт и интерес, словно они и не были никогда врагами. Кажется, что они даже понимают друг друга с полуслова. — Идем, навестим Грея. Уверена, как только он увидит тебя, то сразу успокоится и настроится на нужный для разговора лад.
***
Адмирал Фуллбастер раздраженно смотрел на запертую дверь своей палаты уже несколько часов, и это занятие ему порядком надоело, но это было намного лучше, чем читать слезливый любовный роман, который ему принесла Джувия, чтобы он не скучал. Грей недовольно скривился — неужели всем женщинам нравится подобное? Глупости какие-то... любовь, слезы, измены, предательства, но в конце все непременно придет к свадьбе. За то время, которое он находится в этом месте, ему пришлось прочитать невероятное количество этого бреда. Так что теперь любование дверью казалось ему самым настоящим развлечением.
— Все, хватит ждать! — мужчина решительно поднялся с места и подошел к двери. — Пора все брать в свои руки и бежать отсюда, причем уже сегодня. Иначе я просто сойду с ума!
Брюнет понимал, что поступает рискованно, но ждать встречи с главным человеком в этой странной «больнице» у него больше не было никаких сил. Сколько он провел в этой чертовой комнате, которую успел возненавидеть? Не меньше месяца, и за это время слишком много всего произошло. Леон, устроивший поломку его самолета, не только не получил наказания, но и занял место адмирала воздушного флота империи Арболес. Как же это злит! В черных глазах полыхнуло пламя ярости! Он столько боролся для того, чтобы сделать карьеру и доказать всем, что его бедное происхождение не может помешать ему выполнять свои обязанности с блеском, и пробивался на самый верх, используя лишь свою силу и ум. И что в итоге? Он всего этого лишился, и неизвестно, что будет, когда он вернется в Магнолию, ведь Бастия не вернет просто так его должность.
Но, несмотря на всю неопределенность ситуации, мужчина все равно собирался бежать. К тому же ранения его почти не беспокоили, так что он с легкостью справится с этой ситуацией.
Грей с разбегу навалился на дверь, которая жалостливо скрипнула от такого натиска, но устояла. Брюнет лишь усмехнулся, он и не рассчитывал, что преграда исчезнет после первого же удара. Еще раз разбежавшись, Фуллбастер вновь атаковал преграду на своем пути. Острая боль пронзила еще не до конца зажившую руку, но это не остановило адмирала, который повторил свою попытку снова, наваливаясь на многострадальную дверь всем своим весом. На этот раз преграда не выдержала и с шумом рухнула на пол, а следом за ней и сам адмирал.
— Надеюсь, этот грохот никто не слышал, — прошептал мужчина, морщась от боли. Все-таки крушение самолета не прошло для него бесследно, да и раны не до конца затянулись. Грей вскочил на ноги и огляделся по сторонам, чтобы понять, где он находится и куда теперь продвигаться. Вот только все, что ему удалось увидеть - это длинный коридор с несколькими дверями. Он ни на мгновение не усомнился в том, что это такие же больничные палаты, как та, в которой держали его, но проверять это Фуллбастер не собирался.
Секунда ушла на размышление, а после, неопределенно пожав плечами, Грей направился направо. Эта привычка выработалась у него с раннего детва - если не знаешь, куда идти, или просто заблудился, всегда иди направо. Глупость, конечно, но пока подобная тактика еще ни разу не подводила Фуллбастера. Вот и сейчас адмирал решил положиться на свою удачу, раз уж никакого более менее вразумительного плана у него в голове нет.
Мужчина осторожно шел вперед, прислушиваясь к звукам, что окружали его. Он осознавал, что, скорее всего, находится на вражеской территории, а это значит, что ему нельзя попадаться. Как всегда в критические моменты, Грей сохранял завидное хладнокровие и спокойствие, паника и волнение ни к чему хорошему его не приведут.
Спустя несколько минут впереди показалась лестница, ведущая куда-то вниз. Победная улыбка появилась на лице брюнета, наконец-то он выберется из этого места или, по крайней мере, сможет понять, где оказался. Вот только расслабляться и радоваться было рано, впереди послышались тихие голоса, и Грей замер, прижавшись к стене. Сердце быстро колотилось, на лбу проступили капельки пота от напряжения. Нет. Он не может быть пойман сейчас, когда смог сбежать из своей палаты. Адмирал напрягся, пытаясь различить голоса: кажется, говорили женщины. Что же, тем лучше, он без труда сможет с ними справиться.
— А я и не знал, что вы его уже отпустили. Нужно было ему одежду поприличней выдать, а то ходить с голым торсом в присутствии дам просто непростительно, — раздался смутно знакомый голос позади брюнета.
Фулбастер заскрежетал зубами от злости. И как он только не услышал приближение с тыла?! Очередная ошибка, которая может стоить ему жизни и свободы. Медленно обернувшись, Грей увидел третьего принца Зерефа, стоящего рядом с красивой блондинкой, одетой почему-то в мужскую одежду. Странно, но Джувия тоже иногда появлялась перед ним далеко не в платьях или юбках, и сейчас это навело адмирала на мысли о том, что воздушными пиратами, терроризирующими Фиор, могут действительно оказаться девушки. Но почему один из наследников трона находится здесь? Зереф совсем не похож на пленника.
— Мое почтение, ваше высочество, — брюнет поклонился в знак почтения. — Не соблаговолите ли объяснить, где я и что происходит?
— Всенепременно, — усмехнулся Зереф, снимая с себя черный сюртук и протягивая его Грею. — Но для начала нужно вас приодеть.
— Благодарю, — мужчина не понимал, что происходит, но теперь уже не собирался бежать, напротив, желал узнать, что же все-таки происходит. Раз в этом деле замешан принц, то наверняка ему предстоит стать участником дворовых интриг и заговоров, что совсем не нравилось адмиралу, предпочитавшему воевать честно.
— Идемте, думаю, нам стоит вернуться в палату, — Мавис старательно отводила взгляд от одевающегося Фуллбастера.
— А может, найдется другое место?
— Как я вас понимаю, — рассмеялся Зереф. — Еще недавно я и сам мечтал выбраться из камеры, в которой меня продержали длительное время. Один и тот же вид изо дня в день напрягает и начинает в определенный момент сводить с ума.
— Верно подмечено, — кивнул вконец запутавшийся адмирал. Если недавно принц был пленником, то получается... Ничего не получается! Грей не мог сопоставить полученные факты и сложить их в единую картину, что злило военного, привыкшего все контролировать.
— Тогда можем все обсудить в общей комнате, — предложила блондинка, понимая, что сейчас нужно вести себя дружелюбно, чтобы заполучить очередного союзника, который поможет ей вернуть трон и предотвратить грядущую войну.
— Отличная идея, заодно наш бравый адмирал разомнет ноги, — кивнул Зереф, беря девушку под руку. Он не сомневался, что Фуллбастер покорно последует за ними, и дело здесь вовсе не в преданности присяге, а в любопытстве. Принц видел по глазам военного, что тот ничего не понимает, но отчаянно желает разобраться, во что же он влип. Что ж, тем лучше, будет внимательнее слушать все, что ему скажут, и сможет сделать правильные выводы.
— Ваше высочество...
— Можете называть меня по имени, — небрежно бросил Зереф. — Все-таки мы не во дворце, здесь не перед кем расшаркиваться и тратить время на титулы.
— Хорошо... Зереф, — Грею было неудобно так обращаться к венценосной особе, но раз такова воля принца, он может лишь подчиниться. — Где мы находимся?
— Это база знаменитых воздушных пиратов, которые согласились не только освободить меня, но и стать союзниками в моей борьбе, — криво оскалился наследник престола. — Как выяснилось, цели у нас общие и их даже можно назвать благородными.
— Не обижайтесь... — скривился адмирал, — но что может быть общего у преступников, промышляющих грабежом и нападениями на правительственные объекты, и принца?
— Желание не допустить войну, — холодно ответила Мавис. — Вы, являясь адмиралом, должны понимать, к чему она приведет... К смертям, разрушениям и боли!
— С чего вы взяли, что война будет? — напрягся Грей, который прекрасно знал о подготовке армии к боевым действиям.
— У нас свои источники получения информации, и раскрывать их я не намерена, — блондинка распахнула перед своими гостями двери пустующего общего зала.
— Вот оно как, — мужчина смерил девушку задумчивым взглядом.
— Что ж, думаю, стоит вам официально представить мою спутницу, — ухмыльнулся Зереф, усаживаясь за стол. — Это Мавис Вермиллион, наследница свергнутой династии, а так же глава знаменитых воздушных пиратов и хозяйка этого гостеприимного места.
— Надо же, как интересно, — Фуллбастер занял свободный стул. — Я внимательно слушаю вас.
