18 страница30 августа 2016, 18:38

Часть18


— Ну, где же они?! — Мираджейн напряженно оглядывалась по сторонам. Им уже давно пора улетать, так почему Бикслоу и Лисанна задерживаются? Что могло случиться? Дурное предчувствие не желало покидать блондинку. — Я пойду за ними!

— Смотрите! — воскликнула Люси, указывая в сторону корабля. — Боже, Лис!

— Сестренка! — загромыхал Эльфман, бросаясь к другу, несущему на руках хрупкое тело блондинки. — Бикс, что с ней?!

— Прости, друг, я не успел вовремя, — контрабандист отвел взгляд в сторону, всем своим видом демонстрируя сожаление и скорбь. — На нее напал один из офицеров, когда я подоспел...

— Лисанна! — Мира с трудом стояла на ногах. Еще никогда ей не доводилось видеть сестру такой бледной и холодной, в ней просто не осталось ни капли жизни. Блондинка как никогда раньше была близка к истерике. — Она жива? Скажи, что она жива?!

— В сторону! — Кана растолкала подруг и прикоснулась рукой к шее Лисанны, пытаясь нащупать пульс. Поначалу, она ничего не чувствовала, но спустя несколько секунд с облегчением ощутила легкое постукивание. — Жива, но если мы срочно что-то не предпримем, это долго не продлится!

— Ты же поможешь? — всхлипнула блондинка, пытаясь унять дрожь в теле и совладать с собственными чувствами. Но как же это сложно, когда душа рвется в клочья от боли, а пелена слез не дает смотреть на мир открыто.

— Не знаю, — сквозь зубы процедила шатенка, зажимая рану Лисанны и спешно накладывая повязку. Она действительно не знала, сможет ли спасти подругу — сейчас каждая минута была на счету. — Несите её в мой самолет, а сами заканчивайте все здесь.

— Но... — попытался возразить Эльфман, но грозный взгляд Эльзы заставил его замолчать.

— Мы ничем не сможем помочь, — голос Скарлет дрожал от напряжения, но, несмотря на это, девушка выглядела холодной и спокойной. Сейчас для них всех просто жизненно необходимо держать себя в руках и не впадать в панику. — Пусть Кана летит, а мы закончим и отправимся следом.

— Джувия думает, что Эльза права, — всхлипнула Джувия, размазывая по щекам слезы, — мы можем помешать. Лучше закончить дела.

— Все! Хватит разговоров! — шатенка закончила перевязку едва дышащей Лисанны. — Эльфман, неси её в самолет и поживее. У нас мало времени!

Еще никогда держать себя в руках не было настолько сложно. Кана с трудом боролась с дрожью в теле, но все-таки ей удалось забраться в кабину самолета и завезти мотор. Каждый раз, отправляясь на задание, она понимала, что они могут погибнуть, осознавала, что рано или поздно удача отвернется от них, и они нарвутся на сильных солдат и офицеров. Но лишь увидев окровавленное тело подруги, девушка осознала насколько это все реально и опасно. Страх окутал её, а что если она не успеет спасти Лисанну? Что если пострадают другие пиратки, которые стали её семьей?

— Готово, — Эльфман бросил очередной обеспокоенный взгляд на мертвецки-бледную сестру. Если бы он только был рядом с ней, если бы сам пошел на поиски Бикслоу, то ничего бы этого не случилось. Гигант винил в произошедшем лишь себя. Он не смог защитить свою сестренку, что же он за брат?! — Поторопись. Прошу, спаси мою сестру!

***

База воздушных пиратов

Лаксас устало прикрыл глаза, как же раздражает эта неопределенность. Почему с ним до сих пор не переговорили? Если Зереф прав, его похитили для того, чтобы потребовать выкуп, тогда почему не делают этого? Хотят заставить его нервничать и злиться, вывести из себя? Что ж, у пиратов это получилось, он уже и сам, без просьбы принца, готов был согласиться на все условия своих похитителей. Что угодно, лишь бы выбраться из этой мерзкой камеры!

— Ваше Высочество? — решил заговорить блондин, радуясь, что он не один сидит в этих камерах и может хотя бы с кем-то поговорить, в противном случае он уже давно сошел бы с ума. Но ответа не последовало, что заставило мужчину напрячься. — Ваше Высочество? Жерар?

И снова не было никакого ответа. Странно. Почему они молчат, сквозь решетки было ничего не разглядеть, ведь камеры его товарищей по несчастью были расположены сбоку от его собственной.

— Эй, вы там живы?!

— Не стоит кричать, они просто спят, — раздался мелодичный женский голос, и к камере подошла блондинка, одетая в узкие брюки и белую рубашку. Зеленые глаза незнакомки были холодны, спокойны и полны величия. — Я не хотела бы, чтобы нашей беседе помешали.

— Кто Вы? — скривился Дрейар, с интересом рассматривая женщину, которую раньше он не видел. Она отличалась от других девушек, которые приходили и приносили еду в первую очередь тем, что она заговорила с ним.

— Это не имеет значения, я предлагаю обсудить условия Вашего освобождения, — улыбнулась блондинка, складывая руки на груди. — Вы у нас слишком загостились.

— Так отпустите меня.

— Вы, как успешный бизнесмен, должны понимать, что бесплатно в этом мире ничего не бывает.

— Сколько? — раздраженно бросил Лаксас.

— Хм... думаю, десять миллионов золотых за вашу жизнь будет достаточно.

— Что?! Да Вы хотя бы...

— Господин Дрейар, — блондинка перебила мужчину, — нам прекрасно известно, что на Ваших счетах есть нужная сумма, и её изъятие даже не повредит вашему бизнесу. Поверьте, в наши планы не входит Ваше разорение, напротив, в наших интересах, чтобы Вы процветали и дальше. Просто подпишите чек на предъявителя на нужную сумму. Как только мы получим деньги, Вас тут же доставят на побережье близ Магнолии.

— Почему я должен верить Вам? — мужчина с трудом сдерживался, чтобы не начать кричать и требовать освободить его. Но благоразумие брало верх над злостью. — Что мешает Вам оставить меня в этой чертовой камере после того, как получите деньги?!

— У Вас нет причин верить нам, — пожала плечами блондинка. — Но Вы нам не нужны, от Вас, сидящего здесь, нет никакой пользы, сплошные траты... Итак, мы договорились?

— Да, — недовольно рыкнул Лаксас, — но мне нужна моя чековая книжка и ручка.

— Прошу, — женщина достала из поясной сумки все необходимое и протянула Дрейару. Она ни минуты не сомневалась, что бизнесмен согласится, хотя удивительно, что он сделал это настолько быстро. — Я рада, что Вы оказались сговорчивым и понимающим человеком.

— Не сомневаюсь, — Дрейар сквозь решетку протянул блондинке заполненный чек. — Надеюсь, Вы сдержите слово и отпустите меня. Не желаю здесь больше находиться.

— Как только получим деньги, Вы будете свободны.

Мавис поспешила покинуть тюремный блок, но прежде чем уйти, бросила печальный взгляд на Зерефа. Ее душа разрывалась на части от противоречивых желаний: поговорить со старым другом и никогда больше не видеть его. Жаль, что они оказались по разные стороны баррикад.

***

Блондинка медленно шла по пустым коридорам их базы, сейчас, когда почти все девочки на задании, здесь было совсем пустынно и одиноко. Принцесса не любила оставаться одна, в такие моменты в голову всегда приходили плохие мысли. Все-таки они избрали весьма опасный род деятельности, при нападении на воздушные караваны и торговые судна могло произойти все, что угодно.

— Все будет хорошо, — девушка прижалась спиной к холодной стене, плохое предчувствие никак не желало покидать её. — Они справятся. Так было всегда... удача сопутствует нам.

— Мавис! — навстречу принцессе бежала заплаканная Леви. — Мавис!

— Что случилось? — и снова волна дрожи пробежала по телу, а голос предательски дрогнул.

— Лисанна... Она... она...

— Что?! Говори уже! — закричала блондинка. Она понимала, что не должна срываться на Леви, но была не в силах сдерживаться.

— Она ранена, сильно, — всхлипнула МакГарден, размазывая по щекам грязь и слезы. — Гажил уже понес её в лазарет... остальные еще не вернулись...

— Боже, — побледнела принцесса. Неужели воплощаются в жизнь её ночные кошмары и самые страшные опасения? Столько времени им удавалось избегать тяжелых ранений и смертей, так почему на этот раз все иначе? Дрожь пробежала по телу, а внутри воцарился леденящий душу холод. Почему? Что пошло не так? В чем она просчиталась?

— Мавис?

— Идем, Кане наверняка потребуется помощь, — Мавис с большим трудом удалось взять себя в руки. Она не должна паниковать и плакать, сейчас не время для этого. Нужно быть сильными и сделать все, чтобы Лисанна выжила. Да, она втянула девочек в это и не имеет права на слабость!

— Угу, — снова всхлипнула Леви, идя следом за принцессой.

***

Мавис ворвалась в помещение лазарета и сразу же бросилась к кушетке, на которой лежала бледная Лисанна. Казалось, что девушка уже мертва и лишь едва заметное дыхание говорило о том, что еще не все потеряно.

— Как она?

— А что, сама не видишь? — огрызнулась шатенка, спешно стерилизуя в кипятке медицинские инструменты. У нее и так трясутся руки от напряжения и страха за подругу, так еще Мавис с Леви отвлекают.

— Я просто спросила, — блондинка, взяв со стола влажное полотенце, начала протирать ранение, аккуратно удаляя кровь и грязь, чтобы открыть доступ к ране.

— Не надо спрашивать! Либо помогайте, либо убирайтесь к чертям! — закричала Кана, с трудом сдерживая себя в руках. Только она понимала, насколько все серьезно, на счету каждое мгновение, и она совсем не уверена, что Лисанна доживет до следующего рассвета. Еще никогда шатенка не чувствовала себя настолько беспомощной. К чему все её знания, если она не в силах спасти тех, кто ей дорог?!

— Леви, тебе лучше встретить остальных, — Мавис бросила быстрый взгляд на заплаканную девушку, — а я останусь и помогу Кане.

— Хорошо, — механик спешно покинула лазарет. Она и сама понимала, что будет только всем мешать, ведь человеческий организм это не мотор, она не сможет его починить.

— Мелкая, как ты? — Гажил, ожидавший около входа, обеспокоенно посмотрел на девушку.

— Я? — вытирая слезы, Леви подошла к брюнету и прижалась к нему всем телом. Как же хорошо, когда рядом есть кто-то надежный и такой родной, пока Редфокс рядом, она сможет держаться и не сойти с ума, лишь бы он только никуда не исчез. — Я в порядке, а вот Лис... я ведь все понимаю, я точно знаю, что будет... с такими ранами не выживают!

— Не говори так, еще ничего неизвестно точно, — хотя брюнет и говорил так, он сам себе не верил.

— Знаешь, я всегда ругалась на девочек, когда они разбивали самолеты или доводили их до состояния запчастей. Но на самом деле я была рада, что они вернулись... Какая разница, в каком состоянии машины? Главное, что девочки были целыми. Каждый раз, когда я провожаю их на вылеты, на душе становится мерзко и холодно, потому что я знаю, насколько опасное дело мы выбрали. И вот теперь мои страхи начали воплощаться.

— Мелкая... прошу не плачь, у нас еще есть надежда, — Редфокс сильнее прижал к себе рыдающую девушку. Если бы он только мог что-то сделать для нее! Но, увы, это невозможно. Как и сказала Леви, она с подругами встала на весьма опасный путь, с которого не свернуть. Удивительно, что они столько времени вообще продержались без жертв. Мужчина понимал, что чем успешнее будут пиратки, чем больше караванов ограбят, тем ожесточеннее будут солдаты. Единственное, что радовало Гажила в сложившейся ситуации, так это то, что Леви всего лишь механик, а не пилот.

— Нужно встретить остальных и успокоить их, — девушка с трудом оторвалась от брюнета и вытерла слезы. — Наверняка Мира и Эльфман сейчас не в лучшем состоянии.

— Согласен. К тому же тебе стоит заняться работой.

— Как ты можешь так говорить?! — возмутился Нацу, стоящий неподалеку. После возвращения Каны и раненой девушки он не мог найти себе места, впервые он в полной мере осознал, с кем связался, и чем занимаются девушки, все это перестало казаться игрой.

— По-твоему лучше сидеть и рыдать? — злобно рыкнул Редфокс. — Уж лучше отвлечься и заняться делом, к тому же для траура пока рановато! Так что хватит разговоров, они все равно ни к чему не приведут. Нужно разгрузить самолет и проверить, его состояние.

— Да, ты прав, — пробормотал Нацу. Как бы ему сейчас хотелось широко улыбнуться и сказать всем, что все будет хорошо. Но он не мог... Гажил прав, нужно заняться делом и не думать о произошедшем, иначе они все просто не выдержат напряжения.

***

Мираджейн сидела на полу около лазарета, ожидая, когда же закончится операция. Сколько времени прошло после их возвращения? Кажется, часа три, если не больше. Блондинка совершенно потеряла счет времени.

— Сколько можно?! — зарычал Эльфман, ударяя кулаком по стене. Мужчина был больше не в силах сдерживать напряжение и бороться с собственным страхом.

— Неважно, главное, чтобы Кана смогла спасти её, — Мира вытерла слезы. Еще никогда на душе не было так холодно и мерзко, даже когда погибли их родители, она не переживала так сильно. А сейчас... перед глазами мелькали картинки из их прошлого, когда она заботилась о младших брате и сестре. И вот теперь она не смогла уберечь малышку Лис. Это несправедливо! Уж лучше бы она оказалась на её месте.

— С ней ведь все будет хорошо? — гигант даже не пытался сдерживать свои слезы. Его сердце буквально разрывалось на части от осознания собственной беспомощности. Почему он не остановил сестер?! Почему не запер их, чтобы они и думать забыли обо всех этих опасных вылетах?!

Дверь лазарета открылась, и на пороге появились Кана и Мавис, Мира сразу же подскочила с места и метнулась к ним.

— Ну, как? Скажите, что все прошло успешно, — захлёбываясь слезами, спросила блондинка, стараясь заглянуть за спины подруг, чтобы все увидеть своими собственными глазами.

— Прости... — Кана отвела взгляд в сторону. Как же хочется сейчас напиться, чтобы позабыть обо всем! — Я ничего не смогла сделать.

— Нет!!! — Мираджейн рухнула на колени, в одночасье весь её мир рухнул, а жизнь лишилась смысла. Как же больно, словно это её пронзили ножом, словно это она умерла, а не Лис. — Нет, прошу...

— Прости, — шатенка отвернулась, она была не в силах смотреть на подругу, но и утешить тоже не могла. Никакие слова не смогут вернуть Мире любимую сестру. Все кончено. И самое ужасное, что Кана всегда знала, что рано или поздно подобное должно было случится... им просто не могло вести вечно!

18 страница30 августа 2016, 18:38