34 страница19 декабря 2021, 01:04

33. У вас новости?

Юнги перевернулся на бок, но, не нащупав теплого тела рядом, открыл глаза. Вторая половина кровати была пуста и в комнате тоже. Альфа нахмурился, не понимая, где его муж. Поднявшись с постели, он надел халат и по пути к двери завязал его.

Мин думал, что Чимин скорее всего сейчас в гостиной на первом этаже, но, проходя по коридору, услышал тихую музыку.

Теперь понятно.

Простояв немного у двери и послушав, герцог все же вошёл в комнату и увидел омегу, который играл на подаренном вчера фортепиано. Юноша, к слову, похоже, не услышал, что в комнату кто-то вошел и продолжил играть, тихо подпевая. Юнги хитро улыбнулся и подошел к любимому со спины, аккуратно наклонился к его уху и прошептал:

— Тебе не стыдно?

Чимин вздрогнул и еле успел прикрыть рот, чтобы не закричать. Он повернулся к мужу, одаривая его непонимающим и немного испуганным взглядом, пока мужчина напротив смотрел на него с ухмылкой и блеском в глазах.

— Почему это мне должно быть стыдно? — надул губы младший.

— Ты оставил своего любимого мужа одного в кровати, пока сам ушел музицировать, — с наигранной обидой бросил герцог, поднимая омегу на ноги. — А я так хотел обнять тебе сонного, поцеловать и услышать, как ты начинаешь бурчать на меня за то, что я разбудил тебя, — он подвёл мужа к фортепьяно и усадил его на закрытую крышку.

— Мне приснился дурной сон, а уснуть вновь я так и не смог, — признался юноша, обнимая старшего за шею. — Потому решил прийти сюда и поиграть.

— Что за сон? — между делом поинтересовался Мин, поглаживая бедра любимого.

— Бал у герцога Квона, — поджал губы омега, отводя взгляд в сторону.

— Почему ты не разбудил меня? — нахмурился альфа. Младший пожал плечами, заставляя второго тяжело вздохнуть и повернуть его голову за подбородок к себе. — Надеюсь, следующего раза не будет, но ежели что, разбуди меня, хорошо?

— Мг, — кивнул Чимин и уткнулся в шею мужа, чувствуя, как запах сосны обволакивает его полностью, а часть остаётся на нем. — Думаю, нам стоит съездить к Тэхену, графу Чону и Чонхо. Я соскучился по ним. Тем более мы не виделись более месяца.

— Ты хочешь сегодня? — решил уточнить Юнги и оставил мягкий поцелуй на скуле любимого.

— Да. Нужно было съездить к ним как только мы вернулись, но прошла уже неделя, а мы так и не наведали их, — юноша накрутил кудрявый волос мужчины на свой палец. — И я так и не встретился с дядей Ли, — грустно добавил он, тяжело вздыхая.

— Мы можем съездить и в поместье Пак, — предложил герцог, но прекрасно знал ответ на данный вопрос.

— Нет, я пока не готов встретиться с батюшкой, — прошептал младший, прижимаясь к старшему сильнее. — Та новость — все еще сильное потрясение, — прикрыл глаза и положил голову на плечо мужа, обдумывая свои слова. — Я не знаю, как себя вести не то что с графом Чхве, но и с батюшкой. Я эгоист? — он поднял голову, смотря прямо в содалитовые глаза.

— Вовсе нет, — покачал головой Юнги. — Это нормально — ты не можешь так быстро понять все это и принять. Просто тебе стоит немного отвлечься от этих мыслей, а то все время твоя голова занята только этим вопросом. Все обязательно образумиться, — улыбнулся герцог.

— Очень на это надеюсь, — выдохнул Чимин и поцеловал альфу, прикрывая глаза.

Сердце громко билось, распространяя импульсы по всему телу, что особенно сильно отдавались в руках, которые обнимали Мина за шею. Омега чувствовал как в его душе начинают распускаються цветы, что щекочут и от этих ощущений юноше хочется не только петь и танцевать, но и вцепится в своего мужа, чтобы у того не было возможности куда-либо уйти.

Оторвавшись от сладких губ, Юнги посмотрел на любимого, что со смущенной улыбкой уткнулся ему в шею, опаляя ту горячим дыханием, которое пускало мурашки по спине мужчины.

— Мальчик розу увидал,
Розу в чистом поле,
К ней он близко подбежал,
Аромат ее впивал,
Любовался вволю.
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!
"Роза, я сломлю тебя,
Роза в чистом поле!"
"Мальчик, уколю тебя,
Чтобы помнил ты меня!
Не стерплю я боли".
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!
Он сорвал, забывши страх,
Розу в чистом поле.
Кровь алела на шипах.
Но она — увы и ах! —
Не спаслась от боли.
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!

—  Я думал тебе нравиться сравнивать меня с лавандой, а в этом стихе про розу, — хмыкнул Чимин, когда его благоверный закончил читать стих.

— Это не я. Это Иоганн Вольфганг фон Гёте. Если бы я заменил на лаванду, рифмы бы не получилось, — оправдался герцог, вызывая этим у любимого смех.

— И, наверное, не так красиво было бы, — перестав смеяться, предположил омега.

— Все, что связано с тобой, красиво, как и ты сам, весна моя, — Юнги посмотрел на мужа, оставив поцелуй на мягких губах, и взял его руку. Он положил раскрытую ладонь младшего на свою левую грудь, в которой бешено стучало сердце. — Мое сердце свидетельствует мне: не только твоя внешность красива, но и ты сам. Твоя душа, твои привычки, твой голос, твоя любовь — это все красивое, весна моя.

— Если ты не прекратишь, я начну плакать, — пригрозил юноша, а Мин вскинул брови, когда заметил, что по щекам омеги текут слезы, но на его лице цветет улыбка. Снисходительно улыбаясь, альфа принялся стирать слезы с родного лица, пока на место убранных не скатывались новые, а в комнате не стали столь частыми всхлипы.

— Полно, любовь моя, — герцог обнял младшего, пока тот ухватился за его халат, утыкаясь в шею, и не начал сильнее рыдать. Поглаживая его по содрогающейся спине, Юнги слушал всхлипы любимого, которые постепенно начали утихать, пока не стихли полностью.

***

— Дядюшка Чимин! — радостно крикнул Чонхо, когда заметил Чимина с Юнги в их саду. Маленький граф со всех ног побежал к своим дядям, что наконец приехали спустя полтора месяца с их последней встречи. Он подбежал к старшим и стразу попал в объятия омеги, который взял его на руки и начал целовать альфочку в щёчки, но герцог забрал племянника из рук мужа. — Я так скучал по вам! Почему не приезжали раньше? Я, когда приезжал к дедушкам, не видел вас там. Мне сказали, что вы уехали, а с Хо-Хо даже не попрощались, — надулся Чонхо.

— Прости, дорогой, это наша оплошность, — Чимин виновато улыбнулся, поглаживая мальчика по темным волосам. — Но сегодня мы будем здесь весь день, потому можем играть все время, — предложил он, сразу получая согласные кивки.

— Где твои родители, Хо-Хо? — Мин поставил племянника на пол, после чего потрепал его волосы на голове.

— Они в беседке! Я проведу вас, — альфочка взял старших за руки и направился в нужную сторону, показывая им путь. Когда они подходили к беседке, заметили Чонов, которые ворковали, обнимаясь. — Отец! Папенька! — крикнул альфочка, пугая этим родителей. — У нас гости!

Когда Тэхен заметил брата и друга, широко улыбнулся и чуть ли не побежал к ним, но правила приличия не давали ему это сделать, потому он лишь положил руку на локоть мужа, но все равно шел быстро, вызывая этим у Чонгука улыбку.

— Брат, Чимин, вы наконец вернулись, — омега обнял их по очереди, отмечая, что те выглядят счастливыми и присутствие запахов на друг друге даёт понять, что у них все замечательно.

— Шурин, Чимин, — граф пожал руку старшему альфе и кивнул юноше. — Мы уже и не надеялись увидеть вас в ближайшее время, — хмыкнул Чон.

— Дорогой, хватит. Они молодожены и им простительно, — нахмурился Тэхен, ударяя локтем в бок мужа. — Пройдем в дом или, может, в беседку? — учтиво спросил омега.

— Думаю, лучше побыть на свежем воздухе, — Юнги поддержал любимого кивком, и они переместились в беседку.

— Расскажите, как вы провели время в Риме? — улыбнулся Чон, предлагая гостям чай и сладости. — Брат, я очень удивлен, что Вы согласились поехать в Италию.

— Но, папенька, я хотел поиграть с дядюшкой Чимином, — надул губки альфочка, когда взрослые оставили его и начали беседовать.

— А Вам, граф, пора идти к учителю. У Вас урок истории или Вы забыли? — поднял бровь Тэхен, смотря на сына.

— Папенька, — протянул Чонхо.

— Молодой человек, бегом на урок. Поиграете после, — строго сказал граф, не терпя отказа.

— Слушаюсь, — вздохнул мальчик. — Дядюшка, Вы только никуда не уезжаете, ведь я хочу с Вами поиграть, — он посмотрел на Чимина.

— Конечно, — кивнул омега, улыбаясь.

Когда маленький граф с поклоном удалился, герцог ответил на ранее заданный вопрос брата:

— В этом нет ничего удивительного. Тем более Чимин очень хотел попрактиковать итальянский и я не мог ему отказать, — улыбнулся Мин, бросая взгляд на смущённого супруга.

— Я впервые вижу Вас таким, шурин, — хмыкнул Чонгук. — Это так непривычно.

— Привыкайте, — пожал плечами старший.

— А Вам как, друг мой? — Тэхен посмотрел на младшего омегу, что ел меренгу*¹.

— Италия потрясающая, — улыбнулся он.

Юноша начал рассказывать об Австрии, в которой они остановились, о бутике, в который его привел муж, чтобы поднять ему настроение, о первых впечатлениях о Риме, о новом поместье, которое купил Юнги, о галерее и новых знакомых, упомянул цветы, которые ему подарил герцог, рассказал о постановке в театре и о том, что он знает её на изусть, так же рассказал и о белоснежном фортепиано, что стояло в их поместье, и о том, как ему нравилось на нем играть, что Юнги даже подарил ему чудный музыкальный инструмент и сейчас тот стоит в поместье Мин. Рассказывая о том, как они с мужем играли вместе, Чимин невольно покрылся румянцем, вспоминая об их близости прямо на том фортепиано, пока Мин загадочно улыбался, тоже вспоминая о том вечере. И даже о том, что у них была возможность прогуляться по восхитительной природе где-то во владениях Польши.

Чоны с улыбкой слушали рассказы омеги и хихикали, когда герцог вставлял свои комментарии по поводу их медового месяца. Чимин возмущался, когда Юнги перебивал его и альфа слёзно клялся, что больше не будет, но это вновь повторялось, когда омега продолжал говорить и подходил к моменту, который Мин просто не мог не прокомментировать.

Все это продолжалось до того момента, пока юноша не разозлился и не запихнул в открытый от разговора рот мужа меренгу, чтобы тот замолчал и дал ему закончить. Чоны лишь сдерживали смешки, пока майор тихо жевал, иногда бросая обиженные взгляды на омегу, у которого наконец появилась возможность закончить свой рассказ.

Когда к ним вернулся Чонхо, альфочка увел Чимина с собой, чтобы поиграть, но Юнги попросил мужа быть осторожным и не сильно активничать, получая согласный кивок в ответ от любимого. Наблюдая за любимым и племянником, Мин не сразу услышал тактичный кашель со стороны брата.

— У вас новости? — поднял бровь Тэхен, многозначно намекая на просьбу герцога к мужу.

— Не совсем, — альфа перевел глаза на брата и шурина. — Доктор его еще не осматривал, но я очень надеюсь, что новости будут хорошие.

— Это серьезный шаг, — обратил на себя внимание Чонгук. — И я очень удивлен, что Чимин согласился на это так скоро.

— Я тоже был. Он думал близко двух недель и я очень рад, что он все же согласился, — Юнги нежно улыбнулся, вспоминая, как его любимый согласился на попытку зачатия и за одну секунду сделал альфу намного счастливее.

Меренги*¹ — безе.

34 страница19 декабря 2021, 01:04