136 страница21 января 2024, 18:39

Глава 131. Сон Ки Вей Чангпу. Беда под плечом


Поскольку мастер Вей на тот момент еще не планировал восхождения на пик, и еще только искал своих учеников, то он продолжил путешествие с Шан Леем. Правда здесь его звали Пенг Куан, поскольку в будущем он изменил имя. Мальчик вел себя, как и при встрече, дерзко и эмоционально, но был очень умен, быстро соображал, что требует от него мастер, и выполнял с идеальной точностью. Я ожидала, что ярких воспоминаний на этом этапе у мастера Вея не возникнет, но оно не заставило себя долго ждать.

Оба сидели в лесу у небольшого костра, как мы, когда-то путешествуя с мастером. Шан Лей постоянно подкидывал хворост и следил за костром. Мастер Вей же наблюдал за ним, сидя немного позади.

- Почему ты попросился ко мне в ученики? – первым заговорил мастер Вей.

- Потому что вы ищете учеников, - пожал плечами мальчик, - так мне горожане сказали.

- Ты хочешь стать заклинателем? – тут же уточнил мастер.

- Не важно, это все равно ненадолго, - вдруг ответил ребенок.

- Что ты имеешь в виду? – осторожно поинтересовался мастер Вей.

- Вы ведь тоже видите? – сказал мальчик, наблюдая за огнем. - В деревне меня называли проклятьем.

- Почему? Ты плохо себя вел? – тут же осторожно спросил мастер вновь.

- Когда я родился, в меня заточили злого духа, бродящего возле деревни и убивающий народ. Это был единственный способ, - будто заученно сказал мальчик, - когда я вырасту, он проснется, так что нет разницы, стану ли я заклинателем или кем-то еще.

Мы пораженно посмотрели на маленького Шан Лей Куана. Мальчик не поворачивался к мастеру, поэтому только я видела то удрученное выражение лица, какое может быть у человека, свыкшегося с мыслью, что проживет он не долго.

Шан Лей не был сумасшедшим...

Эта простая истина пришла мне в голову сразу, как я увидела глаза мальчика, наполненными слезами.

- Вы... Вы прогоните меня? – хрипло и тихо спросил мальчик.

- Нет, - тут же взял себя в руки мастер Вей, - но, раз ты уже знаешь о своей особенности, то я скажу, что хочу попробовать помочь тебе.

- Мне сказали, что это невозможно, - тихо отозвался ребенок.

- Мы хотя бы попытаемся, - ответил мастер Вей, - но ты должен стараться.

- Если я буду слушаться вас и усердно учится, вы сдержите его? – снова спросил мальчик, и уже было слышно, что он плачет.

- Сдержу? – тихо переспросил мастер Вей. В общении с детьми он умел быть деликатен, как Гуанг Линг.

Ребенок же совсем разревелся, глотая слезы и задыхаясь от них.

- Я не хотел, - сказал мальчик, запинаясь от слез, - он вдруг заговорил со мной, а потом я не понимаю, - он всхлипывал, вытирая лицо руками, - я как будто спал и видел страшный сон.

- О чем ты? – мастер Вей осторожно коснулся дрожащей спины мальчика, тот же захлебывался собственными слезами.

- Тот дух, он всегда говорил со мной, но тихо, а тут, - всхлипывая, говорил мальчик, - я правда не хотел!

- Успокойся, глубоко вздохни, считай выдохи, - стал руководить мастер Вей, успокаивая ребенка, - и расскажи мне, что случилось. Я не понимаю.

Успокоиться ему удалось не сразу, мальчика аж трясло, а на его шее проступили красные нервные пятна.

- Меня все не любили в деревне. Мальчики часто меня задирали, - стал говорить ребенок, - а в этот раз они стали закидывать меня камнями. Мне было больно и обидно, - он сжал руки, стараясь сдержать нервную дрожь, - а потом злой дух заговорил со мной. Сказал, что мои чувства прекрасны, и он научит меня, как решать проблемы. А потом я не управлял собой, - мальчик был готов снова зарыдать, но мастер Вей его сдержал, - тот разлом, это я его открыл. Но я не хотел! – он бросился к мастеру Вею, схватив того за одежду. - Правда не хотел!

- Спокойно, - мастер Вей придержал его за руки, заглядывая в заплаканное лицо ребенка. - Так та деревня... и часто дух говорит с тобой?

- Так было впервые, - всхлипнул мальчик, - он звучал так ясно, словно стоит рядом, я испугался.

- Ты поэтому захотел стать заклинателем?

- Вы же как раз занимаетесь этим, - всхлипывая, заговорил мальчик, - ну, душой. Я решил, что смогу справиться с ним, если научусь.

- Хм, - мастер Вей опустил взгляд на руки ребенка, - он проснулся, когда ты был обижен, так?

Мальчик кивнул, сжав губы.

- Тебе нужно остерегаться злых чувств. Твой путь должен быть чист, как лист бумаги, и в нем не должно быть ничего порочного, - сказал мастер Вей, погладив по голове ребенка, - ты понимаешь, он питается всем порочным в тебе.

Мальчик закивал активнее.

- Если я буду так идти, он больше не проснется? – ребенок поднял взгляд на мастера. - Я боюсь, - прошептал он.

- Незачем бояться, я присмотрю за тобой и не дам злу восторжествовать, - ответил мастер Вей, погладив мальчика по голове.

[Система: Думаешь, он блефует?]

Тогда очень талантливо, что даже тело в стрессе. Видишь эти пятна? Еще у него явная дрожь, которую он сейчас плохо контролирует. Как ни посмотри, нервный срыв. Но когда дело касается Шан Лей Куана, тут нельзя быть уверенной до конца, мы ведь знаем, чем все закончилось.

[Система: Убита семья мастера Фа и катастрофа на пике.]

Или я создала еще одного несчастного персонажа. Возможно, демон пробудился, и все его поступки связаны с этим. Когда он был психом, мотив был более чем понятен, но так выходит – что-то вывело его на негативные эмоции, чем воспользовался дух.

[Система: Еще ты недавно написала, что Шан Лей Куан сам пробудил в себе злого духа.]

Ну, формально так оно и получится в данном случае. Если он не сможет себя контролировать, и дух снова им будет управлять, то в итоге совершенное станет для него шоком, что окончательно даст сил злому духу. Это так же объяснит его бегство и неконтролируемые вспышки позже. А также Шан Лей по установке никогда не трогал детей. В каждой из катастроф все дети выживали.

[Система: Душа Шан Лея сопротивлялась?]

Черная бабочка... Теперь все становится иным.

[Система: Я еще в прошлый раз ничего не поняла.]

Бабочки – это души, а в моих снах часто появлялась черная бабочка, садящаяся либо к Жу Суиин, либо ко мне. У нее сломано одно крыло и почти оторвано второе. Сначала я подумала, что это душа прежнего автора ищет возможности освободится, но теперь все повернулось иначе. К тому же Шан Лей 2 (будем так его звать) еще жив, и его душа еще не может быть бабочкой.

[Система: О, я поняла, ты думаешь, что это душа этого Шан Лей Куана. Ее же прям таки вытеснила душа автора.]

Или не совсем, поэтому душа страдает. С этим персонажем с самого начала все через одно место. Есть несостыковки. Когда я создала Шан Лей Куана, это был ученик, предавший мастера, наворотивший дел, сбежавший, и он должен был убить картографа. Которого так и не убил, кстати говоря. Но мотивы на тот момент я еще не описывала, поскольку я не хотела его делать весомым персонажем и планировала рано слить. Мастер должен был его поймать и посадить на пике под стражу, чтобы разобраться со всем. И вот тебе здрасте.

[Система: Здоровались. Сама виновата. Но выходит, Шан Лей вселился в тело персонажа еще до этого момента? О! Или душа персонажа запротестовала, поскольку ты не дала ей определенных параметров поведения, уповая, что мир пойдет по твоему сценарию, а душа решила пойти иначе! Тогда все складывается! Прошлый автор, скорее всего, вместе с остальными оказался злым духом, ведь я только Жу Суиин оставил, сохранив ее полностью в памяти, только поменял параметры немного подстать.]

И как же он тогда в Шан Лея угодил?

[Система: Он же бывший автор, что если какие-то вещи все еще остались при нем? Помнишь, я говорил про каналы, по которым он может добраться до нас? Возможно, не все отключились, и он просто подобрал подходящего. Вот и выходит, что это было не удивительное совпадение, а вполне логичное происшествие.]

И тогда же душа оригинального Шан Лей Куана стала приходить ко мне, прося помощи, и садилась бабочка на Жу Суиин, намекая, что она связана с этим? А когда я еще и новое описание сделала, то это помогло миру сделать более точное прошлое этого персонажа и тем самым усилило душу, поэтому в последнем сне она появилась снова и опять привела меня к Жу Суиин.

[Система: Вот это я понимаю намеки... А ты на меня еще ругалась.]

Я снова посмотрела на маленького мальчика, который хватался за мастера Вея, как за последнюю соломинку.

Тогда нам нельзя его убивать.

[Система: Что?]

Если это окажется правдой, нам нельзя убивать Шан Лей Куана. Мы должна изгнать дух автора и вернуть душе ее тело.

[Система: Но она черная и израненная, ты уверена, что не вернешь очередного психа?]

Об этом я уже смогу позаботиться. Он сам ищет исцеления, значит найдет его. В конце концов, Юн у нас тоже не был белой лошадкой.

[Система: Ладно, тогда давай дальше смотреть сон Ки Вей Чангпу. Только он знает, обманывал его сейчас Шан Лей Куан или нет.]

Верно, нам предстоит еще встретиться с остальными участниками этой истории.

Воспоминания снова замелькали перед глазами. Теперь мальчик был еще усерднее и, как велел ему мастер Вей, соблюдал непорочность даже в мыслях. Он старался не ругаться, не злиться и даже выпросил у мастера светлую одежду, чтобы уверенно идти к цели. На свое запястье он повязал сплетенную красную нить и каждый раз, глядя на нее, повторял наставления учителя, как мантру. Так они пропутешествовали почти год, пока не наткнулись на небольшую деревушку, где началось следующее ключевое воспоминание.

- Она сошла с ума! – завопили мальчишки, унося ноги, перебегая через дорогу прямо перед мастером Веем и его учеником.

- Будете мне еще кур гонять! – заорала бегущая за ними красноволосая девочка с палкой. - Я вам так наподдаю!

Мастер Вей удивленно уставился на то, с какой экспрессией девчушка гоняла аж шестерых мальчиков-задир разом.

Мастер Ронг, я по вам скучала!

_____________________________________________

Баллы конечно теперь не собираются, ведь финал все ближе, но все же, как вы думаете, маленький Шан Лей Куан обманывает или нет?

136 страница21 января 2024, 18:39