Глава 3
Анастасия и Петр были очень милыми людьми. Их сын Алексей занимался программированием, и знание английского языка ему было жизненно необходимо, кроме того, в нем были задатки переводчика. Нам позволили воспользоваться уборной и дали чистую одежду (я глянула в зеркало и чуть не лишилась чувств - мои волосы были в ужасном состоянии. Я испугалась, что мне придется их обрезать). Плащ Снейпа был выброшен, так как даже магия не помогла бы вернуть ему первоначальный вид. Теплая вода, мыло... Я чувствовала себя в раю. Вдобавок я чуть не летала от счастья, когда Алексей принял нас со Снейпом за пару, а зельевар... не возразил, лишь слегка усмехнулся. Когда через несколько дней (после прибытия в Москву, долгой процедуры в отделении Гринготтса, покупки билетов на самолет и перелета) мы сидели в такси, которое должно было доставить нас к «Дырявому котлу», у нас завязался разговор, на протяжении которого Снейп просто сиял от счастья.
- Почему ты так спешишь в Хогвартс? Несколько дней никого не спасут.
Он пристально посмотрел на меня своими темными глазами, а затем слегка усмехнулся:
- Думаю, теперь я могу тебе ответить. Еще до битвы я решил, если мы победим, то сразу после того, как я увижу тело Темного Лорда, я попрошу руки любимой девушки. Поэтому я так спешу. Я хочу удостовериться в его смерти.
- А... кто эта девушка?
Сердце колотилось, как молоток, когда Снейп посмотрел на меня и улыбнулся своей фирменной улыбкой, от которой подгибались колени. Он приоткрыл рот, собираясь ответить, когда таксист - разрази его гром! - сказал, что мы прибыли на место. На улице лил дождь, как из ведра. Мой спутник накинул мне на плечи пиджак и элегантным движением открыл двери.
При виде нас Том заплакал от счастья и показал нам газеты, заголовки которых гласили: «Герои пропали без вести». Оказалось, что исчезли не только мы. Мы знали большинство имен из списка пропавших, и Снейп выглядел обеспокоенным - в его глазах появилась тревога, и он почти втолкнул меня в камин. В «Трех метлах» он лишь махнул рукой в ответ на окрики Розмерты, и выбежал на дорогу, ведущую к Хогвартсу. Мне пришлось приложить немало сил, чтобы за ним поспеть (нельзя же, чтобы лодыжка, сломанная в течение двух недель, вдруг оказалась в порядке). Школьные ворота были открыты, и через мгновение мы оказались у входа в замок.
- Снейп... Подожди... Помедленнее... - произнесла я на выдохе, а он лишь окинул меня хмурым взглядом и двинулся вовнутрь. В Большом зале находились несколько человек, которые сразу начали приветствовать нас. Профессор Макгонагалл, опираясь на трость, подошла ближе:
- Хорошо, что вы вернулись. Вы - последние.
- Как это последние?
- Как я понимаю, вы тоже очнулись где-то на другом краю света.
Мы кивнули, к нам начали подходить остальные.
- Это произошло не только с вами. Каждый из нас побывал где-то, но вы вернулись последними. Где вы были?
- На юге России.
- Офигеть! - Фред покрутил головой. - Но это ничего! Я и Джордж...
- ...целую неделю бродили по Сахаре!
- А мама и Билл...
- ... оказались в подземельях румынского замка!
- Но у них был переводчик!
Тем временем Снейп огляделся вокруг, увидел Гарри, входящего в Зал, и скривился.
- Как понимаю, Темный Лорд мертв?
- Да. На сей раз наверняка. Мы сожгли его тело.
Зельевар вскинул голову, и я поняла, что сейчас наступит решающий момент. Он повернулся ко мне, улыбнулся так широко и счастливо, что у всех перехватило дух. В том числе и у меня... до тех пор, пока я не поняла, что он смотрит не на меня, а куда-то за мою спину. Я медленно повернулась, чувствуя, как сердце бьется где-то в горле. В дверях Большого зала появилась та самая девушка, которую он ждал, и произнесла:
- Северус! Ты вернулся!
После чего она подбежала к нему и буквально кинулась в объятия. А Снейп в это время гладил ее по волосам и плечам, повторяя:
- Ты цела? Все хорошо?
- Да. К несчастью, я очнулась посреди Атлантического океана, с Ремусом. Но его присутствие сдерживало акул. Видимо, оборотни - не их любимое блюдо. Нам повезло, что мимо проходило пассажирский лайнер, он и подобрал нас. Мы вернулись три дня назад. А ты?
- Юг России. Очнулись посреди леса. Я вернулся бы гораздо быстрее, если бы не она - он махнул рукой в мою сторону, и я чуть не расплакалась. Снейп говорил так, будто я была для него только неприятностью. Что ж, если посмотреть на это в свете последней информации, я действительно доставила ему много проблем. Это не из-за меня он так спешил. Не мне хотел сделать предложение. Не обо мне мечтал, когда во сне признавался в любви. Все это время он думал о ней. Большая волна ревности накатила на меня, и мой разум кричал лишь одно слово: «ПОЧЕМУ»? Почему я позволила себе обмануться? Почему видела сигналы там, где их не было? Почему именно ОНА? Я была красивее, интереснее, энергичнее! Вопросов было множество, мысли скакали в ускоренном темпе. Снейп поцеловал ее глубоко и страстно, а затем, несмотря на присутствие толпы, попросил ее руки. Я знала, что она согласится. Для всех было очевидно, что их чувства взаимны. На меня Снейп не посмотрел ни разу... Все его внимание было сосредоточенно на девушке, которую он держал в своих руках.
Когда я вышла из школы, никто не пошел следом, все были заняты поздравлениями. Подул холодный ветер, я положила руки в карман пиджака и тут нащупала какую-то бумагу. Вытащив ее, я заметила, что это была та самая фотография, которую однажды рассматривал Снейп. Я расправила мятые края и через мгновение поняла, на что смотрю. Фотография была сделана в одном из хогвартских коридоров. Фото, на которой молодая девушка в школьной форме обнимала и целовала Снейпа, затем отходила от мужчины, но вновь возвращалась. Ниже было послание, написанное хорошо знакомым почерком. Мой желудок скрутился в узел:
«Три года! Ты можешь поверить, что прошло ровно столько с момента нашего первого поцелуя? Три года мы прячемся и тайно встречаемся - не подумай, что я жалуюсь или жалею об этом. Но я надеюсь, что вскоре мы прекратим притворяться. Ты можешь считать по-другому, но я хочу заявить всем, что ты только мой. И даже не думай, что ты этого не заслуживаешь!
Эта фотография не талисман, но я надеюсь, она будет для тебя поддержкой завтра. Ты должен выйти здоровым и невредимым из битвы!
Помни, я люблю тебя. Гермиона.
P.S. У Альбуса всегда была привычка носить с собой фотоаппарат, или он тоже что-то предчувствовал тем вечером?«
Я сжала фотографию в руке, и на этот раз мне не удалось сдержать слез. Три года! Гермиона и Снейп были вместе три года, и возможно их отношения начались ещё до окончания Гермионой Хогвартса!
Вдруг я почувствовала теплую ладонь на плече, повернулась и наткнулась на спокойный взгляд Дамблдора. В его глазах светилось понимание - он один смог осознать, что происходило со мной в тот момент. Его слова не могли решить всей проблемы, но, безусловно, утешили меня:
- Это пройдет, Джиневра. Это пройдет...
Дорогие читатели, если вы дочитали до этого момента, то хочу вам сказать, что...
Во-первых, это законченная история.
Во-вторых, это перевод с другого языка, поэтому никто на русском писать вряд ли будет.
И, в-третьих, права на перевод принадлежат переводчику. И, если вы хотите это опубликовать, то пишите ему.
Ссылка на саму работу
http://ficart.ru/fanfic/pov/790-fanfik-zavist-pg-13.html
