Реакция
Персонажи узнают, что их предал один из союзников - их друг.
Вечер медленно переходит в ночь, и тёмные сумерки медленно затягивают ночное небо. Солдаты собрались в старом, заброшенном много лет назад здании, который они решили использовать как временное укрытие от вдруг озверевших титанов. Вокруг царит тяжелая тишина, нарушаемая лишь шорохом ветра, проникающего через трещины в стенах. Казалось, этой напряженной аурой было пропитано все вокруг. Солдаты были ошеломлены открывшейся перед их глазами правдой, которая скрывалась долго - один из их самых доверенных солдат, и по совместительству близких товарищей, только что раскрыл свою истинную, зверскую природу — он предатель, который всё это время работал на вражескую сторону. Атмосфера накалена до предела, каждый из них пытается осмыслить произошедшее.
Эрен Йегер
Эрен замер на месте, его кулаки дрожали от свирепого гнева. Его зеленые глаза пылают яростью, смешанной с некой болью. Его шаткое доверие было предано, и Эрен чувствует, как в груди всё сильнее распространяется пламя злости.
— Ты... ты всё это время обманывал всех нас?! — сквозь стиснутые зубы произносит он, его голос дрожит. — Да как ты мог? Как ты так мог - нас предать?!
Микаса Аккерман
Микаса стоит недалеко от толпы, её лицо, как и ожидалось, остаётся невозмутимым, но внутри неё кипят эмоции. Она была не из тех, кто легко доверяет, но эта новость и для нее стала неожиданностью. Взгляд ее холодный и твёрдый, и она не может позволить себе показать слабость сейчас, хотя потеря и ее чуть не сбила с ног.
— Я всегда знала, что нельзя никому доверять, — тихо говорит она.
Армин Арлерт
Армин медленно опускается на колени, свесив взгляд, его руки дрожат, и он не может поверить в происходящее. Глаза широко раскрыты, взгляд затуманен — многолетний обман друга оказалось для него слишком тяжёлым ударом.
— Почему? Зачем ты сделал это? — шёпотом спрашивает он, едва веря своим словам. — Мы были близки... я искренне верил тебе...
Саша Блаус
Саша сидит на полу в углу, её руки сжаты в кулаки. Она просто не может поверить, что человек, с которым она делила столько битв, и событий в жизни, тот кому она верила, тот, чей тыл она прикрывала, рискуя жизнью, оказался жалким предателем. На ее лице отражается смесь горечи и искреннего неверия в произошедшее.
— Я... не ожидала такого от тебя..., — шепчет она, ее голос дрожит. — Я думала, что ты один из нас...
Конни Спрингер
Конни нервно ходит взад-вперёд, его лицо искажено. Он не может найти себе места, ему хочется кричать, но все слова застревают где то на уровне горла.
— Да как ты, черт возьми, мог?! Мы ведь верили тебе! — выкрикивает он, ударяя кулаком по стене, отбивая костяшки пальцев.
Ханжи Зое
Ханжи смотрит на смертника с холодным и сосредоточенным взглядом. Зрачки не двигаются, ее взгляд сосредоточен на глазах изменника. Мысли мгновенно начинают работать - как исправить ситуацию? Ханджи пока держит себя в руках, но в её голосе слышна стальная решимость.
— Я искренне надеялась, что смогу когда нибудь понять тебя, — произносит она, а её голос звучит тихо, но твердо. — Но теперь ты сам решил стать нашим врагом. И мы принимаем ваш вызов, и мы не пощадим тебя.
Леви Аккерман
Леви остаётся на расстоянии, и его лицо остаётся непроницаемым. Но в его глазах сверкает опасная для людей вокруг искра — он мгновенно оценивает ситуацию и готовится к решительным действиям. Ни для кого не секрет, какой бывает настоящая злость капитана, готовый уничтожать за своих.
— Ублюдок, — тихо произносит он, держа меч наготове. — Я был готов рисковать своей жизнью ради тебя, сопляк. Но сейчас ты сам подписал себе смертный приговор.
- bluecherk
