21 страница31 декабря 2019, 10:35

Кома.

Мадам Помфри меня встретила грустным и озабоченным взглядом. Снейп уже стоял возле нее, размышляя о чем-то.

- Что случилось? Где Грейнджер?

- Мадам Помфри, у вас много дел, а я и сам могу ввести мистера Малфоя в курс дела, - строго произнес крестный.

- Как скажете! - женщина взяла какие-то скляночки и зашла к кому-то за ширму.

- Драко, я понятия не имею, как это могло произойти, но Гермиону отравили. Сейчас мы пытаемся понять, чем именно, но яд был очень сильным.

- Как она? - я буду рад услышать, что она хотя бы жива.

- Никак не может прийти в себя, просто ничего не помогает. В магловской медицине такое состояние называют комой.

- Но она ведь очнется?

- Смотря, как яд успел подействовать. Думаю, к завтрашнему утру мы с мадам Помфри выясним точно, что это был за яд.

- А как вы успели... - я не успел договорить.

- Маховик времени. Дело в том, что у нас еще и педагогический совет сегодня был. Ты можешь пройти к ней. Мы с мадам Помфри выйдем, а больше тут никого нет.

- Спасибо.

Мы прошли за ширму, куда недавно завернула Помфри. Там, как раз, и лежала Гермиона. Бледная, с какой-то трубкой в руке и конструкцией рядом. Когда нас оставили вдвоем, я сел на кровать рядом с ней. Первые минуты я молчал, а потом меня словно прорвало от злости.

- Грейнджер, ты просто ходячее бедствие! Я и так слежу за тобой, но ты все равно умудряешься пострадать! Если ты начнешь злиться на меня, когда проснешься, за то, что я тебе и шага давать не буду сделать без меня, то я устрою тебе такой разбор полетов! Вот почему в этом году все время ты попадаешь в проблемы, в которые всегда попадают гриффиндорцы? - я взял ее за руку, но она была очень холодной, что словно бы вскрывало меня изнутри. - Это произошло ну уж очень не вовремя! Ладно, выскажу все это, когда очнешься. Тебе нужно очнуться, как можно быстрее. Я люблю тебя, малышка. Я приду к тебе утром, а сейчас мне нужно выполнить маленькое дельце. Приходи в себя, пожалуйста.

Поцеловав ее в губы, меня как током ударило, потому что она не ответила на поцелуй, конечно же. Снейп лишь кивнул, когда я выходил. Вернувшись в комнату, я обнаружил Блейза, читающего учебник по трансфигурации. Я лег на кровать и вспомнил про письмо, которое мне отдала мама.

- Ну как все прошло? Гладко? - поинтересовался друг.

- Да. Только вот случилась одна огромная проблема!

- Что такое? - он отложил книгу.

- Гермиона. Ее отравили.

- О Мерлин, ну почему все время все происходит именно с ней?

- Знаешь, я задаюсь тем же вопросом. Подробностей еще нет. Вот она специально доводит меня, чтобы я хотел просто убить и закопать того, кто постоянно ей вредит?

- Ну, зато ты стал терпимее. Перестал указывать всем и выглядеть, как волк одиночка. Кстати, ты знал, что то животное, в которое ты можешь превращаться, это и есть отражение твоего характера.

- Это легенда.

- Верь, во что хочешь!

Друг снова вернулся к чтению, а я достал листок.

"Драко, они больше тебе не доверяют. После Нового Года они собираются сделать еще одно нападение. Они хотят сейчас просто попугать и сделать защиту слабее. Не верь Амбридж, никогда. Будь аккуратнее, и я прошу тебя, веди себя достойно, - если мама говорит о крови, то я сожгу это письмо, - Если ты полюбил, то борись до конца. В последнее время ты стал более ответственным, я вижу это. Уверена, что это связано именно с ней. Ближе к каникулам, я пришлю тебе небольшой подарок. И, Драко, сейчас тебе нужно быть еще внимательнее. Я в курсе, что вы с Гермионой постоянно ссоритесь в последнее время. Будь терпимее, потому что я уверена, что в конце, именно она нас всех и спасет. С любовью, мама."

Да, конечно, именно Гермиона всех спасет. Если мама не в курсе, то она даже себя то спасти не может. Мне теперь придется следить за ней еще внимательнее. Мама даже не представляет, как я сейчас устал от всего происходящего.

***

Утром на завтраке меня сразу нашел Уизли.

- Я нашел ее вчера на астрономической башне без сознания. Не знаю, где ты был все это время, но ее отравили.

- Подозреваешь меня? - усмехнулся я. Настроения не было, чтобы спорить с ним или наезжать на него.

- Нет, я знаю, что ты бы никогда так не поступил с ней.

- Ну тогда отстань от меня, Уизли. Гермиона скоро очнется, я уверен, и мы узнаем. А сейчас, оставь меня, пока я не решил отравить тебя. Эта идея уже стала назойливой, так что не заставляй мне воплотить ее в реальность.

- Смешно!

Я ненавижу, когда меня вот так вот провоцируют. Панси зашла в Большой Зал в очень плохом настроении... В такой ярости она не пребывала уже очень давно. Ее взгляд поймал мои глаза, и она села прямо напротив меня.

- Малфой, почему ты не сообщил мне, что с Гермионой?! - выкрикнула она.

- Узнал вчера вечером, и мне было не до тебя, уж прости.

- Тогда почему ты здесь, а не с ней?

- Потому что я ищу сейчас кандидатов на роль отравителей Грейнджер. Пока у меня есть несколько подозреваемых, но нет доказательств.

- Я им глотки вырву сама, а ты иди к ней. Все равно не ешь.

Оставив еду, я пошел в лазарет. По пути я встретил необыкновенно спокойную Амбридж, выходящую из Больничного Крыла. Мы прошли мимо друг друга, казалось бы, даже не заметив. Мадам Помфри улыбнулась мне, но вот я был настроен серьезно.

- Мадам Помфри, вы определили, что это за яд?

- Это какой-то незнакомый мне яд, Драко.

- Ладно, а как ее состояние?

- Я не хочу расстраивать тебя, но пока ей становится только хуже, даже не смотря на то, что мы откачиваем яд и делаем переливание. Ты можешь пойти к ней сейчас.

Новости не радуют, особенно, если учитывать, что даже ее губы приобрели голубой оттенок. Не будучи специалистом в медицине, даже я могу определить, что дела плохи, как бы мне не хотелось соврать самому себе. Я сел на стул рядом с ней. Теперь рядом с ней стоит капельница с кровью, которую ей сейчас переливают. Ненавижу этот метод лечения.

- Привет. Ты создала мне множество проблем, и твоя помощь мне сейчас просто необходима. Давай, приди в себя, это сейчас очень важно и нужно. У вас в магловском мире вроде есть сказка про спящую принцессу. Вот ты и есть такая принцесса сейчас. Маленькая принцесса Слизерина. Только вот почему тут не работает поцелуй? Как только очнешься, я устрою тебе скандал, Герми!

После моего очередного монолога, ничего не произошло. Улыбнувшись, я поцеловал ее и пошел на выход. Не вижу смысла сидеть сейчас здесь, когда у нас и так много дел. Сначала, нужно навестить декана. Думаю, он отмажет меня от остальных уроков.

***
- Профессор Снегг?

- Хорошо, что ты зашёл. Как раз хотел уже идти искать тебя. Я знаю, чем её отравили и даже догадываюсь, кто это, - он выдержал паузу, позволив мне сесть, - Это было на втором курсе, и ты вряд ли это помнишь, но раньше в школьных трубах было такое существо, как Василиск. Огромная и ядовитая змея. Так вот, именно яд этой змеи и был в крови мисс Грейнджер.

Точно. Я помню, как видел его, когда мы осматривали кабинет Амбридж. Вряд ли такой редкий яд был здесь ещё у кого-то другого, если не у Снегга?

- Не знаю, что ты сможешь сделать с этой информацией...

- Теперь я просто знаю, кто это сделал. С этим уже я разберусь.

***

Покинув кабинет, я пошёл в нашу тайную комнату, решив прогулять все уроки. Взяв дневник, я стал продолжать исследование его открытий и изучений.

***

«Прошло ещё две недели. Драко всю  вторую неделю не появлялся на уроках, а изучал рукописи великого волшебника, или сидел у постели девушки. Её запястья стали намного меньше и тоньше, чем были раньше. Синяки виднелись под глазами, а губы тоже выглядели мертво. Панси даже на третий день уже не смогла прийти. Ей просто не хватило сил смотреть на подругу. Конечно, он надеялся, что она совсем скоро очнётся, но здравый разум подсказывал, что такого может и не произойти. К тому же, никто уже и не знал, отчего она теперь не может прийти в себя. И Драко просто говорил с ней, стараясь вызвать в ней что-то, что заставит её очнуться.»

- Гермиона, снова я. Да, я опять не ходил на уроки, а сидел в библиотеке. Я очень хочу поделиться с тобой всем, что вычитал из дневника. И я очень скучаю. Хоть ты и здесь, рядом, но это только физически. Ты знаешь, что я боюсь кидаться словами... но я тебя очень люблю, скучаю и боюсь. Я уверен, что ты скоро проснёшься, но... Я боюсь, что это не произойдёт. И если ты умрешь, то оставишь меня совсем одного. Мне не хватит силы воли, смелости и желания воевать дальше, и я сдамся. К тому же, Гермиона, у меня теперь не получается превращаться. Каждый день это ощущение необходимости ломает мне кости во сне, но я не могу превратиться до конца, и я... я боюсь признать, что ты можешь не проснуться.

Я прервал свою тираду только потому, что понял, что теперь не только я безответно держу её за руку, но и она, хоть и слабо, но пытается держаться за неё.

- Грейнджер? Ты слышишь меня? Пожалуйста, дай знак, что слышишь! - к моему удивлению, она сжала руку ещё чуть сильнее. Я не мог поверить своим глазам... да и на них появились слезы от того, что мои ужаснейшие подозрения не подтвердились, - Солнце моё, тебе нужно открыть глаза. Пожалуйста, ради меня. Ты ведь должна увидеть, как плачет Драко Малфой от счастья?

Я улыбнулся, но больше ничего не произошло. Она лишь иногда сильнее сжимала мою руку. Уверен, что это значит, что она хватается за своё сознание. Я знаю, что она справится. Она ведь и не может по-другому.

- Мистер Малфой, у вас здесь всё хорошо? - ко мне заглянула мадам Помфри.

- Посмотрите. Она сжимает мою руку, - я показал на наши руки, но понял, что нужно уговорить Грейнджер ещё раз это повторить, - Герми, я люблю тебя. Сожми мою руку в ответ, если ты меня слышишь.

Её пальцы дрогнули, и по нашим лицам пошла улыбка. Мадам Помфри замерила ей пульс и температуру, сказав, что всё в норме, и скорее всего, она скоро придёт в себя. Мне разрешили просидеть с ней до самой ночи, но только если я схожу в Большой Зал на ужин. На выходе меня перехватил директор.

- Драко, как ты?

- Спасибо, нормально, - для всех остальных я должен оставаться сильным и холодным.

- Вижу, что это не так. Не хочешь поговорить об этом? - старик был уверен, что я нуждаюсь в его помощи. Даже если я и нуждаюсь в чьей-то помощи, то уж точно не в его.

- Нет. Знаете, я присоединюсь к своему факультете на ужине, а потом буду ждать, когда моя девушка наконец проснется и поможет решить мне все мои проблемы.

- Такой самоуверенный Малфой, как и всегда. Ну хорошо. Если что, ты ведь знаешь, где мой кабинет.

- Разумеется, благодарю.

***

- Драко, как ты себя чувствуешь? - раздался голос Панси, когда я сел за стол.

- Отлично. Гермионе лучше, и она скоро вернется к нам.

- Она пришла в себя?

- Нет. Пока что, нет, - она кивнула и слабо улыбнулась снисходительной улыбкой, которую теперь всегда использовала в разговоре со мной. Чтобы не сорваться на неё, я просто опустил голову и решил нормально поесть.

***
Амбридж я не видел уже несколько дней, но вот она идёт по коридору и просто сияет от счастья. Ускорив шаг, я прошёл мимо неё и зашёл в лазарет.
Гермиона всё ещё лежала с закрытыми глазами, но уже не такая бледная. Я снова сел на край её кровати и взял за руку.

- Герми, я не знаю, что способно привести тебя в чувства, но если ты не очнёшься, то не сможешь сдать экзамены!

- Знаешь, слышать о том, как ты меня любишь, было приятнее! - прошептала она, не открывая глаз.

Такой поворот событий поставил меня в ступор.

- Ты давно очнулась?

- Начала приходить в себя, ещё когда ты рассказывал о том, что не можешь превратиться, а потом о слезах счастья! - она ласково улыбнулась и открыла глаза.

- С возвращением... - мои губы накрыли её, и наконец-то поцелуй получился не безответным.

- Как долго я спала?

- Чуть больше двух недель.

- Что?! О Мерлин, я убью эту противную жабу! - прошептала со злостью она, а на большее у неё и не было сил пока.

- Мы обязательно отомстим ей, но сейчас тебе лучше думать не о ней, а о чём-то более приятном.

- Ты намекаешь на себя?

- Да. Тем более, что твоё состояние меня всё ещё не удовлетворяет. Я позову мадам Помфри.

- Хорошо.

POV Гермиона.

Я будто сквозь пелену слышала голос Драко, который заставлял меня вслушиваться и не отключаться полностью. Я чувствовала, как он касается меня, как все эти касания улучшают связь с внешним миром, и я могла чётче слышать его слова. А в какой-то момент, я полностью очнулась, но ещё плохо владела телом и не могла открыть глаза. Но, всё равно мне это удалось.

И первые три эмоции, которые я испытала сразу, как очнулась, были - нежность, радость и ненависть. Думаю, это понятно, что первые два чувства были в адрес Драко, а вот последнее к Амбридж. Мне сразу захотелось встать и просто запустить в неё какое-то заклинание.

Как только пришла мадам Помфри, Драко просто стал стоять у ширмы с другой стороны, ожидая, когда та покинет меня. Как выяснилось, в течение нескольких дней я полностью восстановлюсь, а потом меня выпишут, и я смогу ходить на уроки.

- Драко? - мой голос вырвал его из раздумий. Вероятно, думал он о чём-то серьёзном, потому что глаза его были озадачены.

- Да?

- Прости, - прошептала я, а он усмехнулся.

- Ну и за что же?

- Ты был прав. Не стоило мне оставаться с Амбридж наедине. И... Ты был прав, что я не могу даже со своими проблемами разобраться сама, - к глазам подкатили слёзы, но Драко заметил это раньше, чем они успели скатиться по щекам.

- Эй, эй, эй! Тебе нельзя сейчас расстраиваться и нервничать. Посмотри на меня! - он улыбнулся, беря в свои руки моё лицо, - Всё хорошо. Ты жива, а это самое главное. Да, ты очень сильно меня разозлила сначала, но страх перекрывал эту ярость. Страх, что могу потерять тебя. Так что, теперь я просто тебя не буду выпускать из поля моего зрения и охраны. Надеюсь, спорить с тобой из-за этого больше не придётся.

- Я люблю тебя, - его голос убедительно сказался на мне, и я спокойно улыбнулась.

- Я знаю, - сказал он и снова поцеловал меня.

21 страница31 декабря 2019, 10:35