Скажи спасибо.
На утро уроки были отменены, а всем ученикам было приказано не покидать гостиные факультетов даже на приемы пищи. Правда, вечером всех старост собрали в кабинете у Снейпа. Тот был очень рассерженным, но как только пришла Долорес Амбридж, его бледнота кожи стала отдавать то ли синим, то ли даже зеленым. Ничего толкового нам не сказали. Попросили быть более внимательными, аккуратными и ответственными. Большую часть этого собрания Амбридж испепеляла Гермиону, и явно пыталась что-то придумать.
Но Грейнджер была в курсе этого, и ей было абсолютно все равно. Она выглядела абсолютно спокойной, думала о чем-то своем, вообще не переживая. Перед сном она мне сказала одну вещь, над которой я еще долго размышлял, даже сейчас не могу забыть об этом:
- Знаешь, я не ожидала, что ты настолько храбрый. Ты жертвовал, чтобы обезопасить меня. Это было очень смело, и я правда была поражена. Я должна тебе, - она слегка нервничала.
- Я сделал то, что должен был, - тихо ответил я и опустил взгляд. Хоть весь день я и пытался не думать о том, что случилось, но так и не получилось. Я. Убил. Человека. А. Она. Это. Видела.
- Я люблю тебя и буду любить, чтобы ты не сделал, понятно? - она просто обняла меня и прижалась так, что мне долго не хотелось ее отпускать.
***
Проснулся я достаточно рано, поэтому пошел в комнату Гермионы. Она мило посапывала в постели. Панси уже была в душе, поэтому я спокойно залез под одеяло Грейнджер. Она что-то промычала и такая горячая прильнула к моему холодному, как у змея, телу. Нашу идиллию прервала вернувшаяся из ванной Паркинсон. На ней абсолютно ничего не было, поэтому я отвернулся и просто закопался носом в волосы своей девушки.
- Малфой?! - вскрикнула она и быстро прикрылась полотенцем.
- И тебе доброе утро. Не кричи, а то разбудишь!
- Ты вообще что здесь забыл?
- Пришел к своей девушке, но она спит.
- К бывшей девушке, Драко! Это не позволяет тебе лезть к ней в постель!
- Оденься уже, Паркинсон!
Она тихо обругивала меня, но быстро оделась и продолжила прожигать меня взглядом. Хорошо, что она все еще не такая смелая, чтобы по-настоящему мне перечить. Мда, наши отношения сильно испортились за последнее время.
- Ммм... - промычала мне в шею Герми и потерлась носом о плечо, - Доброе утро...
- Доброе, солнышко. Как спалось? Мы тебя разбудили?
- Нет, всё хорошо... - она сладко улыбнулась, оставляя легкий поцелуй в области моей ключицы. Я не смог сдержать ответной улыбки и взглянул на изумленное лицо подруги.
- А я вам не мешаю, нет? - Панси нахохлилась и очень строго посмотрела на меня. Она та еще стерва, но переживает за подругу, и правильно делает.
- Тебе тоже доброе утро!
- Вы снова встречаетесь, да?
- Как видишь.
- Я рада, что этот идиот осознал, кого потерял, - она гордо сказала это, взяла сумку и вышла, решив всё-таки оставить нас вдвоём.
Гермиона поудобнее устроилась и обняла меня. Она такая сонная, и это выглядит просто фантастически. Не могу поверить, что она так быстро простила меня, что все снова хорошо. Мне придется теперь доказывать ей, что я не солгу больше, но она на вряд ли сможет безоговорочно мне верить.
- Как ты? Почему так рано встал?
- Кошмары, - пришлось признаться мне, на что она лишь вздохнула.
- Хочешь поговорить об этом?
- Нет.
- Как скажешь. Но знай, что я хочу тебе помочь. Ты выглядишь бледно, - она нежно поцеловала меня и заглянула мне в глаза.
- Вчера я впервые убил человека, ещё и на твоих глазах, - всё-таки прошептал я, спустя какое-то время. Я почувствовал, как она напряглась, но ждала, что я ещё что-нибудь скажу, - Я не хочу выглядеть в твоих глазах монстром.
Меня и правда это беспокоило. Мне плевать, кто и что обо мне думает. Если люди боятся тебя, то они и уважают одновременно. Они в твоей власти, потому что не могут сказать ни слова против. Но с ней всё по-другому. Она не должна бояться меня, просто не должна!
- Герм, мне правда страшно. Я боюсь, что могу причинить кому-то вред. Я боюсь, что ты начнёшь опасаться меня и правильно сделаешь. Я боюсь остаться без тебя, по-настоящему! - мой голос дрогнул, а она напряглась ещё сильнее, отчего мне стало плохо. Желудок съежился, а по коже пошли мурашки.
- Драко... - прошептала она и присела, взяв меня за руку, - Я же сказала, что люблю и буду любить тебя, чтобы не произошло. И я не оставлю тебя, ясно? Тебе не из-за чего переживать.
- Прости, что показываю эту слабость.
- Мы все имеем чувства.
- Но мы не должны показывать слабость.
- Мы вообще никому и ничего не должны. Но я не хочу, чтобы ты держал это всё в себе. Я хочу быть с тобой и знать, что с тобой происходит. Пообещай, что не будешь запираться в себе и будешь делиться со мной !
- Обещаю, - я притянулся к её губам и поцеловал.
Она дрожала. Конечно, не от страха, а от волнения. Такая слабая, как я и говорил. Но я чувствую, что с ней я абсолютно не такой. И не могу быть таким же эгоистичным, высокомерным.
- Подожди, - отпрянула она и улыбнулась, - Я хотела спросить тебя о Рождественских каникулах...
- Да?
- Ты уедешь домой?
- Нет. Мама сказала, что если я сунусь домой, то получу новое задание.
- Тогда сы проведем это Рождество здесь, вместе.
- Конечно.
- Хватит обниматься! - в комнату заглянул Блейз, - Амбридж рвёт и мечет в поисках Грейнджер.
- Она ищет её? - этого вот именно сейчас только не хватало.
- Идите в Большой Зал, мы скоро.
Гермиона встала и быстро ушла в душ, а мне оставалось только наблюдать за обстановкой в комнате и думать, что же Амбридж хочет от неё сейчас. Вечером будет урок с Поттером по ЗОТИ, а уже ночью мне придётся идти на совещание Пожирателей.
- Драко? - постучалась в комнату Панси с хмурым видом, - Знаю, что Блейз уже сказал, но... Не оставляй Гермиону одну с ней.
- У неё плохие намерения?
- Мне кажется, что она готова её убить.
- Только через мой труп, - усмехнулся я, но Панси была серьёзна.
- Я рада, что вы вместе. Так и правда лучше для всех.
Из ванной вышла Герми в одном полотенце, но быстро выбрала одежду из шкафа и оделась, даже не уходя в ванную комнату, а только повернувшись ко мне спиной.
- Я готова, - отчеканила она, взяла сумку, и мы вышли из комнаты.
***
- Доброе утро, Грейнджер! - проговорила Амбридж, идя нам на встречу. Гермиона только улыбнулась ей и хотела пройти мимо, но та крепко схватила её за руку. Этого еще не хватало!
- Отпустите её, - прошипел я.
- Драко, милый, я думаю, что тебе стоит идти на уроки, а мы с Гермионой немного поболтаем.
- Нет.
- Драко, всё в порядке, - тихо прошептала мне Грейнджер, что меня тут же взбесило.
- Нет, Гермиона, и ты это знаешь!
- Драко! Через десять минут я догоню тебя. Иди. Всё ведь хорошо.
Я застыл, не зная, что мне делать. Нельзя оставить их, но я не могу остаться с ними. И я должен верить Грейнджер, черт возьми.
- У тебя десять минут, - прошипел я в лицо Гермионе, отчего она пошатнулась. - И да, я злюсь!
Они развернулись и зашли в кабинет розовой жабы. Конечно, оттуда уже ничего мне не было слышно.
POV Гермиона.
Как только мы оказались с ней наедине, я почувствовала её зловещий холод. Мне захотелось провалиться сквозь землю, ну или вернуться в коридор.
- Присаживайся, милая! - её голос был таким ядовитым, что по коже пошли мурашки. Но всё-таки, я послушно села, - выпьешь со мной чаю?
- Знаете, я откажусь, пожалуй, - я еле смогла натянуть улыбку, но она покачала головой и всё-таки налила мне чаю.
- Чай с жасмином, говорят, очень полезный.
- Вы что-то хотели обсудить со мной?
- Да. Я изучила твоё школьное дело, и я хочу сказать, что ты огромная молодец. Учитывая твоё происхождение, это очень удивительно! Пей чай, он и правда вкусный! - я понюхала содержимое и всё-таки сделала несколько глотков. - Думаю, я не буду предпринимать меры по поводу твоего отчисления.
- Правда? - я была хоть и удивлена, но рада.
- Да, конечно! Так что, иди на уроки и не волнуйся о продолжении своего обучения.
- Спасибо, профессор. До свидания!
- Хорошего дня!
Я улыбнулась и вышла из её кабинета. Я пошла по коридору, ища глазами Малфоя. Нашла я его у окна, напротив нужного кабинета. Если бы у меня была возможность превратиться в пепел от его взгляда, то именно это бы сейчас и произошло. Ненавижу это чувство. Еще и Амбридж вела себя подозрительно дружелюбной.
- Что она говорила? - кинулся Драко ко мне сразу же, как только я подошла достаточно близко. Его глаза были сужены, а челюсти плотно сжаты. Он сжал мои плечи, но я быстро вырвалась, чтобы не привлекать лишнего внимания.
- Руки, Драко, руки, - прошептала я, на что он убрал от меня руки и зыркнул по сторонам, чтобы все прекратили пялиться. За это ему спасибо. - Все нормально. Она сказала, что посмотрела мое школьное дело и решила, что не будет меня выгонять.
- Она что-то замышляет... - от этой фразы меня передернула.
- Драко, общение с Поттером сказывается на тебе не очень хорошо.
- Что? - не понял он.
- Ничего, забудь. Скоро начнутся уроки, идем!
В течение дня Драко не отходил от меня и был напряжен. Такое его настроение всегда плохо сказывается на наших отношениях. И конечно, мы чуть не поссорились из-за какой-то ерунды, вроде дурацкого урока зельеварения. Он утверждал, что сначала нужно добавлять лепестки мака, а уже потом уже семена тыквы, что было не правильно. Сдавшись, мы сделали так, как сказал он, поэтому получили удовлетворительно, вместо отлично.
К вечеру Драко совсем стал нервным и буквально бросался на людей с обвинениями и претензиями. Блейз выхватил за разбросанную одежду, Панси за неуместную, на его взгляд, шутку, а бедный Гарри за то, что он уже и так получил выговор от Снейпа за испорченный ингредиент.
- Успокойся! - не выдержала я, когда он начал наезжать на Луну за то, что она опять ходит босиком. - Извини, Луна, у тебя что-то случилось?
- Эльф спрятал мои туфельки.
- Хватит нести эту чушь! - рявкнул Малфой, но Луна лишь улыбнулась. Мое терпение заканчивалось, и я хотела уже закричать на него.
- Драко, твой внутренний дракон сегодня бушует, да?
- А твой...
- Драко! - прервала его я, пока он не оскорбил ее.
- Нам пора.
Он потащил меня за руку через коридор в библиотеку, затолкнул в нашу комнату и прижал к стенке так резко, чтобы я даже вскрикнула от неожиданности. Его глаза были настолько яркими, что действительно становилось страшно.
- Этот день пытается меня вывести...
- Нет, это ты пытаешься вывести меня из себя! Что это сейчас было? Луна тебя вообще не трогала, шла по своим делам и... - он нежно коснулся моих губ и сжал запястья над соей головой. Это было настолько нежно, что я сразу прекратила злиться.
- Прости. Через десять минут мне нужно уйти, и я не хочу...
- Все будет хорошо. Ты только не спорь лишний раз, ладно?
- Конечно, - его губы снова коснулись моих, но на этот раз грубее.
- Я люблю тебя, - прошептала я, а он в ответ усмехнулся, скрывая то, как ему нравится это слышать.
- Я тоже тебя люблю, хоть ты и ходячая проблема!
Наслаждаться этим моментом мы не могли долго, и нам все-таки пришлось отправиться на астрономическую башню. Он старался показать, что он спокоен, но это не было так. Несмотря на то, что его практически трясло, я горжусь им. Не так у и сложно представить, как ему страшно, но держится он хорошо.
- Не жди меня, я вернусь очень поздно, - он еще раз поцеловал меня и слегка улыбнулся. - И сделай за меня уроки, ладно?
- Хорошо. Будь осторожнее.
- Осторожность - мое второе имя.
Драко подмигнул мне и растворился в воздухе. Каждая его подобная вылазка - издевательство для меня. Сейчас мне кажется, что я просто опустошена. Лестница в этот раз казалась чертовски длинной и крутой. Нет, дело точно не в лестнице. Ноги стали казаться ватными, а глаза... стали закрываться.
POV Драко.
Лорда сегодня абсолютно не интересовала моя семья. Но было показательное убийство одной из маглорожденных. Она так пронзительно кричала, что мне стал мерещится голос Грейнджер. От этой мысли мой желудок просто сжимался, кровь в венах стыла, а мозг выдавал страшные образы. Я буквально видел, как в воздухе парила связанная Гермиона с ранами и синяками, как она кричит от боли и плачет, но не просит пощады. Еле удерживая тошноту, я все сидел и сидел, считая каждую секунду. Как же мне это надоело, этот страх и желание поскорее закончить со всем.
Мама сегодня выглядела лучше, чем в прошлые разы, когда я прибывал в поместье. Может быть, что-то хорошее случилось. Мне бы сейчас хотелось рассказать ей о Грейнджер, познакомить их, вместе справить Рождество и заниматься обычной жизнью подростка. Но вместо этого я должен играть двойную игру и выполнять какие-то указания, которые буквально закапывают нашу семью.
Когда собрание все-таки закончилось, и Лорд удалился, мама и вовсе заулыбалась. Учитывая ситуацию, ее поведение не вписываются в норму. Ну или я просто не посвящен...
- Дорогой, прости, что ты снова здесь... Но скоро это закончится, я уверена, - тонкие пальцы докоснулись до моей щеки, и она мягко погладила ее, как в детстве.
- Как твои дела в целом? Как здоровье?
- Все хорошо, благодарю. Я так скучаю по нашей семье, сынок, ты не представляешь... Люциус уже не такой, каким он был раньше. Он словно повернулся на этой идее вместе с самим Лордом. Иногда мне страшно, что он сделает плохо тебе.
- Он уж сделал, мам. Он разрешил происходить тому, что происходит сейчас. Он в тянул нас в это и продолжает тянуть на дно.
- Я так люблю тебя, Драко. Береги себя, умоляю. Я вижу, что в тебе что-то меняется, и я боюсь, что это может довести тебя до плохого конца, - понятия не имею, о чем она говорит. Я не меняюсь, я просто меняю союзников.
-Это лучшие изменения, которые могли со мной произойти. Извини, мне пора.
- Конечно, разумеется. Обращайся, если тебе что-то понадобится.
- Спасибо. Ты тоже береги себя.
Я обнял маму и понял, что она засунула мне какой-то конверт во внутренний карман мантии. Очень интересно... Подойдя к камину, я в крайний раз взглянул на мать, взял летучего пороха и шагнул в огонь.
Идя по лестнице от кабинета директора, мне не терпелось распечатать и прочитать письмо. Что мама могла там написать мне, чего не могла сказать? По пути в подземелья мне на встречу шел вполне знакомый человек. Уизли младший был чем-то озадачен, поэтому его рыжие волосы торчали сильнее обычного, а издеваться хотелось, как никогда.
- Не спишь, потому что... - гриффиндорец не дал мне договорить фразу, а вместо этого бросил ужасную фразу.
- Грейнджер в лазарете.
- Что?
- Скажи спасибо, что вообще жива!
Он быстро пошагал прочь, не желая выдавать подробностей. Черт. Черт! Я стремительным шагом направился в больничное крыло. Что, черт возьми, с ней могло случиться за этот короткий промежуток времени?
