Глава 6
Член Драко оказался теплым и твердым в ее неумелой руке. Гермиона почувствовала, как Блейз прижался губами к ее шее, периодически облизывая и покусывая нежную кожу, порождая в ее теле еще большую волну возбуждения. Она потеряла всякий разум и забыла про понятия о пристойности, утопая в мужских объятиях. Вскоре слабые проблески страха начали пробиваться сквозь туман удовольствия, окутавший ее сознание, и она забилась, пытаясь высвободиться.
— Драко, — произнесла она между поцелуями. — Мы не можем это сделать.
— Мы можем, принцесса, — проговорил он. — И мы сделаем.
— Нет, я не... — она не смогла договорить, поскольку ее губы оказались захвачены в крепком, отчаянном поцелуе. Задыхаясь, она отстранилась. — Я не думаю, что это хорошая идея.
— Почему нет, cara? — спросил Блейз, перекинув ее волосы на одну сторону, и поцеловал плечо. — Я обещаю, что все останется в секрете.
Однако дело было не в этом. Совсем не в этом. Гермиона не могла признаться этим высокомерным змеям, что все еще оставалась девственницей. Они никогда не позволят ей спокойно с этим жить. Она вырвалась из рук Драко и рванула прочь от Блейза, образовав между ними пространство.
Какой шлюхой надо быть, чтобы потерять девственность сразу с двумя мужчинами?
— Принцесса... — произнес он тихим, охрипшим от желания голосом.
— Драко... — насмешливо отозвалась она, стоя поодаль от них.
— Что не так, принцесса? — спросил он. — Зачем было портить все веселье?
— Веселье кому? Мне очень жаль, что вы не понимаете слова «нет». Вам, наверное, еще никогда не доводилось получать отказы от девушек, но я не хочу… этого. Я не готова, — объяснилась она, и кинулась к дивану, стоявшему посреди комнаты.
Она с опаской наблюдала, как двое слизеринцев перекинулись взглядами, а затем разделились, начав преследовать ее повторно. Она не знала, где теперь ей искать спасения и куда бежать. Дверь, выходившая в общую гостиную была заперта, дверь в ванную тоже. Волшебная палочка, в которой она так нуждалась, сейчас покоилась на прикроватном столике в ее спальной комнате.
— Скажи мне вот что, принцесса: ты девственница?
Вот он, прямой вопрос, которого она боялась!
— Это не твое дело! — прошипела она, чувствуя, как смущение окрашивает ее щеки в ярко-розовый.
Она увидела, как двое снова переглянулись, после чего продолжили свое наступление.
— Я думаю, что да, — высокомерно протянул Драко. — Ты говоришь, что не готова, но на самом деле просто пытаешься скрыть от нас этот факт. Ты боишься, что мы причиним тебе боль, верно?
Ну вот и все. Вот он и сказал это! Гермиона расправила плечи в праведном гневе.
— Я не боюсь, — и осеклась на полуслове под его триумфальным взглядом. И будь она более внимательной, от нее не укрылось бы, как подозрительно сузились его глаза. Она бы заметила, что маневр продолжается именно так, как они и планировали. Она была слишком занята Драко, чтобы осознать, что Блейз подкрался к ней сзади.
Гермиона была в тот момент полностью вовлечена в разговор, пытаясь защититься от его хорошо поставленной атаки.
— Я просто... А-а-а! — вскрикнула она, когда Блейз скользнул ладонью вокруг ее талии и рывком притянул ее к себе.
— Попалась! — торжествующе воскликнул он.
Гермиона извивалась в его руках, в то время как Драко неспешно, скользящим шагом сокращал расстояние до нее. Он подошел вплотную и протянул руку к ее лицу, заправляя прядь волос за ухо. Его пальчики, едва ощутимыми прикосновениями, проделали путь от подбородка к шее, спускаясь ниже — к ключице.
— Этого не стоит бояться, — прошептал он ласково в губы. — Если я скажу, что опьянен твоим красивым телом, ты позволишь мне полностью на тебя взглянуть?
Он нежно ее поцеловал, пока Блейз держал ее в плену своих рук. Гермиона задыхалась от этой близости, от теплых, мягких губ, которые касались ее так нежно и трепетно, будто она была хрупкой фарфоровой куклой, которая могла в любой момент разбиться. Драко отстранился, и губы ее слегка дрогнули.
Блейз сильнее охватил ее талию и, положив подбородок на ее плечо, заговорил:
— Дай угадаю, ты хорошая ведьма или плохая? — ее ухо ласкал мягкий мужской голос. — Не-е-ет... ты — ведьма-шалунья. Твоя бурная сексуальная фантазия, cara, свела меня с ума.
Внимание Гермионы снова привлек Драко: его руки опустились на хрупкие плечи и тут же соскользнули к груди. Дыхание сорвалось с ее губ полустоном, когда его пальцы зажали твердые соски под тонким шелком ее ночной сорочки.
— Ты ведь должна понимать, — тихо проговорил он. — что, возможно, будет больно. Но ты сама знаешь, что хочешь этого. Твое тело хочет.
Гермиона не смогла придумать, как бы оспорить эти слова. Ее тело в самом деле хотело этого. Мерлин, она хотела их обоих! Ее ум все еще удерживал ее, изучая все вероятности и последствия, но тело окончательно подчинилось порыву.
Она затаила дыхание, когда белокурый волшебник приступил к исследованию ее тела. Разведя ее ножки чуть пошире, скользнув рукой между бедер, Драко надавил указательным пальцем в самый центр, и от неожиданного прикосновения Гермиона потрясенно вздрогнула. Она не смогла сдержать стон, когда Блейз провел пальцем между ее ягодиц, и продвинулся дальше, столкнувшись с пальцами Драко.
Она чуть не задохнулась от непередаваемого острого ощущения, когда их пальцы начали настойчивее, с большим нажимом, тереться о ткань ее трусиков, насквозь пропитанных влагой.
— Вот видишь, — прошептал он, его влажное, горячее дыхание обожгло ее кожу, заставляя дрожать от едва сдержанного желания. — Твое тело так и просит, принцесса. Не мучай себя вопросом о том, правильно ли ты поступаешь. Выпусти на волю свои чувства, насладись новыми ощущениями. Позволь нам подарить тебе удовольствие, которого ты прежде никогда не испытывала.
Она слушала, чувствуя, как что-то плавится в ней от этого шепота и горячей сладкой болью скручивается в животе. Последним усилием воли она взглянула ему в глаза, в которых сразу отразилось столько эмоций, что у нее земля ушла из-под ног. Она была лишена рассудка, не могла ни о чем думать, в то время как Блейз кусал мочку уха и поглаживал поясницу, а Драко теребил соски.
— Да, — она наконец сдалась. Сколько бы Гермиона не сопротивлялась, ей так и не удалось устоять перед соблазном.
