39 страница19 августа 2020, 17:04

Глава XXXVIII.

Драко ловко ставит стакан на стол, отстраняется от Мэри и вмиг оказывается рядом с Севом, не давая ему упасть, он поддерживает, закинув его руку себе на плечи. Тот шипит от боли, когда Драко наконец сажает его на диван.

– Что произошло? – Он скидывает с крестного мантию и распахивает рубашку. Его грудь исполосована, из ран льется алая кровь.
– Зелье, – хрипит Сев и Драко быстро находит склянку с коричневым зельем, на которое указал Сев и даёт ему, предварительно открыв. Тот выпивает всё содержимое залпом.

«Лэндон», – мелькает в мыслях ответ на свой заданный вопрос, и он хмурит брови.

Достав волшебную палочку, он говорит заклинание, не касаясь ран, заставляет их стянуться и зажить.

Снейп громко вздыхает, натыкаясь взглядом на Мэри, которая нервно теребит рукава широкой мантии, глядя в пустоту.

– Лэндон обратился, когда мы с ним обсуждали произошедшее и я упомянул Мэри, – отвечает Северус, поднимаясь с дивана и застенчивая мантию. Боль всё ещё ощущается в том месте, где были глубокие раны, но сейчас он хотя бы может нормально думать и уверенно стоять на ногах.
– Не хотите рассказать, что в коридоре произошло на самом деле? – он изгибает бровь, поочередно глядя то на Мэри, то на Драко.

Малфой оборачивается, встречаюсь взглядом с зелёными глазами, будто ища в них ответ и Пауэл слабо кивает, обнимая себя за плечи.

– Лэндон ранил Мэри, но, видимо, узнав её, почти сразу обратился в человека, поняв, что натворил. На этом, этот невероятный рассказ закончен, – фыркает Малфой, переводя всё в сарказм.

– Какого Мерлина вы не рассказали раньше? – рычит Северус, его глаза снова горят огнем. Он подходит к шкафу с готовыми зельями и начинает судорожно перебирать их, ища нужное.

– В чём проблема, крестный?
Драко настороживается, понимая, что если Сев кричит и его глаза сверкают, значит, это что-то серьезное.

– Кровь Мэри заражена и если я сейчас же не найду и не дам ей нужное зелье, она либо умрет, либо станет оборотнем, – недовольно отвечает он, продолжая искать нужное зелье.

– Проклятье! – рычит, не находя нужной склянки через несколько минут.

– Всё в порядке, Северус. Со мной ничего не происходит, – говорит Пауэл и в этот момент её тело начинает биться в конвульсиях, а ноги предательски подкашиваются и она падает на пол, но Драко вовремя оказывается рядом, не давая упасть.

– У меня нет нужного зелья, – голос Северуса напряжён и в нем читается не скрытый страх.  Драко готов поклясться, что впервые слышит в его голове страх.

– А в больничном крыле? Оно наверняка должно быть у Помфри, – предлагает Драко, но Сев поджигает губы и мотает головой.

– Черт, просто помоги ей, сделай что-нибудь! – он кричит, не в силах смотреть, как глаза Мэри закатываются, в губы синеют. Её кожа становится болезненно-серой всего за несколько минут.

– Ни одно исцеляющие заклинание не сможет ей помочь.

– И ты позволишь ей просто умереть или стать гребаным волком? – рывкает, не выдерживая. Сердце колотиться в груди, будто взбесившись, эхом стук отдается в ушах.

– Она может противостоять этому. Разве забыл, кто её родители? Мэри сильнее этого, она обязана справиться, – отвечает вновь ледяным, непроницательным голосом. Драко чувствует, как кровь закипает в крови, он злится, злится на самого себя, потому что не может помочь, на Северуса, который ведёт себя слишком спокойно, будто Мэри не умирает на руках Малфоя в судорогах с закатанными глазами.

Ему страшно, его руки дрожат, сжимая лёгкое тело Пауэл. Он боится, как никогда не боялся, Драко пугают собственные чувства.

– Откуда такая уверенность, крестный? – зло спрашивает юноша, глядя на мужчину, который скидывает свою мантию и пропитанную кровью рубашку и идёт в спальню, где находится шкаф с одеждой, чтобы переодеться.

– Я видела на что способен её отец, Драко. Но я не уверен в том, что она сможет сдержать свою магию, когда начнет исцеляться, – отвечает спокойно, пожимая плечами и надевая чёрную рубашку, а поверх неё накидывает мантию.

– Где сейчас Лэндон? – спрашивает Драко, его слова пропитаны ядом и он едва ли не рычит. Он готов разорвать на куски этого ублюдка и вытряхнуть из него чёртову животную сущность.

– Заперт в магической клетке, которую я успел создать, прежде чем он перегрыз мне глотку, – отвечает, фыркая Северус, не глядя на Малфоя.

Неожиданно прохладное тело Мэри буквально начинает гореть огнем и Драко шипя от боли при соприкосновении его кожи с её, медленно кладет её голову на диван. Места, в которых тело Мэри касалось его, покраснело и покрылось волдырями.

– Какого хрена происходит?

– Она восстанавливается.

– Она горит! Это нечеловеческая температура!

– Для неё это норма, огонь помогает ей, он всегда с ней, также как и четыре другие стихии. – добавляет тихо. Драко хмурит брови, снова ни черта не понимая, но в следующую секунду в покоях Снейпа начинает завывать ветер, а спустя мгновение сверкает молния прямо из потолка и гремит гром, сотрясая стены.

Малфой смотрит на Мэри, которая выглядит уже гораздо лучше, чем минутами ранее, но она всё ещё без сознания и Драко напрягает это.

– Она знает, что владеет такой силой? – спрашивает слизеринец, не сводя глаз с брюнетки. До него только сейчас доходит, что его отец хотел забрать у неё. Магия четырех стихий – самая редкая магия в мире, которой не было у кого уже двадцать лет.

– Да, знает, Гарри был её проводником к правде и благодаря ему она узнала всё.

В этот момент Пауэл распахивает свои до невозможности зелёные глаза и всё вокруг стихает: ветер больше не дует, не сверкает молния и не гремит гром.

– Пожалуйста, только не задавай вопросы,  я не готова на них отвечать, – тихо просит она Драко охрипшим голосом, но тот и не думает сейчас допрашивать её. Он рад, что она в порядке, и присев рядом Малфой прижимает её к себе и крепко обнимает, не желая отпускать.

– Не хочу нарушать вашу идиллию, но  у нас есть несколько нерешённых проблем.

39 страница19 августа 2020, 17:04