38 страница17 августа 2020, 19:10

Глава XXXVII.

Наткнувшись на черного, как смоль, огромного волка и рыжеволосую испуганную девушку, которая рыдала, громко всхлипывая, Мэри и Драко замерли на месте, глядя на Лэндона, который рычал и скалился, обнажая острые клыки. В его глазах не было ничего от Лэндона, в них отражалось только желание перегрызть рыжеволосой глотку. Он подбирался всё ближе к девушке,заставляя её всё сильнее вжиматься в стену и дрожать от страха. Мэри даже показалось, что она вот-вот упадет в обморок, но этого не произошло. Выйдя вперёд, Мэри не сводила глаз с волка, который мгновенно перевел взгляд на неё, рыча громче, настораживающе.

– Лэндон, – позвала Пауэл, ощущая пристальный прожигающий взгляд Драко за спиной, но игнорируя его. Она сама не понимала, зачем сделала это, но отчего-то верила, что друг её не тронет.

Она выставила руку вперёд к волку, тот рыкнул громче, Пауэл услышала позади шорох, не глядя, понимая, что Драко достал палочку.

Волк метнулся к Малфою, но Мэри переградила ему путь, не позволяя накинуться на дорогого человека. Медленно опустившись на колени, девушка дала понюхать ему свою руку, чтобы тот узнал её по запаху, но тот снова зарычал. Девушка, стоящая у стены, всё также рыдала, не понимая, что происходит. Страх парализовал её тело.

Драко нацелил палочку на Лэндона, тот, видимо, заметил это и попытался снова кинуться на Мэри, но на этот раз она не смогла удержать его и он встав на задние лапы, оттолкнул её, впиваясь когтями в живот и ребра. Она зашипела, но не в силах сдержать боль, закричала, прижимая к животу и рёбрам руку и подняв её, она увидела кровь. Она грустно усмехнулась, глядя, как в глазах волка читается страх и сожаление, но в этот момент Драко прошептал заклинание и Лэндона отбросило к противоположной стене, заставляя рыжеволосую кричать.

Малфой подбежал к Мэри, на его лице читалось волнение, она попыталась подняться на ноги, но Драко не дал ей этого сделать, уложив на свои колени её голову и прошептал заклинание, едва касаясь исполосованной острыми когтями ребер и груди. Кровь вмиг пропитала зелёную порванную кофту, превращаясь в почти чёрную. Паэул почувствовала, как раны стягиваются  и облегчённо выдохнула, а после вдохнула воздух полной грудью.

Раны полностью затянулись, но её грудина и живот были в крови, также как и кофта. Свправа раздались шаги, Драко насторожился хмуря брови и не раздумывая, снял с себя мантию, оставаясь в серой рубашке и черных брюках, накинул её на плечи Мэри и помог подняться, быстро растёгивая её. И спустя мгновение на них смотрели пристальные, настороженные взгляды. Впереди стоял Дамблдор, а чуть позади него Северус, Макгонагалл и другие преподаватели.

Пробежав взглядом по коридору, Мэри почувствовала облегчение, увидев Лэндона в человеческой сущности, но в груди всё сжалось, как только она подумала о том, что он причинил ей боль. Пусть не намеренно, но причинил, а она наивно верила, что он её не тронет. Как же она ошиблась. Он не смотрел на неё, но однозначно чувствовал её взгляд на себе, потому что заметно нервничал, периодически кусая губы.

Взгляд Пауэл зацепился за рыжеволосую, которая уже пришла в себя, но смотрела на всех с непониманием и шоком в болотных глазах. Как же Мэри её понимала. Если бы она попал в цент такого происшествия и не имела того стержня и смелости, она бы вела себя также, как эта бедная девушка.

– Мистер Малфой, Мисс Пауэл, – обратился директор к ним, пристально наблюдая за их действиями. – Что здесь произошло? – спросил он и Мэри вздрогнула, боясь услышать этот вопрос. Она не знала, что ответить... или знала? В голову неожиданно пришла идея. Пусть не лучшая, но она была гораздо привлекательнее, чем перспектива рассказать правду Дамблдору.
Северус прожигал их с Драко взглядом, остерегаясь, что они расскажут всю правду и подставят не только себя, но и его под удар. Но Снейп не вмешивался, будто доверяя им. 

– Извините, сэр, наш друг перебрал с алкоголем и полез приставать к этой мисс, но мы вовремя успели и не позволили ему совершить то, о чём бы он жалел всю свою жизнь. – ловко выкрутилась Мэри, пытаясь говорить как можно уверенее, но внутри всё тряслось от страха. Почувствовав у себя на пояснице теплую ладонь, Пауэл немного расслабилась, ощущая поддержку.

Дамблдор кивнул, перевел взгляд на Лэндона, который всё ещё стоял с опущенной головой, сунув руки в карманы брюк.

– Молодой человек, это правда?

Лэндон поднял красные от слёз глаза, глядя на директора и кивнул, соглашаясь.
Его трясло, Мэри видела это и в этот момент ей захотелось обнять его, сказать, что всё будет хорошо, что они справятся, но она лишь смотрела на него с болью в зелёных глазах и не могла сдвинуться с места, потому что сердце протестовало. Оно было против помощи Лэндону.

– Мисс, вы в порядке? – подойдя к рыжей девушке, спросила Минерва, осматривая её с ног до головы.

– Да-да, я в норме, порядок, – ответила она, кивая, – Драко и Мэри успели вовремя.

Макгонагалл кивнула.

– Северус, позаботься о мисс Пауэл и мистере Малфое.

Профессор Снейп кивнул, окидывая друзей холодных взгляд темных глаз и они подошли к нему, не говоря ни слова и направились в подземелье.

– Какого Мерлина вы полезли туда? Лэндон мог всем вам перегрызть глотки! – Мэри кажется впервые видела Северуса таким. Он кричал, жестикулировал руками, а  его горели гневом.

– Но всё обошлось, крестный, – подал голос Драко, облокотившись о стол письменный стол в гостиной Северуса, куда они зашли несколько минут назад.

– И мне непонятно, почему всё обошлось, если уж начинать говорить об этом, – уже спокойнее сказал он, глядя на Драко, но краем глаза наблюдая за поникшей Мэри, которая хмурила брови о чем-то думая. – Алое полнолуние должно закончить только в три часа утра, но Лэндон обратился в человека гораздо раньше, на часах сейчас нет даже часу ночи. Следовательно, я могу сделать вывод, что вы вмешались и мне любопытно, как вы смогли его остановить, потому что даже я не смог этого сделать.

Мэри вздрогнула, услышав знакомое имя и поежилась, обнимая себя за плечи, будто защищаясь от всего мира. Вдыхая запах Драко, исходящий от его мантии, надетой на ней, она немного расслаблялась, отгоняя плохие мысли.

– Мы не делали ничего. Как только услышали крик, побежали туда, но стоило нам наткнуться на Лэндона он уже был человеком, – ответил Драко холодно, его голос был тверд и уверен. Мэри часто завидовала тому, как Малфой легко мог солгать, глядя в глаза и его голос не дрожал, как её, когда она лгала и глаза не бегали.

– Мэри, это правда? – Северус обратился к ней, пристально глядя в её лицо и желая встретиться взглядом, но та промолчала, слабо кивнув и так и не подняла голову, потому что если бы она взглянула в темные глаза напротив, она бы разрыдалась, а ей этого не хотелось. Надоело быть слабой, беспомощной, нуждаться в поддержке других..

– Она устала, крестный, игра была сложной. Мэри нужен отдых и горячий чай, чтобы согреться, – вмешался Драко, не давая Северусу возможности задать ещё вопрос Пауэл. Он видел, как сложно ей сдерживаться и хотел обнять её, прижать к себе, согреть и не отпускать.

– Я иду к Дамблдору, можете остаться здесь и отдохнуть, но когда я вернусь, я хочу услышать от вас обоих правду, – оповестил Северус, глядя то на Мэри, то на Драко и надеясь, что они обсудив всё, расскажут ему правду.

Друзья промолчали, а Снейп вышел из своих покоев, оставляя их наедине.

– Эй, – Драко услышал тяжёлое дыхание Мэри и повернулся к ней, поднимая её лицо за подбородок, заставляя посмотреть глаза в глаза. – Всё хорошо, слышишь? – говорит, но сам не верит в это. Всё ужасно, просто ужасно и Мэри это понимает.

– Ты жалеешь, что поступила сюда и узнала всю правду, – утвердил, нежели спросил Драко, поглаживая влажную щеку прохладными пальцами.

– Нет, я ни капли не желаю об этом, Драко. Да, мне больно, да это слишком для меня, но я справлюсь. Мне просто нужно время, чтобы все обдумать и понять, как жить с этой правдой. – ответила она, шмыгнув носом. – Я встретила тебя, – Мэри положила свои ладони на его плечи слегка сжимая и искренне улыбнулась. Улыбка сквозь слёзы. – Гарри, Северуса, Панси и Лэндона. – на последнем слове её голос дрогнул, а улыбка стёрлась с лица.

Драко нахмурился, напрягаясь всем телом. Ему было больно видеть слёзы Мэри, всё внутри скручивались в тугой узел, когда ей было плохо.

– Хочешь чаю? – предложил Драко, вытирая слёзы с её щек. Она закусив губу, чтобы окончательно не разрыдаться, кивнула и Малфой отстранился.

Подойдя к шкафчику, он вынул из него баночку с чаем и две чашки. Насыпал в каждую понемногу и подогрев чайник с помощью магии, разлил по чашкам. Комнату наполнил сладкий запах лесных ягод. Мэри прикрыла глаза, вдыхая его с наслаждением и улыбаясь.

Он взял две кружки в руки и подошёл к Мэри, отдавая ей ароматный напиток. Пауэл поблагодарила его, принимая чашку с чаем и сделала глоток, обжигающей горло жидкости, которая согрела всё внутри.

– Не хочешь чего-то покрепче? – вскинув брови, спросил Драко, ухмыляясь.

Мэри улыбнулась на его слова, мотнув головой, хотя кого она пыталась обмануть. Сейчас она бы не отказалась от чего-то, что поможет забыться, но, увы, это лишь временно и по сути бесполезно.

– Знаешь, я была уверена, что Лэндон не тронет меня даже после твоих слов о алом полнолунии, – сказала она разочарованно с болью в зелёных глазах.

– Лэндон сам испугался того, что сделал. До того  сильно испугался, что мгновенно обратился обратно в человека и если бы не это он бы наверняка перегрыз нам всем глотки. – ответил он, чувствуя свою вину, он должен был быть рядом с ней и не позволить обезумевшему Лэндону причинить боль Мэри. Но его слова были правдой, если бы не Пауэл, которая была ему очень дорога и если бы он не ранил её, то вряд ли они бы сейчас были живы.

– Ты дорога ему, Мэри, – добавил он, – Он переборол свою животную сущность внутри, считай сломал второго себя, чтобы не убить тебя. Но, черт его дери, я хочу придушить этого придурка.

Мэри поставила наполовину пустую чашку с чаем на стол, на котором сидела и спрыгнув с него, подошла к Драко и обняла его, прижимая к груди, вдыхая запах духов и слушая размеренный стук сердца. Он обнял её в ответ одной рукой, поглаживая по спине, а в другой держа чашку чая и вдыхал запах её волос, расслабляясь.

– Думаешь, стоит рассказать Севу, что произошло на самом деле? – спросила тихо и в этот момент входная дверь распахнулась и на пороге появился Северус, на лице которого читалась боль. Его мантия была распахнута, а белая рубашка пропитана свежей кровью.

38 страница17 августа 2020, 19:10