Глава 8
Северус Снейп сидел в своей комнате на кресле и изучал старинный фолиант по зельеварению. Он пришел с бала и теперь хотел только отдохнуть. Внезапная мысль появилась в его голове. Профессор усмехнулся. Он размял свои длинные тонкие пальцы и продолжил чтение.
Вдруг в дверь постучали. Профессор сначала подумал, что ему послышалось, потому что уже давно никто не смел его тревожить в его комнате. Мужчина подошёл к двери, прислушался, постучали ещё раз. Наконец, он ее открыл. На пороге стояла не кто иная, как Гермиона Грейнджер. Волосы растрепаны, платье измято, щеки заливает румянец.
-Здравствуйте, профессор Снейп! Я пройду?
Девушка вошла в личные покои профессора, не дожидаясь ответа. Северус почувствовал резкий запах алкоголя, исходящий от Гермионы. Она огляделась и села в кресло, в котором прежде сидел Снейп. Она бодро смотрела по сторонам, даже не замечая, в каком замешательстве пребывал профессор. Мужчина подошёл к ней ближе и не успел и рта открыть, как Гермиона начала говорить.
-Дорогой профессор Снейп, вы считаете, что можно так... безбожно игнорировать мои знаки внимания?!- Гермиона говорила очень громко, много жестикулируя, иногда запинаясь,- я так много лет пытаюсь привлечь ваше внимание! А я вам... настолько безразлична! Мне так жаль, что мое сердце принадлежит такому... бесчувственному человеку, как вы!
Последние слова она выкрикнула ему в лицо, находясь в нескольких сантиметрах от Северуса. Бедный профессор был загнан в угол во всех смыслах, сзади него была стена, он просто не знал, как себя вести. Как же тяжело ему было сдержаться в этот момент! Он готов был рвать на себе волосы, когда смелая Гриффиндорка была в дюйме от его губ. Снейп судорожно вздохнул.
Он давно начал замечать Гермиону Грейнджер. Он выделял ее среди других учеников и учениц. Через несколько лет после ее поступления в Хогвартс, профессор стал замечать, что испытывает к ней отнюдь не то, что должен был как учитель. Северус боялся этих чувств, стыдился их и прятал в самые потаённые уголки своей души. Но при виде Гермионы его сердце начинало биться быстрее. Во снах он то и дело видел девушку в развратном образе, которая делала такие грязные вещи, что профессор даже думать и вспоминать об этом не смел. Каждый раз он просыпался в холодном поту и с каменно стоящим членом.
Когда Гермиона почти прижалась к Снейпу всем телом, и он мог разглядеть каждый сантиметр ее кожи, чувствовать ее прерывистое дыхание, сердце профессора ушло в пятки, он не знал, как дышать, тело его не слушалось.
-Мисс Грейнджер, вы пьяны. Отойдите.- Кое-как выдавил из себя профессор.
Девушка послушалась, отошла ненамного.
-Почему вы так ведёте себя со мной? Почему вам плевать на меня?- спросила Гермиона серьезно.
Профессор молча смотрел на Гермиону и не мог ничего сказать.
Девушка снова подошла к нему. Даже ближе, чем в прошлый раз. Алкоголь полностью стёр рамки, которые не давали ей сделать этого раньше. Гермиона ласково обвила руками шею профессора и нежно его поцеловала. Северус колебался несколько мгновений, но ответил на поцелуй и положил руки на талию девушке. Ничего вокруг больше существовало. Весь мир отошёл на задний план. Были только их губы, которые слились в страстном поцелуе. Гермиона готова была утонуть в его губах и прикосновениях. Страсть овладела этими двумя. Они уже не понимали, что делают. Гермиона начала расстёгивать рубашку на груди Северуса, а он, в свою очередь, платье девушки. Через несколько мгновений он уже ласкал ее грудь а новом белье своими ловкими пальцами. А она водила руками по торсу профессора, изучая каждый дюйм. Гермиона издала сладостный стон от особенно приятного прикосновения.
Профессор вдруг отстранился. Стон отрезвил его. Он шумно выдохнул, провел рукой по волосам и тихо произнес.
-Нет. Нам нельзя этого делать. Уходи.
Гермиона сама не своя посмотрела на мужчину туманным взглядом. Не отводя от него глаз, она застегнула платье и пошла к выходу. Когда Грейнджер собиралась открыть дверь, она обернулась и произнесла как-то невпопад:
-Мне жаль.
Профессор стоял и смотрел ей вслед, хоть она уже давно покинула его комнату. Будто в забытьи он таращился на дверь, но ничего не видел. Мужчина коснулся рукой горячих губ и прикрыл глаза.
Гермиона неслась по коридору, не разбирая дороги. Уже через десять минут она была в своей комнате. Девушка, не раздеваясь, бросилась на кровать и моментально уснула.
Утром Гермиону встретила ужасная головная боль и сильная жажда. Кое-как поднявшись с кровати, девушка подошла к столику и налила воды из кувшина. После двух стаканов она уже пила прямо из него. Когда Грейнджер утолила жажду, то решила подойти к зеркалу и тут же об этом пожалела. Выглядела гриффиндорка ужасно. Волосы торчали во все стороны, макияж размазался, появились темные круги под глазами, платье измялось.
Гермиона привела себя в порядок, а как только головная боль начала проходить, появилась новая. В комнату, как обычно, без стука вошла Ромильда. Грейнджер успела ее проклясть про себя уже сотню раз. Зачем она вообще пошла на этот дурацкий бал? И тут память услужливо подкинула воспоминания о том, что было после него. Не все, конечно, а только отрывками, но даже этого Гермионе хватило, чтоб она взялась за голову руками и глубоко вздохнула. Ромильда заметила беспокойное состояние девушки и задала вопрос:
-Что-то случилось? Я вчера после бала зашла в твою комнату, но тебя там не было? Где ты была?
-Даже не спрашивай, не хочу об этом говорить.
Ромильда была очень напористой и не уступала, хотела все разузнать. Гермиона, в свою очередь, не проронила ни слова. Она с ужасом в глазах смотрела в стену и пропускала мимо ушей все вопросы. Вскоре Вейн надоела такая безэмоциональность и нежелание отвечать и она сказала:
-Мы сегодня со Стивом гуляем. Он меня вчера пригласил, Так что я пойду. Не скучай! Пока.
Стив. Должно быть так зовут того коктевранца, с которым Ромильда провела весь вчерашний вечер.
Гермиона даже не расстроилась, что Ромильда ушла. Грейнджер обхватила голову руками и зажмурилась. Что же она наделала! Теперь ей придется избегать профессора Снейпа до конца своих дней! Девушка начала вспоминать, что именно было прошлым вечером. Каждая новая подробность, которую она вспоминала, ужасала ее ещё больше. Грейнджер срочно нужно было отвлечься, и она принялась за чтение книги. Однако все мысли были забиты только вчерашним происшествием.
Остальное время Гермиона только и ждала, чтоб кончились каникулы. Девушка очень скучала по друзьям. Как же она жалела, что не поехала с ними в нору. Удалось бы избежать такого позора! Но ничего уже не исправить.
