Глава 7
В большом зале уже было довольно много людей. Возле сцены, которая была сооружена специально для праздника, уже стояли участники приглашенной музыкальной группы и усердно махали палочками возле своих инструментов. Бал должен вот-вот начаться. Ромильда качалась из стороны в сторону, с нетерпением оглядывалась по сторонам и все время что-то говорила.
Для Гермионы достаточно было одного взгляда, чтоб понять, что бал будет плох. Учеников осталось крайне мало, никого из них она не знала, музыкальную группу тоже. Она с настольгической грустью вспомнила святочный бал на четвертом курсе. Все было так торжественно и пышно! Иностранные ученики тоже внесли свою лепту в особенную атмосферу праздника. Тогда все было по-другому. Грейнджер грустно улыбнулась и повернулась к Ромильде, чтоб услышать, что она вещает. По ее выражению лица Гермиона поняла, что пропустила какой-то вопрос, потому что Вейн смотрела на нее с недовольством и хмурилась.
-Ты вообще меня слушаешь?
Гермиона кивнула.
-Я говорю, что музыкальная группа просто волшебная! Ты обязана потанцевать под эту музыку!
-Ну не начинай, ты же обещала...
-Всего лишь один танец!
У Гермионы вообще не было настроения спорить, Так что она согласилась на один танец. И девушка продолжили в тишине ждать начало бала.
Через несколько минут не сцену поднялся профессор Дамблдор и сказал коротенькую речь. После этого он махнул рукой музыкантам, давая им знак, что можно начинать.
Зазвучали первые аккорды песни. Гермиона поняла, что ее музыкальные вкусы в корне отличаются от вкусов Ромильды. Она в принципе не разделяла всеобщего восторга по поводу музыки. Ей больше нравилось проводить время в тишине с книгой в руках.
Прошло уже около получаса. Гермиона со скукой на лице сидела и изредка поглядывала на профессора Снейпа, который разговаривал с Флитвиком. Ромильда в это время танцевала с каким-то коктевранцем, который был на курс младше неё.
Богатая фантазия Гермионы тут же услужливо подбросила ей занятную картинку.
Профессор Снейп подходит к ней. Их взгляды встречаются. Он приглашает ее на танец и подаёт руку. Гермиона вне себя от счастья. У нее внутри все кипит, ей хочется кричать от счастья. Но, не веря своим глазам, она спрашивает:
-Я?
-Да.
Гермиона подала руку, и Северус повел ее в самый центр зала. Они кружились в танце, не замечая никого и ничего. Каждое движение было так точно и идеально, будто они всю жизнь танцевали вместе. Всё в зале остановилось. Все взгляды были устремлены на пару а центре. Песня подходила к концу, вскоре совсем стихла. Они стояли и смотрели друг другу в глаза. Северус взял ее лицо своими тонкими длинными пальцами, поднял вверх, и, наконец, поцеловал. Так нежно и аккуратно, что у Гермионы пол стал уходить из-под ног. Она закрыла глаза и полностью отдалась поцелую...
Ее сладкую фантазию нарушил шепот каких-то пятикурсников за спиной. Два парня о чем-то тихо переговаривались, и Гермиона могла уловить только обрывки фраз.
-...быстрее прячь! Увидят же!..
-Да тише ты! Кричишь на весь зал!
-А если Макгонагалл увидит!
Два Пуффендуйца медленно двинулись к выходу из зала. Они выглядели очень подозрительно. Гермионе смертельно захотелось узнать, что они прячут. Она взглянула на счастливую Ромильду, безмятежно двигающуюся в танце с каким-то парнем, и пошла к выходу.
Девушка выглянула из-за угла, один из парней вытащил из-за пазухи бутылку с янтарной жидкостью. Грейнджер сразу же поняла, что это огневиски. Она пила его лишь раз, после смерти грозного глаза. В горле тут же появился ком, Гермиона нервно сглотнула. Она поняла, что сейчас ей просто необходимо выпить, а конце концов, не зря же она вышла из замка в такой холод.
Когда один из парней уже подносил горлышко бутылки к губам, Гермиона выскочила из своего укрытия и закричала:
-Стойте! Дайте мне тоже!
Парнишка так испугался, что выронил бутылку из рук. Но Грейнджер тут же выхватила палочку.
-Вингардиум левиоса.- Бутылка поднялась в воздухе.
Другой парень ее взял и тихо сказал:
-Спасибо.
Вдруг большая туча, закрывавшая луну, отошла, и свет озарил поляну и лица учеников. Парни вдруг узнали в девушке героиню войны- Гермиону Грейнджер. Они восторженно переглянулись.
-Ты же Гермиона Грейнджер?- спросил один из них и, не дожидаясь ответа, продолжил,- Я Сид, а это Бенни. Ты, кажется, выпить хотела.
Парень протянул девушке бутылку. Та аккуратно ее взяла, будто боялась, что она может исчезнуть. Грейнджер отпила немножко. Огневиски обожгло ей горло, девушка поморщилась.
Минут через десять школьники уже сидели на куртке Бенни, пили и разговаривали о жизни. Парни все выспрашивали Гермиону о ее прошлом. А она, не тщеславная на трезвую голову, с гордостью рассказывала о своих подвигах. Безусловно, гордиться было чем. А ее новые знакомые с открытыми ртами ее слушали и иногда говорили что-то типа: "Вааау" или "Мерлинова борода!" или "не может быть!". Гермионе, особенно выпившей, льстило внимание сразу двоих парней, и плевать, что они года на три ее младше.
Гермиона вскоре совсем привыкла к вкусу крепкого алкоголя и пила больше всех, даже не замечая этого. Чего не следовало делать, особенно, если учесть, что это был один из немногих разов, когда она вообще пила, а так много- ни разу.
Не так много времени прошло, как Сид обнаружил, что бутылка опустела. Ребята поняли, что пора возвращаться в зал.
Бал уже подходил к концу. Половина из тех немногих, кто был, уже ушли. Взгляд Гермионы сразу же нашел профессора Снейпа. Он стоял в стороне один. Его лицо ничего не выражало. Девушка хотела броситься к нему, но Бенни вовремя ее удержал. Она едва стояла на ногах и могла упасть в любой момент. Ее опасно было выпускать, потому что, кто знает, на что способна пьяная Гермиона Грейнджер.
-Мне срочно надо к профессору Снейпу! Отпусти! Мне срочно!
-Не кричи. Все услышат. Тебе лучше пойти в свою комнату и протрезветь.
-Ты не понимаешь! Мне срочно надо!- кричала Гермиона, вырываясь.
-Давай отведем ее в комнату- подал голос Бенни. Он был самым трезвым и ему удавалось сдерживать гриффиндорку.
Парни повели ее прочь из большого зала, стараясь не привлекать лишнего внимания со стороны учителей. Вскоре им это удалось и все трое принялись вспоминать, где же находится гостиная Гриффиндора. Около получаса понадобилось ребятам, чтоб добраться до места назначения. Парни подождали, пока Гермиона вспомнит пароль и ушли в свою гостиную.
Как только закрылся портрет, Грейнджер уже было двинулась в свою комнату, но развернулась и зашагала обратно к выходу. Она плохо понимала, что происходит, и ноги, временами, вообще не слушались ее, но девушка продолжала свой путь.
