Глава 25. Noli timere ego sum* Часть 2.
Мы шли по большой, выложенной мрамором, дороге, окруженной красивым ухоженным садом с обеих сторон. Через каждые метров пять встречались мраморные изваяния мифических животных и героев, богов и прекрасных нимф. Складывалось впечатление нереальности от роскоши, кружившей голову и воображение.
Внутри самого особняка оказалось столь же вычурно и напыщенно. Узнавался стиль рококо. Декоративная нагруженность интерьера немного давила на меня. Повсюду стояли небольшие круглые столики, оформленные грациозными орнаментами и заполненные угощениями. Среди гостей сновала вертлявая прислуга, предлагая разнообразную выпивку.
Толпа сразу же разделила нас с мужской половиной. Я вертела головой по сторонам, пытаясь найти знакомые лица. Мой взгляд выхватил Паркинсонов, весело беседующих с престарелой леди. Увидела так же Нотта – старшего, с интересом рассматривающего какой—то артефакт.
Постепенно я начинала нервничать все заметнее. Джинни пыталась успокоить меня. Я пыталась взять себя в руки. Но толку от слов, если среди гостей затесались самые фанатичные приверженцы Темного Лорда? Появилось желание воспользоваться порт — ключом и оказаться в Уэльсе.
Джинни влилась в один из живых потоков толпы и направилась к очередному артефакту. Я хотела последовать за ней, но меня увлекли в противоположную сторону. Краем глаза я заметила тот артефакт, который интересовал меня — «Игра со временем». На колдографии шкатулка выглядела более примечательной. Здесь же я увидела нечто потрепанное, половины камней не было на месте, частые выщерблины, трещины. Но силу артефакт не потерял, не смотря на свой поблекший внешний вид.
Я собиралась направиться к следующему артефакту. Мое сердце болезненно сжалось. Пропустило пару ударов.
Малфои – отец и сын, в компании Блейза Забини, Стара и его спутницы. Все выглядели весьма заинтересованными беседой. Улыбались. В руках искрилось шампанское в кристальных бокалах...
Мое внимание было приковано к младшему Малфою. Горькая, безумная радость, жалость к себе сплелась с ненавистью и жаждой отмщения. Я дрожала. Инстинктивно потянулась к палочке, но вовремя одернула себя.
Как всегда, во всем черном. Пиджак застегнут на все пуговицы. Строгий, элегантный, опасный. Красивые длинные волосы сплетены в аккуратный хвост. Идеален. Холеными пальцами обвивает тонкую изящную ножку бокала. В его пальцах столько осторожности и грации... Но я знаю, какими мертвыми тисками они могут стать...
Судорожный вздох вырвался наружу. Я собиралась уже отвернуться, найти Джинни и попросить ее вернуться в Уэльс, как ОН повернулся в мою сторону. Его холодный, пронизывающий взгляд впился в меня. По телу пробежали тысячи зарядов. Мне кажется, я сейчас рухну замертво...
Парень улыбнулся уголками губ и склонил голову в знак приветствия. Я неуклюже скопировала его жест и, резко развернувшись, зацепив какого—то напыщенно сноба, бросилась вглубь залы, подальше от его испепеляющего взгляда. Джинни, где ты, когда так нужна?!
Я металась среди посетителей, задыхаясь от напряженности и страха, постепенно завладевающего моим разумом. Мне удалось пробраться в соседнюю залу. Здесь было не так душно и немноголюдно. В глазах внезапно потемнело. Я оперлась на колонну, стараясь выровнять дыхание. Не волноваться, не волноваться...
— Вам плохо, юная леди? Возможно, я могу вам помочь? – я дернулась, словно от удара кнута.
Этот голос я узнаю из миллиарда. Баритон, обычно сдержанный и холодный, сейчас отдавал теплыми нотками. Я не открывала глаз. Просто боялась это сделать. Зажмурила еще сильнее.
Меня обожгло от его прикосновения к моей руке. Он осторожно обвил меня за талию.
— Возможно, нам стоит отыскать более укромное местечко, чтобы привести вас в чувства, — прозвучало зловеще.
Я попыталась вырваться из его объятий, но он крепко сжал мою руку, увлекая за собой.
Мы шли по лабиринту коридоров, люди встречались все реже и реже.
— Что вы себе позволяете? – пропищала я. – Отпустите меня немедленно...
— О, леди, не бойтесь. Определенно, ничего плохого я вам не сделаю... — промурлыкал он, потершись щекой о мою. — Доверьтесь мне.
Довериться Драко Малфою?! Да не будь я Гермионой Грейнджер, все равно бы никогда не сделала ничего подобного. Малфой – сплошной подвох. Циничен, умен, красив, изобретателен, амбициозен, влиятелен, силен... Может ли существовать в мире более скверная комбинация?
Мы вошли в комнату. Из—за окутавшей нас темноты я чувствовала себя еще более беспомощной. Его хватка исчезла. Я, привыкнув к темноте, тут же вытянула палочку, направив его на силуэт, застывший около огромного окна.
—Вы же не хотите причинить себе вред? – глубокий голос звенел весельем. – На весь особняк наложены сильнейшие антимагические чары. Здесь не желательно колдовать...
Мерлин меня задери! Почему я не подумала об этом раньше?
Постепенно интерьер комнаты начинал приобретать более четкие очертания. Огромная шикарная кровать с балдахином, который свисал с четырех сторон кровати и был привязан к перилам, слева – миниатюрный туалетный столик с трельяжем... Видимо, это одна из спальных комнат для гостей.
Я попятилась назад, к двери. Малфой вмиг оказался около меня, прижав к себе и зарывшись лицом в мои волосы.
— Уже убегаете?.. Знаете, в последнее время это происходит очень часто... Вы мне кое—кого напоминаете своим воинственным настроем... — он увлек меня на кровать, нашептывая на ухо своим приятным голосом.
Мое тело покрылось «мурашками», стало словно чужим, не подчиняющимся мне. Только ему. Сознание вопило об опасности. Я попыталась оттолкнуть его, но он аккуратно перехватил мои руки, заводя мне за спину. Его горячее дыхание обжигало меня, заставляя пылать мое тело в непонятных, разрывающих чувствах.
Его язык скользнул мне в рот, властно стремясь установить свое господство. Он искусно исследовал его, заставляя трепетать каждую мою клеточку. Его руки переместились мне на грудь, слегка поглаживая, сжимая сосок... Меня охватила страстная волна, туго заплетающаяся в низу живота и усиливая пульсацию с каждой минутой.
Я НЕ ДОЛЖНА ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Резко встрепенувшись, я отстранилась. Мерлин, Малфой... Это же Малфой!!!
Я выскользнула из его рук, стремясь к выходу. Нога подвернулась. Я зашипела от пронзившей тело боли. Меня бережно подхватили, не дав упасть на пол.
— Сама судьба пресекает ваши попытки побега, мисс, — хмыкнул он, задирая мне платье. Его рука прошлась по внутренней стороне бедер.
Я инстинктивно сжала ноги.
— Отпусти меня, мать твою, или я закричу, — простонала я, ударив его головой в грудь.
Раздался его приглушенный гортанный смех.
— Я найду более увлекательное занятие для вашего сладкого ротика, мисс, — Малфой резко подхватил меня на руки и поднес к кровати. Осторожно опустил, перевернул на живот и, сковал мои руки своей железной хваткой.
— Можете кричать сколько угодно, девушка. Навряд ли вам это поможет. Здесь все слишком увлечены, чтобы обращать внимание на такие мелочи, — я с ужасом поняла, что Малфой связывает мои руки длинным куском балдахина.
— Мерлин!!! – прошептала я, пытаясь брыкаться и лягнуть его ногой.
Он надавил мне на спину горячей ладонью, так, что я уперлась лицом в шелковые покрывала. Мне не хватало воздуха.
Его руки обхватили мою талию, он прижался ко мне. Затем резко отстранился, задирая подол платья. Резкий рывок – и кружевная ткань трусиков исчезла. Его рука скользнула между ног. Он осторожно поглаживал, изучая меня и словно ненароком касаясь самой чувственной точки. Мерлин, я сопротивляюсь! Но мое тело предало меня. Оно не может не реагировать на ласки, столь опытные и искусные. Каждое движение его руки заставляло мое тело вигинаться, гореть, стонать, желать еще, просить, умолять... Мерлин, как же я его ненавижу!!!
Я содрогнулась от очередной накатившей сладостной волны. Он осторожно проник пальцами внутрь меня, медленно двигаясь в изнывающей, накаленной до предела, плоти. Затем еще один – и движения ускорились. Я застонала, не в силах сдерживать себя. Как же я его ненавижу! Ненавижу за то, что он может причинять муки, в равной степени, как и удовольствие.
Послышался шорох одежды. Его одежды. Я почувствовала, как его возбужденная плоть скользит по моим бедрам. Он специально тянет время. Резкий толчок – и он двигается во мне, в бешенном ритме, безумном, поглощающем в пучину греховного удовольствия, болезненном и возносящем до небес одновременно.
На глазах выступили слезы. Дыхание участилось от мощных, переполняющих ощущений и эмоций. Я словно находилась по ту сторону реальности. Малфой задвигался еще быстрее, сжимая мою грудь. Стоны смешались с моими всхлипами и его хриплым рыком. Он совершил заключающий толчок, застыл, а затем прижался ко мне, уткнувшись лицом в мои волосы.
— Ты даже пахнешь, как она, — хрипло сказал он.
Я ощущала его дрожь. Это было так странно, нереально...
Он поднялся. Прошелся кончиками пальцев по моей обнаженной спине. Затем я почувствовала, как он неторопливо освобождает мои руки. Я не хотела поворачиваться в его сторону. Я еще не понимала, что испытываю. Мое сознание еще находилось во власти удовольствия.
Когда я все же осмелилась посмотреть в его сторону, он уже привел свою одежду в порядок.
— Вы доставили мне неописуемое удовольствие, мисс, — сказал он, немного склонив голову набок и рассматривая меня. – Надеюсь, вам тоже понравилось.
Он поклонился и вышел из комнаты, оставив меня одну, наедине с беспощадной реальностью, раздирающую меня на части. Я опустилась на пол, уронив голову на руки. Чувствовала себя скверно. Рыдания волнами накатывали на меня, стараясь лишить воздуха.
— Мерлин... — повторяла я, словно спасительную мантру.
Меня трахнул Драко Малфой. И я получила от этого свою долю удовольствия. Что может быть хуже? Только смерть...
Я поднялась, сильно шатаясь. Я пропахлась им. Вся, с головы до ног. Подняла волшебную палочку. Скинула неудобные туфли, почувствовав облегчение. Я найду этого мерзавца. И убью.
Я вышла в коридор, привлекая внимание прислуги и немногочисленных гостей. Кто—то поинтересовался, нужна ли мне помощь. Был послан далеко и, надеюсь, надолго. Я шла вперед, разыскивая взглядом Малфоя. Только он сейчас имел для меня значение. Вспомнила, что наверняка Джинни волнуется, да и все остальные тоже меня разыскивают.
— Мерлин, Гермиона, что с тобой произошло? – ко мне подлетела брюнетка, изумленно оглядывая меня с головы до ног.
Я лишь прильнула к ней, борясь с новым приступом рыданий. Не могу ей сказать о Малфое.
Внезапно я услышала крики. Звон бьющегося стекла. Я огляделась. В зал ворвались люди в черных мантиях и белых масках. Пожиратели Смерти! Они рассредоточились вдоль стен. Я думала, что ничего хуже их быть не может. Я ошибалась.
В зал ворвалась целая стая таких существ, похожих на то, что мы повстречали в парке в Уэльсе. Джинни занесла палочку вверх, готовая выкрикнуть смертельное проклятие.
— Нет! – заорала я, хватая ее за руку. – Антимагические чары! Во двор!
Оборотни сносили все на своем пути, разрывая в клочья людей, кроша мебель. Зал наполнился предсмертными криками, озаряясь вспышками заклинаний, рикошетивших от стен, попадая в людей.
Я едва увернулась от проклятия, просвистевшего в метре от меня и разбившего окно. Мы выпрыгнули в окно, приземлившись в мягкую траву. Посетило чувство дежавю.
На нас мчался одни из монстров, бешено рыча. Его глаза налились кровью. Он хочет только крови.
— Целься в глаза! – заорала я, и мы с Джинни почти одновременно выкрикнули «Авада Кедавра».
Животное, ослепленное, замедлилось, но не остановилось. Мы обе увернулись, давая проскользнуть существу между нами. Оно жутко заскулило, слепо мечась по саду. Я побежала вслед за Джинни, не обращая внимания на крики о помощи и пощаде. В саду орудовали Пожиратели, разбрасываясь смертельными проклятиями.
С ужасом поняла, что макушка Джинни рыжеет.
Что—то заставило меня повернуться. На меня несся еще один оборотень. Я выкрикнула «Авада Кедавра», целясь ему в глаза. Промахнулась. Пустила еще пару темных проклятий. Зверь бежал на меня, жаждущий разорвать на мелкие кусочки. Мне казалось, что я сама ощущаю его желание крови, которому почти невозможно упираться.
— Ложись! – послышался крик справа; я повернулась – Малфой.
Ноги сами подкосились. Я рухнула на землю. Услышала, как он прокричал какое—то неизвестное мне заклинание и зверь упал за мертво в паре метров от меня. Я мгновенно вскочила на ноги. Наши взгляды с Малфоем скрестились. Зачем он это сделал? Он не способен на милосердие.
— Гермиона, — услышала окрик Джинни.
Она стояла около образовавшегося портала среди деревьев. Манящий, переливающийся зеленым и способный спасти.
Грюм, полностью принявший свой облик, отбивался от Пожирателей Смерти, прикрывая наше отступление. Заметила, как мелькнула спина Люпина в портале.
— Быстрее, мать вашу! – орал Грюм. – Шевели задницей, девочка.
На глаза упала кудрявая прядка. Я перевоплощаюсь.
Малфой выглядел оторопевшим. Никогда не думала, что его лицо способно отражать столько разнообразных эмоций...
Я бросилась бежать к Джинни. Услышала, как Малфой кричит мне в спину «Ступефай», «Пертификус Тоталус» и еще пару заклинаний, способных обездвижить меня. Джинни надежно прикрывала мне спину. Я добежала до нее и, взявшись за руки, мы прыгнули в портал. Нас закрутило в поглотившей жиже. Я почувствовала, как ее рука скользит из моей. Но я знаю, что она рядом. И я не боюсь.
*Noli timere ego sum —я не боюсь.
