24 страница26 апреля 2019, 16:44

Глава 24. Ipse timor*

—Это была чертовски хорошая идея – выбраться в город, — довольно сказала Джинни, поедая остатки шоколадного мороженного, завернутого в песочную трубочку, и глазея по сторонам: мы гуляли по причалу, обставленному многочисленными палатками, где продавалось все, что угодно – от еды до сувениров; среди бесконечного потока людей, в большинстве своем – туристов, мы выглядели как обычные зеваки.

Я лично настояла на том, чтобы использовать Оборотное зелье. Я повернулась в сторону подруги. Эффектная брюнетка, с пышными формами и ногами от ушей, в коротеньком синем сарафанчике. Узнаю Джинни. Именно такую внешность она могла предпочесть своей.

Я же выглядела более скромно: обычная среднестатистическая девушка, с копной светлых волос, в шортах и футболке. Шлепки несла в руках; мне доставляло огромное удовольствие ступать по асфальту, теплому и немного шероховатому.

Молли Уизли была недовольна моим поведением. Она злилась на меня за то, что я подвергаю и без того излишне импульсивную дочь опасности. Постепенно мои отношения с женщиной портились. Наше общение сводилось к минимуму: учтивые приветствия, восхищения ее кулинарными способностями, сухой обмен новостями... Джинни не могла не заметить напряженность между нами, но молчала, за что я ей была чрезмерно благодарна.

Около недели мы наблюдали состояние Луны. Именно столько прошло со времени переливания крови. Медленно, но верно ей становилось лучше – цвет кожи стал более здоровым, не таким прозрачным, как был раньше. А сегодня утром мне показалось, что на ее щечках проступил румянец. Я пообещала Джинни, что если Луне станет лучше, то я обязательно устрою себе отдых. Рыжеволосая сразу же напомнила мне об этом, как только заметила изменения.

Я хотела немного развеяться; было решено совершить прогулку по городу. За нами хотели увязаться близнецы, но Джинни оправила их варить лечебные зелья.

Первым делом мы посетили средневековую деревню Косместон* – музей под открытым небом – реконструкция уэльской деревни XIV века. Реконструкция была создана на основе данных археологических раскопок, проводившихся на этом месте в конце 1980—х годах. Так как Косместон расположен в нескольких километрах от Кардиффа, мы сделали с Джинни порт — ключи.

Милый старичок, в смешных круглых очках, поведал мне, что деревня Косместон возникла рядом с укреплённой дворянской усадьбой приблизительно в XII веке. Найденные археологами остатки зданий относятся к XIV веку, и не существует данных о том, что деревня существовала в послесредневековый период. Возможно, большая часть жителей деревни погибла во время эпидемии чумы в 1340—х годах.

К XX веку от деревни уже не осталось заметных следов, и местные жители не подозревали о её существовании. В 1970—х годах на месте бывшей деревни начались работы по устройству парка, в ходе которых были случайно обнаружены следы средневекового поселения.

После проведения археологических раскопок деревня была реконструирована и стала функционировать как музей под открытым небом. В музее регулярно проводятся мероприятия исторической реконструкции типа «живая история». Мы как раз попали на такое яркое представление. Нам предоставили соответственную одежду и мы пару часов валяли дураков, наслаждаясь непринужденной атмосферой. Джинни сразу же принялась дегустировать средневековую кухню, где угощения были приготовлены по рецептам того далекого времени. Уизли всегда отличались хорошим аппетитом. Радует, что все же некоторые вещи остаются прежними. Так же рыжеволосая бестия не удержалась от легкого флирта с парнем, руководившим играми.

После мы переместились в город. Людные улочки на удивление не действовали на нервы, а, наоборот, давали возможность почувствовать себя частью кипящей жизни жителей. Иногда у меня возникало чувство одичалости. Все же плен отложил на мне свой, весьма ощутимый, отпечаток. Хотела уговорить Джинни посетить пару музеев, но рыжая подруга наотрез отказалась, обозвав меня занудой.

Мы забрели в густой красивый парк. Долго блуждали по живописным аллеям, засаженным разнообразными сортами цветов и деревьев. Иногда натыкались на таких же гуляющих, как и мы. Чаще это были парочки, держащиеся за руки. Если бы я не вступила в магический мир, отвергающий меня, возможно, так же ходила со своим любимым человеком за руку, чувствуя себя счастливее всех на свете...Тряхнула головой, отгоняя от себя сентиментальные мысли.

Тяжело опустилась на миниатюрную резную лавочку, прикрывая глаза и подавляя вздох. Джинни шлепнулась рядом.

— Может, поделишься? – поинтересовалась она, касаясь рукой моего лица.

Я отрицательно качнула головой, не открывая глаз. Не хочу накалять и без того неспокойную обстановку...

— Гермиона... Долго ли ты сможешь все держать в себе? Я не настаиваю... — Джинни примирительно подняла руки, когда я одарила ее выразительным взглядом.

Смогу. Придется. Я считаю, что так будет лучше. Скорее всего, я банально не готова раскрыться даже перед Джинни. Но, видит Мерлин, я слишком изменилась...

— Пора принимать зелье, — сказала я и рыжунья достала из сумочки две колбочки с Оборотным зельем.

Убедившись, что поблизости никого нет, мы выпили зелье, отдаваясь неприятным ощущениям. Я поморщилась от очередной особо болезненной волны, захлестнувшей меня. Услышала крик через пелену обострившихся чувств.

— Джинни? – я повернулась в ее сторону, согнувшись на пополам, пытаясь не поддаться тошнотворным позывам.

Девушка стояла на ногах, сильно шатаясь, но выставив вперед палочку. Снова донесся крик, довольно близко. Я распрямилась, выхватывая палочку из кармана шорт и становясь в боевую позу. Мы стали спинами друг к другу, осматриваясь.

Среди деревьев я заметила силуэт, мчащийся по зеленой роще и иногда выпуская защитные заклятия. Сразу поняла, что этот некто – явно не боевой маг. Не сговариваясь, мы поспешили на помощь. Истошный крик совсем рядом.

Девочка, лет пятнадцати, завидев нас, бросилась в нашу сторону. Я поразилась выражению чистейшего ужаса на ее личике, измазанном грязью и слезами. Она снова завопила, обернувшись назад.

Мы увидели, что ее так напугало. Нечто весьма внушительных размеров мчалось с огромной скоростью. Покрытое бурой шерстью, лязгающее пастью. Секунда – и он бросается на нас.

— Сальвами! – выкрикнула я, и оборотень наткнулся на невидимую стену, тихо заскулив.

Девочка истошно завопила. Джинни схватила ее за руку, сильно прижав к себе.

— Тише, мы тебя защитим... Все в порядке, — шептала она, гладя дрожащими руками светловолосую голову девочки, которая прильнула к рыжей, вцепившись в нее.

Я шлепнулась на землю, инстинктивно уклоняясь от несовершенного прыжка этого существа. Пару минут я осматривала его, пытаясь идентифицировать с известными мне магическими существами.

Огромных размеров, с длинной шерстью. Морда вытянутая, чем—то походила на лисью, если не считать внушающих клыков, которые явно были сантиметров десять, как минимум. И глаз, светящихся изнутри жаждой крови и... мудростью. Это существо понимало, что оно делает и для чего. Оно уселось напротив нас, словно изучая. Немного склонило голову набок, нетерпеливо пошкрябав массивной лапой с длинными когтями по траве, оставляя чернеющие полосы. Среди его когтей застряли травинки. Заметила пышный хвост, точно как у белки, только во много раз больше. Хвост мотался из стороны в сторону, загребая опавшую листву, словно перед нами не ужасный монстр, а миленький игривый чихуахуа.

— Что за херня? – вырвалось у Джинни; она перевела взгляд на меня. – Нужно что—то делать...

— Без тебя знаю, — огрызнулась я, вставая и замечая, что существо внимательно следит за моими движениями.

Я обновила заклятие. Попыталась узнать у девочки, что это такое и почему оно гонится за ней. Но она лишь всхлипывала, намертво вцепившись в сарафан Джинни; лямка на ее правом плече почти порвалась, держась на честном слове.

— Блядь, — с чувством выдала я, всматриваясь в существо. – Оно кого—то ждет.

И тут случилось то, чего я боялась с самого начала. Два парня и девушка, вышедшие на аллею, замерли, заметив нас и монстра. Пары секунд хватило, чтобы они пришли в себя и изумленно начали голосить, доставая мобильные телефоны и направляя в нашу сторону.

Животное пригнулось к земле, готовясь для смертельного прыжка. Травинки трепетали под потоками его тяжелого дыхания.

— Уходите, мать вашу! – заорала я. – Убирайтесь к чертовой матери, идиоты! Оно разорвет вас!

Существо протяжно зарычало и в два прыжка очутилось возле незадачливых подростков. Схватило одного из них, прижав передними лапами к земле и разрывая дико лязгающей пастью грудную клетку. Пара секунд – и тело превратилось в кровавые ошметки. Девушка заорала, пятясь назад. Второй парень бросился бежать. Оборотень среагировал на движение и, прыгнув, вцепился в горло парня, отделив голову от тела одним укусом.

Я отвернулась, не в силах смотреть на кровавую расправу. Мой мозг лихорадочно соображал, что делать. Если еще появятся люди?..

— Ауксилиум Фермаментум! – поворачиваясь, выкрикнула я сильнейшее защитное темное заклятие.

Едва успела: животное медленно приближалось к занемевшей от ужаса и шока девушке. С удовлетворением заметила, как ее окутывает прозрачная дымка, образуя подобие купола.

Утробно зарычав, существо повернуло ко мне окровавленную морду. Я с трудом сглотнула образовавшийся в горле ком.

— Авада Кедавра! – Джинни направила палочку в сторону оборотня.

Зеленый луч соприкоснулся с животным; оно взвизгнуло и принялось зализывать кровоточащую рану в боку, там, куда угодило смертельное проклятие.

— Какого ху... — Джинни перевела изумленный взгляд на меня. – На ЭТО не действует даже смертельное проклятие?!

И я впервые в жизни произнесла «Авада Кедавра». Странное ощущение. Словно в замедленной съемке наблюдаешь за лучом, собственноручно выпущенным с целью уничтожить. Как он соприкасается с телом врага... такой зеленый... зачарованно слушаешь звуки, предсмертные, наполненные желанием жить и пониманием, что уже слишком поздно...

Стряхнув наваждение, я заметила, что скулящее существо пятиться назад. Справа показалась фигура, затянутая во все черное. «Пожиратель Смерти», — пронеслось у меня в мозгу, и я крепче обхватила палочку, напряженная до предела.

Джинни пустила пару смертельных проклятий в сторону мелькающей фигуры.

Оборотень метнулся в его сторону и скрылся за густыми деревьями. Видела, как защищающее нас заклинание медленно теряет силу, воздух рябеет и переливается.

Джинни тяжело дышала, прижимая к себе малышку. Девочка сдавленно рыдала, уткнувшись лицом в ее плечо. Заметила, как макушка Джинни начинает рыжеть. Ощутила, как на мои глаза упала непослушная челка. Мы приобретаем свой истинный вид. Нужно побыстрее сваливать отсюда, пока это место не окружили зеваки и не сообщили о происшествии.

— Что это было? – задала сама себе вопрос Джинни, пытаясь послабить хватку девочки; она выглядела побледневшей и испуганной.

— Лучше скажи, что делать с этой, — я указала в сторону, отводя взгляд от девушки, застывшей в магическом куполе, окруженной разбросанными частями тел своих друзей.

Меня затошнило; глаза защипало. Я согнулась напополам, вывернув содержимое желудка на зеленеющую траву.

— Мерлин... — простонала я. – Как же я ненавижу этот мир...

— Гермиона, пошли, — сказала Джинни дрогнувшим голосом и попутно налаживая «Обливиэйт» на девушку в куполе.

Рыжунья прикрыла глаза девочке и пошла вперед, все еще держа палочку наготове. Я поднялась и последовала за ней на негнущихся ногах. Вспомнила про мобильные телефоны, запечатлевшие невообразимую сцену. Я не могла заставить себя подойти ближе к кровавому месиву, найти мобильники и уничтожить их, содержащие доказательства существования магического мира. Мерлин с ними. Еще раз бросила взгляд на шокированную девушку. Думаю, ее жизнь закончилась. Не знаю, как отразиться на ней темное заклинание, хоть и призванное защитить ее. Да и еще «Обливиэйт» Джинни... Мелькнула мысль, что лучше бы ее убили.

Услышала приближающиеся голоса. Догнала Джинни и девочку. Спрятавшись в высоком кустарнике, мы аппарировали прямо на порог нашего дома.

Джинни четким ударом ноги отворила дверь. Тут же мы наткнулись на выставленные волшебные палочки близнецов.

— Мерлин, что с вами произошло? – спросил Джордж, бросаясь ко мне.

В моих глаза потемнело. Я ощутила его теплые руки, обхватившие меня. Начала глубоко дышать, пытаясь контролировать свое состояние и успокоиться.

— На вас лица нет, — услышала я голос Фреда.

Хотела сказать, чтобы близнецы заткнулись, но тело разбирала слабость. В голове туманилось. Я полностью повисла на руках Джорджа. Поняла, что проваливаюсь в темноту...

— Да, дементор вас поцелуй, если вы хотите услышать, что мы были неосмотрительными, я могу это сказать! – донесся до меня раздраженный голос Джинни.

— Джинни, мы переживаем за вас, — я узнала в печальном тоне Артура Уизли.

— Я тоже переживаю за себя. Именно поэтому я еще жива, — огрызнулась Джинни. – Мерлин, я сама могу защитить себя, если уж на то пошло! Хватить относиться ко мне, как к ребенку.

— Джиневра Уизли, прекрати немедленно! – гневный голос Молли окончательно вернул меня в реальность. – Если ты не прекратишь огрызаться, Мерлином клянусь, я вырву твой скверный язык!

Рыжая бестия хмыкнула, но промолчала.

Я открыла глаза, сразу же пытаясь принять сидячее положение. В глазах на секунду потемнело. Срочно нужно принять Восстанавливающее зелье. Я сидела на диване, рядом со мной – Джинни и спасенная нами девочка. Мы были окружены близнецами, Молли и Артуром, Гарри, Роном. В углу скромно сидели Римус Люпин и Аластор Грюм.

— Мы виноваты только в том, что решили попытаться на пару часов забыть о войне, и тех ужасах, которые мы видели, — сказала я немного хриплым голосом. – Все, что произошло с нами потом – мы не могли этого предвидеть.

— Гермиона, если бы с вами... — Молли не договорила, сложив руки на груди и отвернувшись, пряча наполнившиеся слезами глаза.

— Простите... — сухо сказала я, поворачиваясь к Джинни.

Она выглядела измученной и расстроенной.

Римус Люпин кашлянул, привлекая к себе внимание и тем самым избавляя всех нас от неловкого затянувшегося молчания.

— Гермиона, могла бы ты описать то существо, что вы видели? – поинтересовался он, заерзав в кресле.

Я согласилась. Описала все так детально, как только могла. Римус задумался, переглянувшись с Грюмом.

Джинни сказала, что девочка не разговаривает. Никаких заклинаний на ней нет. Думаю, у нее просто шок.

Я внимательно посмотрела на нее: круглое личико, еще не лишенное детских черт, глаза, насыщенного необычно синего цвета, курносый носик и пухлые губки. Короткие волосы, светлые, кудрявые как мои. Худенькая, маленькая, с тоненькими запястьями, которые аккуратно обвила своими пальцами с чудесным маникюром Джинни.

— Что это было, Римус? – спросила я.

— Давно известно, что оборотни приняли сторону Темного Лорда. Думаю, они делают нечто непобедимое, наделенное разумом и неуязвимостью. Если на них не действует смертельное проклятие... В магическом мире ходили слухи про эксперименты над оборотнями. Думаю, вы наблюдали результаты этих изысканий, — произнес Римус, обведя всех мутным взглядом.

Его лицо было испещрено свежими ранами. Видимо, выдалась веселая ночка.

— И как же с ними бороться? – спросил Рон, смотря на меня.

Мне почему—то стало неуютно под его колючим взглядом.

— Серебряные пули... — сказал Фред.

— Или наше взрывное зелье, — вторил Джордж.

Я поднялась, извинилась перед всеми и сказала, что иду навестить Луну. Зайдя, я присела рядом с ней, еще такой слабой и уязвимой. Нежно погладила по щеке, отмечая, что на ней действительно проявился румянец. Улыбнувшись, достала из кармана Восстанавливающее зелье и одним глотком опорожнила содержимое. Мне нужны силы. Ближайшие сутки я точно не буду спать. Слишком боюсь того, куда меня могут завести мои сновидения, наполненные непонятными и пугающими чувствами. Слишком боюсь себя...

*Информация взята из Википедии.

*Ipse timor — боюсь себя.

24 страница26 апреля 2019, 16:44