1 страница31 августа 2017, 01:24

Пролог. Зелье порой оставляет последствия

Гермиона Грейнджер шла медленно, частенько оборачиваясь на странный шум, хотя к нему в Хогвартсе можно было бы давно привыкнуть. Столько всего за последнее время произошло... Рон и Гарри как всегда заняты какой-то чепухой, а Гермиона тем временем пытается разобраться в своих чувствах к тому, чье имя при друзьях произносить не совсем желательно. Они с Драко давние соперники, так что лучше ни Поттер, ни Уизли не будут знать, что происходит между гриффиндоркой и слизеринцем.

Совсем недавно, буквально неделю назад на уроке зельеварения, Малфой решил выделиться, приготовив порцию приворотного зелья. Ух, как же это на него похоже! Самым лучшим применением этого снадобья Драко показалась очередная насмешка над Поттером, Уизли и «поганой грязнокровкой». Ничего хорошего это не предвещало...
— Эй, Грейнджер! — крикнул слизеринец, на что девушка недовольно повернула голову, — А чего это мы такие хмурые?
— Что тебе нужно, Малфой? Я занимаюсь, не видно? — сзади Гермионы медленным шагом пробирался Гойл, держа в руках приворотное зелье, — Если ты не в курсе, сейчас работать нужно очень внимательно! Любая ошибка может повлечь неминуемые последствия! — её голос прозвучал в голове Драко ужасно занудно. Грейнджер почти повернулась обратно за рабочее место, где вовсю «химичил» приспешник Малфоя, как только Драко вновь её окликнул.
— А что если, скажем, туда что-нибудь добавить? — он нахально улыбнулся, приставив ладонь к щеке и изображая невероятную увлеченность разговором.
— Тогда это «что-нибудь» окажется у тебя во рту! — девушка имела в виду то, что после приготовления ученики будут дегустировать созданное зелье. От этой информации у Малфоя буквально загорелись глаза. Гермиона сделала озадаченную гримасу, после продолжив заниматься. План был приведён в действие.
— Итак, мы закончили! Теперь, если вы уверены в правильности выполнения рецепта, можете дегустировать! — произнес профессор.
Рон, оглядев свое творение, уставил взгляд на Гарри и пожал плечами.
— Нет уж, пить я это ни за что не стану! — шепнул он. Его зелье подозрительно бурлило и источало не самый приятный аромат.
Гермиона, без какого-либо сомнения, отглотнула получившийся «напиток». Её глаза мигом затуманились, она вскочила и выбежала из класса.
— Мисс Грейнджер, что с Вами? — завопил преподаватель, — Кто-нибудь, проверьте куда она запропастилась! Малфой, быстро! — странно, что выбор учителя пал именно на него.
Драко лениво встал из-за парты, незаметно скосил недовольную гримасу и вышел из класса.
— Гермио-о-она, ты где? Выходи давай, знания ждут! — он произносил это с огромной долей сарказма. Зайдя за угол, он увидел гриффиндорку, подошел к ней сзади и легонько толкнул в плечо, — Ну мы пошутили, да. Пошли уже.
Гермиона развернулась к нему лицом так, что они стояли почти в плотную.
— Драко, подожди. Я понимаю, это прозвучит ужасно глупо, но я говорю правду! Ты мне нравишься и... — слизеринец её прервал. Глаза Гермионы неестественно сверкали, движения были жутко неловкими. Сразу было понятно, что её слова были результатом действия зелья.
— Ой, понятно, да-да, — Он вытащил из кармана маленький флакончик противоядия и всучил его Гермионе, — Когда очнешься, иди в класс.
По правде говоря, Драко жалел, что слова Грейнджер были не правдой, а лишь действием снадобья. Малфой давно питал слабость к девушке, но так как их компании враждовали, он понимал, что Гермиона и не взглянет на такого «лживого, хвастливого слизеринца», как сама она однажды сказала.
После того дня, который стал для Гермионы настоящим кошмарным сном, образ Драко Малфоя её преследовал буквально повсюду. Хотя был ли это образ или всё-таки реальный Малфой, сказать было трудно... За эти пару дней Гермиона поняла, что какие-то чувства к слизеринцу у неё остались. Эта симпатия была настоящей, приворот только пробудил её, но стыд за произошедшее, боязнь, что Драко отмахнется от девушки, заставляли Грейнджер прятаться от него всеми возможными способами. Гермиона часто зависала в библиотеке, о существовании которой Малфой, наверное, и не подозревал, или отсиживалась в женской комнате. Только так она могла быть уверена, что не встретится с ним снова, хотя бы в ближайшее время.
— Г-Гермиона... — сердце Грейнджер забилось быстрее, когда она услышала знакомый голос. Драко, он всё-таки застал её, — Слушай, я хотел поговорить, — Гермиона ускорила шаг, который позже перешел в настоящую беготню, — Стой же! — Вскоре Драко настиг её. Резко повернув к себе лицом, он прихватил её за плечи, лишая возможности убежать куда-либо еще.
— Что тебе нужно? Не хватило того раза, когда ты со своими дружками подлил мне приворотное зелье, а? — на её глазах показались маленькие слезинки. С каждой секундой она понимала, что симпатия к Драко переходит во что-то большее. Гермиона не могла больше выдерживать его издевки, — Ты не понимаешь, что я чувствую к тебе, Драко? Почему ты продолжаешь так себя вести? Зачем преследуешь меня? Еще хочешь поиздеваться надо мной? Опять обзовешь грязнокровкой или кем-то еще? — слезы уже лились из её глаз бурным потоком. — Пожалуйста, держись от меня подальше... — девушка отвернулась, но Драко схватил её за запястье, обвил талию холодными руками и прижал к себе вплотную.
Малфой нагнулся над девушкой и поцеловал её. Холодными губами, так долго жаждущими этого, он наконец ощутил её тепло. Та девушка, которая так упорно игнорировала, не обращала внимания на него, сейчас в его объятиях. Тот парень, что всеми силами показывал свою ненависть к ней, сейчас целует её. Драко понимал, что никто не поймет этого, как могут два заклятых врага полюбить друг друга... Но это были настоящие чувства, подпитываемые редкими взглядами, словами, такие сильные, что скрывать уже не было сил. Такой короткий поцелуй, но запоминающийся, как первый полет на метле или первый пойманный снитч.
— Я не со зла, Гермиона, надо же было как-то привлечь твое внимание, - прошептал он на ухо гриффиндорке, улыбнулся и крепко обнял девушку. Она, пребывая в небывалом недоумении, стояла как вкопанная, не говоря ни слова. Услышав шаги, Малфой отдалился от Гермионы и медленно поплелся вперед. Грейнджер же, еле удерживаясь на ватных ногах, была не в силах скрывать улыбку. Неизвестно, сколько она там еще простояла...  

1 страница31 августа 2017, 01:24