Глава 17
"Потому что я всё ещё люблю тебя! Несмотря на всё это, я тебя люблю!" ~ Рон
"Тот факт, что ты думаешь, что я тайно встречаюсь с девушкой Поттера, в то время как она всего лишь способствует проведению уроков, которые я даю Гермионе Грейнджер в спальне." ~ Драко
Гермиона:
Я застыла с отвисшей челюстью. Я была абсолютно уверена, что Гарри и Джинни пребывали в таком же состоянии, хоть и не могла их видеть. Щёки Рона раскраснелись, из его груди быстро вырывалось тяжёлое дыхание - единственный звук в притихшей комнате. Один Мерлин знает, через сколько времени ко мне вернулся дар речи.
- Прости, что?
Рон вскочил на ноги, будто бы мои слова были своеобразным сигналом, и принялся мерить шагами небольшой участок пола между своей кроватью и кроватью Гарри. Он провёл руками по волосам, и я заметила лёгкую дрожь в его пальцах, вероятно связанную с едва сдерживаемыми эмоциями. Словно плотина, которую вот-вот прорвёт; не хотела бы я здесь находиться, когда она даст трещину.
- Ты, чёрт возьми, слышала меня, - пробормотал он себе под нос, избегая моего взгляда.
- А ты, чёрт возьми, бросил меня! - закричала я, не сумев вдруг сдержать гнев, кипящий в моей груди. Может быть, кипение - неправильное слово. Люди, в том числе и я, всегда описывают гнев как что-то горячее, но то, что я чувствовала в тот момент, совершенно не было похоже на гнев, который я испытывала в прошлом.
Это было холодное пламя, с температурой ниже нуля, ледяная чёткость мыслей, затуманившая мне зрение так, словно я смотрела через покрытое инеем лобовое стекло, и я почувствовала, как в моей груди будто что-то онемевает.
- Ты бросил меня за то, что я отказалась раздвигать ноги по первому сигналу и зову, ты разбил мне сердце по самой банальной причине, которую я только могу себе вообразить, и теперь, - мой голос вырос на октаву, - и теперь ты приходишь ко мне с этой брехнёй о том, что любишь меня!? Да что с тобой, мать твою, не так!? - со злостью выругалась я.
Я почувствовала лёгкое прикосновение к своему плечу самой дальней частью сознания, словно я спала и кто-то пытался разбудить меня.
- Гермиона, может, будет лучше...
В моём голосе послышался тот самый тон, который появлялся, когда я по-настоящему злилась, и я прервала её:
- Выйдите.
Гарри шагнул вперёд и оттащил её от меня.
- Пойдем, Джин. Нам ещё нужно проконтролировать происходящее внизу.
Как только дверь закрылась, Рон резко обернулся ко мне.
- Что со мной не так? А как насчёт тебя? Ты же таскаешься с этим ублюдком, целуясь с ним в местах, где любой может обнаружить вас?
- О да, будто бы ты никогда не делал этого с Элизабет?! - взвизгнула я в ответ.
- Это разные вещи! - выдал Рон, отворачиваясь от меня и вскидывая руки.
- В каком месте, чёрт возьми, это разные вещи? - завопила я, осторожность и страх быть услышанными были отброшены в сторону, в то время как ледяное пламя внутри меня разгоралось.
- Просто разные! - он всё ещё стоял спиной ко мне, отвечая напряжённым от едва сдерживаемого гнева голосом.
- Рон! В каком месте!?
Он резко обернулся, его раскрасневшееся лицо почти слилось по цвету с волосами, пока он кричал, бешено жестикулируя руками.
- Ты не должна быть... Не знаю, ну, такой! Это я здесь тусовщик, я - герой! Я привык быть в тени Гарри, но в тени тебя и Малфоя!? Это пытка! Неужели ты не видишь, как ты мучаешь меня?
В наступившей тишине задор покинул меня, и я опустилась на кровать, глядя на свои ладони. Лёд отступил, оставив вместо себя лишь чистые эмоции, единственные стимуляторы всего этого конфликта, от которых я так сильно хотела избавиться. Меня одновременно накрыли любовь к Рону и тоска по нему. Я почувствовала, как защипало глаза от слёз, но я сморгнула их.
- Неужели ты не видишь, как ты мучаешь меня? - тихо сказала я, подняв взгляд на Рона.
По-видимому, его тоже покинул задор, оставив после себя всего лишь мнимую видимость тех страстей, которые кипели здесь секунду назад. Он с размаху опустился на кровать рядом со мной, пряча лицо в ладонях и потирая виски.
- Да. Да, я вижу. Я только не знаю, как это исправить. И даже не знаю, хочу ли исправлять. Просто у нас так много... всякого.
Я кивнула.
- Всякого.
Он вздохнул, и в моей груди что-то болезненно сжалось от одновременной близости и отчуждённости.
- Я скучаю по нам.
Рон склонил голову так, что она слегка коснулась моего плеча.
- И я, - прошептал он, - просто я не знаю, что делать. Даже когда мы были вместе, у меня в голове сидело это постоянное ноющее чувство, что ты по-настоящему не любишь меня, не хочешь быть со мной.
Я сморщила нос. Так он из-за этого так взбесился? Не чувствовал, что я его люблю?
Мы молчали целую вечность, до тех пор, пока Рон не повернулся ко мне, потирая шею.
- Эмм, Гермиона? Можно я, хм, поцелую тебя? Только если ты не против, - быстро сказал он.
Я прикусила губу, размышляя. Он казался учтивым, и надо признать, мне было любопытно. После тех искромётных ощущений, что я испытала с Драко, я задавалась вопросом, может ли что-либо с ними сравниться.
- Эм, конечно.
Он кивнул и тяжело сглотнул, прежде чем мягко коснуться кончиками пальцев моего подбородка и с осторожностью припасть к моим губам. Это поцелуи совершенно не были похожи на те, что я помнила, тёплые и влажные и с идеально рассчитанной силой, пусть и с плотно сжатыми губами.
Поцелуй был быстрым, но таким нежным, какого никогда не было ни с Роном, ни с Драко. В нём было что-то, чего не хватало нашим поцелуям в прошлом. Тогда как мои поцелуи с Драко были искрами, этот поцелуй был сродни тлеющему угольку. Трепещущий и едва ощутимый, но, бесспорно, вот он, настоящий. Но, даже так, он был каким-то... пустым.
И я поняла, почему. Искры были началом пламени, чем-то, что могло легко погаснуть, но имело возможное будущее. Тлеющие угли были логичным завершением пламени, следами, которые отказывались исчезать. Их было трудно быстро потушить, но можно было снова вдохнуть в них жизнь, проделав тяжёлую работу. И я точно знала, что здесь этого не происходит.
Рон отстранился от меня, и я отложила это открытие до лучшего и более подходящего момента.
- Это было, эм, приятно.
Я кивнула, не доверяя в этот миг своему голосу.
- Гермиона? Могу я кое-что у тебя спросить?
Я снова кивнула.
- Ты уйдёшь от Малфоя? Не ради меня или чего-то такого, просто... Мне невыносимо знать, что ты с ним.
Он отвёл взгляд, смутившись.
Почему-то, даже сама мысль об этом разбудила у меня чувство паники внизу живота, и я отпрянула.
- Что? Н-нет, я... Нет.
Рон резко поднял на меня пристальный, умоляющий взгляд.
- Что? Почему нет?
- Потому что... Не знаю я, просто не уйду. В любом случае, мы даже не "вместе" .
Он снова начал выходить из себя, заливаясь краской.
- Я думал, мы сдвинулись с мёртвой точки!
Я наморщила лоб.
- И что, это значит, что я не имею права видеться, с кем хочу? Это имеет смысл лишь в том случае, если мы снова будем вместе, что, - я смерила его взглядом, моё недоверие возросло из-за его необъяснимого гнева, - как мне кажется, не произойдет прямо сейчас. Не обращая внимания на всё, что ты сделал сегодня, ты по-прежнему угрожал мне палочкой вчера, и это не так-то просто забыть.
- Гермиона, прости меня! Ты же знаешь, я не хотел, - взмолился Рон.
Это немедленно напомнило мне ночь в Норе, в начале лета. У нас тогда был большой скандал, потому что мы целовались, и когда я попыталась отстраниться, он так сильно сжал пальцами мои бёдра, что оставил синяки. Я пребывала в состоянии шока, испугавшись, что может дойти и до настоящих травм, и Рон отказался уходить, чтобы разобраться в этой ситуации, он просто кричал и потом извинялся, и потом кричал, и потом извинялся, вынося мне мозг самым отвратительным способом из всех возможных.
Я помнила все предостережения родителей, изучала всю социальную правительственную рекламу о насилии, и это было оно. Точно оно самое. Но это же невозможно. Этого со мной никогда не случится, Рон никогда не сможет так поступить. Так что я засунула свои сомнения куда подальше и приняла от Рона извинения. Он сказал те же самые слова той ночью, заявляя о своей невиновности.
Прости меня. Ты же знаешь, я не хотел.
Я стиснула челюсти и отвернулась. Моё сердце угрожало выскочить из груди, но я заставила себя произнести эти слова:
- Я не верю тебе.
Рон резко обернулся ко мне.
- Прости?
Я отпрянула от него, но мой голос остался суровым.
- Я сказала, я не верю тебе. И теперь, если ты не против, мне нужно побыть одной и кое в чём разобраться.
Моё сердце, казалось, застряло в районе горла. Это была окончательная проверка. Может ли он доверять мне, если я буду вдали от его влияния?
- Ты не можешь! Мы должны разобраться с этим прямо сейчас!
Моё лицо скривилось в ухмылке.
- Совершенно отвратительно.
Я встала и начала двигаться к выходу.
- Что ж, чёрт возьми, просто идеально, - проворчал он, отойдя от меня и врезав с размаху кулаком по стене.
Я фыркнула и вышла из комнаты, бормоча себе под нос.
- Чертовски здорово.
Не обращая внимания на суматоху в гостиной, я прошествовала в комнату девочек, которая, к счастью, была пуста, и собралась ложиться спать, кипя от праведного гнева.
Едва я забралась под одеяло, как вздрогнула от хруста пергамента подо мной. Я подскочила, переживая, что села на свою домашнюю работу.
Вместо этого, я обнаружила записку от Драко.
Грейнджер,
Смотри-ка, я знаю путь к тебе в кровать. Ну, вообще-то больше одного, но этот путь - лучший, если хочешь доставить записку.
Завтра после ужина?
Малфой
P.S. Передай Уизлетте, что когда она в следующий раз ворвётся без стука, мы просто не станем прерываться, и тогда у неё и правда будет травма на всю жизнь.
Спасибо, что читаете 😍 Чем больше прочтений, тем больше желание продолжать и побыстрее 😏 Хотя в этой главе так и осталась недовольна некоторыми местами, в которых у меня возникли трудности перевода, затянувшиеся на несколько вечеров страданий 😂
