Глава 16
Подборка песен:
1. Rumour Has It - Adele
Гермиона:
Я не отставала от Джинни, мчась по многочисленным ступенькам к Гриффиндорской Башне, десятки вариантов, как избежать разрушений, проносились в моей голове.
Мы резко остановились перед Полной Дамой, где и обнаружили Гарри, прислонившегося к портрету в нервном ожидании. Я обратила внимание на его нахмуренный лоб и скрещенные руки, сделав вывод, что он уже в курсе. Я глубоко вздохнула, понимая, что если Гарри не будет на моей стороне, никто не станет меня слушать. Всё, что я знала, это то, что Гриффиндор сожжёт меня на костре за то, что я посмела связаться с бывшим (или, по их мнению, нынешним) Пожирателем Смерти.
- Слушай, Гарри, - только начала я, как Гарри прервал меня.
- Нет нужды объяснять. Джинни захлёбывалась от восторга, рассказывая о вас двоих дни напролёт, - он с волнением взглянул на меня, позволив вырваться вздоху, который он явно сдерживал, - мне не нравится это, но Джинни обожает... что бы это ни было, и ты явно обожаешь его, а он тебя, так что, не знаю, полагаю, всё в порядке. Но передай, чтобы следил за собой. Я победил Волдеморта, и он не вызовет сложностей, так что ему лучше всего быть с тобой поосторожнее.
Я сжала его в объятиях, полных облегчения.
- Слава Мерлину, Гарри. Не знаю, что бы я делала, если бы ты возненавидел меня.
Он отступил, высвобождаясь из моих объятий, взволнованное выражение до сих пор читалось на его лице.
- Не обо мне тебе стоит беспокоиться. Внутри почти все Гриффиндорцы ждут объяснений. Я сомневаюсь, что всё, что выболтал Рон, правда, но даже самая большая ложь съедобна, когда сочетается пусть даже с крохотной долей правды. Уж я-то знаю.
Я угрюмо кивнула, моя искорка надежды потухла, не успев зажечься. Гарри перекинул взгляд на Джинни, которая стояла рядом со мной, и почему-то не крутилась, как обычно, вокруг Гарри.
- Гарри? Джинни? - тихо спросила я, - у вас двоих всё нормально?
Джинни, которая была удивительно тихой всё это время, широко ухмыльнулась.
- Да-да. Всего лишь небольшая ссора, - она прижалась к Гарри и запечатлела быстрый поцелуй на его губах, - а так у нас всё отлично.
Гарри издал звук, похожий на согласие, и я отложила этот вопрос до лучших времён, гораздо более заинтересованная в проблеме, которая стояла передо мной.
Полная Дама захихикала.
- Что ж, вам очень обо многом нужно поговорить, внутри все в абсолютном ажиотаже. Это правда, что у вас был секс втроём с этим очаровательным блондином и зубастой брюнеткой?
Я открыла было рот, чтобы отчитать её за распространение слухов, но Джинни опередила меня.
- Не лезьте не в своё дело и впустите нас. Когда-нибудь потом.
Услышав пароль, Полная Дама вздохнула и распахнула проход.
- С вами как-то не весело. Вы всегда слишком серьёзные.
Я возвела глаза к потолку и вошла в гостиную вместе с Джинни и Гарри, стеной стоящими по обе стороны от меня. Гостиная гудела от разговоров и обсуждений, но они немедленно прекратились, как только все заметили меня. Я уже ожидала услышать скрежещущий звук заевшей пластинки, чтобы момент сделался идеально шаблонным.
- Так, прежде чем каждый начнёт строить безумные догадки...
Питер Паркер, раздражающий третьекурсник, провозгласивший себя официальным фотографом воображаемой школьной газеты, поднял камеру и выкрикнул вопрос, перебивая меня.
- Это правда, что ваши бесконечные слизеринские оргии - это слабая попытка заставить гриффиндорца Рона Уизли ревновать?
И вместе с этим, взрыв вопросов излился на меня, студенты выкрикивали известные им слухи, один безумнее другого. Я вздохнула, пряча лицо в ладонях и потирая глаза. Я сделала глубокий вдох и заорала:
- Прошу прощения! Кто-нибудь может мне объяснить, почему этот третьекурсник знает, что такое оргия, и почему он думает, что я участвую в одной из них? И раз на то пошло, почему каждый из вас суёт свою палочку в мою личную жизнь?
Невилл кашлянул и вышел вперёд из толпы студентов.
- Слушай, Гермиона, я знаю, что это на самом деле не наше дело, но это действительности не вопрос соперничества между Гриффиндором и Слизерином. У нас много хороших, или, по крайней мере, не злобных, Слизеринцев, так почему ты выбрала одного из тех, кто является Пожирателями Смерти? Его отец в Азкабане! Ради Мерлина, он до сих пор под наблюдением министерства!
Студенты позади него снова начали шуметь, некоторые одобряли, впрочем некоторые и протестовали, считая, что все Слизеринцы злые, и Малфой ничего хорошего не замышляет.
Я снова перекричала гул голосов.
- Я рада, что вы все чуть менее недоразвитые, чем я думала, но это не отвечает на мой первый вопрос. Какого чёрта вы тут обсуждаете? Это не настолько сложно, чтобы не ответить!
Второкурсница с карамельной кожей, в которой я узнала Рю Эстер, подняла маленькую ручку и спросила робким голосом:
- А что с любовным шестиугольником? И дуэлью за твою руку?
- Нет, нет, - подала голос Силена Боргард, шестикурсница, прославленная за знание всех самых сочных новостей, - я совершенно уверена, что это был любовный семиугольник, а с дуэлью разобрались три дня назад. То, что я хотела бы знать, это Слизеринский тройничок, который был у тебя с Катрин Пирс и Энцо Сент Джоном. Это, должно быть, была буря.
Мой рот открылся, образовав идеальную букву "О", и я сжала ладонями виски.
- Какого. Чёрта.
Джинни сочувственно вздохнула.
- Я говорила тебе - плохо дело.
Я выпрямилась.
- Во-первых, это всё неправда. Во-вторых, сколько времени вам понадобилось на размышления, и кому вы выболтали эту ложь?
Невилл снова взял слово:
- Рон рассказал нам всё где-то 10 минут назад, но вся эта история кажется настолько безумной, что мы бы хотели прояснить её, прежде чем распространять, так как большинство из нас имеют разногласия в деталях.
- Хорошо, - я помедлила, собираясь с мыслями и решая, что утаить, а что поведать, - я не замешана ни в каком любовном семиугольнике и другой подобной геометрической фигуре. У меня есть некоторые... незначительные взаимодействия романтического характера со Слизеринцем, и не то что бы это ваше дело, но он всего один, определённо не 7. Не было никаких дуэлей или оргий, хотя может произойти убийство, когда я разыщу Рона.
Глаза Симуса округлились до размера блюдец.
- Подожди, ты реально встречаешься с Малфоем?
Я густо покраснела, понимая, что я, безусловно, с ним не встречаюсь. Собравшись, я постаралась замаскировать свою реакцию язвительным ответом.
- Подожди, ты реально думаешь, что это твоё собачье дело? А теперь, где чёртов Рон, мне нужно превратить его в труп, если ты, конечно, закончил быть редкостной болтушкой.
Симус поднял руки в примирительном жесте и отступил на полшага.
- Боже ты мой, прости. Он наверху, в спальне.
Я рванулась вперёд, Гарри и Джинни следом, и толпа Гриффиндорцев расступилась передо мной, от шока или страха, не знаю, да и всё равно. Я распахнула дверь в спальню мальчиков, и, мне кажется, краем уха я слышала, как она треснула; впрочем, было сложно что-либо услышать сквозь звон у меня в ушах.
Я обнаружила Рона праздно лежащим на кровати, листающим парочку бесполезных журналов по Квиддичу.
- Рональд Биллиус Уизли! - проорала я.
Он спокойно поднял голову, вскинув одну бровь. В тот же миг до меня дошло, что он всего лишь добивался реакции, и мой гнев усилился десятикратно. Серьёзно? Пытаться разрушить мою репутацию и поднять на уши всех Гриффиндорцев лишь для того, чтобы меня позлить? Не лучший план. Я упёрла руки в бока и стёрла все признаки гнева с лица. Что ж, он его не получит.
Я тряхнула головой.
- Поздравляю.
Он казался шокированным от того, что я не кричу.
- По...
Я немедленно прервала его.
- Ты изобрёл новый вид тупости. Вид тупости, нанесший ущерб, который ты никогда не ликвидируешь. Вид тупости, открывший все клетки зоопарка. Вид тупости "серьёзно, ты не обдумал это?"*.
- Эй, э...
- Давай проанализируем. Ты раздобыл секрет, который ты никогда не должен был узнать, о котором ты ни капельки не знаешь, и поделился им со всеми Гриффиндорцами, ради чего, мести? Ради реакции? И теперь весь факультет не только в курсе, что ты отшвырнул лучшее, что случилось с тобой с момента появления Гарри, он ещё и в курсе, что её перехватил самый горячий парень Слизерина и твой соперник с самого детства. Что, чёрт возьми, это был за план? И ты пустил какие-то легко опровержимые слухи, которые, к тому же, настолько абсурдны, что, держу пари, у меня есть основания обвинять тебя в клевете. Почему?
Рон напоминал рыбку, открывая и закрывая рот без единого звука. По прошествии почти 30 секунд подобного поведения, он обрёл голос.
- Гермиона, я ненавижу Малфоя. Ты могла переметнуться к любому в расстройстве, но ты выбрала человека, который посчитал своей обязанностью унижать меня и мою семью в течении шести лет. Если кто-то и ищет мести, то это ты.
- Рон! Ты преследовал меня, приставил мне палочку к горлу! Мне всё равно, что я сделала, с какой целью, есть то, чего мужчина, которого я люблю, никогда себе не позволит. Потому что, неважно как всё запутано, я всё ещё люблю Рона. Но ты, однозначно, не он. И я не знаю, станешь ли ты им когда-нибудь снова, так что если я хочу двигаться дальше, исцелить сердце, которое ты разбил, какая причина останавливать меня может у тебя быть?
Рон зарылся руками в волосы, явно рассерженный.
- Джинни, Гарри, выйдите.
Я заговорила прежде, чем они успели подчиниться или возразить.
- Нет. Ты превратил эту историю не только в нашу с тобой, когда втянул сюда весь факультет, они останутся.
- Но...
- Почему, Рон? Почему ты так себя ведёшь?
- Нет, я...
- Рон, просто...
- Потому что я до сих пор люблю тебя! - вскричал он, - несмотря на всё это, я тебя люблю.
Драко Малфой:
Едва Гермиона вышла, я вышел следом, после такого фиаско мне были необходимы душ и хорошая, долгая мастурбация. К несчастью, я был замечен Блэйзом, как только вошёл в спальню мальчиков.
- Драко, - позвал он мрачным голосом.
- Прости, дружище, с этим придётся подождать, у меня был адский день.
Я выудил из своего чемодана полотенце и развернулся, чтобы уйти.
- Знаешь, нет, если ты хочешь избежать заключения в Азкабан, то нет, это не подождёт.
Я похолодел.
- Что? - пробормотал я, всё ещё стоя к нему спиной, но весь обратившись в слух.
- Твоя новая девушка. Слушай, я понимаю, я бы скрыл это, если б мог, но слухи начинают распространяться, и если они дойдут до Поттера, ты в полнейшем дерьме. Тебе придётся порвать с ней.
В одно мгновение я оказался рядом с ним и включил все свои СлизеринскиеТактикиЗапугивания.
- Что? - прорычал я, моё лицо в дюйме от его.
Он ни капли не смутился.
- Я лишь преследую твои собственные интересы. Поттер управляет этой проклятой школой, весь такой со своей Избранностью, а ты, уж как есть, в нестабильных отношениях с министерством. Они просто слёзно ищут предлог, чтобы швырнуть тебя в Азкабан к твоему старику. Я уже представляю, как только он обнаружит, что ты развлекаешься с его девушкой за его спиной, он наложит на тебя адское проклятие, и тебе вообще не позволят оспаривать правила дачи условного срока в министерстве, что значит прощай, Уизлетта, здравствуй, Азкабан. Серьёзно, я за твои интересы.
Я мгновенно отступил, напряжение в каждом моём мускуле испарилось. Я весело расхохотался.
- Ты - прекрасный друг, Блэйз, но я не встречаюсь с девушкой Поттера.
Он выглядел сбитым с толку, но за свою теорию держался.
- Ладно, тогда обнимаешься, целуешься с ней, что бы там ни было.
Я хохотнул.
- Нет, и этого тоже не делаю. Это в самом деле ужасно забавно.
Блэйз нахмурился.
- Что именно?
- Тот факт, что ты думаешь, что я тайно встречаюсь с девушкой Поттера, в то время как она всего лишь способствует проведению уроков, которые я даю Гермионе Грейнджер в спальне.
* Отсылка к песне "Congratulations" из мюзикла Hamilton
