Глава 14
Хеллоуин приближался с каждым днем, будто кто-то перелистывал страницы какой-нибудь старой, как мир, книги. Раз, и до праздника осталась неделя. Два, и вот уже несколько дней. Три, и день X наступил.
Это было волнительно. Нет, вне сомнений, Гермиона ждала первого тура. И не сомневалась, что они с Драко будут на высоте. Но легкий мандраж никто не отменял.
Костюмы уже были готовы, движения отрепетированы. Осталось только воплотить свою задумку в реальность.
И в данный момент Гермиона судорожно пыталась привести свои волосы в относительный порядок. Так ведь и знала, что не стоило заходить к Хагриду утром. Добрый великан так рад был ее видеть, что то и дело повторял, что если она задержится еще на пять минуточек, ничего страшного не случится. И вот, пожалуйста. Что теперь делать с этим ужасом?
От размышлений Гермиону отвлек негромкий стук в дверь.
- Войдите! - Крикнула девушка, не отрывая взгляд от зеркала.
Через мгновение аккуратные руки с длинными пальцами легли на ее талию. Драко обнял ее, стоя сзади.
- Что ты делаешь? - Шепнул он ей на ухо.
- А разве не видно? - Со вздохом Миона повернулась к нему лицом, так, что их носы соприкасались. - Не знаю, что делать с прической.
Драко прикоснулся к ее волосам и стал накручивать длинную прядь себе на палец. Мягко, будто к шелку прикоснулся.
- Оставь так, - посоветовал он тоном знатока, окинув свою девушку внимательным взглядом. - Ты замечательно выглядишь.
Она действительно выглядела просто изумительно в струящемся черном платье, облегающем фигуру. Очень соблазнительно.
- Спасибо. - Гермиона слегка покраснела, но потянулась к губам Драко за поцелуем. В этот раз она сама целовала его, проникая своим маленьким язычеом в его рот. Провела языком по нижней губе, слегка втягивая ее, затем по верхней. Драко не выдержал и перехватил интциативу.
Когда они оторвались друг от друга, кислород в легких был на исходе.
- Я люблю тебя. - Прошептал Драко ей в губы.
- Я тоже тебя люблю.
И их лица озарились счастливыми улыбками.
Драко кинул взгляд на часы. Уже скоро.
- Ты собралась? - Спросил он, протягивая Гермионе руку. - Нам уже пора.
Гриффиндорка кивнула, быстро обувая черные туфли-лодочки на высокой шпильке и переплелела их пальцы.
- Ты готов?
- А ты?
- На сто процентов.
- Значит, и я тоже.
И пара вышла из комнаты.
Приближаясь к большому залу, где уже собрался весь Хорвартс, а также делегации Шармбатона и Дурмстранга и представители Министерства Магии, Гермиона понимвла, что переживает куда больше, чем казалось изначально.
Она сильнее сжала руку Драко, который, видимо, чувствуя ее переживания, остановился и, взяв ее за плечи, сказал:
- Не бойся. Я с тобой. Мы вместе. И мы лучшие здесь. Просто потому что ты - Грейнджер, а я - Малфой.
Гермиона кивнула, усмехнувшись. Все-таки некоторые вещи, такие, например, как самомнение Малфоя, не меняются со временем.
Переглянувшись, они улыбнулись и вышли из темного безлюдного корридора в заполненный учениками холл. На пару тут же обратилось несколько взглядов. А потом еще и еще. И вот они идут, высоко подняв головы, в наступившей тишине, сопровождаемые сотнями взглядов. Изумленными - пуффендуйцев и когтевранцев, просто шокированными - гриффиндорцев, злобными - слизеринцев, довольными - Блейза Забини и Джинни Уизли, яростными - Пэнси Паркинсон и Рона Уизли.
"Мы здесь лучшие" - так и кричат их лица.
Постепенно к толпе возвращался дар речи. Послышались перешептывания. М-да, уже завтра Хогвартс наполниься сплетнями...
Гермионе, которой обычно было дело до общественного мнения, сегодня удалось забить на всех, ведь ее поддерживал Драко, который всегда умудрялся так делать.
Пара вошла в Большой зал, который выглядел...хм...зловеще. В этом году учителя хорошо постарались, готовясь произвести впечатление на гостей. Волшебный потолок сегодня создавал иллюзию грозы, хотя на самом деле небо было ясным. Под потолком протянулись весьма натуральные паучьи сети, традиционные тыквы-фонарики встречались буквально на каждом шагу. Свечи, парящие над столами раз в несколько минут меняли цвет своего пламени, окрашивая зал в новый оттенок. Картину завершала музыка в лучших традициях маггловских ужастиков, которых Гермиона жутко боялась в детстве.
Дарако и Гермиона неспешно прошли к остальным чемпионам, уже сидящим за столом.
Еще около десяти минут ученики стягивались к месту празднования. Были вампиры, оборотни, замби, ведьмы-банши, и прочая нечисть. Причем у некоторых костюмы выглядели пугающе-натурально.
И вот директор Хогвартса в нарядной мантии изумрудного цвета поднялась со своего места. Поприветствовала всех здесь собравшихся. Произнесла очередную речь, которую Гермиона успешно пропустила мимо ушей, увлеченно осматривая Боьшой Зал.
Из ниоткуда появился мисер Брайн и, не теряя попусту времени, обьявил пару шармбатонцев.
Алексия Монсерье, девушка, которую выбрал Кубок Огня, вышла на середину зала с худощавым высоким парнем. Звали его, кажется, Александром.
Заиграла музыка.
"Ага, значит, самба. Ну ладно, посмотрим, как они справятся," - думала Гермиона. И, действительно, с каждым шагом пары сомнения окончательно покидали кудрявую голову гриффиндорки.
- Драко, - шепнула она на ухо слизеринцу, чтобы никто не услышал. - Мне кажется, или они неправильно сделали эту поддержку?
- Ага, - согласился Малфой. Гермиона только сейчас заметила, что его плечи вздрагивают от беззвучного смеха. Она вопросительно изогнула бровь. - Посмотри на него. Если он сейчас не возьмет ее за талию нормально, они оба просто упадут.
Гермиона внтмательней взглянула на танцующих. Действительно, вместт того, чтобы положить руки на талию девушки, Александр держал их где-то в районе ребер, из-за чего Алексия опасно пошатывалась на каблуках. Это выглядело почти комично, поэтому Гермион не выдержала и уткнувшись носом в плечо Драко, тихонько рассмеялась.
Когда, наконец, музыка закончилась, французы вздохнули с облегчением, кажется. Точнее, с облегчением вздохнул Александр, а вот Алексия выгляела невероятно рассерженной. Да, кому-то сегодня не поздоровится....
Следущими были чемпионы Дурмстранга. Эти конкуренты, как была вынуждена признать Гермиона, были куда серьезней. Малфой тоже наблюдал за танцующей пасадобль парой, слегка прищурив глаза. Вдадислав Колоцкий вполне умеренно вел свою партнершу, которая была настолько маленького роста, что, если бы не высоченные шпилки - как она вообще на них стояла, оставалось загадкой - ему пришлось бы хорошенько наклониться, но, учитывая высокий рост, смело можно сказать, что в таком случае он рисковал сломать себе позвоночник.
Драко все же не ужержался от замечания:
- Он смотрит на нее так, будто готов овладеть ей прямо здесь, на полу, - хмыкнул слизеринец. - Почему мне кажется, что она залепит ему хорошую пощечину?
Гермиона снова хихикнула.
- Она, конечно, красивая, да и фигура у нее ничего... - Продолжил Драко, но тут же получил локтем в бок от Гермионы. - Эй, ты чего? - Его встретил возмущенный взгляд, потирая ушибленное место. Благо, что он не отличался заторможенным мышлением и быстро осознал свою ошибку. - Прости, милая. Я просто констатируб факты. Ты же знаешь, ты - единственная для меня. Самая-самая. - Прошептал Драко, легонько шелуя гриффиндорку в плечо. Видел, как она улыбается, как сияют ее глаза, и сам был счастлив.
Как так получилось, что Брйн уже объявляет их пару? Быстро, однако. Гермиона и Драко встали из-за стола и неспеша направились к центру зала. Пока они шли, взявшись за руки, девушка успела мимолетом глянуть на своих друзей. Джинни подняла вверх большие пальцы, Гарри ободряюще улыбнулся - кажется, он был рад за нее, хоть пока и относился к Драко с недоверием - и подмигнул, а Рон... Рон сидел, обнимая за талию Лавнду Браун одной рукой и сжимая вилку так, что та погнулась, в другой. Взгляд его скакал с Драко на Гермиону и обратно. При виде такой картины, Гермиона с трудом подавила в себе желание закатить глаза и лишь самоувереенно - о, это в ней явно от Драко! - улыбнулась.
Они встали друг против друга. Заиграла музыка.
Медленно, будто нехотя, они двигались на встречу друг другу. Резкий поворот и Драко будто бы пытается поймать ее, но девушка ускользает. Снова поворот, и она в его руках. Слизеринец проводит ладонью от бедра девушки до колена и обратно, рывок, и Миона прижата к его груди. Ритмично двигаясь, они перемещаются по залу под ритм мелодии. Тела настолько близко, что становится сложно различить, где чья рука или нога.
Неожиданно Гермиона оказывается позади Драко и двигается, будто копируя его собственные движения. Не вытерпев, он поворачивается, касается бедер гриффиндорки. Раз, и ее ноги отрываются от пола. Два, и он поднимает ее вверх, над собственной головой, поддерживая одной рукой за спину, а другой за согнутую в колене ногу. Резкий толчок, и Гермиона на секунду зависает воздухе, а затем падает. Драко ловит ее, кружит, прижимая к себе. Опускает на землю, и они снова быстро движутся по одним им известной траектории. И тут, будто что-то случилось, Гермиона отталкивает партнера. Они танцуют поодиночке, лишь изредка, но оттого лишь с большей страстью прикасаясь друг к другу.
И вот финал. Драко ловит ее руку, дергает на себя и пара застывает. Одна нога Гермионы на талии парня, другая чуть касается пола. Его руки на ее пояснице, притягтвают ближе. И лица, глаза в глаза.
Несколько секунд никто не издает ни звука. А потом зал погружается в оглушительную какофонию оваций.
Тяжело дыша, Гкрмиона отстранилась от слизеринца. Они поклонились. Зрители смотрели с восхищением, неверием, завистью. А некоторые с пониманием, будто говоря: "Черт, да они же любят друг друга!"
По мнению самих чемпионов Хогвартса, все было даже лучше, чем на репетициях. Идеально.
Дошли до своего столика. С готовностью встретили пристальные взгляды соперников. Ухмыльнулись сосвем уж одинаковыми ухмылочками. Сели, стали ждать результатов.
- Ты была великолепна, - сказал Драко. - Что бы они сейчас не сделали, мы здесь лучшие.
Гермиона только шире улыбнулась и сжала его руку. Говорить все еще было тяжеловато.
- Итак, приступим объявлению результатов, - обьявил Брайн. - Начнем с чемпионов Шармбатона.
Всеобщее внимание было приковано к судьям. Мадам Максим выпустила из палочки семерку, Белской - четверку, Макгоногалл - пятерку. Сам Брайн ограничился шестью баллами.
- Двадцать два балла, неплохо, весьма неплохо, - послышалсь вежливые апплодисменты. - А теперь чемпионы Дурмстранга!
Эта пара набрала двадцать девять баллов.
- И, наконец, чемпионы Хогвартса!
Гриффиндорка и слизеринец затаили дыхание. И тут...
Восемь! Девять! Десять! Десять!
- Тридцать семь баллов! В этом состязании Хогвартс побеждает!
Настоящий шквал из рукоплесканий снова не заставил себя ждать.
Драко решил, наконец, отпустить ситуацию и поцеловао свою девушку. Медленно. Все звуки, казатось, вокруг изчезли, хотя на самом деле свист стал только громче. Они растворялсь в любви, нежности, радости...
Жаль, что так не может продолжаться вечно. Им пришлось оторваться друг от друга, вливаясь в то возбуждение, что творилось вокруг.
Мистера Брайна сменила Минерва Макгоногалл, объявившая о конце оффициальной части. Парочки тут же повскакивали со своих мест и
Ринулись на танцпол. Заводная музыка наполнила большой зал.
- Потанцуем? - Спросил Драко, улыбаясь, хотя знал, что мог бы и не спрашивать.
- Конечно, - без колебаний соглашаетсяГермиона.
И они снова танцуют. Долго. Наконец, уставшие, но счастливые, они выбрались из беснующейся толпы и направились к выходу из Хогвартса. Призвав заклинанием теплую одежду, вышли на морозный воздух.
- Кажется, гулять у озера становится нашей традицией, - мягко улыбнувшись любимой, отметил Драко.
- Это точно! - Воскиликнула Геомиона. - Я так рада, что мы здесь вместе, - просто добавила она обнимая Малфоя.
- Я тоже. Но мы, похоже, здесь не одни, - Драко положил руку девушке на талию и пригледелся повнимательней. - Эй, Поттер! - Громко крикнул он, заставляя Гермиону обернуться.
Действительно, у кромки воды стояли Гарри и Джинни и махали им руками.
Девушка потащила Драко к своим друзьям. Он и не сопротивлялся особо.
- Вы такие молодцы! - Громко взвизгнула Джинни, сжимая Миону в объятиях так сильно, что та не могла дышать. Мисс Уизли около пяти минут тараторила о том, какая они с Драко красивая пара, как она рада за них, и что с самого начала знала, что так и будет.
Каково же было удивление Гермионы, когда она, наконец вырвавшись из цепких рук подруги, обернулась и увидела спокойно болтающих о чем-то Гарри Поттера и Драко Малфоя.
Вдруг разговор прервался. Лицо
Гарри вмиг посерьезнело. Он протянул руку Драко и спросил:
- Мир?
И Малфой, не колеблясь, принял рукопожатие.
- Мир.
Пожалуй, она отметит сегодняшний день в календаре как День Великого Примирения или что-то типа того.
Пожалуй, это было именно то, чего не хватало для полного счастья.
