Глава 13
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что есть любовь? Обычно при произношении этого слова в голову лезут пламенные поцелуи, обьятия, милости-нежности и прочие розовы сопли. Но это пустое. На самом деле, когда человек ищет любовь, он ищет того, с кем будет посильно бросить вызов всему миру. Сломать все стены, сжечь мосты. Наплевать на мнение окружающих, потому что есть он или она, действительно важные люди. И вы преодалеваете преграды вместе.
Для Драко и Гермионы все началось с преодаления. Преодоления собственных предрассудков. Затем необходимо было узнать друг друга. Они узнали. Понять. И они поняли. А полюбить - дело времени. Теперь они вместе. Борются за счастье. Ломают стены.
Но как ломать эти стены, если они возведены не самими собой, а людьми вокруг? Факультеты, друзья, даже профессора... никто ведь не поймет.
Но плевать. Пусть предубеждения горят в аду.
И они счастливы. Просто счастливы быть вместе.
***
День тянулся бесконечно долго. Драко, находясь в преподнятом настроении, - просто замечательном, если честно, - шел на завтрак. Его мысли все еще вились вокруг событий пятиминутной давности. Подумать только! Теперь они вместе. Гермиона любит. Любит его.
О да-да-да!
Столько лет он мечтал об этом. И вот, наконец, дождался, хоть и не смел надеяться.
Все вокруг окрашивалось в новые, более яркие цвета. Даже воздух, казалось, был наполнен запахом темного шоколада и вишни. Запахом ее волос. Может, это что-то типа галюцинаций? Неважно! Это самый прекрасный запах на свете.
Он шел и улыбался. Ну и заодно ловил ошарашенные взгляды однокурсников. Когда Драко Малфой последний раз улыбался так, как сейчас?
Эмм...никогда, кажется. Просто любовь делает человека счастливым.
Драко плюхнулся за стол Слизерина рядом с Забини.
"Не стоит так смотреть, Блейзи. И пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста..."
- Ты чего такой довольный?
" ...молчи".
Ок, видимо, не судьба. Главное - не подавать виду. Гермиона не хочет, чтобы кто-либо знал. Пока.
- Ничего.
- Прямо так и ничего? - С подозрением протянул итальянец.
- Ага. - Как можно более беззаботно. Ничего не случилось. Ничего.
Малфой принялся уплетать омлет под пристальным взглядом Блейза. Ну чего он никак не отстанет?
Спустя десять минут терпение лопнуло.
- Забини, прекрати так на меня смотреть. Я тебе не когтевранка в мини-юбке, - черт, дурацкое сравнение! Неужели от счастья теряют предрасположенность к язвительности и сарказму?
- Ты пугаешь меня, друг мой. С тобой явно что-то произошло...
Блейз замолк, что было довольно странно. Драко поднял на него глаза. Забини буквально прожигал взглядом...Гермиону?! Может, ошибка? Нет, он точно на нее смотрит? Какого черта?! Нет, конечно, Гермиона самая красивая, умная и привлекательная девушка в мире. Но она его девушка. Так что, какого чртова дементора?!
Пока Драко сам наблюдал, как гриффиндорка садится за стол к Поттеру и Уизлетте (они, кстати обнимались и держались за руки. Фу...Это же Поттер!), сияя при этом так, будто сегодня лучший день в году, а то и вообще в жизни, Блейз, вроде пытался что-то сказать.
- Малфой! - Он помахал рукой перед лицом блондина. - Ты меня слышишь?
- Что?
- Я лишь спросил, почему жто Грейнджер сегодня такая довольная? М? - Драко уже открыл было рот, чтобы сказать, что он вообще не в курсе, что происходит, но Блейзу, видимо, ответ не требовался, потому что он уже стройл свои логические цепочки. Весьма правильные, надо сказать. - Погоди-ка! Ты счастливый, гриффиндорская принцесса счастливая, я видел, как вы о чем-то говорили рядом с Выручай-Комнатой...А тебя не было утром с спальне. Вы были вместе! Что у вас там?!
Драко смотрел на друга ошалелым взглядом. Серьезно? Ему хватило пяти минут, чтобы раскусить новоиспеченную пару. Но на то он и друг. И слишком хорошо разбирается в людях
- Ничего. - "Безразличный голос, безразличный голос..."
- Не заливай, Малфой! Я тебя как облупленного знаю, - чтож, в чем-то он прав. Ну...он вообще-то во всем прав. - Давай, рассказывай!
О, Мерлин. Это бесполезно.
Но ничего же плохого не случится, если его лучший друг обо всем узнает? Да?
- Ладно. - Драко отложил приборы. - Но не здесь. Идем.
Слизеринцы поднялись из-за стола. Кинув вщгляд на Гермиону, Драко заметил, как Уизлетта что-то быстро шепчет ей на ухо (видимо, чтобы Потти не услышал), а сама брюнетка отчаянно краснеет. Их глаза встретились. Буквально на мгновение. Искры полетели. Столько нежности! Уизли что-то зашептала ей на ухо в два раза быстрее, и Гермионе пришлось отвести взгляд.
Выйдя из зала, парни направились к заброшенному классу, находившемуся недалеко от Большого зала. Тут Драко рассказал Блейзу все. Ну почти.
- Поздравляю, парень! Теперь ты оффициально можешь пускать по ней слюни!
- Я вовсе не пускаю слюни! - Возмутился Драко.
- Еще как пускаешь! Смотришь на нее так, будто мир погрузился во тьму, а она - твое личное солнце!
- Ты прав... - "О, Блейз, ты даже не представляешь насколько она дорога мне!"
- Ого! - Глаза мулата расширились. - Да ты реально влип! Ты любишь ее.
На этом разговор и закончился. Весь оставшийся день Забини подкалывал Малфоя при любом удобном случае. И, как на зло, именно сегодня не было ни одного спаренного урока с Гриффиндором. Поэтому Геомиону Драко увидел только вечером. Они должны были пойти к Макгоногалл и договорились встретиться у библиотеки в восемь часов. Когда Малфой подошел к дверям книжного храма, гриффиндорка уже ждала его.
Слизеринец почувствовал, как губы растягивабтся в улыбке. Так было каждый раз, когда они были хотя-бы рядом и раньше, а уж теперь...
- Привет, - произнесла девушка.
Вместо ответа он положил руки на её тонкую талию и, притянув к себе, поцеловал.
- Как день?
Гермиона тихотько засмеялась.
- Длинно.
- У меня тоже.
- Идем?
Драко кивнул. Взявшись за руки пара направилась к кабинету директора.
- Гермиона, я... мне пришлось рассказать про нас Блейзу, - "Это ей нужно знать, верно?" - Прости. Он был слишком настойчив.
- На самом деле у меня то же самое с Джинни, - она вздознула. - Но на то они и друзья.
"Она говорит так же, как и я", - не без самодовольства отметил Драко.
Повисло молчание. Но тишина совсем не тяготила. Просто давала свободу мыслям. Кажется, каждый из них еще не до конца свыкся с тем, что теперь они пара. Да, это весьма сложно. Но реально.
- Как думаешь, что скажет Макгоногалл? - Немного боязливо спросила Гермиона, остановившисть у статуи каменной горгульи.
Малфой перевел на нее взгляд. Она что, боится? Своего-то собственного декана? Серьезно?
Да, Макгоногалл была строгой женщиной, но тут ей не к чему придраться.
- Не знаю, но все будет нормально. Не бойся, - он чуть приобнял девушку, но вскоре был вынужден отпустить. Заявляться в обнимку в кабинет директора Хогвартса - не лучшая идея.
- Лимонные дольки.
Горгулья отскочила в сторону, открывая зачарованную лесницу. Как только ребята встали на первую ступень, все пришло в движение. Наконец они достигли тяжелой деревянной двери. Геомиона несмело постучала.
- Войдите.
Поскольку гриффиндорка все еще колебалась, Драко резко толкунул дверь. Ей не оставалось ничего, кроме как войти в круглый кабинет, сплошь заставленный разнообразными жужжащими приборами.
- Мисс Грейнджер и... мистер Малфой? - Минерва удивленно приподняла бровь, но если и хотела как-то прокомментировать такое явление в своем кабинете, то предпочла промолчать.
- Здравствуйте, профессор. Мы просто зашли сообщить, что мы... вмксте будем представлять Хогвартс на Турнире, - скороговоркой протараторила Грейнджер.
Малфой в подтверждение кивнул.
Около минуты директрисса сосредоточенно разглядывала лицо своей лучшей ученицы, будто ища подвох. Видимо, она убедилась в правдивости её слов, потому что возражений не последовало.
Она только спросила, уверенны ли они в своем решении.
"Конечно мы уверенны, черт возьми."
- Хорошо. Я поставлю в известность остальных директоров, - Макгоногалл написала что-то на маленьком листе пергамента и протянула записку большой сове, сидящей на жордочке а углу кабинета. Птица схватила письмо в клюв и вылетела в открытое окно. - Об этом раньше не говорилось, но с завтрашнего дня все чемпионы будут жить в отдельной башне. Это для вашего-же удобства. Репетиционные залы рядом. Идемте, я покажу вам.
Малфой и Гермиона послушно пошлм за профессором. Драко ликовао в душе. По сути дела Гермиона теберь будет жить буквально у него за стенкой. И подальше от Уизли. Такое положение дел не могло не радовать. Конечно, Драко доверял своей девушке. Он не доверял рыжему придурку.
Идти пришлось долго. Но это скорее из-за того, что кабинет директора находится в противоположном от башен конце огромного замка. Малфрй легонько потянул Гермиону за руку, чтобы та немного отстала от профессора, и переплел их пальцы. Он уже предвкушал, как они будут танцевать на глазах у всей школы. И всеобщий шок. Это будет что-то. И пусть говорят что хотят. Он будет вместе с любимой девушкой. А еще он уделает Поттера (ладно, возможно Поттера он и не уделает) и Уизли (а вот его точно уделает).
Приятно, как-никак.
Наконец они добрались до гостинной чемпионов. На портрете, скрывавшем за собой дверь, был изображен молодой статный рацарь в доспехах, гордо вскинувший голову.
- Сontemplatio.
- Верно, - пропел рыцарь и открыл вход в гостинную. Хотя нет, это не гостинная, а ещё один корридор, из которого вели три двери. Макгоногалл направилась к той, что посередине. За дверью находилась небольшая комната с несколькими диванами, камином и креслами. И снова три двери.
- Комната мисс Грейнджер справа, мистера Малфоя слева. Ванная общая. Ваши вещи завтра доставят сюда. А сегодня переночуете в гостинных факультетов. Можете осмотреть здесь все, а мне пора. Хорошего вечера, - проговорила профессор и вышла.
Как только захлопнулась дверь Гермиона завижала и засмеялась, совсем как маленькая. С невероятно довольным видом она повернулась к Малфою, который пристально за ней наблюдал. Обняла за шею. Почувствовала, как краснеют щёки. Как ноги отрываются от пола. Малфой поднял ее на руки и поцеловал. Снова. Гермиона просто отпустила ситуацию. Перестала контролировать. Просто наслаждалась. Поэтому, когда Драко оторвался от её губ, у девушки вырвался протестующий стон.
- Гермиона, милая, я понимаю тебя, но если это не прекратится, то я могу не сдержаться, - задыхаясь, прошептал Драко ей на ухо.
Только сейчас она поняла, что сидит на подоконике, обхватив ногами талию парня и запустив руки в его волосы. М-да, видимо, контролировать себя все-таки нужно. Она ещё не готова к тому, чтобы зайти дальше. Не потому, что не любит, нет. Просто Гермиона считала, что девушка должна полностью принадлежать только одному мужчине. И этот мужчина должен быть ее мужем. То есть до свадьбы она планировала остаться невинной.
Смущено посмотрев Драко в глаза, Грейнджер слезла с подоконика и направилась к двери своей будующей комнаты. Внутри все было почти так же, как и в башне Гриффиндора, только кровать была одна. Огромная. Чтож, замечательно.
Немного осмотревшись, Гермиона вернулась в гостиную. Драко уже ждал её, сидя на диване. Опустившись рядом с ним, Гермиона положила голову парню на плечо. Он обнял её в ответ.
Да, кажется такая поза уже становится привычной.
Гермиона и сама не заметила, как задремала.
***
Дни полетели со скоростью новенькой "Молнии". Сложно было уловить суть происходящего. Гермиона и Драко уже три недели жили в Гостиной Чемпионов. Остальные участники были здесь же, но это не мешало. С самого утра Гермиона неслась на уроки. Она садилась с Джинни или с Драко (вся школа уже, кажется, свыклась, не считая Рона и Пэнси Паркинсон). Рон все так же с ней не разговаривал (хотя, конечно, это скорее она сама не разговаривала с ним), только зло что-то бурчал, проходя мимо. Гарри садился с другом. Но все было нормальо, в отличие от первых дней после того как объявили полный состав чемпионов. Тогда на бедную Гермиону взъелся буквально весь факультет. Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить всех, что танцевать с Малфоем - выгодно, только и всего. Какое-то время вокруг витало почти осязаемое напряжение, но сейчас все спокойно.
Грейнджер продолжала встречаться с Малфоем. С каждым днем их отношения крепли, росла привязанность. Гермиона уже не представляла, как можно жить без слизеринца. Наглого, самоуверенного, иногда немного пошловатого, но самого лучшего. Ее слизеринца.
И Драко думал точно так же.
Об их отношениях все еще знали только Дижнни и Блейз. О, подкллов было не избежать. Но было удивительно, как еще никто не заметил, как эти двое смотрят друг на друга. Касаются. Держатся за руки, когда сидят вместе.
В любом случае, до первого тура осталось совсем чуть-чуть, немногим больше трех недель. Испытание было назначенно на 31 октября. Прямо в Хэллоуин.
Драко и Гермиона репетировали. Каждый день, до седьмого пота. Но получали наслаждение, ведь танцевали друг с другом. Они выбрали Румбу. Пожалуй, самый страстный танец из всех латиноамертканских. Это будет незабываемо. Как для зрителей, так и для них самих. И именно в тот день их отношения перестанут быть для всех секретом. Потому что невозможно станцевать Румбу, ничего друг к другу не испытывая.
А вместе с Хэллоуином приближались и осенние каникулы. Учителя, будто сговорившись, заваливали студентов домашними заданиями.
"Готовьтесь к ЖАБА", - твердили они.
Гермиона не сильно напрягалась по учебе. Шесть лет зубрежки дали о себе знать, и она была уверенна, что все сдаст. Тем более, им с Драко, как чемпионам пологались привелегии в виде отсрочки на сдачу заданий.
Уроки Защиты от Темных Искусств вели Фред и Джордж. То, как проходили занятия, словами не передать. Шутки и позитивный настрой юных преподавателей не только развлекали, но и помогали лучше усвоить материал. Но близнецы не жаловали слизеринцев. Игнорировали поднятые руки, снимали баллы, нещадно критиковали все, что можно. И буквально боготворили Гриффиндор. В особенности Гермиону. Малфой ухмылялся, говорил, что это маленькая месть близнецов за те годы, когда преподавал Снейп. И, похоже, так оно и было.
А еще Фред и Джордж всегда были рады, когда Гермиона заглядывала к ним на чай (сливочное пиво, само собой, не чай), и они втроем проводили время, обдумывая новые шалости в отношении учеников (да, близнецы не могли никак оставить это дело, а Грейнджер просто развлекалась и совсем не аозражала). Было весело.
Каждые выходные студентов отпускали на вылазку в Хогсмид. Что-что, а это занятие никогда не надоест. Один раз Гермионв ходила в деревушку с Гарри, Джинни, а потом к ним присоеденились Фред и Джордж. Необычно, конечно, что преподаватели и ученики проводят вместе так много времени, но никто не удивлялся и, тем более, не возражал. Рон в те выходные остался в школе. Тем лучше.
Вторые выходные принадлежали только им с Малфоем. Парочка решила не ограничивать себя Хогсмидом и трансгрессировала по-тихому в Лондон. Маггловский. Они гуляли целый день. Семеялись, разговаривали. Посмотрели в кинотеатре фильм. Для Драко фильмы и телевидение сюрпризом не стали, конечно ("А ты думала я освоил только машины? Ха, как бы не так!"), но все равно это был незабываемый день. Только для них двоих. Первое романтическое свидание. Гермиона не могла не познакомить Драко с ночными клубами. Слизеринец в окружении лихо отплясывающих магглов смотрелся, мягко говоря, забавно. "Да ладно, тебе же понравилось!" - Твердила потом дувушка. Драко сначала открещивался, но был вынужден признать правоту любимой. Да-да, ему понравилось.
Так проходило время.
И они были счастливы.
Потому что счастье в мелочах.
