12 страница24 апреля 2017, 17:44

Глава 12

Не смотря на то, что буквально минуту назад Гермиона готова была уснуть прямо на лестнице в башне Гриффиндора, сейчас, лёжа в тёплой - пожалуй, даже слишком тёплой - кровати, сна было ни в одном глазу.

А все эти мысли!

Когда она бросала свое имя в Кубок Огня, почему не задумывалась о некоторых...эм-м...сложностях с партнером?
Не то чтобы у нее было много вариантов...
У нее вообще был один вариант. Драко.
Но вот тут есть одно маленькое затруднение. Гарри и...Рон. Поттер относился к Малфою нейтрально, но это было когда они вообще никак не контактировали. А как теперь? Ладно, Гарри, возможно, не будет слишком возражать. Но вот Рон... конечно, она порвала с Уизли, но мало ли что он может выкинуть.
Ах, да! Есть еще затруднение. Размером с целый факультет. Честно говоря, ее уже доконала эта вражда между красными и зелеными. Бред, детские предрассудки. Ведь в Слизерине не все плохие, да и Гриффиндор не состоит из одних только благородных людей.
В общем, что делать с этой щекотливой ситуацией, Гермиона не знала.
А сам Драко? Согласится ли? Или нет? Она думала, что согласится. Но в голове все ещё роились сомнения. Что делать, если Малфой откажется? Пригласить кого-нибудь из гртффиндорцев? Но кого? Гарри? Нет, это бред. Гарри, конечно отличный друг, но танцевать он не любит, да и не умеет. Дин или Симус? Еще больший бред. Рон - без комментариев, Маклаген...Стоп, Маклаген?! Да, Гермиона, твой мозг отказывается работать, раз в голову лезет нечто подобное. Девушку аж передёрнуло.

Короче говоря, все сложно.

Проворочавшись еще около часа, Гермиона поняла, что уснуть ей уже не удасться. Встала с кровати, натянула джинсы и объемный пушистый свитер темно-зелегого цвета и выскользнула из спальни. Тихонько, стараясь не скрипеть половицами, спустилась в гостинную. Тихо. Только в камине потрескивают догорающие поленья. Подойдя к портрету Полной Дамы, Миона остановилась. Глубоко вздохнула. Вышла в коридор и побрела по пустым этажам школы. Мимо проплыл призрак Елены Когтевран. Гриффиндорка вжалась в стену, чтобы ненароком не потревожить статную девушку, известную своей эмоциональностью. Когда та скрылась в одной из стен замка, Гермиона подолжила свой путь. Она и не заметила, как спустилась на третий этаж. Раньше, на первом курсе, здесь, в левом корридоре, был спрятан Философский камень. Сейчас же это был посто заброшенный корридор. Сама не зная зачем, Гермиона повернула именно туда. Села на подоконик, прислонила голову к холодному стеклу. За окном уже занимался рассвет, темное небо изредка освещалось красноватыми всплохами первых солнечных лучей. Сейчас, наверное, около пяти утра.
Гермиона долго сидела на том месте. Почему-то именно сейчас ее глаза стали закрываться.

Естесственно, тихие приближающиеся шаги она не услышала. Уснула.

Зато для Драко было немалым удивлением обнаружить ее здесь. Он можно сказать, не ложился сегодня. Просто провалялся несколько часов в кровати, не смыкая глаз. Решил прогуляться по Хогвартсу. Окрестности школы всегда красивы в предрассветные часы. Когда Малфой проходил мимо заброшенного корридра, ему показалось, что он слишит чье-то негромкое дыхание. Он пошёл на звук, и вот уж чего он не ожидал, так это того, что увидит здесь её. Виновницу его бессоницы. Мысли о Гермионе никак не хотели выбираться из его головы. В этом не было ничего нового, но им давно пора было поговорить. Очень давно.

Юноша легонько прикоснулся к плечу гриффиндорки. Та лишь слегка дернулась. Да она спит здесь!

Хотя, это же Грейнджер.

Ничего нового.

Малфой поднял ее на руки и понес наверх. В Выручай-комнвту. Гермиона была совсем легкая, не говоря уже о том, что слизеринцу было до ужаса приятно вот так держать ее в своих руках, прижимая к себе. Девушка неосознано положила голову ему на плечо и обняла за шею. На Драко накатила такая огромная и вполне объяснимая волна нежности к гриффиндорке.

Вот и восьмой этаж. Три раза пройдя мимо заветного места в стене, Драко вошел в комнату. Огромная мягкая кровать с балдахином, камин, несколько кресел, книжный шкаф. Очень уютно, в целом. Малфой аккуратно опустил Миону на кровать, укрыл одеялом.

Хоттел уйти, но невольно залюбовался спящей девушкой. Ее и без того красивое лицо, во сне казалось дышущим воплощением греческого божества. Едва заметные веснушки на фарфоровой коже, темные длинные ресницы, выступающие скулы, чуть вздернутый нос. Все такое любимое, родное.
Усилием воли Малфой оторвал взгляд от ее лица, направился к креслам.

И остановился, как вкопанный.

А все потому что.

Гермиона тихо прошептаоа во сне:

- Драко....

Он ей снится! ОН. СНИТСЯ. ЕЙ.

Да быть такого не может!

По лицу Драко расползлась абсолютно неконтролируемая счастливая улыбка.

Гкрмиона дернулась, медленно просыпаясь. Ей снился Малфой. Тот бал, когда они танцевали впервые, а затем дни, что они провели в Париже. Сон медленно покидал ее.
Тут Миона поняла: что-то не так.
Она случайно уснула на том подоконике в корридоре Хорвартса. А сейчас ей... слишком...мягко?

Девушка резко открыла глаза. Ога была в абсолютно не знакомой ей комнате. Довольно уютной комнате, надо сказать.

- Я разбудил тебя, извини. - Донёсся откуда-то со слева знакомый голос.

Что происходит? Где она? И что тут делает Драко?

- Какого дементора...?

Малфой усменулся. Девушка вышлядела очень милой, когда недовольно хмурилась, очаровательно сморщивая носик.

- Ты уснула в корридоре. Я нашел тебя. Мы в Выручай комнате, - лаконично пояснил он.

Гермиона застонала и упала на мягкие подушки. Просто замечательно! Как ее угораздило уснуть на этом дурацком окне? И откуда вообще там взялся Малфой? Ох, наверное, сейчас она выглядит немногим привлекательней заключенного из Азкабана. Гермиона закрыла лицо подушкой и перекатиласть на живот. Чуть приподняла голову, скосила глаза на ухмыляющегося слизеринца.

- Хватит ржать, Драко!

И, поскольку парень не внял её мольбам, запустила в него подушкой. Пуховый снаряд прилетел ничего подобного не ожидавшему Драко в лицо, взъерошив платиновые волосы.

- Что ты вообще делал ночью в заброшенном корридоре? - Проворчала она, пока Малфой вытаскивал вылетевшие из поюушки перья из волос. Это было так забавно, что гриффиндорка не сдержала улыбки.

- Гулял. Думал. Размышлял.

- Серьезно?

- Вполне.

- Придурок ты. Ночью нормальные люди спят.

Драко с насмешкой посмотрел на Гермиону, которая изо всех сил пыталась пригладить вьющиеся волосы.

- Кто бы говорил. И оставь уже свои волосы.

Гермиона обреченно вздохнула. Не волосы, а какое-то наказание. Еще и палочка осталась в комнате, так что магией делу не поможешь.
Она снова взглянула на Малфоя.

Стоп. Если они в Выручай-комнате...то, получается, он нес ее через пять этажей.

И, похоже, она сказала это вслух. Ла-адно.

- Да. Не бойся, я не устал. Ты не сильно тяжелая, - ухмыльнулся парень, за что получил еще одну подушку. Она - Гермиона - вовсе не тяжелая.

Ладно. Все равно им нужно было...хм...обсудить некоторые...вещи.

- Драко, я хотела....

- Гермиона, я думаю....

- С тобой поговорить.

- Нам нужно поговорить, - одновременно закончили они и рассмеялись.

- Читаешь мысли? - Поинтересовалась девушка, поднимая бровь.

- Возможно. Так о чем ты хотела поговорить?

Гермиона втянула в себя побольше воздуха. Она никогда никуда не приглашала парней - Гарри и Рон не в счет - и, тем более, таких, как Малфой. Но она же гриффиндорка, верно? Храбрый факультет, львы и все такое...

- Ты будешь моим партнером на Турнире? - Мда, она никогда и не предпологала, что может говорить так быстро.

Подняв глаза на Драко, Гермиона увидела, что на его лице появилась широкая, чертовски красивая улыбка. При этом на щеках появились неглубокие ямочки. Да он как будто только эиого и ждал!

О, да! Даааа! Самому Малфою захотелось станцевать безумный танец мозамбикских аборигенов.

- С радостью.

- Правда? - Радостно, но немного недоверчиво спросила девушка.

Малфой кивнул.

Геомиона взвизгнула и обняла его за шею - эмоции, это все эмоции!
И вдруг почувствовала, что её ноги отрываютя от пола. Драко закружил её по комнате.

- Драко-о, поставь меня!

Неохотно, слизеринец все-же подчинился.

- О чем хотел поговорить ты? - Пора быть серьезной. Нужно быть взрослым адекватным человеком. Хотя бы иногда.

- Не пойми меня не правильно, но...о нас.

Гермиона уставилась на него в легком шоке. Он что, действительно мысли читает?

- Все нормально. Я тоже думаю, что нужно прояснить некоторые...хм...детали. - Вдох-выдох. Страшно. Вдруг он не разделяет её чувств? Или просто уйдет, если узнает, что она испытывает к нему. Но лучше сказать все сразу, чем жить в болезненном ожидании и вечно сомневаться в своих действиях. - Драко, я...мне кажется, я люблю тебя.

Драко замер. Сердце сделало кульбит, взорвалось миллионом фейерверков. Новое, невероятное чувство тепла и счастья накрывало с головой. Он вглядывался в шоколадрые глаза, ища подвох. И не находил.

Вдруг он понял, что уже несколько минут стоит, не двигаясь. Заметил все-же что-то в её глазах...слезы?! Боже, какой он придурок! Гермиона тут призналась ему в любви, а он так и стоит, как пень.

Девушка дернула плечами и развернулась в сторону двери. Больно. Очень больно. Смахнула непрошенную слезинку, собираясь уйти.

Но Драко её остановил. Нежно провел большим пальцем по щеке, снова заглянул в огромные глаза.

- Я тоже люблю тебя, Гермиона.

И поцеловал. Со всей страстью, на которую вообще был способен. Так долго. Минуты, часы. Время остановилось для них двоих.

В этот момент все встало на свои места. Краски образовали рисунок, последняя деталь механизма встала на свое место. Мир стал в тысячи раз лучше, чем был. Просто потому, что теперь они...

- Вместе?

- Вместе.

***

Спустя несколько часов они все еще сидели в Выручай-комнате, прижавшись друг к другу. Рука Драко покоилась на талии Гермионы, выводя на кусочке обнаженной кожи замысловатые узоры. Они говорили. Обо всем и, одновременно, ни о чем. Так приятно. Просто быть вместе.

Свои отношения пара решила пока что не афишировать. По крайней мере до первого тура. Страсть к эффектным появлениям у Малфоя была привита с самого детства, да и Гермиона хотела посмотреть на опешившие лица однокурсников. М-да, возможно Драко влияет на нее сильнее, чем она думала.

- Нам нужно сходить к Макгоногалл, - напомнила Миона.

- Зачем? - Сознание было еще в состоянии радостного - безумно, мать вашу, радостного! - шока, чтобы соображать.

- Ну, ей наверняка интересно, кто станет вторым чемпионом Хогвартса, - Гермона улыбнулась довольно, как сытая кошка. И счастливо. Очень счастливо.

- Мы сходим. После завтрака.

Геомиона резко села. Вот черт! Еще чуть-чуть, и они опоздают на завтрак, а затем и на уроки. Нужно ведь еще зайти в гриффиндорскую башню и переодеться.

- Ты чего?

- Мы опаздываем!

- Черт. Идем.

Драко взял свою девушку за руку, ёще раз поцеловал - следует ли упоминать, что поцелуй был довольно долгим? - и отпустил. Их не должны видеть вместе. Пока.

По очереди они вышли из Выручай-комнаты. Разошлись в разные стороны. Гермиона чуть не подпрыгивала на месте от счастья.

Если бы кто-то год назад сказал, что она полюбит Драко Малфоя, будет с ним встречаться и что они, ко всему прочему, будут чемпионами Турнира по танцам, она не задумываясь пустила бы в этого человека Аваду. Ладно, возможно Авада - это перебор. Но вот Больница святого Мунго - самое оно.

А теперь все это - правда.

Это - ее жизнь.

12 страница24 апреля 2017, 17:44