Глава 11
И что теперь?
Нет, серьезно, что дальше?
Эти вопросы мучали Гермиону уже несколько дней. Она влюбилась в Малфоя. Как это вообще возможно?
Сказать, что она была в замешательстве - ничего не сказать. Ладно, возможно, она уже почти свыклась с этой мыслью. Но вот как теперь вести себя с Драко Гермиона понятия не имела.
Тем более, после той ночи они сблизились еще больше. Теперь Малфой сидел с Грейнджер не только на Нумерологии, но и на всех спаренных уроках, тихонько разговаривая и посмеиваямь всякий раз, гогда у сокурсников-недотёп что-то шло не так. Ну, у них все шло не так. И, естесственно, не обошлось без подозрительных взглядов и наводящих вопросов от Гарри и Джинни.
В один из вечеров ребята подкараулилм девушку в гостинной Гриффиндора, усадили в кресло и устроили настоящий допрос с пристрастием. Версия о том, что они только друзья, после летнего путешествия Гермионы - да, об этом она тоже рассказала, опустив, правда, некоторые детали, - убедила только Гарри. Гораздо более смышленая в плане отношений Джиневра, уже в комнате девочек, выбила из Гермионы всё. И про танцы, и про Париж, и про Выручай-комнату, и о субботних событиях. Рыжеволосая левушка шумно восхищалась возможными отношениями Грейнджер и Малфоя, в то время как сама Гермиона лежала на спине, закрыв лицо подушкой в попытках спрятаться от игривого взгляла подруги. А потом Джин хотела пойти убить Рона. От этого брюнетка ее все-же удержала.
Она не разговаривала с Рональдом. Каждый раз, когда тот пытался поговорить, игнорировала и гордо удалялась в неизвестном направлении. Миона еще не объявила Уизли, что из отношения в прошлом, надеясь что тот сам поймет. Но парень, как и всегда в самый щекотливый момент, оличился непробиваемой тупостью.
И все это продолжалось вот уже пять дней. В очередной раз проигнорировав Рона, Миона вместе с Джинни, которая, кстати, тоже не разговаривала с братцем, вошла в Большой зал. Поздоровалась и перебросилась парочкой язвительных фраз с Забини и - сердце ускорило свой ритм - Малфоем, села за Гриффиндорский стол.
Сегодня выбирали чемпионов Турнира. В Хогвартсе вовсю делали ставки на возможных участников, что вызввало зависть у Фреда и Джорджа Уизли, не имеющих воможности принять участия во всеобщем ажиотаже.
Из-за своего нового статуса.
Ибо не положено профессорам делать ставки на учеников.
Тот факт, что близнецов пригласили на должность преподавателей, шокировал. С понедельника вся школа стояла на ушах. Еще бы, это ведь Уизли! Как вообще так получилось, что эти двое учат её чему-то, Гкрмиона не понимала, но зато было весело. Она уже успела один раз навестить ребят. Ночью. Это вызвало бурю эмоций со стороны близнецов, притворное возмущение и наказание, состоящее в том, чтобы выпить сними сливочного пива. Да, с недавнего времени она была особенно дружна с проказниками.
Остальные профессора косились на близнецов либо с недоверием, дибо с откровенным ужасом. Понятно почему.
В Большом зале нарастал гул. В основном он исходил от младшекурсников, бегающих вокруг столов.
- Волнуешься? - Спросила Джинни.
- Немного.
- Надеюсь тебя выберут участником.
- О, ты не представляешь, как я на это надеюсь.
Девушки ненадолго замолчали. Каждая думала о своем, но у обоих мысли крутилсь вокруг Турнира. Вдруг на лице мисс Уизли появилась хитрая улыбочка.
Будет что-то.
- Гермиона, - Протянула она, растягивая гласные. - А если тебя выбирут, кого ты попросишь быть своим партнером?
Черт. Она думала об этом. Точнее, тут даже и думать было не о чем. Но если она сейчас что-то скажет Джинни, подколов не избежать. Эту черту Джиневра унаследовала от близнецов, что отнюдь не делало жизнь окружающих проще.
Впрочем, Уизли сама все поняла. Когда Гермиона скосила глаща в сторону слизеринского стола. Дура.
- Вы точно будете самой красивой парой в школе! - Странно, но пока без шуток.
- Джин, ещё даже не выбрали чемпионов!
- Не важно. Вы все равно будете самой красивой парой.
Гермиона закатила глаза и отвернулась. Спорить бесполезно, ей ли не знать. Как раз в этот момент профессор Макгоногалл встала, призывая учеников к тишине.
- Сегодня мы все собрались здесь, чтобы узнать имена чемпионов Международного Танцевального Турнира. Прошу сохранять тишину. - Минерва покосилась на близнецов, сидевших с напускной серьезностью на лицах.
Директор взмахнула палочкой. Свечи и факелы погасли. Осталось лишь тусклое голубоватое свечение, исходившее от Кубка Огня. Вдруг пламя стало менять свой цвет с синего на ярко-красный. В воздух взметнулся сноп искр, а в ладонь Макгоногалл опустился обгорелый кусок пергамента.
- Чемпион Дурмстранга - Владислав Колоцкий!
Под вежливые апплодисменты профессоров и парней, сопровождаемые визгом и вздохами девушек парень встал из-за стола и направился к директору Хогвартса. Он был довольно высок. Спортивно сложенное тело, русые волосы до плеч, голубые глаза. Был бы настоящим красавцем, если бы не весьма злобное выражение ликования и превосходства на лице. Гермиона отметила про себя, что именно с таким лицом ходил Малфой раньше. И тут же дала себе мысленный пинок под зад. Она думает о Драко слишком часто.
Колоцкий пожал руку Макгоногалл, поклонился ученикам и скрылся в комнате за преподавательским столом.
Тем временем Кубок снова выпустил сноп искр. К Минерве уже летел еще один пергамент.
- Чемпион Шармбатона - Алексия Монсерье!
Хрупкая изящная девушка с форфоровой кожей и черными, как смоль волосами направилась вслед за дурмстрангцем.
Стоит ли упоминать, что хогвартские парни свистели и буквально пожирали ее взглядом?
Гермиона посмотрела на Драко и с удволетворением отметила, что его абсолютно не интересует француженка. Малфой поднял голову, и гриффиндорка быстро отвернулась к своему столу, молясь, чтобы тот не заметил.
Впрочем, любые переживания по поводу слищеринца быстро испарились. Кубок налился огнем в последний раз. Пока Макгоногал медленно - да она издевается, неужели нельзя побыстрее!? - разворачивала пергамент, Миона вцепилась ногтями в руку Джинни.
"Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!"
И вот оно. Рот Минервы открывается, губы растягиваются в улыбке.
Ну читай уже, женщина!
- Чемпион Хогвартса - Гермиона Грейнджер!
Гриффиндорский стол буквально готов был треснуть от криков и апплодисментов.
Гермиона радостно ухмыльнулась, встала, выпрямила спину и прошда к директору.
Та пожала ей руку прошептав одними губами: "Поздоавляю, мисс Грейнджер!".
Гермиона кивнула, развернулась к залу, сделала неглубокий книксен* и вошла в дверь. Как только та захлопнулась, звуки в Большом Зале стали почти недосягаемыми для ее ушей. Девушка оглядела комнату. Гарри расказывал ей об этом месте три года назад, но она не думала, что когда-нибудь побывает здесь сама. Стены, отделанные кованным железом почти полностью закрыты различными шкафами и картинами. На одном из них Гермиона увидела Виолетту, подругу Полной Дамы. Старинные но мягкие диваны, несколько столиков и огромный камин посередине. У огня уже сидели другие чемпионы.
Чемпионы! Теперь она одна из них. Даже не верится! Гермиона действительно была счастлива.
Дверь с тихим скрипом снова отворилась. Вошли Макгоногалл, Белской и мадам Максим. Шествие замыкал мистер Брайн, тот самый работник министерства. Сегодня его мантия была не менее яркая, чем в прошлый раз, но ораньжевого цвета.
Черт, лучше бы он никогда ее не надевал. В сочетании с широкой улыбкой, такое одеяние делало его похожим на клоуна из маггловского цирка.
- Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! - Провозгласил Брайн, смотря поочередно на каждого из троих ребят. - Теперь вы наши чемпионы! Правила вы, несомненно, уже знаете, но все же нампомню, что через три дня вы должны сообщить директорам своих школ имена ваших партнеров. Сразу после этого Турнир будет оффициально открыт! - Его улыбка стала еще шире. - Первое состязание состоится в конце октября, накануне Хеллоуина. В первом испытании вы должны будете исполнить любой из латиноамериканских танцев, но это не все. Об остальном вы знать не должны.
Гермиона расплылась в довольной улыбочке. Латиноамереканская программа. О, да, черт возьми!
- Думаю, то, что вас в конце года освободят от всех экзаменов, кроме тех, которые вам нужны для выборо дальнейших профессий, тоже будет приятной новостью. Поостальным предметам вы автоматом получаете высший балл.
Ееее... Еще и без экзаменов! Раньше Гермиона Грейнджер бы возмутилась и потребовала сдачи всех предметов, но не сейчас. В этом году учеба отошла на второй план. Тем более она знала, что может преспокойненько сдать ЖАБА хоть сейчас.
- Вы и ваши партнеры сможете в любое свободное от занятий время репетировать в специальных классах, разных для каждой школы.
Клаааас! Еще лучше!
- На этом все. Еще раз поздравляю! - Воскликнул мистер Брайн. Кивнув профессорам, он вышел из комнаты.
Директора Шармбатона и Дурмстранга тут же подлетели к своим подопечным и быстро заговорили на родных языках. К Гермионе подошла Макгоногалл.
- Поздравляю, мисс Грейнджер. - Декан Гриффиндора тепло улыбнулась девушке.
- Спасибо, профессор.
- Надеюсь, вы не подведете школу.
- Конечно нет! Я постараюсь, чтобы все было в лучшем виде.
- Прекрасно. Когда определитесь с парой, зайдите ко мне в кабинет. Пароль - "Лимонные дольки".
Лимонные дольки? Хм, что-то знакомое....
- Конечно, профессор. Я пойду?
- Идите, Гермиона. Думаю, ваши друзья уже ждут вас.
Миона кивнула, еще раз улыбнулась Минерве и направилась в Гостинную Гриффиндора. Есть не хотелось, да и гриффиндорцы наверняка уже в башне, готовят что-то типа мини-вечеринки.
Знаете что?
Гермиона никогда не ошибается. Она - чертова ясновидящая. И если некоторые старые стрекозы не согласны, то пусть и дальше кутаются в сотню шалей разом и попивают чай в Северной Башне.
Такие мысли мелькали в голове девушки, когда портрет Полной Дамы отъехал в сторону, и рев учеников Гриффиндора почти физически сбил ее с ног.
Несколько пар рук схватили ее и затащили внутрь. И тут началось. Казалось, каждый здесь присутствующий уже хлопнул ее по плечу, пожал руку или обнял.
Как только гриффиндорцы немного успокоились, а семикурсники быстро разогнали мылышню, на середину гостинной вышла Джинни. Взобралась на стул. Хлопнула в ладоши. На Уизли тут же обратилось несколько десятков взглядов.
Ничто не предвещало беды.
И тут....
- Гермиона, молодец! - Закричала Джин. - Гриффиндор снова победил!
Толпа студентов одобрительно взвыла.
В руках мисс Уизли из ниоткуда появился бокал огневиски.
- За Гермиону Грейнджер! - Объявила мисс Уизли, пока все быстро разбирали со столов бололы с янтарной жидкостью.
- За Гермиону! - Так же громко проорали все вокруг.
Кто-то включил музыку. Началась анархия. Будто обезумевший факультет веселился, как мог. И Гермиона собиралась присоедениться к этому безумию, как только найдет друзей, которых поблизости не наблюдалось.
Гермиона пробилась к Джинни, улизнув от Кормака Маклагена, спешившего поздравить ее. Мало ли что он мог выкинуть.
- Поздравляю! - Гермиога не успела и рта открыть, как Джинни уже стискивала ее в обьятиях. Брюнетка обняла подругу в ответ, а затем отстранилась.
- Где Гарри?
- Они с Роном пошли в Хогсмид за огневиски. Все, что нашли мы уже выпили сегодгя.
- Понятно.
- Гермиона... - Джинни коснулась ее руки. - Рон собирался что-то сделать сегодня. Не позволь ему испортить твой день. - Серьёзно сказала она.
Миона закатила глаза. Рон просто сама предсказуемость. Она вполне ожидала чего-то подобного.
Но предупрежден - значит вооружен. Она простит Рона, только если он нормально извинится. Но друзья - это максимум их будующих отношений.
- В целом, это было ожидаемо. Но спасибо, что предупредила.
- Эй, Гермиона, может ты станцуешь что-нибудь? - Крикнул кто-то из семикурсников.
Девушка задумалась. Собственно, почему бы и нет?
- Дин! - Да, он опять заправлял музыкой. - Поставишь мне что-нибудь?
- Что именно? - Почти деловым тоном осведомился парень в наступившей тишине.
Гермиона прикинула варианты, и учитывая ее одежду и то, что тагцевать она будет одна...
- Ставь Самбу!
По гостинной прокотился изумленный вздох, когда девушка начала танцевать. А когда закончила, ни у кого не оствлось сомнентя, что она заслужила своё право быть чемпионом.
Поддавшись какому-то порыву Дин включил ламбаду. И тут началось....
Как по заказу вошли Гарри и Рон, таща с собой многочисленные бутылки и упаковки с лакомствами. То, что они увидили, было....немного необычным.
В полном составе седьмой курс факультета Гриффиндор отплясывал ламбаду, растянувшись цепочкой по всей гостинной.
Парней тут же втянули во всеобщее безумие.
Черт знает, сколько все это продолжалось.
Но было весело.
Гермиона наконец увидела в толпе Гарри. Подкравшись сзади, она обняла парня за шею.
- Гермиона! - Мгновенно среагировал Поттер. - Поздравляю! Ты молодец!
- Гарри, спасибо, но я еще ничего не сделала, чтобы меня хвалить.
- Не важно.
- Ты прав. Не важно. Идем!
Девушка схватила друга ща руку и потащила к толпе танцующих.
Вечер пролетел незаметно. Гермиона не раз успела пожалеть, что никогда раньше не участвовала в гриффиндорских гулянках.
Почти перевалило за полночь, когда Миону отвлек от танцев Рональд.
- На два слова, Герм... Гермиона. - Рон кивнул в сторону портрета Полной Дамы.
Оба гриффиндорца вышли в пустой корридор. Полная Дама что-то проворчала про наглых, наоушающих правила учеников, не открывая глаз.
Ребята дошли до заброшеного класса на пятом этаже в полном молчании.
Но только закрылась дверь, Рон резко развернулся и сдавил Гермиону в объятиях. Хотя, это было больше похоже на хватку Дьявольских Силков. К тому же, он больно стянул ее волосы.
- Рон, пусти! - Гермиона ударила парня по руке и, когда тот разжал руки, стала поправлять темные пряди волос.
- Извини.
Гермиона недовольно посмотрела на рыжего. Его "Извини" было просто пустой фразой, сразу видно.
- Зачем ты вообще это сделал?
Нет ответа.
Только она хотела сказать, что его извинения неправдоподоьны - это как минимум - и в них нет смысла, как Уизли ввел ее в ступор своими словами.
Он ждала, что он будет просить прощения за то, что было на вечеринке, что будет пытаться напомнить ей об отношениях.
Но никак не того, что он сказал.
- Когда начнем репетировать?
Девушка широко раскрыла глаза.
- Ч-что?
- Ну, репетировать. Ты же теперь чемпион, тебе нужна пара....
Ее аж заколотило от такой наглости.
- Ты это серьезно сейчас?! - Все, что послужило ответом - это чертов раздражающий кивок чертовой рыжей головы. - Ты придурок, Рон Уизли! Ты серьезно думаешь, что я буду танцевать с тобой после всего, что было?! Ты устроил мне скандал нк из-за чего, еще летом, помнишь? Потом еще один, следующее, что было - так это то что ты попытался залезть мне под юбку! На вечеринке! Ты даже не извинился! Мы не разговаривали неделю, а теперь ты говоришь мне, что я должна танцевать с тобой?! Да ты же даже танцевать не умеешь! Ох, и спасибо, за твои поздравления! - Она округлила глаза. - Хотя нет, стой, их же не было!
Она гневно дышала и смотрела, как Рон заливается краской.
- Если ты не забыла, то ты - моя девушка! Там, в Выручай-Комнате, я решил, что мы встречаемся, поэтому я имею право спать с тобой! - Его слова были наполнены злобой. - А по поводу танцев... Да кто еще будет терпеть тебя и твое занудство, кроме меня?!
Гермиона задохнулась от гнева.
- Ты грёбаый идиот! Знаешь, ты просто жалок! Я не буду тратить даже чертову секунду своего времени на тебя! Ты серьезно думал, что весь такой идевльный? Так вот знай, что ты для меня никто. Думаешь, я не найду себе пару? Мнишь себя ангелом-спасителем-добродетелем? - В голосе звучала сталь. - Иди ты к дементоровой матери, Уизли. Не подходи ко мне.
Она развернулась и хотела уйти. Но Рон схватил ее за руку и потянул на себя. Стал целовать. Грубо, кусая губы до крови.
Однако длилось этт не долго. Геомиона пнула Рональда в пах, выхватила палочку, когда Уизли согнулся пополам от боли.
- Петрификус Тоталус!
И Рон застыл, не в силах даже пальцем пошевелить. Девушка замахнулачь и со всей силы влепила ему пощечину. Еще одну. Наклонилась ближе к лицу и прошипела:
- Если ты еще хоть раз подойдешь ко мне, скажешь еще хоть одно слово, ты так легко не отделаешься. Поверь, я знаю, что говорю.
И, оставив Рона обездвиженным, вышла из класса.
Гермионе было плевать, что будет теперь. Ей не было жаль Рона. Просто все равно. Никаких проблем.
Она вернулась в гостинную гриффиндора, еще немного побродив по школе.
Было уже около двух часов ночи.
Гриффиндорцы расходились по своим спальням, еще раз поздравляя ее и желая удачи.
Гермиона наконец добралась до их с Джинни спальни. Рыжая уже была там.
- Мы можем поговорить?
- Конечно, Миона.
- Я рассталась с Роном. - сказала она, садясь на кровать.
- Что произошло?!
Гермиона рассказала. Вывалила на голову подруги все, что скопилось внутри. Почувствовала облегчение.
К черту все.
Теперь она будет жить так, как хочет.
Мисс Уизли снова порывалась надрать Рону задницу.
- Делай, что хочешь.
- Серьезно?! Я думала, ты попытаешься меня остановить.
- Нет, Джин. Мне теперь все равно, что будет с Роном. - Она устало прикрыла глаза. - Только скажи обо всем Гарри. Пожалуйста.
- Конечно. Без проблем.
Гермиона с благодарностью посмотрела на подругу. Джинни и Гарри - вот ее настоящие друзья. Правда, есть еще Драко. При мысли о слизеринце все внутри затрепетало. Она собиралась попросить его стать её партнером и вторым чемпионом Хогвартса.
И поговорить. Давно пора, пожалуй.
И будь, что будет.
----------------------
* Поклон с присяданием.
