2 страница24 апреля 2017, 17:41

Глава 2

На следующий день Джинни заявилась к Гермионе в десять утра. Будто рыжее торнадо, она пронеслась по гостинной и начала будить спящую на диване девушку.

- Просыпайся, Герм! Уже десять! Какого черта ты вообще еще спишь?!

Но Гермиона, казалось, не подавала никаких признаков жизни, кроме едва заметного дыхания. Тут на глаза Джинни попалась полупустая бутылка огневиски.

- Твою мать, Грейнджер! А ничего лучше, чем напиться, не придумала?

Девушка заворочалась, обняла диванную подушку и снова засопела. Уизли, скрепя зубами от злости, зашагала на кухню. Старательно погремев посудой, она нашла пустой графин, наполнила его водой и вернулась в гостинную. Занесла руку с графином над копной каштановых волос и резко вылила воду на Гермиону.

Такой метод, надо сказать, подействовал.

Вскрикнув, Гермиона резко вскочила со своего ложа, но была вынуждена, застонав, вернуться обратно.

- И тебе доброе утро. - Джинни явно была зла. Её взляд, в точности как у матери, прожигал насквозь.

Гермиона с недовольством смотрела на подругу.

- Ну и какого черта?

- Да так, знаешь, скучно стало, решила помочь тебе принять душ. - язвительно проиянула Джинни. Но потом не выдержала. - У нас еще столько дел! Платье, прическа, маникюр, макияж! А ты решила напиться!

- Во-первых, я уже взрослая и напиваюсь, когда захочу. - Гермиона ухмыльнулась. - А во-вторых, прием только в семь вечера!

- О, поверь, я в курсе. Но с твоей "любовью" к шопингу мы платье и за день не подберем!

- Джин, ты мне вчера сказала, что платье уже есть. А я что-то за собой ковременнойпамяти не наблюдаю!

Гермиона победно взглянула на Джинни, предвкушая еще пол дня в постели. В сухой постели. И, желательно, в антипохмельным зельем в обнимку.

- А это чтобы ты не смогла отказаться. - Теперь победителеи себя чувствовала Уизли. - Я слишком хорошо тебя знаю. Ты ни за что не позвольшь мне потратить деньги вспустую.

Гермиона заскрипела зубами и откинулась на спинку дивана. Похоже, ей просто не оставтли выбора.

***
Через пол часа Гермиона, уже принявшая душ и одетая, сидела за кухонным столом и потягивала кофе, пока Джинни с блокнотом в рука и с весьма озабоченным видом проверяла свои записи.

- Значит так, за платьем мы отправляемся прямо сейчас. Затем за аксессуарами и на маникюр. О, еще нужны туфли.

- Но мы могли бы....

- Даже не думай! Пока ты была в душе я просмотрела твой гардероб. Ужас! Ни одного приличного платья!

Гермиона вздохнула. Ей всю жизнь было совсем не до нарядов. Сначала она была слишком маленькой, и одежду ей покупаала мама. А потом... Началась война с Волдемортом. А тут уж, любому понятно, особо выбирать не приходится. Но, надо сказать, слова подруги зстаставили Грейнджер задуматься. Ведь война закончилась, а она молодая и весьма симпотичная девушка. Фугура у нее отличная: стройные ноги, тогкая талия, полная грудь.
К тому же теперь она с Роном. При мысле о своем парне гриффиндорка улыбнулась. Впервые за долгое время у нее появилась надежда на счастье...

Голос Джинни прервал размышления Гермионы.

- Ты вообще меня слушаешь?!

- Что? О, Джин, прости, я задумалась.

Рыжеволосая девушка вздохнула. Хоть Гермиона и самая умная из всех её знакомых, в жизни она немного рассеяная.

- Повторяю. Сейчас мы отправляемся в Косой Переулок, там мы найдем платье, правда, на него нкжно будет немало денег. Ты должна соответствовать своему статусу.

- Я...что?! Какому статусу?

- Да брось. - Джин отмахнулась от подруги.- Ты де не дура. Сама все понимаешь

И Гермиона понимала. Как же! Ежу понятно, что журналисты будут ждать ее на каждом углу. Но ведь...

- Джииин, я знаю что делать!

-Ну давай, срази меня своей эрудицией.

- Мы купим платье в маггловском Лондоне.

- Что? - Джин странно посмотрела на подругу. Нет, конечно, она не была снобом и нормально относилось к магглам, но одежду предпочитала покупать у волшебников.

- Подумай сама. Там никто не знает меня. Да и платья у магглов не только дешевле, но и значительно красивее.

Уизли задумалась. Если Гермиона права, то... она и сама сможет купить себе что-нибудь. От предвкушения шопинга ее глаза засветились.

- Да. То есть, хорошо, мы идем. Но как добраться до магазина?

- О, поверь я знаю. Я тут провела все свое беззаботное детство. И, к тому же мы уже в мире магглов. - Гермиона ухмыльнулась и пошла вызывать такси.

***

Через пару часов постоянной процедуры "надень-повернись-сними" у Гермионы отваливались ноги. Нет, выбор был более чем широкий, но что-то постоянно было не так: длинна, цвет( "слишком ярко, я выгляжу как павлин" или же "ты же не на похороны собралась!"), слишком глубокий вырез и куча других недочетов.
Джинни же получала откровенное удовольствие. Здесь она была в своей стихии. Уизди уже держала в рука несколько увесистых пакетов, а на ее лици сияла улыбка.

- Гермиона, смотри, мнп кажется нам нужно в этот магазин!

Грейнждер посмотрела на подругу, которая стояла у в хода в бутик "Gucci".

- Не стоит. Все эти вещи очень дорогие.

- Пфф. Говоришь так, будто это не твои родители лучшие стоматологи Англии.

Тут ей нечего было ответить. Родители Гермионы владели огромной сетью клиник и, когда дочери исполнилось семнадцать, переписали на нее часть имущества. Теперь банковская карточка Грейнджер регулярно пополнялось немаленькой суммой.
В целом, Гермиона никогда не носила дешёвых вещей. Каждая ее блузка стоила не меньше трехсот фунтов.

Гриффиндорка улыбнулась и, гордо вскинув голову, вошла в бутик.

Платье, которое она увидела, заставило её замереть на месте. Черная атласная ткань аккуратно струилась по манекуну. Обтягивающее до колен, и завершающееся длинным пышним шлейфом. Тонкие бретели обхватывали плечи, а треугольный вырез подчеркивал грудь. И ничего лишнего.

Но цена! Цена... Да какая разница! В конце концов она может себе это позволить!

Подошедшая как раз вовремя девушка-консультант окликнула Гермиону.

- Мисс, не желаете примерить? - она кивком указала на платье.

- Да, спасибо.

- Проходите в примерочную.

Гермиона направилась в сторому маленьких комнат, находящихся в дальнем углу магазина. По пути она повала Джинни.

- Идем, я хочу примерить платье.

Джин улыбнулась и последовала за подругой. Она бала рада, что та нашла какой-то наряд именно здесь. Это же мистер и миссис Грейнджер были своего рода аристократами в мире магглов. Это, кстати, было видно. Воспитание Гермионы не уступало воспитанию отпрысков богатых чистокровных семей, с той разницей, что в отличие от них Гермиона никогда не ставила себя выше других. Да и маггловское происхождение не мешало ей быть гораздо умнее чертовых чистокровных снобов.

И вот дверь распахнулась, и появилась Гермиона. Джинни почувствовала, как ее челюсь ударяется об пол. Платье было великолепно! Его будто шили для Гермионы. Черный атлас облегал стройную фигуру девушки, подчеркивая все достоинства, но при этом платье не выглядело вульгарным. В этот момент Джин увидела в своей подруге нечто новое, непонятное ей. Но потом до нее дошло: эта гриффиндорка действительно аристократка! Что-то особенное определенно было в ней.

- Оно... Просто замечательно! Великолепно!

- Мне тоже нравится, думаю, я беру его.

- Ну конечно! - Джинни подошда к Гермионе и посмотрела на цену платья. Её пыл тут же поубавился. Такое было чересчур дорого, по мнению Джин, даже для весьма состоятельного человека. - Эм...Гермиона...А ты видела цену?

- О, конечно. Ничего. Я могу себе это позволить. - Ога улыбнулась.

Девушки рассмеялись.

Но они не заметили человека, наблюдавшего за ними. Облокотившись на стену в противоположном конце магазина, стоял высокий блондин с серыми глазами. Он не сводил заинтересованного взгляда в девушек. А точнее с одной из них. С Гермионы.

Тем временем Грейнждер расплатилась за платье, и подруги вышли из магазина.

С туфлями и украшениями проблем не было.

Пообедав в ближайшкм кафе, Джинни и Гермиона трансгрессировали в Косой Переулок. Улица была отстроена уже через месяц после войны. Многочисленные волшебники неторопливо прогуливались или спешили по своим делам. Гриффиндорки вошли в волшебный салон красоты.

К ним тут же подбежал молоденький волшебник.

- Здраствуйте, красавицы. Вы хотите воспользоваться нашими услугами?

- Да. - Джинни приветливо улыбнулась. - мы хотели бы сделать...

- Новую прическу и маникюр. - Конечно, перебивать Джинни было невежливо, но Герм не могла себя остановить. В тот момент когда она увидела себя в платье, что-то будто щелкнуло в ее голове. Невидемый переключатель активировал "режим девушки". Гермиона поняла, чтт пора менять свою жизнь. Координально менять.

- О, конечно, все будет в лучшем виде! Проходите.- Консультант повел их за собой.

Джинни дернула Гермиону за руку и прошептала:

- Кагого черта?

- Что такое? Мне просто захотелось перемен.

Джин вздохнула. Она была рада за подругу, но..

- Мы можем не успеть!

- Не беспокойся, все будет впорядке.

Вот и все. Джин осталось толко наблюдать как Гермиона проходит в соседнюю комнату. Уизли прошла к мастеру волшебного маникюра и сдалась в его милость, попросив пркрасить ногти в темо-синий цвет. Как раз под цвет платья.

Тем временем Гермиона давала указания парикмахиру. Закончив, она откинуласт на спинку кресла и расслабилась.

А через час в зеркале отражалась уже новая Гермиона. Ее волосы стали темно-коричневыми, почти черными, и аккуратными волнами спускались до талии, завиваясь на концах. А самое главное, больше никакого "вороньего гнезда"!
Ее волосы и глаза теберь были одного цвета и ярко выделялись на фоне бледной кожи молочного цвета. Герм выглядела как нимфа. Нимфа шорячего шоколада. Грейнджер ухмыльнулась своим мыслям. Как же! Нестандартное мышление - ее конек!

Гриффинторка перевела взгляди на свои руки. Ее ногти уже отливали зототом. Как она и хотела.

***

Большой зал Хогвартса был заполнен людьми. Как только часы отбили семь часов массивные деревянные двери распахнулись, и вошли две девушки. Одна из них была рыжей, в темно синем платье до колена и с белой маской на лице (бал-маскарад как-никак!). Высокие каблуки отбивали ритм по каменому полу, а волосы были уложены высокую прическу.

Но вот вторая! Эта девушка могла затмить своей красотой всех, кто собрался в Большом зале. Черное атласное платье, туфли и маска того же цвета. Ее волосы темными волнами ниспадали до талии. А в них были вплетены черные розы с жиджими крапинками золота. На красивом лице нет никакой косметики, кроме прозрачного блеска для губ. Прямая спина, изящные движения бедер при ходьбе, чуть приподнятая голова выдывали в ней истинную аристократку.

Гермиону Грейнджер было не узнать.
Мужчины не могли отвести от нее взгляд, полный восхищения, а женщины завидовали такой красоте.

А из дальнего угла зала на девушку смотрел блондин с серыми глазами.

Часы пробили снова. Бал начался.










2 страница24 апреля 2017, 17:41