Глава 1
Гермиона Грейнджер медленно брела к воротам Хогвартса. Вокруг сновали люди. Ученики тащили рненных на носилках, учителя разгребали завалы. Гриффиндорка обернулась, бросив последний взгляд на школу, и трансгрессировала.
У дверей собственного дома в пригороде Лондона девушка помедлила, но затем уверенно толкнула дверь, шагнув в пустую комнату. Родители Гермионы все еще были в Австралии, не подозревая о наличии дочери, которая, в общем-то, не торопилась возвращать им память.
За несколько недель, проведённых в одиночестве, Гермиона испытывала и радость от победы, и скорбь по погибшим, и жгучее желание изменить свою жизнь, которое в итоге сменилось депрессией.
Безразличие сменялось слезами, а затем почти безумным смехом. Несколько раз совы приносили письма от Гарри и Рона, которые теперь стопкой лежали на столе. Не распечатанные. Впрочем, письма приходили не только от друзей. Несколько конвертов с печатью Министерства Магии покоились все в той же стопке.
И вот, когда Гермиона сидела на диване, глотая кружку за кружкой обжигающий чай, дверь её дома распахнулась, с шумом ударившись об косяк.
Гриффиндорка медленно повернула голову в сторону входной двери."Неужели кто-то из пожирателей решил все-же прикончить меня?" - подумала Грейнджер.
Но вместо пожирателей к ней приближалась девушка с ярко-рыжими волосами.
-Джинни, что ты здесь делаешь? - спросила Гермиона.
-Герм! Я так рада тебя видеть! Ты не отвечала на письма, я волновалась. Ну, то есть сначала я подумала, что ты просто хочешь побыть одна, но вчера к нам в Нору зашел Кингсли и сказал что ты так и не ответила на приглашние на прием, посвещенный окончанию войны, поэтому я решила....
-Стоп. Какой прием? Мне не приходило приглашение.
-Еще как приходило! Посто ты не удосужилась даже открыть конверт!
Гермиона лениво набдюдала, как Джинни поднимается в её комнату, а уже через минуту возращается в гостинную в желтоватым конвертом в руке.
-Вот, читай.
Брюнетка нехотя открыла письмо.
Там и впрямь юыло пиглашние:
"Уважаемая мисс Грейнджер!
На следубщей неделе, 29 июня ,
В школе Чародейства и Волшебства " Хогвартс" состоится торжественный вчер по случаю окончания Второй Магической Войны. Для нас будет большой честью, если вы сможете прийти.
С уважением,
министр магии, Кингсли Брутсвер."
Гермиона подняла глаза на Джинни, как только закончила чтение.
-Джин, я не смогу пойти.
-То есть как не сможешь? - возмутилась Джин. - Ты должна!
-Послушай, у меня нет ни малейшего желания снова видеть эти сочувствующие лица, слышать поздравления, притворяться, что все хорошо!
-Герм, тебе и не придется. Я , Гарри и Рон все время будем рядом, мы поможем. Мы же твои друзья!
В ее словах определенно был смысл. Гриффиндорка задумалась, затем кивнула. "Не могу же я вечно сидеть здесь и делать вид, что ничего не произошло", - подумала
она.
-Хорошо, когда прием?
-Завтра.
-Как завтра?! У меня же ничего не готово, даже платья нет!
Гермиона начинала паниковать. Почувствовав это, Джинни поспешила успокоить подругу:
-Не волнуйся, все уже купленно и подобранно за тебя, - ухмыльнулась она.
Брюнетка сразу-же успокоилась. Она знала, что в вопросах о нарядах и прическах Джин разбиралась лучше всех.
-Спасибо тебе, дорогая. За все.
