27 глава
Девушка бесцельно бродила по огромному кладбищу, читая бесконечные имена и даты. Ей не было никакого дела до каких-то людей, зарытых под тяжелыми мраморными глыбами, она всего лишь ждала… Время тянулось медленно, серое небо и кресты навевали уныние и тоску. Наконец, вдалеке показалась темная фигура, закутанная в плащ. Она приближалась к девушке, которая нетерпеливо постукивала ногой по мерзлой земле. Над ее головой раздалось противное карканье, и девушка поморщилась.
— Не криви лицо — тебе не идет. — Насмешливо произнесла подошедшая Смерть. — Что тебе нужно, бессмертная?
— Верни моего ребенка и любимого. — Произнесла Гермиона, с ненавистью глядя на Смерть.
— С чего бы это? — Насмешливо спросила Смерть, явно забавляясь выражением лица девушки.
— Зачем ты их забрала? Кто тебя об этом просил? — Гермиона еле сдерживала рвущуюся наружу ярость.
— Просто захотела повеселиться. — Подала плечами Смерть, издевательски улыбаясь.
— Да как ты посмела? — Девушка сорвалась на крик. — Ты разве забыла, кто я?
— Видно, слишком тупая волшебница, раз не додумалась создать крестраж для своего любимого Драко. — Имя парня Смерть произнесла елейным голосом, отчего девушку передернуло.
— Что? — Гермиона задохнулась от гнева. — Это я-то тупая? Я наследница великого Салазара Слизерина, в моих жилах течет чистейшая кровь!
— Позволь тебя перебить и напомнить, что ты даже не человек. Ты всего лишь дух, который поместили в тело грязнокровной девчонки! Ты не была зачата, тебя не вынашивала и не рожала мать! И не думай, что если ты стоишь наравне со мной, я буду выполнять все твои прихоти! Я не собираюсь возвращать в мир Малфоя и вашего выродка, который еще даже не родился!
— Я заплачу тебе! — В голосе девушки послышалось отчаянье. — Сколько ты хочешь душ за них?
— Угомонись! — Смерть гневно посмотрела на нее. — Хватит уже! То, что я забрала — мое! Ты захотела вернуть Лили Эванс — пожалуйста, так и быть, один раз выполню подобную просьбу. Но больше этого не повторится! Живи, как и все люди, с болью от утраты любимых! Может хоть это как-то закроет собой то чудовище, в которое ты превратилась!
Гермиона подняла взгляд на Смерть.
— Чудовище? — Шепотом повторила она.
— Да, ты чудовище, монстр! Твоя душа даже в аду не сможет искупить все твои грехи. — Смерть безжалостно говорила, глядя на девушку.
— Дай мне с ним увидеться! — В отчаянье воскликнула девушка.
— Не сегодня. — Смерть повернулась к ней спиной и начала удаляться, оставив девушку одну.
Открыв глаза, девушка увидела сидящую возле ее кровати Нарциссу в траурном платье. Женщина все время вытирала слезы с лица, сжимая в руках белоснежный кружевной платок.
— Миссис Малфой? — Голос девушки был хриплым.
— Тише, Госпожа. — Голос Нарциссы был полон тоски. — Лорд попросил меня посидеть с Вами.
— Сколько я спала? — Девушка посмотрела в окно. На улице было темно, и только луна освещала грешную землю.
— Около трех часов.
— Драко… — Тихо прошептала Гермиона, прижимая ко лбу руку.
— Да, у меня есть кое-что для вас. — Нарцисса достала из кармана платья медальон на золотой цепочке.
— Драко просил передать его тебе, если с ним что-то случится. — Голос женщины дрогнул.
— Спасибо. — Тихо прошептала девушка, беря в руки медальон.
— Я пойду, надо подготовиться к похоронам. — С этими словами женщина вышла из комнаты.
Гермиона рассматривала медальон. Он был старым, но даже время не могло стереть его красоту. Открыв его, она увидела сложенный во много раз листок и фотографию, где они были вместе. Одинокая слеза упала на старинное украшение. Дрожащими пальцами девушка достала листок и развернула. На нем знакомым аккуратным почерком было написано:
Дорогая Гермиона! Я хочу, чтобы ты знала — я всегда любил тебя! Ты самое дорогое, что у меня было (кроме мамы)! Если ты читаешь это послание, значит меня больше нет. Но я всегда буду с тобой! И напоследок хочу сказать еще одно:
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При горьких утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым
Самое высшее в мире искусство!
Я прошу тебя, запомни эти слова! Пусть это будет твоим девизом! Люблю тебя, твой Драко
Девушка вновь и вновь читала это письмо, чувствую, как сердце сжимается от боли, но она не будет плакать! Так хотел бы Драко.
***
Она вернулась в школу утром. В тот же день за ужином Дамблдор объявил о смерти Драко. Все были поражены, Пэнси рыдала, уткнувшись лицом в грудь Блейза, который в свою очередь смотрел на Гермиону. Та молча сидела, уставившись в одну точку. Ее черные глаза не выражали абсолютно ничего, и только она одна знала, сколько боли и ненависти у нее внутри. Боль разрывала сердце, пропитывала собой каждую клетку ее тела.
***
Прошло два месяца, зима ушла в прошлое вместе с ужасной ночью, когда погиб Драко, и не менее ужасный день его похорон. Наступила весна. Земля потихоньку оттаивала, снег таял, обнажая землю с молодой травой.
В один из дней Дамблдор вызвал Гарри к себе. Пробыв у директора около трех часов, он вернулся в башню и радостно сообщил друзьям, что отправляется вместе с директором за крестражем. Девушка коснулась кольца на своей руке, которое носило частичку ее отца. Она еле сдержала улыбку. Глупцы! Только двое знают, где спрятаны крестражи Темного Лорда — она и сам Темный лорд.
— Удачи, Гарри. Береги себя! — Сказала она напоследок «другу».
***
Как только Гарри убежал, Гермиона отправилась искать Джинни. Она нашла ее в библиотеке и взглядом указала следовать за ней. Они пошли в Выручай-комнату. В ней оказалось два кресла и старый шкаф.
— Сейчас ты пойдешь и соберешь все свои вещи. Я дам тебе расширенную сумочку, чтобы тебе было легче. Потом ты придешь сюда и будешь делать, что я тебе скажу. Ты поняла? — Гермиона посмотрела на Джинни. Та кивнула, и, взяв сумку, быстро отправилась исполнять приказ.
Когда она вернулась, Гермиона была одета в черное платье и мантию с капюшоном, в руках у нее была маска.
— Переоденься. — Произнесла она Джинни, кивнув на стопку одежды. — И надень маску.
Как только Джинни переоделась, дверца шкафа отворилась и оттуда вышли Белатрисса, Сивый, Алекто и Амникус Кэрроу. Они поклонились Темной госпоже.
— Сейчас мы тихо проберемся на Астрономическую башню и будем ждать, когда вернутся Дамблдор и Поттер. Мальчишку не трогать, а старика я убью сама. Затем выпускаем метку и быстро уходим. Все понятно?
— Да, Госпожа. — Склонили головы Пожиратели.
— Замечательно! — Темная госпожа надела на плечо маленькую сумку, в которой у нее были все вещи, и направилась к выходу. Пожиратели за ней. В коридоре к ним присоединился Снейп.
Они поднялись во время. Гарри куда-то убежал, а Дамблдор остался на башне. Пожиратели, окружив Гермиону, вышли на площадку. Директор устало посмотрел на них и произнес:
— Добрый вечер. Нельзя сказать, что я рад встречи…
— Заткнись! — Резко оборвала его Гермиона. Пожиратели расступились, пропуская госпожу вперед.
— Так вы и есть та самая Темная госпожа? — Дамблдор смотрел на девушку в черной одежде и маске. — Мы случайно не знакомы?
— О, где же мои манеры! — Насмешливо воскликнула девушка. — Я Гермиона Елена Слизерин, дочь Темного лорда Волан-де-Морта! — С этими словами девушка сняла маску.
— Не может быть! Мисс Грейнджер… — Дамблдор покачал головой и достал палочку, но девушка быстро обезоружила его и направила его же палочку ему в грудь.
— Очень жаль, директор, что вы не догадались раньше. И это я убивала учеников. И сейчас я убью вас! Авада Кедавра! — Зеленый луч ударил в грудь директору, и тот свалился с башни. Белатрисса запустила в небо метку. Над замком появился знак Темного лорда.
— Уходим. — Бросила девушка, покидая площадку. Пожиратели быстро пошли за ней. В коридоре они натолкнулись на группу первокурсников, которые испуганно смотрели на Пожирателей. Гермиона связала их палочкой Дамблдора.
Джинни шла рядом с Гермионой, потирая левое предплечье.
На улице было темно. Они быстро направились в сторону хижина Хагрида. Из палочки Гермионы вырвались языки пламени. Хижина сразу же загорелась. Через несколько мгновений раздался ужасный крик боли. Откинув голову назад, Темная госпожа расхохоталась! Ее безумный смех прорезал ночную тишину. Через минуту Пожиратели исчезли, оставляя за собой Хогвартс.
