26 глава
Стояла глубокая ночь. Тучи затянули небо, скрыв звезды и луну. На Астрономической башне было безумно холодно, но девушка в тонкой футболке и джинсах не обращала на это внимания. В руках у нее была сигарета, изо рта вылетали клубы пара. Гермиона Елена Слизерин думала. Вот уже почти две недели ее тошнит, живот часто скручивает боль, заставляя ее скрежетать зубами. Она догладывалась, в чем дело, но до последнего надеялась, что это вовсе не симптомы беременности. Но было еще одно, что будоражило ум юной убийцы. Синие глаза Фреда и слова, о которых она так мечтала, произнесенные на вокзале. Как она была счастлива, что Фред согласился. Его даже не пришлось пытать, как Джинни. Девушка горько усмехнулась.
Позади послышались чьи-то шаги, и холодный голос произнес:
— Мисс Грейнджер, что вы тут делаете? Насколько мне известно, в данный момент вы должны быть в своей спальне.
— Я? — Девушка повернулась и встретилась с взглядом черных глаз профессора Снейпа. — Курю. — Она показала ему сигарету. — Ну и думаю. — Тихо добавила она.
— Я не видел вас на балу. — Произнес профессор Снейп.
— Потому, что меня не было. — Ответила девушка. — Ничего лучше бала этот старый идиот не смог придумать! — Она выругалась сквозь зубы. — Мне кажется, что он что-то подозревает. А вы как считаете, Северус? — Она посмотрела на него.
— Вряд ли Дамблдор что-то подозревает. Он думает, что я на его стороне, — Снейп усмехнулся, — только он очень сильно ошибается.
— Да, профессор. Я все хотела спросить про Лили.
— Она сейчас живет в моем доме. — Ответил профессор.
— Как она? — Тихо спросила Гермиона.
— Ей еще трудно свыкнуться с мыслью, что она жива, а ее ненаглядный Поттер нет. — С горечью ответил он. — Но мы очень хорошо общались на каникулах, и Рождество прошло вполне сносно.
— Вы ее до сих пор любите? — Спросила Гермиона, задумчиво глядя на землю.
Профессор около минуты молчал, а затем произнес:
— Да, я люблю ее. Всегда любил. Но дело в ней самой. Я не могу заставить ее полюбить меня. А она меня не любит.
Девушка тяжело вздохнула.
— Знаете, мне очень хотелось, чтобы вы были счастливы. А получилось только хуже. — Ее голос дрогнул, и она быстро выбежала с башни.
***
В пятницу вечером Гермиона зашла к профессору Макгонагалл. Пожилая женщина сидела за столом и что-то писала. Когда в кабинет зашла ее любимая ученица, она подняла глаза и улыбнулась.
— Добрый вечер, профессор. — Девушка улыбнулась и села на один из стульев. — Я бы хотела попросить отпустить меня на выходные домой. Моя мама серьезно заболела, врачи не уверены, что она поправится. Мне бы хотелось побыть с ней. — Голос девушки дрогнул. — Кто знает, сколько ей осталось жить. — Она смахнула навернувшиеся на глаза слезы и с мольбой посмотрела на профессора.
— Разумеется. Через полчаса я открою камин, и вы сможете навестить родных. — Профессор Макгонагалл сразу же согласилась.
— Благодарю вас, профессор! — Девушка улыбнулась и быстро вышла из кабинета. Закрыв за собой дверь, она довольно улыбнулась и быстро направилась в сторону своей гостиной. После разговора с профессором прошла неделя, и все это время она тщательно избегала его. И неудивительно, что она наткнулась на профессора Снейпа в пустом коридоре. Прошептав сквозь зубы что-то про закон подлости и пару ругательств, она придала своему лицу отсутствующее выражение и постаралась быстро пройти мимо профессора. Но тот обратился к ней:
— Мисс Грейнджер, куда вы так торопитесь. — Его холодный голос четко и громко прозвучал в пустом коридоре.
— В гостиную. — Ответила девушка. — Я уезжаю на выходные домой. — Она выделила последнее слово. — Мой отец хочет вас видеть. Завтра в полночь будет собрание. И возьмите с собой Лили.
Профессор вздрогнул и с испугом посмотрел на девушку.
— Зачем?
— Не знаю. — Тяжело вздохнув, ответила девушка и быстро продолжила свой путь.
***
Темный лорд ждал свою дочь. В ожидании он бесцельно ходил по комнатам. Темный лорд зашел в одну из комнат дочери. Тут стоял черный рояль, на нем в беспорядке лежали ноты. Он начал их перебирать. Моцарт, Бетховен, Бах, Шуберт, Чайковский — у его дочери был прекрасный музыкальный вкус. Тут он заметил толстую тетрадь в черной обложке. Из любопытства он открыл ее. Глаза Темного лорда расширились от удивления. С первой страницы на него смотрел Гарри Поттер. Нарисованный гриффиндорец сжимал в руке снитч и победно улыбался. Перевернув страницу, Темный лорд увидел портрет Рона Уизли. Темный лорд достал тетрадь и на каждой странице учеников Хогвартса и «друзей» Гермионы. Где-то с середины тетради начались портреты Пожирателей. Лучше всех получилась Белатрисса. Волан-де-Морт улыбнулся, глядя на самую верную свою последовательница. А на последней странице был совсем другой портрет. Половина лица принадлежала Малфою младшему, а вторая Фреду Уизли. С минуту Темный лорд смотрел на этот портрет, а потом резко захлопнул тетрадь и вышел из комнаты.
В это время в гостиной появилась Гермиона. Она уселась в кресло и позвала домовика. Появился эльф в грязной старой наволочке и, поклонившись, дрожащим голосом пропищал:
— Что желает моя Госпожа?
— Принеси мне красного вина и позови моего отца. И побыстрее, ничтожное создание.
Эльф поклонился и исчез. Через несколько минут в гостиную вошёл Темный лорд. Он обнял дочь и поцеловал ее в лоб. После приветствий, они сели в кресла возле камина, домовик принес им бокалы и вино, а девушка сказала:
— Я собираюсь продолжить убивать членов Отряда Дамблдора.
— Да угомонись уже! — Недовольно произнес Темный лорд. — Хватит уже. И на магловские деревни хватит нападать. Добром это не кончится.
Девушка обиженно посмотрела на отца, но промолчала.
— А вот Дамблдора ты обязательно должна убить. Я сообщу тебе, когда это нужно будет сделать. Я пришлю тебе на помощь Фенрира Сивого, Кэрроу и разумеется Белатриссу. После того, как ты убьешь старика, срочно уходи оттуда. И прихвати с собой Джинни Уизли. Поняла?
— Да, отец. — Девушка кивнула и уставилась на пламя в камине. Около часа они молчали. Наконец, девушка нарушила молчание:
— Зачем тебе Лили Эванс?
— Просто хочу с ней поговорить. Убивать ее снова я не собираюсь, не волнуйся. — Ответил Темный лорд.
— Хорошо. — Девушка облегченно вздохнула. Через несколько минут она заснула.
***
На следующий день девушка проснулась в ужасном настроении. Ломки появились только ночью, что удивило ее. Обычно боль начиналась во вторник или в среду, а в этот раз всю неделю она прожила спокойно. Но в эту ночь на нее навалилась сильнейшая боль. Сжав зубами подушку, она старалась не кричать. Лишь под утро боль утихла, и девушка смогла поспать пару часов.
Вскочив с кровати, она подбежала к столу, на котором стоял пузырек с лекарством. Быстро открыла его и выпила лекарство. Острая боль на мгновение пронзила живот и прошла. Гермиона подошла к окну, открыла его и с облегчением вдохнула морозный воздух.
После завтрака она отправилась в Косой переулок, чтобы найти Фреда. Рыжеволосого парня она увидела возле магазина с книгами и быстро подбежала к нему. Фред удивленно посмотрел на девушку.
— Гермиона? Что ты тут делаешь?
— Пришла к тебе. — Гермиона улыбнулась и обняла парня. — Ты еще не передумал? — Тихо прошептала она ему на ухо.
— Нет.
— Тогда слушай. Скоро я приду к вам в Нору. Я тебе заранее сообщу, ты должен будешь собрать всех, кроме Рона и Перси. Я хочу спасти вас, но для этого мне надо будет поговорить с твоей семьей. После этого разговора я смогу принять тебя в ряды Пожирателей.
— Спасти? — Фред с тревогой посмотрел на нее.
— Да. Я не могу пока ничего тебе рассказать. Просто жди. — Девушка повернулась и пошла прочь, успев шепнуть Фреду, — я люблю тебя.
Фред улыбнулся и направился в другую сторону.
***
Гермиона трансгрессировала в магловский Лондон. Оглядевшись, она заметила аптеку и направилась к ней. В светлом помещении приятно пахло лекарствами и было светло. Девушка подошла к продавщице и, опустив глаза, тихо прошептала:
— Дайте тест на беременность, пожалуйста.
Молодая женщина сочувственно улыбнулась и протянула ей коробочку. Рассчитавшись, девушка быстро направилась прочь.
***
В замок она вернулась к девяти вечера. Ее худшие опасения оправдались — она была беременна. Она заперлась в своей комнате и забралась в кресло с ногами. Так она просидела около трех часов. Внезапно на услышала крики из гостиной, и быстро вскочила на ноги и выбежала из комнаты. Вбежав в гостиную, она увидела все Белатриссу, мистера и миссис Малфой, своего отца и … Драко, который бездыханно лежал на полу.
— Что здесь происходит? — Ее голос звонко разнёсся по комнате.
— На нас напали. — Мистер Малфой поклонился Тёмной Госпоже. Голос его дрожал, а руки судорожно сжимались в кулаки. — Авроры. Они ранили Драко и убили троих.
Но девушка не слушала его. Она опустилась на колени рядом с любимым и обняла его лицо. Ее волосы, словно занавес, заслонили их от всех присутствующих.
— Драко, любимый, ты слышишь меня? Не смей умирать! — Слезы потекли по ее щекам.
— Гермиона, — с трудом открыв глаза, произнес парень. — Прости меня. Я люблю тебя, но ты должна меня отпустить…
— Нет, нет, не смей умирать, слышишь. — Девушка начала плакать. — Чем они тебя ранили?
— Это заклятье Медленной смерти. — Хрипло ответил парень. — Я люблю тебя.
— Не умирай! Я жду ребенка, — девушка начала целовать лицо любимого, — это твой ребенок.
— Ты будешь прекрасной матерью. — Драко с трудом улыбнулся. — А Фред прекрасным отцом. Я прошу тебя, будь счастлива и не пытайся меня вернуть. Прощай… — Глаза парня закрылись. Полный боли и отчаянья крик разнёсся по замку.
Гермиона прижалась к любимому. Рыданья сотрясали все ее тело. Темный лорд схватил дочь на руки и быстро понес прочь из гостиной. Внезапно девушка прижала руки к животу и, закричав, потеряла сознание.
***
Открыв глаза, она увидела бледное лицо отца. Он сидел возле ее кровати и смотрел на нее.
— Что случилось? — Девушка почувствовала тревогу.
— Гермиона, твой организм не выдержал… — Темный лорд говорил глухо, избегая взгляда дочери. — Ты потеряла ребенка.
Мир раскололся. Все исчезло. Остались лишь боль и пустота.
