Глава 3
Прошло три дня с тех пор, как Рон прислал мне подарок, и я медленно сходила с ума. Но это было не «ненавижу Рона» - безумие, а «хочу - тебя - до - смерти - Рон» - наваждение. Я вся извелась, потому что Рон даже не упоминал о том, что прислал мне перо! Вообще-то, он просто не обращал на меня внимания. Совсем.
И это бесило больше всего.
Рон и пальцем не пошевельнул, а я думала о нем постоянно, особенно о том - что он способен проделать этими мерзкими перьями. Фантазии доводили меня до исступления. Вот: «Рон проводит вишневым перышком по моему бедру, нежно, едва прикасаясь, позволяя лишь догадываться, что он задумал...»
Я стряхнула мечтательность и взглянула на незаконченное сочинение. Я не могу отвлекаться! Мои успехи в учебе зависят от внимания и собранности. Я должна сконцентрироваться и прекратить думать об одном рыжем, который останется безымянным. Легко сказать! Глубоко вдохнув, я погрузилась в чтение.
К счастью, была суббота, а значит - свободная гостиная. В школе оставались только первый и второй курсы. Я не пошла в Хогсмит, потому что накопилась гора домашних заданий, и еще потому, что Гарри и Рон тоже не пошли из-за тренировки. Рона приняли в команду на пятом курсе вратарем. Ненавижу в этом признаваться, но считаю, что Рон в спортивной форме выглядит очень сексуально. Сегодня мне пришлось приложить массу усилий, чтобы отказаться от возможности сопровождать друзей на тренировку. Когда я отклонила приглашение, Рон лишь усмехнулся в «своей» манере. Естественно, я вся заполыхала.
Портретная дверь распахнулась, впуская очень грязную и потную квиддичную команду. Первыми вошли Симус и Дин, загонщики, в сопровождении подруг, Парвати и Лаванды. Затем появились Колин и Денис Криви. Два охотника ввалились, тарахтя как заведенные о великолепном вираже своего капитана. Похоже, братья по прежнему боготворили Гарри, хотя и знали его много лет.
Следом вошла Джинни. Третий охотник, к огромному неудовольствию Рона. Он сверх меры беспокоился о сестре, особенно после случая с «Тайной комнатой». Но сейчас Джинни являлась не только прилежной студенткой и прекрасным охотником, но одной из самых популярных девушек в школе. К несчастью, Рон постоянно играл роль сварливого старшего брата и, насколько я знала, ни один парень не приглашал Джинни на второе свидание. Рон вытрясал душу из любого ухажера сестры, а она считала дни до выпускного вечера семикурсников. «Гермиона, я люблю своего брата, - сказала она однажды. - Но он занудный ханжа». Когда речь шла о личной жизни Джинни, я с ней полностью соглашалась
Я попыталась не засмеяться, когда заметила, что вслед за девушкой в гостиную влетел Гарри. Хотя он отчаянно скрывал влюбленный взгляд, все в Гриффиндорской башне знали - Гарри неравнодушен к Джинни. Все, кроме Рона. Это стало излюбленной темой для шуток среди старшеклассников. Симус и Дин даже заключали пари, каким способом Рон убьет Гарри, когда узнает о его чувствах к Джинни. Самая популярная версия: он выбросит Гарри из окна. Ерунда. Рон никогда не сделает такую глупость. Я ставила на удушение...
- Гарри, ты меня слышишь? - прогрохотал недовольный голос. Мое внимание переключилось на источник шума.
«Ох. Господи. Боже. Мой».
Рон, во все свои метр девяносто, появился в гостиной. Его мокрые, растрепанные волосы облепили лоб, а красно-золотая форма соблазнительно обтянула тело. Сейчас на носу Рона тоже темнело грязное пятно, и я едва удержалась, чтобы не броситься к юноше и не стереть отметину. Я прикусила губы. Неужели есть что-то более сексуальное, чем спортивная мантия для Квиддича?
- Гарри, я с тобой разговариваю! - произнес Рон еще громче.
-Что? - Гарри испуганно обернулся.
- Да ты меня даже не слушал! - заявил Рон, и, сложив руки на груди, с подозрением оглядел лучшего друга.
Забавно наблюдать за Гарри в замешательстве, особенно после этих его беспощадных подколов с упоминанием «библиотечного инцидента».
- Извини, я задумался.
Я хмыкнула.
Юноши одновременно обернулись. Гарри выглядел довольным, мое вмешательство спасло его. Рон выглядел... хищно. Почему-то мне стало трудно дышать. Сами понимаете, с домашней работой пришлось распрощаться.
Рон схватил свободный стул, но, прежде чем сесть, снял с себя спортивную амуницию, и остался в белой футболке и брюках. Кажется, у меня отвисла челюсть, когда Рон, стягивая свитер, зацепил край футболки и обнажил, на долю секунды, свой плоский живот. От вида полоски медных волос, исчезающей под поясом его брюк, я растеряла последние крохи душевного спокойствия. К несчастью, миг был мимолетен и Рон снова оказался одет.
Подавив стон, я стиснула зубы. Гарри захихикал, и я мрачно на него посмотрела. Лучше держись в стороне, или я случайно проболтаюсь, что мистер Поттер безнадежно влюблен в Джинни Уизли. Мой многозначительный темный взгляд оказался достаточным предупреждением, и Гарри отвернулся. Но, все-таки, я заметила озорной блеск в зеленых глазах.
Рон, слава богу, не заметил ничего. Он развернул стул и, оседлав его, притворно-внимательно заглянул в мою тетрадь.
- Так. Так. Мисс Грейнджер, кажется, Вы не закончили домашнюю работу, - сказал он, подражая профессорскому тону. Будь это действительно профессорский голос, я бы превратилась в слух. Но сейчас меня привлекало другое. Рядом сидел Рон, и я вздрагивала, чувствуя, как от этой близости пощипывает кожу. Покачнувшись на стуле, он задел мою руку. «Аааа! Я дотронулась до него! Боже всемилостивый, я пропала!»
Когда Рон склонился над тетрадью, мой взгляд безвольно переместился на его шею, и я облизнула пересохшие губы. Запах пота и корицы делал Рона еще более сексуальным. Невероятно сексуальным. Привычка кусать губы, чтобы сдерживать крики, о которых я бы без сомнения пожалела - «Возьми меня немедленно!» - стала необходимым условием моего существования ради выживания.
Закончив изучать тетрадь, Рон снова посмотрел на меня, и его губы растянулись в обаятельной улыбке, окончательно лишая самообладания Гермиону Грейнджер. Только страх и отчаянное желание сохранить репутацию удержали меня, не позволяя разорвать на нем одежду.
- Уроки не сделаны, никаких ядовитых замечаний... кажется, у тебя проблемы, Солнышко, - прошептал мне на ухо Рон. От его горячего дыхания меня бросило в жар.
Я повернула голову и обнаружила, что нахожусь на краю пропасти, еще шаг и возврата не будет. Наши губы разделял дюйм! Взгляды встретились и, хотя я не могу поклясться, мне показалось, я увидела в глазах Рона желание. Не сомневаюсь, всего лишь отражение моих собственных глаз. Мне так захотелось поцеловать его. Если я немного наклонюсь...
Возможность ускользнула.
Гарри кашлянул, возвращая нас с Роном к действительности. Мы одновременно посмотрели на лучшего друга, разрушившего все, что могло произойти, если откровенно, то рай на земле.
- Гарри, - угрожающе произнес Рон. - Черт возьми, что тебе нужно?
По губам Гарри скользнула улыбка. - Думаю, ты мог бы воспользоваться душем, - заговорил он. Я немедленно покраснела от двусмысленности предложения. - Перед обедом, - закончил Гарри и показал на часы. - Обеденное время.
Рон вздохнул. - Ты прав, - и, пригладив влажные волосы, встал, но, прежде чем уйти, он наклонился ко мне снова и прошептал: - Мы закончим наш разговор позже.
Великий Мерлин! Этот мужчина хочет моей смерти!
Гарри открыто ухмыльнулся и подмигнул мне, прежде чем исчезнуть вслед за Роном.
После того как Рон ушел, я собрала учебники и поплелась вверх по лестнице в свою комнату. Сознание лихорадочно прокручивало картину нашего «почти поцелуя». Одна мысль об этом возбудила меня до крайности. Именно тогда я поняла: все, что требовалось от Рональда Уизли - предложить, и я без колебаний прыгну к нему в постель.
А это недопустимо!
Я Гермиона Грейнджер, cтароста. Абсолютно неприемлемо чтобы я переспала с Роном, потакая собственным похотливым желаниям. Но каким настойчивым, похотливым желаниям! Я не сомневалась ни минуты, Рон способен избавить меня от мучений, и очень приятным способом. Почти зарычав от досады, я бросилась на постель, и зарылась в подушки. «Почему, ну почему он заставляет меня чувствовать себя так?» Вся моя самодисциплина летит в тартарары, стоит Рону пройти рядом. Господи, я даже не могу закончить домашнюю работу! Рон прав, у меня проблемы.
А все он, его дурацкие перья и вызовы!
Но самое ужасное, казалось, что на Рона все происходящее не оказывало ни малейшего влияния. Конечно, ему не понравилось, когда Гарри прервал нас, но он и виду не подал, а я чуть не умерла от разочарования.
Необходимо срочно разработать стратегию, своего рода диверсионный план, как заставить Рона чувствовать те же муки, что и я. Он, такой невозмутимый, забавляется, пока я пребываю в состоянии круглосуточного возбуждения! Самое время и Рону Уизли почувствовать сексуальный жар.
Неожиданно замерцал призрачный лучик надежды.
Время обратиться к профессионалам.
