Часть 2 Глава 20
Глава 20
Сова действительно прилетела быстро. И уже на следующий день Гермиона и Снейп знали, что их ждут в понедельник в половину второго гостиной дома двенадцать на площади Гриммо в Лондоне.
Для Гермионы это было радостным предвкушением, хотя она и видела не так давно многих близких друзей, обстоятельства были не совсем располагающими к дружескому или семейному общению. Она не смогла отказать себе в удовольствии сложить вещи в дорожную сумку вручную, без магии, чем и занималась утром перед отправкой. Снейп сидел в кресле в углу и читал свежий выпуск Ежедневного пророка. Живоглот хоть и не был фанатом своего относительно нового соседа, но всё же сидел у него в ногах, не претендуя на колени.
Гермиона то и дело ворковала, выбирала книги, которые хотела взять с собой, порадовала себя некоторыми платьями, о существовании которых она уже успела забыть. Она прикладывала их к себе и кружилась перед зеркалом, предвкушая новые поводы их надеть, ведь она так рада снова оказаться в кругу близких ей людей. Но она не могла не ощущать, как пристально и задумчиво следит за ней пара чёрных глаз.
- Всё. – вздохнула Гермиона, - Наверное, я готова.
Она положила руку на крышку чемодана и демонстративно захлопнула его. А потом посмотрела на Снейпа. Он делал вид, что пытается вчитаться в газету. Настроение у Гермионы было самое игривое, а потому она тихо направилась к нему и опустила газету, что он держал высоко, перед глазами. Снейп вопросительно посмотрел на неё, подняв бровь. На что Гермиона только улыбнулась ему и, ласково отодвинув газету, села к нему на колени, закинув ноги в тёплых легинсах и носках на подлокотник кресла.
Снейп опустил на неё глубокий чёрный взгляд и слегка улыбнулся. Одну руку он закинул за спину и приобнял девушку. Она ласково уткнулась лицом в его шею.
- Что нового в магическом сообществе? – спросила она, бросив взгляд на газету.
- Журналисты обсасывают уход Поттера из Министерства. – с неприязнью произнёс он, - Я удивлён, как эту Риту Скиттер до сих пор не уволили. Она всяких раз показывает свою скандальную некомпетентность, а волшебники всей Великобритании вынуждены это читать, за неимением более компетентного журналиста.
Гермиона вслушивалась в его голос и сердцебиение, пока он говорил. Как удивительно тепло было сейчас в этом холодном замке.
- Да уж, я помню эту противную жучиху. – усмехнулась Гермиона, - Много она гадостей про меня понаписала, ещё когда я училась на четвёртом курсе. Про меня и Гарри, про меня и Виктора Крама, да и просто про меня. – девушка вспоминала это с лёгкой улыбкой, - Кажется, я ей просто не нравилась.
- Когда у тебя есть интеллект, часто приходится сталкиваться с непониманием. – ответил Снейп, - Особенно тех, у кого его нет.
Гермиона рассмеялась.
- Жаль, что это её не заденет. Ей всё равно, что писать и как писать. Чем больше сплетен, тем больше выпусков газеты продадут.
Снейп ничего не ответил. Он опустил взгляд на девушку, что сидела у него на коленях. Он осмотрел её стройные ноги, что одеты в обтягивающие легинсы, взглянул на её нежные и тонкие запястья, что были сложены у неё на коленях, вдохнул приятный сладковаты аромат, исходящий от неё, почувствовал, как её ягодицы давят ему на ноги. И трепет поднялся в его груди.
- А ты собираться не будешь? – спросила она после некоторого молчания.
- Буду. – только ответил он, резко разбитый о реальность этим вопросом.
- У нас всего ничего времени осталось. – настояла она.
- Как тебе угодно. – бросил он.
Он поддался вперёд, и Гермиона поднялась с его колен. Вид его несколько помрачнел, когда он направился к шкафу и, вытащив из него, поставил на пол свой чёрный кожаный саквояж. Снейп бросил взгляд на свою одежду, явно чем-то недовольный, вероятно, разнообразием оттенков чёрного. Он взмахнул волшебной палочкой, и предметы его гардероба самостоятельно слетели с вешалок, сложились в воздухе нужным образом и утрамбовались в сумку. К этому так же добавились пиджак и несколько пар обуви.
Гермиона подняла опущенную им на кресло газету и уселась на нагретое Снейпом кресло. Живоглот не стал ждать приглашения и тут же запрыгнул ей на колени, громко замурлыкав, девушка с улыбкой погладила кота.
Когда Снейп закончил с одеждой и предметами личной гигиены, он подошёл к рабочему столу и стал перебирать собственные тетради и записи.
- Ты уже решил, какие книги возьмёшь с собой? – спросила Гермиона, оторвавшись от Ежедневного пророка.
Ответа не последовало, что Гермиону удивило. Она даже засомневалась, произнесла ли она вопрос вслух или задала его в своей голове.
- Северус. – позвала она.
Снейп поднял на неё глаза, словно его выдернули из глубоких жизненно важных раздумий.
- Что? – только спросил он.
- Ты уже знаешь, какие книги хочешь взять с собой? – повторила вопрос она.
- Нет. – ответил он своим низким размеренным голосом, - Вот, решаю...
Гермиона сложила газету и нехотя поднялась с кресла, с грустным видом спихнув Живоглота с колен. Снейп брал по книге со своего стола и с серьёзным и хмурым видом вглядывался в каждую, то и дело ставив их на место, так не выбрав ни одной. Гермиона подошла ближе и ненавязчиво так заглянула в его лицо.
- Ты явно не спешишь собираться. –констатировала она спокойно и как-то нежно, - Всё в порядке?
- Да. – бросил он.
- Северус. – она положила ладонь на очередную взятую им книгу и взяла её из его рук, - Не знаю, кого ты пытаешься обмануть, но со мной это не пройдёт. – она положила свободную руку на его плечо, - В чём дело?
Снейп направил на неё свой взгляд и пристально вгляделся в пытливые карие глаза, что жаждали постичь его тайны.
- Я... я не знаю. – медленно произнёс он, - Я не... Мы обязательно должны там быть?
- Конечно, нас ведь пригласили и очень ждут. – спокойно и ненастойчиво ответила девушка, - Ты не хочешь?
- Нет, я... - он замолчал, глядя на неё, - Это не то, к чему я привык. Все эти... семейные торжества. Тем более в кругу друзей Поттера. Я просто...
- Ты нервничаешь?
Во взгляде Снейпа прочиталось какое-то внутреннее усилие перед тем, как он разомкнул губы, чтобы ответить.
- Да. – чуть тише сказал он и опустил взгляд, чувствуя себя неуютно.
- Почему?
Снейп снова посмотрел на Гермиону и сощурился, словно смотрел на что-то яркое, доставляющее глазам дискомфорт.
- Гермиона...
- Эй. – она отложила книгу и взяла его за руку, нежно сжав кисть обеими руками, - Всё в порядке, ты же знаешь. Со мной ты в безопасности, я хочу помочь.
Северус всё ещё с опаской смотрел на неё.
- Я не знаю, хочу я или нет. – ответил он осторожно, - Я никогда не был на семейных праздниках.
- Тебя никогда не звали?
- В моей семье их просто не было. И не звали тоже.
Гермиона мягко улыбнулась, хоть глаза её и выражали сочувственную печаль, и взяла его вторую руку, развернув к себе.
- Северус, Гарри сам тебя туда пригласил. Поверь мне, он на самом деле хочет тебя там видеть, и многие его друзья и родные будут тебе рады. Мнение волшебного мира о тебе сильно изменилось с тех пор, когда ты был на площади Гриммо в последний раз. – говорила девушка вкрадчиво, - Люди будут тебе рады.
- Но я... Я не знаю, что с этим делать. – возразил он, Гермиона видела, как на лице его проступают истинные эмоции, словно маска постепенно растворялась, - Что делать с этим всем гостеприимством и благодарностью в глазах Поттера? Меня тошнит от этого всего.
- Может быть, просто потому что ты привык к другому? – говорила Гермиона, глядя ему в глаза, - К презрению, к враждебности? Что если позволить людям относиться к тебе хорошо?
Он молчал, глядя на неё. Северус не знал, что выражало его лицо, но Гермиона поняла, что попала в точку.
- Возможно, это не привычно и некомфортно для тебя, но это не значит, что тебе это не нужно. - сказала она ласково, - Я знаю, что тебе непросто. Для этого рядом есть я. Я буду там с тобой, ты будешь не один. Если почувствуешь себя сильно не в своей тарелке, просто сожми мою руку. Давай, сожми.
Северус неотрывно смотрел на неё и сжал крепче её хрупкую тонкую кисть.
- Стало легче? - нежно спросила она.
- Немного. - его губы тронула прозрачная улыбка.
- Хорошо. - улыбнулась она ему в ответ, - Так какие книги ты с собой возьмёшь?
- Почему тебя это так интересует? - сощурился в шутливом подозрении он.
- Ну, я взяла с собой несколько, не хочу брать много. Но я переживаю, что мне не хватит. Может быть у тебя будет, что взять почитать.
- Вот как, это не праздное любопытство. - протянул он, - Здесь есть корысть.
- Есть, сознаюсь.
Северус сделал шаг к ней и обнял её за талию. Гермиона с ласковой улыбкой посмотрела на него, и он тоже не смог сдержать нежность, неизбежно проступившую на его сдержанном лице. Он так смотрел на неё, что внутри девушки всё трепетало, чувства пушистым зверьком щекотали сердце и лёгкие.
- Гермиона. - почти прошептал он, - Я тебя не заслуживаю.
Гермиона склонила голову на бок и нежно убрала упавшую ему на лицо небольшую прядку чёрных волос.
- Замолчи. - тихо сказала она и поцеловала его.
Она прижалась к его губам, закрыв глаза. И из-под ног Северуса ушла земля. Гермиона касалась его губ, отдалялась и с новыми силами продолжала поцелуй. Снейп сильнее обхватил её руками и склонился над ней, прижимая её хрупкую фигуру к своему телу. Дыхание их ускорялось, но никто из них и не думал замедляться. Холод каменного замка перестал ощущаться, остались только их горячие чувства и прикосновения.
Они отпрянули и посмотрели друг на друга. Щёки Гермионы раскраснелись, тело её стало мягче, словно она побывала в горячей бане. Глаза обоих блестели, но взгляд был как будто покрыт туманной пеленой.
- Ты... что делаешь? - просил он медленно и тихо, - Разве нам не нужно собираться?
- Мы почти собраны. Остались только твои книги. - ответила она, громко дыша.
- То есть?
- То есть...
Снейп теперь сам поцеловал её. Он положил руки на её бёдра и одним властным движением прижал к своим. Их словно поразило ударом тока. Он, не отрываясь от её губ, повёл её на кровать. Почувствовав край кровати задней частью колен, Гермиона опустилась на мягкое тёплое покрывало. И легла на спину. Северус поставил колени на кровать и наклонился над ней. Он провёл рукой по её ноге и продолжил движение под свитер, где нежно прикоснулся к её коже.
- Во имя Мерлина, как же ты красива. - сказал Северус и поцеловал её снова.
Чувства их, хлещущие через край, не остались просто так. В порыве смешавшихся жара и нежности в этой холодной каменной комнате Хогвартса они согревали друг друга. И оба они целовали друг друга с нежностью, смотрели друг на друга с невероятным восхищением и немой любовь. Как получилось, что они оказались вместе в объятиях? Не чудо ли это? И это не проходящее удивление подогревало их, это восхищение соединяло их.
Гермиона казалась ему такой тонкой и хрупкой, как тростинка в его руках, что доверилась ему. Бывало, на мгновение, ему хотелось укрыть её собой, защитить не только от внешнего мира, но и от себя самого. И она себя чувствовала так - крошечной, хрупкой, беззащитной.
Спустя почти час они оба приняли душ, чем сбавили свой тепловой заряд и пришлось быстро одеваться и как можно теплее. Пока Гермиона, дрожа, одевалась, Снейп не мог оторвать взгляд от её тонкой фигурки с бархатной кожей, которая сейчас покрылась мурашками. И хотя было сложно подавить желание повторить только что свершившееся, часы, которые неумолимо шли, приказали ему сдержаться.
Он выбрал необходимые ему книги, они сложили все нужные вещи, погладили Живоглота и наколдовали ему магического наполнения мисок с едой и водой. Готовые к отбытию они направились к ближайшему камину в замке. Такой был в кабинете Трансфигурации.
- Уже покидаете нас, дорогие коллеги? – с ехидством спросил Нотт, когда они вошли в его кабинет, предварительно постучавшись.
- Как будто ты будешь скучать, Нотт. – фыркнула Гермиона, - Позволишь?
Девушка указала на камин.
- Конечно-конечно. – сказал слизеринец, подняв вверх ладони, - Вы же взяли с собой летучий порох, я надеюсь?
- Не обеднеешь. – усмехнулась девушка.
Она взяла сумки и подошла к камину. Над ним на полке стояла небольшая зелёная каменная шкатулка с высеченным на ней рисунком огонька. Гермиона, демонстративно посмотрев Нотту в глаза, взяла её и зачерпнула ладонью горсть пороха. Она нагнулась и вошла в довольно высокий камин.
- Лондон, площадь Гриммо, гостиная дома двенадцать. – а затем бросила порох себе под ноги и исчезла в зелёном пламени.
Снейп подошёл к камину следом и зачерпнул горсть пороха в свою руку.
- Хорошо отдохнуть. – с нескрываемым ехидством проговорил Нотт.
Снейп обратил к нему суровый чёрный взгляд, но Теодор и не собирался сдаваться под его гнётом. Казалось, в воздухе летают молнии. Что-то такое было во взгляде Нотта, что Снейп невольно почувствовал, что они покидают замок зря.
Но он вошёл в камин.
- Лондон, площадь Гриммо, гостиная дома двенадцать. – медленно произнёс он.
И испарился в зелёном пламени.
