2 курс
Поезд Хогвартс-Экспресс, по своему обыкновению, отходит в одиннадцать часов с вокзала Кинг-Кросс в Лондоне. На платформе плачущие родители, в вагонах у окон их дети.
Гермиона видела всех детей Уизли садившихся в поезд, кроме своего друга Рона, да и Гарри она не заметила. Решив, что они в поезде, девочка пошла проверять купе. И открыв первое по счету, увидела Малфоя, при чем одного.
-Неужели слизеринцы могут ездить по одному?- начала Гермиона, чтоб сразу не наткнуться на оскорбления Малфоя.
-Представь себе, но будущему ловцу факультета нужно уединение,- протянул Драко.
Гермиона сразу же услышала хвастовство и скривилась.
-Я думала, что в команду берут исключительно талантливых,-и попыталась уйти, чтоб последнее слово было за ней.
-Тогда не понимаю, что в команде Гриффиндора делает Поттер?-Малфой улыбнулся фирменной улыбкой.
Гермиона покачала головой от того, что слизеренец её провоцирует, но она не может поддаться на провокации, ведь он побежит жаловаться декану своего факультета Северусу Снейпу.
-Неужели, Грейнджер, ты не защитишь святого Поттера? Я думал вы лучшие друзья,- Драко выделил последнее в воображаемые кавычки.
"Это провокация. Гермиона, крепись,-думала Гермиона, а руки чесались.-Начистить бы лицо этому... этому..." У гриффиндорки не было подходящего слова для описания Малфоя, и она решила просто без лишних слов выйти из этого злосчастного купе.
-Грейнджер, ты куда?- Драко по необъяснимым причинам не хотелось отпускать Гермиону, но мы то знаем, что где-то глубоко в маленьком мальчишечьем сердце взошло семя любви, готовое распуститься в прекрасный цветок. Конечно, если дать растению хорошую почву.
Так не проронив больше ни фразы, ни полслова девочка дальше пошла осматривать вагоны, но не через один, не через три, так и не нашла Гарри и Рона.
В четвертом вагоне, Гермиона встретила Джинни и разговорились, весь оставшийся путь до Хогвартса они проехали вместе.
Грейнджер начала действительно беспокоиться, когда Рон и Гарри не появились и в Большом зале, учитывая их везение, наверняка, случилось что-то из ряда вон выходящее. Она заметила, как Снейп сразу после распределения учеников по факультетам вышел из зала через маленькую дверь около стола преподавателей. Решив выяснить, куда он направился девочка, незаметно вышла из зала и направилась прямиком к подземельям Слизерина, и не ошиблась. За поворотом коридора к кабинету Зелий гриффиндорка услышала знакомые голоса: это были Гарри, Рон, завхоз Филч и Снейп.
Гермиона заглянула за угол и увидела такую картину: Филч уходит дальше по коридору, ворча что то о "серьезном проступке" и "отчислении" , Гарри пытался оправдаться, но декан Слизерина абсолютно не слушал его, а советовал не разбирать вещи, ведь скоро оба отправятся домой.
Через пару минут девочка услышала приближающиеся шаги и голос ( О ужас!) собственного декана, декана гриффиндора Макгонагалл и она направлялась прямо к Гермионе. Гриффиндорка быстро попыталась оценить ситуацию: если она завернет за угол, то может быть увиденной Снейпом, хоть он и зашел с провинившимися учениками в класс, дверь оставил открытой, а если пойдет вперед, то наткнется на своего декана. Выбор был не из легких.
В тот момент, когда уже Гермиона смирилась у участью присоединиться к провинившимся, чья-то рука прикрыла ей рот, а вторая втащила в выемку в стене, совершенно не заметную, нужно обязательно знать о ней, чтоб увидеть. Пару минут происходило безмолвное сражение, пока в ухо Гермионе быстро не прошептал некто:
-Грейнджер, это я. Тихо.
С постепенным понимание, кто её сейчас спас, глаза и рот девочки раскрывались все шире и шире.
-Малфой?- полувопросительно полуутвердительно произнесла Гермиона, и через пару секунд их закуток прошли Макгонагалл и Филч.
-Кто ж еще-то?-последнее прошептал Драко и после оба превратились в слух.
Решение было принято. Не отчислять, а лишь наказать. У Гермионы отлегло от сердца, а у Драко наоборот испортилось настроение, теперь они только ждали, что коридор опустеет.
-Зачем ты это сделал?
-Извини. Действительно зачем? Может надо было, чтоб ты была с ними, может хоть тогда бы вас отчислили?
-Спасибо.- коротко сказала Гермиона, поняв, что разумного ответа не будет, отправилась в гостиную Гриффиндора.
Как и в прошлом учебном году Драко сильно раздражала зубрила Грейнджер. Вечно сует свой нос куда не просят, так и сейчас полезла в подземелья, разузнать о своих дружках. Интересно, чтобы она делала, если бы их отчислили. Возможно не надо было ее спасать, посмотреть как и её тоже лишь сильно отчитают и накажут. Почему им всегда все сходит с рук? Лишь сильнее разозлившись на Золотое трио Малфой пошел в свою гостиную.
Проходил отбор в команду Слизерина на место ловца, конечно, Драко страстно желал попасть на поле, где может утереть нос Поттеру. Малфой был лишь одним из лучших, ведь на его факультете все чистокровные и с детства имели возможность практиковаться в полетах, ему нужно было как-то подтолкнуть капитана команды в его пользу. Проблему решил отец Люциус Малфой предложив подарить всей команде новые метлы. Драко удивила такая жертвенность со стороны отца, но сильнее его волновало его собственное положение, не важно каким способом он его добьется.
Это случилось в тот день, когда Снейп разрешил тренировку на поле для квидича. Гриффиндор и Слизерин столкнулись во дворике, у них была тренировка на одно время. Именно тогда мимо проходили Грейнджер с Уизли. Конечно, эта парочка кинулась на помощь своему факультету. Конечно, Гермиона ляпнула то, что оскорбило Драко до глубины души. Конечно, он отреагировал на нее в своей манере, "грязнокровка"- это всего лишь фактическое замечание происхождения Грейнджер. Конечно, Рон не обдумывая поступков, вообще не задумываясь в принципе, направил палочку,сломанную палочку на Малфоя. Последствия понятны.
Пропасть между Золотой троицей и Малфоем становилась все шире, злость и зависть Драко к Гарри Поттеру становились все острее, и казалось, что абсолютно ничто не сможет сблизить Гермиону к Слизеринцу, и наоборот...
