1 курс
Малфой не сомневался, что поступит на факультет Слизерина. Он чистокровен, честолюбив, хитер. Пожалуй, эти качества так и прокладывают дорогу на его факультет. Вскоре он доказывает еще и всем, что умен и считается одним из лучших учеников своего года обучения. Правда, этот факт только очерняет, то что в лучшие ученицы входит еще и грязнокровка Грейнджер. Везде сует свой нос, таскается за святым Поттером, и его подпевалой Уизли! Драко абсолютно был несогласен с политикой Хогвартса. Пускать грязнокровок и полулюдей в стены школы, считал недопустимым, что и всегда и говорил своему отцу и малому кругу своих приближенных. Так и сейчас, разговаривая в открытом коридоре, из которого можно выйти в пустынный сад, все ученики наверно были на ужине.
-Таких как Грейнджер нужно отправлять в Азкабан! А не начислять баллы ее факультету! Она знает то, она знает се!-жаловался Драко своему отцу.
-Не надо, Драко, таких заявлений в стенах школы...-протянул Люциус Малфой.-К сожалению, тут не поймут таких разговоров.
-Жаль, что нельзя перейти в другую школу..
-Мне нужно переговорить с директором, а ты постарайся быть лучшим во всем этой Грейнджер,-с этими словами Люциус степенной походкой пошел по коридору.
Драко совершенно не видел Гермиону, пока та не вышла из-за колонны. Глаза были наполнены слезами, именно тогда впервые в жизни екнуло сердце мальчика, вероятно он посчитал себя виновником слез, но поскорее сделал непроницаемый вид и улыбнулся своей нахальной кривоватой улыбкой.
Конечно, на настроение Гермионы разговор семьи Малфоев повлиял не так сильно, как высказывание Рона Уизли, о том что она "ходячий кошмар",которое она услышала минутами ранее, но это было последней каплей.
Зло толкнув в грудь Малфоя, Гермиона помчалась в туалет для девушек на третьем этаже, и заперевшись в одной из кабинок, дала волю слезам. Она в абсолютно незнакомом ей мире, из-за всех сил старается быть лучшей на факультете, а ее считают всезнайкой и задавалой. И мало того, что с ней никто не дружит, так еще и некоторые преподаватели мягко говоря не в восторге от нее. Так она и просидела весь ужин на унитазе в кабинке, промокая слезы школьной юбкой. Гермиона чувствовала себя покинутой и одинокой, и только подумала, что вот бы кто-нибудь зашел в туалет и пожалел ее, как кто-то с сильным шумом это сделал.
Гермиона наспех вытерев капли слез с щек, выглянула и обомлела. В середине туалета стояло некое большое, дурно пахнущее чудище. Девочка сразу поняла: это пещерный тролль, она читала о нем в какой-то из книг, название которое где-то затерялось в голове, что неудивительно, когда встречаешься глазами с тем кого видела только на картинках, сознание путается. Они еще постояли разинув на друг друга рты с полминуты, а потом чудище стало приближаться к кабинке девочки, и именно тогда раздался крик. Гермиона не сразу поняла, что это она кричит, но была рада, что раз уж разум подвел ее, то хотя бы подсознание пытается спастись и зовет на помощь.
В туалет влетели на ее крик, чему девочка была удивлена не меньше троллю, Гарри Поттер и Рон Уизли. Продолжать думаю не надо о том, что случилось потом.
С тех пор как Гарри и Рон спасли Гермиону, они стали её друзьями.
Когда Малфой понял, что Грейнджер стала водить дружбу с двумя его врагами номер один, эта троица ему стала просто невыносима. Любое их появление где бы то ни было так раздражало Драко теперь, что он пытался всегда подставить, нагадить и подпортить им репутацию перед преподавателями.
Однажды Малфой задержался в библиотеке, увлекся чтением о первой магической войне. Через два стеллажа, где сидел Драко, послышался грохот, будто-то кто-то упал со стремянки, которая высотой добрых 5 метров. Не услышав торопливых шагов мадам Пинс, и шиканья на шум, мальчик сначала посмотрел на то место, откуда следит за порядком библиотекарь, которая сейчас сладко посапывала во сне, ("ничем ведь ее не разбудишь"-подумал Драко), и поплелся посмотреть что же случилось.
-Грейнджер! Что кто-нибудь другой не мог...- Драко увидел такую картину: Гермиона с огромной шишкой на лбу лежала на полу, рядом упавшая стремянка и три увесистых тома "Истории Магии". Мальчик начал говорить возмущенно, но потом, заметив, что девушка без сознания и по ходу дела все серьезно, продолжил более спокойным тоном,- упасть с лестницы и пришибить себя книгами? Вингардиум левиоса!
Уже проходя по пустынным коридорам Хогварста с левитирующим телом Гермионы, Драко бубнил себе под нос:
-Хоть бы когтевранка... Или пуффендуйка... нет... обязательно должна это быть Грейнджер! Идеально бы было слизеринка.... Хотя мой факультет вряд ли бы попал в такую ситуацию... Да хоть бы любая грифиндорка, на худой конец! Нет же! Ненавистная Грейнджер! Прихлебательница Святого Поттера!
В таких раздумьях Малфой дошел до больничного крыла:
-Мадам Помфри!
В ту же секунду перед ним возникла фигура женщины в белом переднике:
-Боже мой! Что случилось с девочкой? Положите ее на кровать в углу комнаты...
-Вероятно она пыталась поставить на место сразу три книги, довольно таки увесистые книги, и не удержала, вот и результат,-лениво протянул Малфой, будто-то ему совсем без разницы, последствия травмы.
Мадам Помфри уже суетилась над Гермионой, когда Драко добавил:
-Когда она придет в себя, не говорите, пожалуйста, кто ее сюда принес.
-Конечно, конечно, молодой человек. Ступайте уже в свои покои, скоро отбой.
Гермиона очнулась парами секундами позже после этого диалога, но она лишь заметила затылок с платиновыми волосами мелькнувший в дверях.
Ненависть к Гарри Поттеру достигает своего пика, и Драко решает подставить его, назначая ему дуэль после отбоя. А сам подошел к Филчу и предупредил, что кто-то с Грифиндора собирались прогуляться по коридорам, а точнее в Зале Наград в ночное время. Засыпал Малфой с улыбкой на губах в надежде исполнения своего плана.
Когда на завтраке Драко по своему обыкновению хвалился перед Крэббом и Гойлом и другими, кто готов был его слушать, что смог добиться отчисления Гарри Поттера, подавился своим тыквенным соком, завидя ненавистную троицу входящих в зал и шествующих к своему столу. Он так бы и просверлил дыры своим взглядом в их спинах.
Раз уж первый план не сработал, то нужно было срочно придумать план Б, но как говорится "на ловца и зверь бежит". Новый случай подставить, предоставило само Золотое чертово трио.
Однажды выходя из Большого зала, Драко заметил, что трое выходят
Гиз замка. Ему стало любопытно, кто нарушает правила, и прошмыгнул за ними, проследить куда те отправятся. Какая же была удача, что это были Поттер, Уизли и Грейнджер! И они направлялись к хижине Хагрида. Встав под окнами, Малфой стал подглядывать, то что он увидел его шокировало, на столе перед громилой Хагридом был настоящий дракон. Вот оно! То что поможет выкинуть не только Поттера, а всю троицу! Как раз в это время его заметили, сидевшие в хижине ребята и лесничий.
Малфой со всех ног бежал к декану гриффиндорцы, разбудил профессора Макгонагалл и поведал все, что видел. Казалось, преподаватель находился в шоке и неописуемом ужасе одновременно. Драко уже потирал ручки, как в дверь ворвались гриффиндорцы. Малфоя вполне удовлетворяло наказание троицы до того момента, как оказалось, что оно для четверых. Это в план совершенно не входило...
Был уже конец учебного года. В Большом зале было пустынно, так как был теплый солнечный день, и большинство предпочитало проводить свой досуг на прогулке. Большинство. Но не Гермиона, она сидела за столом и читала очередную книгу для легкого чтения. Большинство. Но не Малфой, которого раздражала эта вездесущая позитивность.
Итак, поведем итоги: Гарри Поттер-герой, Малфой и Грейнджер лучшие ученики своего курса, факультет Слизерина по очкам на первом месте, Гермиона и Драко одни в зале.
-Разве тебе не нужно быть на улице, как и всем овцам стада Хогвартс?- протянул в своей манере слова мальчик.
-Я бы хотела дочитать книгу до отъезда. Я бы хотела дочитать книгу в тишине.-вкрадчивым тоном произнесла гриффиндорка.
Будто не слыша слова Гермионы, Малфой продолжал:
-Вся школа трещит о славном герое Гарри Поттере, тебе разве не обидно, что все лавры достались другому. По одной из версий ты тоже кое-какое участие приняла,-говоря это, он медленно подходил к столу Гриффиндора.
-Тебя это не касается, Малфой!-девочка начала уже раздражаться.
Слизеринец подошел совсем вплотную к Гермионе:
-Я почти уверен, что ты таскаешься за славным Потти, лишь бы и себе немного славы отхватить, Грейнджер.
-Малфой...-Гриффиндорка начала вставать со своей скамьи, как запуталась в ногах и начала падать...
Драко и опомниться не успел, как в нем включилось хорошее воспитание и он схватился за запястье Гермионы, чтобы дама не упала. На долю секунд их взгляды встретились, и на этот раз у них обоих екнуло сердце. Они еще слишком малы, чтоб разбираться в делах сердечных.
Грейнджер без слов развернулась и пошла прочь из Большого зала. Она корила себя за то, что не поблагодарила, как требуют правила приличия. Он корил себя за то, что в нем на подсознательном отпечатались эти самые правила приличия.
