Глава 19
Кормак уже стоял рядом с гостиной Гриффиндора, когда Гермиона подошла к нему. Парень даже не обратил внимания на её внешний вид, лишь слегка мотнул глазами.
Впервые она подумала, что Малфой выглядит гораздо более привлекательным в костюме, чем все остальные мальчишки. Они выглядят глупо, словно пытаются быть взрослыми, но Драко - настоящий мужчина во фраке. Кормак же выглядел глуповато, его рубашка выправилась из брюк и тему не было дело до того, чтобы поправить её. Руки Гермиона он тоже не подал, но старался схватить её за талию. Всё время. Она раздражалась и ускоряла шаг.
Гермиона не видела друзей, ни одного, ни Джинни,ни Невилла, никого, пока шла с Маклареном в большой зал. Они практически не разговаривали. Лишь переглядывались, но это было не мило или воодушевляющие, а противно. Не так как с проклятым Малфоем.
С Драко все было сложно. Все разговоры становились глотком свежего воздуха, но послевкусие было отвратным. Хотелось ещё... Она себя чувствовала маньяком до него. А он желал этого вдвойне.
Открывшиеся двери моментально внесли в из неловкость свою искринку.
Зал был действительно великолепен, и это была полностью её заслуга. Здесь было уже много народа, некоторые стояли возле столиков с пудингом, разными снэками, пуншом и белоснежными розами - идея Драко.
- Хорошая работа, правда? - Малфой подошёл к ней со спины и немного приобняв за талию, практически прошептал это.
- Согласна, мы молодцы, - она не хотела отвечать грубостью или сарказмом, простой диалог, без напыщенного хвастовства и глупого недовольства. Скрывать было нечего, они действительно были заинтересованы друг другом и не важно с какими целями.
- Странно, что ты пошла с Кормаком, - он просто цитировал действительность, пока кавалер Гермионы ходил за напитками.
- А где твоя партнёрша? - она правда была шокирована, что Малфой не привел Паркинсон. Пэнси вообще не было нигде видно.
- Мы расстались, - Драко прекрасно понял кого имела ввиду Гермиона, но если сказать честно, они даже не были вместе с Паркинсон. Пэнси была прекрасным объектом для развратных игр, но не более, не было никакой любви, не было даже чувств.
- Я в шоке, если честно, - Гермиона попыталась закончить "дружескую беседу". Она не была шокирована, но что ещё она могла сказать? Что так и думала, что лучше уж Паркинсон будет заинтересована другим или что ещё ей следовало сказать. Она посмотрела ему в глаза, его сердце на секунду затормозило, но стоило другому парню произнести её имя, их связь разорвалась.
- Гермиона, - Макларен подал девушке стакан и поцеловал в щеку, от чего Малфой сжал кулаки.
Внутри Драко негодовал от злости! Как Макларен посмел прикоснуться к ней, кто дал ему это право, особенно губами к её щеке, к её нежной, розоватой щеке. Гермиона только его! Никто другой не смеет даже пальцем её тронуть - ни Поттер, ни Уизли, ни кто либо ещё.
Гермиона, немного помявшись, вместе с Кормаком пошла танцевать, оставив Малфоя у столика номер 7.
- Ты так жадно смотришь на неё, - Драко немного дернулся, услышав за спиной голос, но поняв, что это Блейз, расслабился.
- Что за бред? - парень постарался набрать как можно больше воды в рот, чтобы не сморозить ещё чего и не порозоветь.
- Не скрывай, Драко. Я же вижу. Эта поганая Грязнокровка явно подмешала тебе любовное зелье, - Забини смотрел, как Малфой испепеляет глазами партнёра Грейнджер.
- Ничего такого. Я...я не знаю, - слова просто не шли на ум. Он был действительно очень зол и раздражён всей этой ситуацией и думать о том, что ответить другу он не мог. Хотя в какой-то момент он правда задумался о том, чтобы рассказать Блейзу всю правду...
Гермиона танцевала с Кормаком. Но надеялась, что придет Гарри или Рон, что девушка отделается от своего партнёра и убежит куда подальше. Видимо, она действительно сделала ошибку, согласившись пойти с Маклареном. Он постоянно пытался её обнять, хотя танцы были довольно быстрые, поцеловать, прислониться всё ближе и ближе, так что гермиона стала скучать по запаху близкого к ней Малфоя, принимающего её к стене.
И вот наконец, музыка сменила стиль, и вместо рок-н-ролла, заиграла милая душещипательная мелодия. Все парочки тут же прижались друг к другу, зарываясь носами в плечо любимого, или говорили о чем-то, делали вид, что умеют танцевать. Кормак попытался притянуть Грейнджер к себе, она обернулась, ища помощи хоть в ком-нибудь.
Драко сидел и разговаривал с Блейзом , когда он увидел,отчаянно ищущей взгляд, грязнокровки, которую Макларен подтягивал все ближе и ближе, ему не оставалось ничего, кроме как прийти к ней на помощь. Снова.
Малфой решил что либо сейчас он защитит и спасет её, либо никогда не будет думать о ней.
Все стало сложнее. Он не мог просто взять и ударить Макларена, ведь тогда все узнают о его чувствах к Гермионе, поэтому он придумал некую уловку.
- Грейнджер, - он положил руку в перчатке ей на плечо,- нам нужно срочно отойти, - он посмотрел сверкающими глазками на неё, а после они вышли из залу.
- Спасибо, - наконец выдохнула Гермиона. Воздух наружи был свежий и прохладный, он обдувал лицо Гермионы, делая её невероятно красивой. Она смотрела на звёздное небо и думала, что сейчас если упадёт звезда, то она загадает остаться здесь в этот моменте.
- Это не ради тебя, - хмыкнул Драко и зашагал на по лестнице на башню, - идёшь?
***
Блейз и Тео сидели по-прежнему в Большом зале, когда Паркинсон полностью потеряла из виду Малфоя.
- Где драко?
