Глава 18
День начался скучно. Несмотря на то, что все буквально ветали в облаках в преддверии Зимнего бала, Гермиона таковой не была. Утром завтракала довольно быстро, лишь бы только не встретиться с Малфоем, дежурство прошло странно.
Она почти не говорила. Только стандартные фразы, типо " Мне кажется ученики Слизерина там, иди проверь" или "думаю стоит разделиться". Драко отчаянно ждал, пока терпение грязнокровки лопнет и она хлопая ресничками посмотрит на него и спросит, почему он молчит и пялится на неё. Но ничего не поисходило. Гермиона шла, не говоря ни слова. После обхода заперлась в комнате. Драко пару раз видел сверкание палочки волшебницы, но не более.
«И чего только она хочет?» - Все думал он, перебирая их неловкие взгляды и случайные соприкосновения рук в дни, когда они ходили по магазинчикам.
«Беззаботно» - именно так он себя чувствовал рядом с ней. Грейнджер дарила ему эту беззаботность. Такую нужную в сложное время...
После завтрака у Гермионы был напряжённый разговор с Кэрроу о том, почему она пропускает его занятия. Грейнджер вырулила, сказав, что она прекрасно знает материал и может посвятить себя другим предметам, так как не собирается идти в министерство. Эти фразы разочаровали Макгонагалл, но они удовлетворили интерес Кэрроу, а это все, что было нужно. Гермиона надеялась остаться на ещё один год, после победы Гарри. Она хотела этой победы больше всего. И безумно хотела помочь.
Профессор Стебель была необыкновенно весела и поэтому всех хвалила. Включая и саму Гермиону, которую преподаватель ну просто обожала.
Зельеварение прошло неплохо, но Слизнорт погорячился, дав столько заданий на каникулы.
Хотя Грейнджер было не привыкать и она уже думала с чего начнет, когда проводит Джинни в нору.
За обедом было не столь плохо, пока Гермиона не встретилась с Малфоем. Девушка уже выходила из зала, а Драко только заходил. Они столкнулись в проёме.
- Смотри, куда прешь, Грязнокровка, - наехал парень, а за его спиной снова стояла свита. Гермиона уже давно не видела его с ними. Они были как всегда надменны и ухмылялись, как и их предводитель. Один лишь Тео молча ухмыльнулся, не посмотрев в ее сторону.
- Лучше сам смотри, - Гермиона не обратила внимание на эту обыкновенную фразу, и думала Малфой тоже пройдет мимо, но он вдруг резко развернулся и чуть ли не пример её к стене. Он немного склонил голову, чтобы заглянуть ей в глаза будто бы на публику играя, сказал:
- Ты, противная, тупая дура! Перед тобой сам Драко Малфой, так что даже не смей отвечать мне, если не хочешь пасть смертью храбрых от всех видов непростительных заклятий. Ты ничтожество, Грейнджер. Была и навсегда им останешься.
Вся его компашка заулыбалась, пропуская его вперёд. Гермиона держалась сколько могла, но все же убежала в заброшенный туалет для девочек.
- Гермиона? - плакса Миртл вынырнула из своей кабинки и села напротив девушки.
- Оу, привет, я думала, что здесь никого нет, - в сложившейся ситуации, Гермиона действительно могла забыть чей это туалет, и безумно хотела остаться наедине с собой, но не со своими мыслями, они буквально выбивали её из калеи.
- Кто тебя так расстроил? - спросила привидение, а потом разлеталась рядом с грязнокровкой.
- Малфой, он всегда такой. Я так сильно ненавижу его. Если бы ты только знала. Он противный, высокомерный, тупой показушник.
Гермиона хотела описать этого хорька ещё миллионами слов, но Миртл остановила её.
- Драко?
- Да, именно он.
- Гермиона, ты заблуждаешься. Не думаю, что Малфой настолько плох. Он заходит сюда довольно часто. Мы с ним говорим, он не плохой человек, он боится, даже своих чувств. Его пугает то, что он может что-либо чувствовать вообще, - Миртл не стала больше говорить оставив Грейнджер одну.
И это стало сущим наказанием. Мысли наперебой утаскивали старосту во тьму, и не желая с этим мириться, Гермиона выскочила в коридор. Шум и счастливые крики, плач неприглашенных и радость наконец удостоенных вниманием своей первой любви, шелест от разговоров девочек Пуффендуя, спокойные переговоры Когтеврана, все были в эмоциональном шоке и не важно от чего. Девушка шла молча к гостиной Гриффиндора, чтобы помочь Джинни дособирать некоторые вещи, но к неё несчастью встретила Кормака.
- Так, значит, Грейнджер... Тебя уже пригласили? - вопрос был поставлен не грубо, не с целью посмеяться, а видимо с желанием Макларена самостоятельно пригласить её. Гермиона действительно рассматривала этот вариант. Не идти же ей - старосте - готовящей это мероприятие - одной. Нет. Ну а на других надежды было немного. Так что Кормак со всеми его недостатками и бесячими вещами, был единственным вариантом Гермионы. И она согласилась. Сделала ли ошибку как год назад? Возможно. Но в любом случае отступать было поздно.
Они договорились встретиться возле гостиной Гриффиндора ровно в 5. После чего последуют в большой зал, дабы "веселиться как подобает благовоспитанный ученикам".
Грейнджер прибежала практически мигом в башню старост, где нашла Малфоя на диване, смотрящего в камин и покуривая сигару. Раньше она не видела у него сигар, но признать, запах от них был более, чем приятным. Наверное успокаивающим и благородным.
- Какими судьбами? - съязвил Слизеринец, но девушка не удостоила его своим вниманием и прошла мимо, будто бы не заметив своего обидчика.
- Это глупо, Грейнджер, - крикнул он ей вслед, но оставшуюся часть монолога, заготовленного им заранее, решил держать в себе, возможно ещё предоставится возможность рассказать его.
Гермиона быстрым шагом пробежала по лестнице, потом захлопнув дверь, принялась рыскать в поисках какой-нибудь косметики. Сказать правду, она не красилась, но раз уж бал, тем более, она его устраивала и будет в центре, то логичнее было бы выглядеть более презентабельно.
Она немного подкрасила ресницы, губы лёгким блеском, чуть-чуть румян и блёстки. После заплела волосы сверху в две косички, оставшиеся распущенные падали на плечи аккуратными кудряшками. Платье Гермионы было больше, чем платье. Оно было превосходного небесного оттенка, приталенное, чтобы показать всю красоту фигуры старосты девочек, внизу широкий подол, но не слишком, рукавов не было, а лишь изящный вырез. Она выглядела потресающе. Туфли она нашла на высоком каблуке, но с помощью заклинания, немного опустила их. Она не хотела упасть или запутаться в платье. Шею украшал маленький кулон с розовыми цветком - подарок Гарри и Рона на один из дней рождений. Они так неугомонно его мастерили,конечно, не без помощи Фреда и Джорджа, но близнецы предпочли подарить ей в тот деньне менее прекрасный подарок - шар, где был показан Хогвартс, сменяясь от зимнего к летнему. Она кинула взгляд на этот шар, где Хогвартс окутала метель, ещё раз тяжело вздохнула, посмотрела на себя в зеркало и вышла.
Гермиона и Драко одновременно вышли из своих спален и встретились прямиком в гостиной. На Малфое был аккуратный фрак, с развевающимся подолом со спины, белый воротник, который был отутюжен минимум раз 10, лакированные туфли украшали его ноги, а кольцо на руке добавляло статности, волосы были зализаны назад и он очень походил на аристократа, что отметила Гермиона.
Драко уставился на неё, как будто впервые увидел. Но он действительно впервые увидел настолько красивую, элегантную, женственную Гермиону, а не книжного червя с отличной фигурой. Он осмотрел её сверху донизу несколько раз, после чего дошел до её глаз. Карие, шоколадные, сверкающие, такие любимые. Он бы хотел сейчас накинуться на неё, разорвать это чёртово притягательное платье и просто впиться своими губами в её, но она прошла мимо. Вышла из башни и мир вокруг Малфоя потускнел.
Гермиона с трудом удалось сохранить самообладание, но она старалась не давать волю эмоциям, причём никаким. В её груди билось сердце так быстро, как только было способно. Она ожидала увидеть сейчас ребят в большом зале, ожидала увидеть, как Малфой будет удивлён из сплочённости и дружбе, но ничего такого не должно было произойти.
