Глава 14
Она проснулась через несколько минут после ухода Малфоя. Голову сразу же наполнили самые разные бредовые мысли. Она прекрасно помнила,что пришла от Кэрроу, упала на ковер, как Малфой отнес её куда-то, а потом пустота. Ничего не помнит. Абсолютно.
Осмотревшись в комнате, стало страшно ещё больше. Что она делает у Малфоя? Как она попала сюда.
«Думай логично, Гермиона!» - советовала она себе
«Если ты оказалась здесь, то явно не потому, что он хотел воспользоваться тобой. Он помогал мне» - пытались проясниться мысли в голове.
Но когда она посмотрела во что была одета, то полностью была обескуражена. Зелёная футболка со змеёй. Большая. Слишком большая даже для самого её обладателя. Внизу было нижнее белье и слава богу, принадлежащее ей. Гермиона начала глубоко дышать, потом попыталась встать. Ничего не вышло. Ноги просто не слушались. Она немного приподняла футболку с ног, увидела страшные порезы и ей редкостно захотелось блевать. Она сдержалась и снова попытавшись встать упала прямо на пол. Руки онемели, замотанные все в тугие бинты, она с трудом разогнула доки и подняла себя на них.
- Грейнджер, - в комнату вбежал Драко и помог ей подняться. После этого посадил её на кровать и принес её постиранную и высохшую одежду. Домовой эльф помог Гермионе переодеться, пока сам Малфой рыскал по гостиной. Он ходил взад и вперёд, всё надеясь, что эльф выбежит и скажет, что господину можно войти. Он был вне себя от злости и страха.
«Как отреагирует Снейп?» - Драко навязывал себе этот вопрос. Ведь Северус очень умён, он поймет в любом случае, что у Малфоя есть к этой грязнокровке чувства. Значит их надо скрывать. Скрывать до последнего. Пока Темный лорд не падёт. И Драко не сможет открыто сказать все девушке. Молчать.
«Как я могу молчать, если я всем видом показываю свою любовь к ней?!» - он упал в кресло, бьясь лбом о руки.
«Чертова Грейнджер» - выругался Драко и попытался собраться.
- Уходи, Грейнджер,- он благородно открыл перед ней дверь, эльф ей выйти. Гермиона еле переступала с ноги на ногу, у Драко сжималось сердце от такого. От почти дернулся помочь ей, но остановился.
Гермиона села в гостиной на диван, заляпанный немного её кровью. Она провела рукой по краешку пледа, потом посмотрела на домовика. Драко стоял позади них, безмолвно внимая ее образ.
«Если бы ты знала, как я хочу помочь тебе» - прошептал он и ушел, захлопнув дверь.
- Мисс, может к мадам Помфри? - маленького эльфа звали Тинни. Милая и совсем безобидная. Она действительно переживала за Гермиону, хотя возможно даже не за саму гриффиндорку, а потому что получит ругань от зама директора. Гермионе было жаль бедную Тинни, которая прислуживала таким как Драко Малфой, но она была так благодарна им обоим за прошлую ночь, ведь если бы не они, то вряд ли бы Гермиона дожила до сегодняшнего дня.
«Больше печенья и молока этой крошке» - записала на подкорку Грейнджер.
- Нет, все в порядке. Расскажи мне лучше, что было вчера, - Гермиона пригласила её сесть рядом, постукивая по сиденью дивана.
Эльфийка послушно запрыгнула и взяла руки Грейнджер в свои.
- Извините, мисс, но Мистер Малфой запретил Тинни рассказывать про ту страшную ночь, - после этих слов эльфийка немного потускнела.
Гермиона сидела полностью обескураженная и смотрела в огонь как делал Малфой.
-Прошу тебя, - Гермиона перевела взгляд на эльфа.
- Ладно, - прошептала та, - вы пришли очень поздно и вся в крови, - Гермиона провела рукой по дивану и засохшей на нем крови, - мистер Малфой сразу кинулся вам на помощь. Он отнес вас в ванну и там излечил ваши раны, промыл их и перевязал, а после отнес к себе и не засыпал всю ночь, потому что вам было плохо, - Тинни улыбнулась. Гермиона не могла в это поверить. В голове была сотня мыслей, но ни одна не казалась достаточно серьезной для долгих размышлений. Вопросы о Малфое занимали больше всего места. Она покусывала губы и смотрела на свои руки, чуть ли не плача. Малфой слышал её голос, который смутно что-то бормотал. Грейнджер легла на диван и закрыла глаза, всё думая о Драко.
«Но тот поцелуй в щеку. И то как он нес меня на руках. Он спас мне жизнь, возможно не осознавая этого, но спас. Или же нехотя. Он ненавидит меня, зачем тогда помогать?»
В дверь раздался громкий стук. Гермиона подскочила от неожиданности и лишь назвала пароль, садясь обратно. Голова кружилась так сильно, что Гермиона хотела блевать.
«Боже мой!» -резко вспомнила она
«Меня вырвало и Малфой отмывал и это» - ей стало стыдно.
- Гермиона, - Джинни бросилась на колени рядом с подругой, - Что с тобой? - она начал осматривать перевязанные руки и порезав на ногах, аккуратно прикасаясь к ним пальцами, - это просто ужасно, - Гермиона взвыла от одного из прикосновений девушки и та отпрыгнула немного назад.
Младшая Уизли была невероятно заботливой и доброй, отзывчивой и смелой. Она никогда не злилась или обижалась. Всегда помогала. Но у Джинни были свои демоны, хоть она и старалась из спрятать. Ей было больно от осознания того, что вероятнее всего ни Гарри, ни Рон не вернутся назад. Но что она могла сделать? Бессилие сопровождало обеих девушек.
- Ничего, - Гермиона пискнула это слово, - Кэрроу решили воспитать, - она постаралась изобразить подобие улыбки, - Помоги, - Гермиона оперлась на руку сестре Рона и они вместе вышли из замка.
Поле для квиддича было свободным, только пару игроков Гриффиндора шныряли в ожидании капитана. Джинни прикрикнула на команду, а после, когда они стояли в ровной шеренге, началась тренировка. Гермиона сидела на скамейке рядом с Лавандой, от которой разор настолько тошнотворно-сладкими духами, что у Грейнджер кружилась голова. Она посмотрела на свою башню старост, осознавая, что этот треклятый аристократ-спаситель скоро снова уйдет на собрание пожирателей.
«Может сейчас он смотрит на нас?»
«На меня...»
- Мне очень жаль, Гермиона, - сказала Лаванда,а потом отсела от неё подальше.
«Спасибо Годрику»
Видимо Брайн боялась её. Ещё несколько человек, почему то, пожалели девушку, некоторые неловко опускали глаза, проходя мимо, но Гермиона не знала в чем дело. И отчаянно захотела выяснить.
После тренировки, Джинни помогла Грейнджер дойти обратно в башню старост. И перед тем, как зайти в гостиную Гермиона спросила:
- Что случилось? Почему меня жалеют? - Гермиона снова заматывала бинты на руки, чтобы держать их в сохранности.
- Точно хочешь знать? - Джинни взяла руки Гермионы и заматывала их сама.
Гермиона кивнула.
- Крама схватили. Сейчас он в Азкабане, - Уизли отпустила подругу, побаиваясь реакции, но Гермиона совершенно спокойно закрыла глаза, внутри себя призывая к благоразумию. Неожиданно в глазах начала распространяться темнота нереальная, зрачки болели, а раскрыть веки не было сил.
«Черт возьми» - она чувствовала как ударяется головой о пол. Пустота.
И она снова чувствует этот едкий запах одеколона и хвои.
«Почему хвоя!?» - вопросы, которыми она себя успокаивала, так как это было подвластно объяснению, в отличие от многих других вопросов.
Девушка уже лежала у себя в комнате, когда очнулась. Рядом сидел Малфой и нервно сжимал руку грязнокровки.
- Я сказал тебе отдыхать и лежать.
Никуда не выходить. Грейнджер, хоть раз послушай меня. Я же, черт подери тебя, пытаюсь помочь. Хотя мне и нелегко это признавать, твою мать. Я волнуюсь! Я делаю все, чтобы отмазать тебя, спасти, и даже спасибо за это не заслуживаю! - Гермиона не обратила внимание на долгий монолог Малфоя, а лишь спросила про Виктора, так как знала, что Малфой был его чуть ли не самым большим поклонником, да и к тому же это наверняка было поднято на повестку дня.
«Что они там могут обсуждать? Гарри Поттер сейчас движется в неизвестном направлении, Гермиона Грейнджер при смерти, а и да, кстати, Виктора Крама посадили под замок. Это так на случай чего...» - язвила она у себя в голове, пока Драко собирался с силами для продолжения заготовленной заранее речи.
- Я знаю, что его заключили, он не пошел на сторону Лорда. Мне тоже жаль. Он поможет вашем ордену, я уверен. Но, Грейнджер, послушай меня, я хочу сказать нечто важное, - Драко наконец отпустил её руку.
- Что ты знаешь про орден? - мигом выпалила Гермиона и тут же обратно легла на кровать. Мягкая подушка принимала её в свои объятия. А головная боль не давала забыться в этой мягкости. Малфой отодвинулся от нее после таких высказываний. Он смотрел на Гермиону так, словно она должна была догадаться о всех словах, которые собирался сказать Драко. Но Гермиона была зла.
«Чего ты молчишь?!» - яростно выпытывала она взглядом.
- Не бойся, - совсем тихо сказал он, - Я не буду вас убивать, - он снова кинул взор на нее. «Ты не заслуживаешь этого» - пронеслось в голове отчетливо, - Но это могут сделать другие. Пусть Поттер будет поосторожнее, - парень снова посмотрел на неё так, словно она была его врагом. Может хотел, чтобы так было, хотел снова почувствовать к ней ненависть, перемешанную со спесью и отвращением грязной крови... но этого чувства не было. На его место пришло другое... Оно согревало, когда Драко в истериках просыпался по ночам, оно успокаивало, когда снились кошмары, оно давало надежду, когда в Мэнор прибывали новые трупы...и он чертовски восхищался этим чувством. Но каждый раз боялся, что обман вскроется и тогда она будет еще одним ужином Нагайны. Он ушёл, не сказав больше ни слова. Гермиона же продолжила прокручивать в голове последние события всё больше погружаясь в то состояние, из которого она долго выбиралась.
.
.
.
Пэнси сидела на подоконнике ванной старост, когда Малфой вошел туда. Она не плакала больше, но потягивала сопли в нос, тяжело вздыхая, отчего парень немного обескуражил.
- Что случилось, Паркинсон? Все еще думаешь обо мне? - Он усмехнулся, присаживаясь на пол рядом с ее ногами.
- Пошел ты к черту, Драко, - она толкнула его так сильно, что он перекатился на бок. Малфой искренне рассмеялся.
- Ты неисправима, Пэнс, - он похлопал ее по колену, поднимаясь и сел рядом на подоконник, - что стряслось?
- Тео ужасен, - она почти смеясь проговорила это, укладывая голову на его плечо.
- Вот как?! Разве он не влюблен в тебя по уши? - Малфой сам понял, что сказал лишнего, но отступать было поздновато.
- Тогда почему он ведет себя так, словно не замечает меня вовсе? - она спрыгнула, - Я уже столько времени пытаюсь сделать так, чтобы он обратил на меня внимание, но он кажется вообще ничего не видит, кроме себя самого, - Пэнси зло стукнула Малфоя в плечо, заметив его улыбку, - Чего ты ржешь?! - Драко пуще прежнего рассмеялся, хватаясь за живот. Пэнси неволей тоже ухмыльнулась.
- Все парни одинаковые, - парировал он, - нам страшно быть отвергнутыми, - честно признался он, смотря куда-то в сторону, представляя в голове, как Грейнджер в это самое время нервно лежит у себя в комнате и злится на него.
- А у тебя то что? - она поймала его задумчивый взгляд и правильно считала все посылы.
- Да так, ничего - он посмотрел на собственные руки, помня как держал в них не руки. Сердце отчего-то сжалось, а мысли астрами путаться.
- Если эта девчонка не хочет быть с тобой, то она полная идиотка, - Пэнси нежно посмотрела на друга. Как никогда она была уверена в том, что права, - Только конечно если это не Грейнджер, - она подмигнула ему.
