Глава 1.
— Ха-ха! — Драко шёл по коридору с компашкой своих друзей, но тут увидел её среди толпы, кишащей в коридоре. — Посмотрите, тупица Хартс!
— О Боже, он заметил меня! — Саркастично вскрикнула девушка, привлекая всеобщее внимание. — Как живётся человеку, побившему Мировой рекорд? Как у тебя получилось прожить без мозгов почти шестнадцать лет? — Фред и Джордж рассмеялись, будучи горды приятельницей, которую они редко, но старались поддерживать.
— Ты забываешь, с кем разговариваешь. — Пятикурсник сделал несколько шагов вперёд, подходя к однокурснице вплотную.
— С кем? С бесполезным идиотом? — Черноволосая, будучи несколько ниже блондина, приподняла голову, надменно глядя в его глаза.
— Закрой рот, иначе я...
— Иначе ты что? А? Что ты сделаешь, Малфой? Оскорбишь меня? А мне теперь плевать. Плевать на слова безмозглых людишек, которые поднимают свою самооценку за счёт чужой, понятно тебе? — Все охнули.
— На втором курсе ты не была такой уверенной. — Усмехнулся Драко.
— На втором курсе ты был таким же недоноском. — Хмыкнула девушка, и, поправляя чёрные волосы, задела его плечом и прошла мимо.
— Племянница Снейпа, что тут поделаешь. — Усмехнулся Фред в лицо Малфою.
— Она меня достала! — Крикнул Драко, сидя в гостиной.
— Успокойся, Малфой. Признай, со второго курса она круто изменилась. Хочешь сказать, в этой школе есть хоть одна девушка, красивее неё? — Усмехнулся Блейз.
— В этой школе нет ни одной красивой девушки. Особенно Хартс. Как была уродиной, так и осталась.
— От урода слышу. — Вошедшая в гостиную Лиззи прошла мимо, скрываясь в коридорах.
Повисла неловкая тишина.
— Блин, Драко. Я с ней уже год замутить пытаюсь. Видел, какая? А фигуру её видел? Хоть раз не лезь, дай подкатить. — Покачал головой Забини.
— Отвали.
— О, наша умница-красавица пришла! — Выкрикнула Пэнси, сидя с кучей девочек в женской спальне
Черноволосая молча положила свои учебники в шкаф, который запечатала мощным заклинанием. Все её вещи охранялись таким.
— Не утопись! — Крикнула ей вслед Паркинсон. «Тупоголовая шкура» — подумала девушка, направляясь в ванну старост. Перед выходом в гостиную она тяжело выдохнула и сделала шаг вперёд. Просто нужно пройти мимо этих придурков.
— Эй, Хартс! — Она обернулась на Блейза и молчащего хмурого Драко. — Классно выглядишь! Может, мы с тобой подруж...
— Мне не нужны друзья. Особенно такие, как ты. — С брезгливым выражением лица выплюнув эту фразу, девушка захлопнула дверь.
— Только не плачь. Только не плачь. Только не плачь... — Прошептала Элизабет самой себе, сидя в бассейне. — Кого я обманываю? — И все плохое вылилось наружу в виде слёз. Ненависть богатых родителей, считающих её недостойной чистой крови, невозможность быть на правильной стороне, постоянное одиночество. Она не выдерживает этого. Она лишь ребёнок.
Всхлипы эхом раздавались по всей ванной. Ей просто нужна помощь...
Спустя два часа Лиззи тихо вошла в гостиную. Никого. Подойдя к своему месту, она вздрогнула
— Исчезни, идиотка.
— Заткни свой поганый рот и уйди вон, придурок. — Хмыкнула она.
— Знай своё место, тупица.
— Я своё место отлично знаю. Это ты забываешься. — Понимая, что ещё секунда, и она ударит его, Лиззи развернулась и поспешила в спальню.
Утром её разбудил мерзкий голос Пэнси.
— Придурошная спит. Облей её слизью...
— Сейчас я залью эту слизь тебе в рот. — Встала с кровати Хартс, заставая девушек врасплох. Агрессивно подойдя к ним вплотную, она направила на них палочку.
— Эй, я просто пошутила. — Усмехнулась Паркинсон. — Девочки, уходим...
— Идиотки. — Потёрла виски оставшаяся в одиночестве Элизабет.
Уже сидя в кабинете зельеварения она поправила волосы, слушая профессора Снейпа.
— Хартс! — Она раздраженно повернулась на шёпот. Ей подмигивал Блейз, чью записку ей передала однокурсница. Глядя ему в глаза, девушка, даже не разворачивая послания, скомкала его и бросила на пол.
Смотря на это, Северус усмехнулся про себя. Надо же, а племянница-то и вправду повод для гордости!
— Мистер Забини, хотелось бы напомнить вам, что на прошлом занятии вы получили несколько замечаний.
— Профессор Снейп, позвольте мне покинуть урок. Я уже разобрала эту тему и прекрасно её поняла. — Резко вклинилась Лиззи.
— Если вы плохо себя чувствуете, Мисс Хартс, лучше не ходите сегодня на занятия. — Вскинул брови он.
— Спасибо. Не стоит... — Тихо ответила она.
— Раз вы чувствуете себя нормально,то после уроков я жду вас на отработку вашего наказания за прошлый конфликт с Мистером Малфоем.
Будто пошатываясь, девушка вздохнула вышла из аудитории. Драко усмехнулся. Странная дура, даже ходить не умеет.
— Вас это тоже касается, Мистер Малфой. Сегодня после занятий жду вас на улице, будете убирать мусор. Может, это научит вас двоих не использовать друг против друга боевые заклинания, подвергающие других опасности.
— Эй, ты чего уроки прогуливаешь? — Элизабет подняла голову и улыбнулась
— А вы тут что встали? — Близнецы Уизли дали ей «пять»
— Мы? Уроки прогуливаем. — Пожали плечами братья. Они делают это так, будто прогуливать уроки — нечто само собой обыденное.
— У меня голова болит. — Пояснила Лиззи.
— Пойдём-ка в дыру. — Братья подхватили сопротивляющуюся девушку под руки и потащили в место, именуемое ими как «дыра». Туда давно никто не ходит, и поэтому раньше братья часто водили туда маленькую Лизз, когда она в очередной раз плакала, дабы скрыть от посторонних глаз. Вообще их «дружба» началась странно: Перси, будучи старостой, заметил, что первокурсницу Лиззи унижают даже Гриффиндорцы, и сказал братьям подружиться с ней. Фред и Джордж изначально были против — какого чёрта они должны тратить своё время на какую-то маленькую девчонку? А потом они начала общаться, и близнецы не заметили, как при упоминании слова «сестра» в их голове первой всплывала не Джинни, а ровесница Рона, всегда маленькая для них Слизеринка Хартс.
— Что-то случилось? — Начал Фред
— Нет, что-то определенно случилось. — Продолжил Джордж
— Мне просто нехорошо. — Гнула своё девушка.
— Брат, мне кажется, мы запустили нашу сёстренку.
— Да, Лизз, мама будет недовольна тем, что ты что-то от нас скрываешь. — Она засмеялась. Для неё матерью была далеко не женщина, которая её родила. Матерью она считала добрую Молли Уизли, которая приняла её, будто родную дочь. Вообще к ней все относились как к члену семьи Уизли: Джинни всегда спрашивала у неё совета, а Рон, Гарри и Гермиона хоть и общались с ней редко, но при необходимости всегда протягивали руку помощи.
— Фред, Джордж, успокойтесь. Я просто...
— Оу... Фред, мне кажется...
— Нет. Ты тоже подумал об этом?
— Ребята, о чём вы? — Снова не понимала их Хартс.
— Ей всё ещё нравится Малфой. — В один голос проговорили братья.
— Что? Нет! Вы что, Господи? Идиоты! — Брезгливо вскрикнула брюнетка.
— Мы всё знаем. — Сказал Джордж.
— Именно. Мы следим за тобой, не забывай. И кстати, если тебя расстроил вчера придурок Забини, мы разберёмся с ним. — Усмехнулся Фред
— Хотя, думаю, ты круто опустила его самооценку. — Засмеялся другой близнец.
— Ну всё, ребят... Мне ещё на трансфигурацию и отработку... Снейп сказал убирать мусор на улице.
— У-у-у, удачи! — Засмеялись братья.
— Всё, ребят, я пошла.
К концу урока трансфигурации головная боль лишь усилилась, но Староста не собиралась сдаваться.
— Я здесь, профессор Снейп! — Подходила к нему девушка. Каждый шаг отдавался ударом в области головы.
Тут стоял и надоедливый Драко, из-за которого и произошли неприятности.
— Мисс Хартс, соберите мусор сзади вас. Я вернусь и проверю. — Дождавшись ухода профессора, Девушка медленно развернулась. Шатаясь, она медленно прошла назад. Звуки заглушились, перед глазами всё потемнело. Она упала на траву.
— Эй, идиотка, принеси мне... — Малфой повернулся и вздохнул. — Ты чего разлеглась, тупица? Эй! — Он подошёл ближе. — Эй! — Тронув её плечо, парень испуганно раскрыл глаза. Она умерла? Или она жива? А делать что?
С минуту он ждал появления хоть кого-то, но поняв, что дура лежит на мокрой после утреннего дождя траве без сознания в одних чёрных джинсах и рубашке, брезгливо поднял её на руки и поспешил в лазарет.
Не веря тому, что он прикасается к человеку, с которым отношения хуже, чем с Поттером, блондин ворвался в пустой корпус.
— Кто-нибудь! Мать вашу, почему именно я? — Крикнул Драко. Решив, наконец, посмотреть, настолько ли всё плохо, он опустил глаза.
Ага. Безжизненное тело, бледная кожа, растрепанные волосы, и... Господи, мокрая рубашка стала полупрозрачной, а несколько пуговиц в середине расстегнулись. Он с отвращением отвернулся.
Додумавшись положить пострадавшую на одну из кроватей, слизеринец отошёл.
«Наконец-то» — подумал про себя Малфой, видя входящую медсестру. Тут же испарившись, он встретил Снейпа.
— Почему Вы здесь? — Разозлённой спросил Северус.
Беловолосый молча Указал на двери лазарета.
Тихо сидя в гостиной, Драко прокручивал в голове сегодняшний вечер. Шаталась, развернулась, упала. Шаталась, развернулась, упала. Шаталась, развернулась...
Хлопок двери вывел его из прострации. Кто пришёл так поздно? Уже далеко за полночь.
Девушка тихо вздохнула, сделала два шага вперёд и заметила его.
— А... — Она судорожно смотрела на сидящего в кресле Малфоя, пытаясь найти слова. — Спасибо. — Выдавив это с огромным трудом, Лиззи сделала ещё шаг дальше.
— Эй, Хартс! — Стоя к однокурснику спиной, брюнетка остановилась. — Ты не думаешь, что простого «Спасибо» мало? Я спас тебе жизнь, дотащил твою тяжелую тушу аж до лазарета и дождался Мадам Помфри?
— Я не просила тебя об этом. — Развернулась Элизабет. Тут же Драко оказался прямо перед ней.
— Помни, ты должна мне. — Хмыкнул он и прошёл мимо неё.
— Лучше бы я там умерла. — Удаляющийся Малфой Усмехнулся, услышав эту фразу. Он бы тоже был не против.
— Хартс! Ты жива там? — Вскочили братья Уизли, увидев девушку на пороге большого зала незадолго перед завтраком.
— Лиззи, все хорошо? — Подошла Гермиона. За ней Гарри и Рон.
— Да нормально всё... — Она, тяжело дыша, посмотрела им за спины. Смотрящий на неё Малфой сверкнул глазами, приговаривая вслух: «Жалкая идиотка, даже на ногах стоять не может.» . — Отойдите.
— Конец. — Сказали Фред и Джордж, смотря на яростную подругу.
Все ребята знали, что когда Элизабет Хартс ведёт себя так, её лучше не нервировать. Убить кого-либо ей труда не составит.
— Честное слово, я уничтожу тебя! — Драко встал из-за своего места, смотря на девушку сверху вниз.
— У-у-у, смотрите, кто это? Бывший труп? И мог бы быть нынешний... — Он Усмехнулся
— Закрой свой рот! — Девушка представила к его подбородку палочку.
— Я же знаю, ты не сделаешь этого. Потому что ты трусливая. — Брюнетка замерла. Блондин отошёл на два шага. Теперь за ними наблюдали все.
— Повезло, учителя ещё не пришли. — Высказался Фред. Лиззи развернулась к Малфою спиной.
— Сейчас она его уделает. — Усмехнулся Джордж.
Резко развернувшись к расслабившемуся слизеринцу, черноволосая усмехнулась.
— Инкарцеро! — Подтянув связанного парня обратно, она улыбнулась ему в лицо. — Ты такой жалкий. Сделал что-то человеческое, и теперь будешь вспоминать это всю жизнь. Ну да, это же единственное, что ты мог сделать хорошо. — Веревки исчезли
— Я же говорил! — Засмеялись близнецы Уизли.
— Не нарывайся. — Начал Драко.
— Маленький мальчик обиделся? — Засмеялась брюнетка.
— Что тут происходит?! — В столовую ворвался Снейп. — Вы оба наказаны! Две недели ни шагу друг от друга! Пока не научитесь уживаться, будете связанными ходить! И не попадитесь мне на глаза поодиночке, вылетите отсюда пушечным ядром! Недоноски!
— Чтоб тебя молнией убило. — Фыркнула Девушка однокурснику в лицо.
— Закрыли свои рты! Три недели рядом! Помяните моё слово, узнаю — убью!
После завтрака Хартс без приключений дошла до кабинета Зельеварения.
Сев в гордом одиночестве, она открыла учебник.
— Мистер Забини, поменяйтесь с Мисс Хартс местами. — Как бы невзначай сказал Северус. Лиззи уставилась на его спину. — Вы оба, не смотрите на меня так. Быстро поменялись местами и уткнулись в учебники. Страница тысяча девяносто девять.
— Отсядь от меня. — Прошипел Драко.
— С удовольствием! — Шикнула в ответ девушка.
— Мистер Малфой, как приготовить амортенцию? — Резко развернулся профессор.
— А... — Вдохнул блондин.
— Замороженные яйца пеплозмея, майоран, тысячелистник, ключевая вода, настой душица, крысиный хвост, жабья желчь, лакричный пион, сок лиан дремодена. — Прошептала Элизабет с таким лицом, будто у неё спросили «сколько будет 2+2».
— Замороженные яйца пеплозмея, майоран, тысячелистник, ключевая вода, настой душица, крысиный хвост, жабья желчь, лакричный пион, сок лиан дремодена. — Повторил Малфой.
— На этот раз вам повезло, но в следующий раз, если увижу вас болтающими, я заставлю вас с Хартс убирать библиотеку.
— Что?! Разговаривать, да ещё и с ним?! Профессор, так меня ещё никто не оскорблял! — Воскликнула девушка, увидев усмешку на лице Снейпа. Почему он так любит издеваться над собственной племянницей?
— Больно надо! — Брезгливо сказал Драко.
«Ни на шаг. От этого придурка. Спасибо, что хоть спать в Своих спальнях разрешил.» — подумала брюнетка, глядя на удаляющегося дядю.
— Вставай, тупица. — Вывел её из рассуждений встающий Драко.
— Заткнись. — Бросила староста, вставая. Прекрасно, завтра долгожданный выходной, она собиралась наделать пакостей с близнецами Уизли, подшутить над Роном и сходить в книжный магазин с Гермионой. А что в итоге? Ей придётся таскаться с этим Малфоем, потому что так сказал профессор.
— Умолкни и двигайся быстрее. Хотя что это я, как можно передвигаться с такими жирными ногами?
— Чтобы ты знал, крысёныш, я при росте 168 сантиметров вешу ровно 50 килограмм, в отличие от тебя, мешка с овощами. — Усмехнулась Лиззи, идя вперёд.
«Ага, я ещё вчера понял, анорексичка.» — и снова блондин противоречит сам себе: то слишком толстая, то слишком худая. То слишком глупая, то чересчур заучка. Она навсегда останется для него примером всего самого ужасного .
— Да мне уже надоело! Оставь меня в покое! — Крикнула Элизабет, заглушая стоящий в коридоре шум.
— Ты чего орёшь, больная?! Думаешь, мне приятно ходить рядом с такой, как ты? Заткни свою пасть и иди куда шла, это всё из-за тебя. — Крикнул в ответ Драко
— Не повышай на меня голос! — У неё есть предел громкости?
— Я сказал тебе заткнуться!
— А мне плевать! Заткни себя для начала! Жалкий, гадкий, тупой придурок! Я не знаю, как у тебя открывается рот говорить со мной, ведь ты такое безвольное ничтожество! Ненавидишь меня за то, что я свободна и ничего не боюсь? Браво, так держать! — Девушка развернулась, и, не смотря на приказ Снейпа, поспешила в своё любимое место для одиночества — пустынный коридор на третьем этаже.
Следующее утро выдалось наредкость противным. Лиззи пришлось идти в Хогсмид с Драко позади строя, так как Снейп за вчерашнюю выходку ужесточил наказание — общение и Лиззи, и Драко с друзьями должны ограничить до минимума: по часу в день, и то не отходя друг от друга.
Молча идя вперёд, брюнетка наступала на опавшие желтые листья деревьев.
Дойдя до места назначения, МакГонагалл подозвала их обоих.
— Ваш декан сказал вам не отходить друг от друга. Удачи.
«Как раз удача бы мне не помешала» — промелькнуло в голове у Слизеринки.
— Я хочу есть. — Драко схватил её за локоть и потащил в какую-то кафешку.
— Не трогай меня! — Воскликнула пятикурсница, вырывая свою руку. — Дойду без твоих касаний.
— Закрой рот.
