Глава 23
— Ты любишь его? — спросил Нотт и кивнул в сторону Забини.
— Он мой жених. Как я могу не любить своего будущего мужа, — шёпотом ответила Малфой, даже не взглянув на Тео.
— Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду, Касси! — он стукнул кулаком по столешнице. Ученики в поезде посмотрели на крайний столик, за которым сидели Касси и Тео. Только сейчас девушка взглянула на него. Мерлин помилуй, как же он исхудал! Под глазами образовались тёмные круги, а кожа стала такой бледной, что складывалось впечатление, будто она светится. — Зашла с ним за ручки, улыбаясь… Ещё поцелуйтесь на глазах у всех.
Касси нахмурилась. Ей не понравился тон Нотта. Она поднялась на ноги и хотела была уйти, но юноша перехватил её за левую руку. Касси тотчас вздрогнула и убрала ладонь, натягивая рукав чёрного платья чуть ли не до пальцев.
— Прости. Я… Мне тяжело.
— Я понимаю, — девушка кивнула. О Мерлин, как она хотела прикоснуться к его лицу и поцеловать, успокоить, обнять. Но всем своим взглядом она пыталась изобразить безразличие. — Мне не легче. Все эти улыбки, держания за ручки… Всё показное. Я не забыла о тебе, Тедди. Только прошу, не нужно всё рушить своей ревностью.
Касси не стала ожидать ответа. Натянула улыбку на лицо и направилась к Блейзу, почёсывая левое предплечье. Девушка и два шага не сделала, как кто-то схватил её за плечи и обернул.
— Закати рукав. Сейчас же, — прошипел Тео, сжимая руку Касси. — Я знаю, что оно чешется…
— Эй, Нотт! — издали послышался голос Забини, только вернувшегося из Клуба Слизней.
— Ты о чём, Тедди, я не понимаю, — испуганно сказала Малфой, пытаясь вырваться из крепкой хватки парня. Слёзы выступили на глазах.
— Если я узнаю, что ты, как и Блейз… Да закати же рукав!
— Нотт, твою Моргану, отстань… — продолжал кричать Блейз, толкая других учеников по дороге в другой конец вагона.
— Мне больно, Тедди, — дрожащим голосом прошептала Касси и, поняв, что не сможет освободиться без боя, наступила юноше на ногу.
А затем что-то взорвалось. И темнота.
***
— Моё солнышко, моя любимая Касси. Как я рада снова видеть тебя, — Корнелия обняла девушку и поцеловала в обе щеки. — Что-то случилось, дитя моё? Или ты соскучилась?
Женщина громко засмеялась и переглянулась с сыном.
— Мама, Касси пришла по делу. По делу Тёмного Лорда, — ответил Блейз.
Корнелия сразу же поменялась на лице. Она выпрямилась и сложила руки в замок.
— Ну что ж, раз так, тогда проходи, дорогая.
Все трое поднялись наверх, где располагалась вторая гостиная. Она была намного больше той, что находилась на первом этаже. И побогаче.
Посреди огромной комнаты стоял стеклянный стол с золотыми ножками. Своей длиной он уступал, наверное, только факультетским столам в Хогвартсе. Вокруг него было много мягких стульев с обивкой из белой ткани.
Солнечные лучи освещали комнату, отбиваясь от зеркал и, таким образом, создавая впечатление, будто каждый предмет светился.
— Присаживайся, — сказала женщина и заняла «почётное место» за столом.
Напротив Касси сел Блейз и, сложив руки в замок, положил их на стол.
— Я хочу служить Лорду. Стать Пожирателем Смерти. Как вы, — уверенно произнесла Малфой.
— Пример папочки тебя ничему не научил? — улыбнулась Корнелия. — С таким раскладом ты можешь угодить в тюрьму, ещё не став совершеннолетней.
— Я знаю, на что иду. И ради Тёмного Лорда я умереть готова, не то что в тюрьму сесть, — ответила Касси и подняла подбородок.
— Хм… Так чего же ты ко мне пришла? У тебя есть тётка Белла. Она поближе к Лорду…
— Мать запретила.
— Мать запретила, — протянула миссис Забини. — Нарцисса так и осталась той же трусихой, какой была в школе.
— Моя мама не трусиха! — закричала Касси и поднялась с места. Но повышенный тон никак не повлиял на Корнелию. Женщина оставалась спокойно сидеть, поглаживая помолвочное кольцо на пальце.
— Касси, успокойся, — сквозь зубы сказал Блейз и одним взглядом приказал девушке сесть.
— То есть, ты хочешь, чтобы я поговорила с Хозяином насчёт тебя…
— Да, он знает, что я хочу ему служить. Я просила, чтобы он давал мне уроки Тёмных Искусств, — на одном дыхании выпалила Касси.
— Ты что? — удивилась Корнелия и уставилась на девушку круглыми глазами. Касси в ответ только неуверенно кивнула. Она думала, что сделала что-то постыдное. Но, вместо того, чтобы упрекнуть Малфой, женщина добавила: — А ты и вправду такая смелая, как мне рассказывал Блейз. Именно такая жена нужна моему сыну, а не та слабохарактерная Астория.
— Мама, — теперь уже не выдержал парень и стукнул по столу.
— Не смей подымать на меня голос, — низким голосом осадила его Корнелия. Затем её взгляд резко переменился и она обратилась к Касси:
— Думаешь, что можешь как-то послужить ему? В пятнадцать лет, даже ещё не закончив школу?
— А разве Лорду важны мои оценки? К тому же, пусть мне и пятнадцать, но я уверена, что смелее многих из вас, — ответила Касси сквозь зубы.
Корнелия несколько секунд сидела, обдумывая слова девушки, слегка улыбаясь. Затем женщина сделала глубокий вдох и ответила:
— Хорошо, я поговорю с ним и постараюсь переубедить. Если смогу сегодня с ним связаться, то…
В комнате появился эльф-домовик, прервав Корнелию. Маленькое, сморщенное существо поклонилось до земли.
— Чего тебе? — резко спросила женщина и отвела взгляд от грязного эльфа.
— Хозяйка, там Тот-Кого-Нельзя…
— Что? — Корнелия быстро встала из-за стола и поспешила вниз.
— Что это было? — прошептала Касси, догоняя Блейза возле двери.
— Хозяин пожаловал. Нельзя заставлять его ждать, вот мать и подорвалась. Да и тебе везёт сегодня, — парень подмигнул и улыбнулся. Только Касси это никак не успокоило.
Она не ожидала, что судьба так ей подыграет. Касси настроилась долго и терпеливо ждать решения Лорда. Девушка понимала, что можно получить отказ, и придётся пробовать снова. Это она ожидала, но не…
— Ну раз хочет — пусть. Молодое поколение неопытное, но такой была и ты, Корнелия, как закончила Хогвартс, — сказал Тёмный Лорд и сделал шаг к Касси. — Белла мне говорила, что ты передумала…
— Нет, никогда, — перебила его девушка. — Больше всего на свете я желаю служить Вам, мой Лорд.
Затем Касси закатала рукав на левой руке и протянула её вперёд.
Корнелия с Блейзом переглянулись с неким стразом в глазах. Но Касси была как никогда уверена в своих действиях.
— Ты точно решила? — спросил Лорд с неким недоверием к девушке, но его глаза говорили об обратном: они горели от предвкушения. — Метка поможет Министерству вычислить тебя. Это доказательство того, что ты Пожирательница Смерти.
— Мне не страшны последствия. Если я умру, то только ради Тёмного Лорда, — ответила Касси, а Хозяин улыбнулся. И это была самая жуткая улыбка, какую Малфой видела в своей жизни. — Только пусть это останется секретом. Прошу Вас, пусть моя семья об этом пока не знает.
Тёмный Лорд не ответил. Он достал свою волшебную палочку, похожую на человеческую кость.
Касси не выдержала сильного жжения и упала на пол. Только в последний момент её подхватил Блейз.
***
— Мерлин помилуй, я не могу дышать, — после каждого слова Касси кашляла. Она нащупала чью-то руку и ухватилась за неё. Затем тот же человек прижал девушку к себе.
— Слава Мерлину, ты здесь, сестра, — послышался низкий голос Драко.
— Что случилось? Кхе-кхе…
— Не знаю, но будь со мной, — он погладил девушку по спине.
Как только чёрные тучи начали рассеиваться, Драко потянул Касси к сиденьям.
— Блейз, Пэнс, вы где? — крикнул он в туман.
— Здесь, — отозвался Забини. — Паркинсон, смотри под ноги, — добавил парень, схватив девушку за руку, когда та почти упала.
— Чёрт, не понимаю. Там же ничего не было. Невидимое, что ли… — рассерженным голосом сказала Пэнси и ещё раз осмотрела место, где споткнулась.
— Да, специально для тебя под мантией-невидимкой спрятали. Смотреть нужно лучше, — рявкнул Блейз и упал за стол напротив Драко. Пэнси заняла место возле мулата.
— Что с лицом, Драко? — поинтересовался Блейз, заметив недовольную физиономию друга.
— Хогвартс. Жалкое подобие школы. Я скорее бы бросился с башни, чем проучился там ещё два года, — сквозь зубы произнёс Драко.
— Что ты имеешь в виду? — спросила Пэнси, единственная не понимая, в чём дело.
Касси с Блейзом переглянулись. Они-то хорошо понимали, почему Драко не хочет в Хогвартс. Но посвящать Паркинсон в эти дела, в то, что случилось на каникулах, никто не собрался.
— Через год мне вряд ли придётся тратить своё время на уроки, — добавил Драко.
Касси засмеялась. Вместе с ней Блейз.
— Что, всё-таки смирился со своей судьбой? — подколола брата Малфой и подмигнула Забини. — А так кричал, так кричал…
— Веселитесь? Посмотрим, кто будет смеяться последним, — сказал Драко и посмотрел наверх, где лежали сумки учеников. Прищурившись, он на секунду задумался, а потом прошептал Касси на ухо: — Останешься, когда все уйдут.
— О чём вы говорите? Кто кричал? Зачем? — Пэнси засыпала всех вопросами. — Блейз, ну ты хоть расскажи мне, — она пихнула его в бок.
— Паркинсон, не надоедай. Лучше пойди к Нотту. Видишь, как он скучает? — ответил Забини и кивнул в сторону Тео. Он сидел в компании сестёр Гринграсс, и Крэбба с Гойлом. Но по нему нельзя было сказать, что он увлечён беседой.
— Да пошёл ты, — обиженно пробурчала Пэнси и встала из-за стола.
***
— Вы идите. Мы вас догоним, — сказал Драко, оставаясь на месте и провожая взглядом друзей.
— Что ты задумал? — спросила Касси, но парень ей не ответил.
Он дождался, пока все покинут вагон, а затем подошёл к двери, закрыл её и опустил шторки.
Касси, наблюдая за действиями Драко, поднялась на ноги и встала на расстоянии нескольких шагов от него.
— Мамочка не говорила тебе, что подслушивать нехорошо, Поттер…
— Что? — прошептала Касси, недоумевая, что вообще делает её брат.
— Петрификус Тоталус! — крикнул Драко, и луч из его палочки ударился о что-то невидимое на верхней полке.
Затем раздался громкий звук, будто нечто тяжёлое упало на землю. Касси сделала шаг вперёд и присела. Она посмотрела на Драко вопросительным взглядом, но тот только кивнул головой.
Нащупав мягкую и тонкую ткань, девушка потянула её на себя.
— О, Мерлин помилуй, — прошептала Касси, а затем расплылась в улыбке.
Перед ней лежал Гарри. Его пустой взгляд был направлен куда-то вверх, а сам он был обездвижен.
— Драко, неужели ты забыл, что его мамочка умерла, когда он ещё слюни вытирать не научился? — с притворным сочувствием осведомилась девушка, разглядывая неподвижное тело гриффиндорца.
Она продолжала заливаться тем самым безумным смехом. Ей нравилось происходящее. Слишком давно она причиняла кому-то боль. Слишком давно она не использовала Непростительные.
— Позволь мне проучить его одним маленьким, но очень действенным заклинанием, — попросила Касси, не отводя взгляда от Поттера.
— Приди в себя, — строго ответил Драко. Улыбка на лице девушки тотчас исчезла. — Здесь не Мэнор, чтобы делать, что вздумается.
Затем парень подошёл к Поттеру и, ликуя, произнёс сквозь зубы:
— Так я и думал. Я слышал, как Гойл задел тебя чемоданом, но посчитал тогда, что мне показалось. Я видел, как мелькнуло что-то белое, когда Забини вернулся… — Его взгляд задержался на кроссовках Гарри. — Это, наверное, ты держал дверь, когда Блейз хотел её закрыть? — он задумчиво взглянул на пойманного противника. — Ничего особенно важного ты не услышал, Поттер. Но, раз уж ты мне попался…
И он с силой ударил Гарри ногой в лицо.
Касси начала ещё больше смеяться и даже хлопать в ладоши.
— Можно теперь я? — спросила девушка и, переступив через Поттера, подошла к брату.
Драко схватил её за запястье и притянул к себе:
— Зря я тебя с собой взял. Отойди, — и он отодвинул сестру в сторону, чтобы ещё раз взглянуть на школьного врага.
— Это тебе за моего отца… А теперь… — Малфой вытащил из-под неподвижного тела Гарри мантию-невидимку и набросил на него. — Вряд ли тебя найдут раньше, чем поезд вернётся в Лондон, — тихо проговорил он. — Увидимся, Поттер… А может, и не увидимся.
— Счастливой поездочки в Лондон, — пропела Касси при выходе, но Драко сразу же легонько пихнул её в плечи.
— Эй, больно, — возмутилась девушка, и стоило только ей выйти на улицу, как Малфой снова притянул её к себе за руку и сквозь зубы прошептал:
— Что это такое было, а? Что за смех?
— Не понимаю. Разве тебе не нравится то, что ему больно? То, что он страдает?
Драко молчал.
— Это из-за него все наши беды. Поэтому если даже он случайно зацепится мизинцем за угол и я буду свидетелем, то это станет лучшее, что я увидела за тот день, — добавила Касси и убрала руку, почувствовав, что Драко ослабил хватку.
— Но твоя реакция… Ты как тётка Белла. Безумная, хладнокровная, садистка…
— Лучше быть сумасшедшим, чем трусом, как ты, — ответила Касси.
Драко не сдержался и поднял руку. Но девушка даже не моргнула. Малфой привыкла, что её постоянно бьют. Хотя в этот раз, её так и не ударили.
— Я же говорила. Трус, — засмеялась Касси, когда юноша опустил руку. Но Драко сделал вид, что не услышал слов сестры.
— Хочешь пойти по стопам Беллы? Тебе осталось только Метку получить, — от слов Драко Касси потянулась к левой руке и потерла её. Это парень в темноте не увидел. — И всё. Новая приспешница Лорда готова.
— Но у тебя же есть Метка…
— Мы оба отлично знаем, как я её получил и почему. Как только…
Драко прервал некий шорох. Малфои сразу же напряглись: их кто-то подслушивал? Они сделали несколько шагов назад и спрятались за вагоном.
— Кто там? — спросила Касси брата, который выглядывал из-за угла.
— Да это же… — прошептал Драко, заметив ярко-фиолетовые волосы женщины, которая, оглядываясь, открыла дверь слизеринского вагона и вошла в него.
— Мистер Малфой. Мисс Малфой. Позвольте спросить, что заставило вас задержаться? — из темноты появился профессор Снейп. Облачённый весь в чёрное, он сливался в окружающей средой.
— Э-э-э, мы…
— Профессор, мы…
— За мной, живо, — приказал Северус, не ожидая услышать содержательного ответа на свой вопрос. Он направился ко входу в Хогвартс, где уже стояли несколько мракоборцев, которые проверяли каждого ученика на наличие предметов чёрной магии.
***
— Ну что, Забини, — сказал Малфой, — что нужно этому Слизнорту?
Малфои, сестры Гринграсс, Блейз, Паркинсон, Теодор и Крэбб с Гойлом сидели после отбоя в слизеринской гостиной. На столе стоял ящик сливочного пива прямиком из Хогсмида, но ни одна бутылка не была тронута.
Касси почти засыпала, лёжа на плече Блейза. Драко заставил сестру выпить таблетку доктора Ангера, которая успокоила бы её. Девушка слишком сильно успокоилась. Теперь больше всего на свете ей хотелось спать.
Блейз приобнял свою наречённую, поглаживая спину пальцами, от чего у Касси аж мурашки пошли. Это было очень приятно. Чувствовать его заботу, его запах, его дыхание…
В последнее время ей казалось, что она начинает влюбляться. Вопреки тому, что этот союз — всего лишь договор, Блейз относится к ней, как к своей девушке, будущей жене. Как и Тео к ней относился.
Но Касси не могла позволить себе забыть его. По крайней мере, не так быстро. Хотя чем больше она проводила времени с Блейзом, тем сложнее ей было соблюдать своё обещание: всегда любить Тео.
Таблетки помогали ей не чувствовать вины за свои поступки. Иногда Малфой обожала принимать их. Такое спокойствие и такое безразличие к мнению других она очень редко чувствовала.
Не будь Касси сейчас под действием препарата, она бы ощущала неловкость от одного только взгляда Нотта.
Парень время от времени поглядывал на парочку и был готов испепелить их двоих одним взглядом.
Даже Пэнси боялась к нему подойти, поэтому сидела вместе с Дафной возле камина, греясь.
Астория же заняла место на кресле возле Драко, не отрывая от юноши жалостного взгляда.
У Крэбба и Гойла, как всегда, была своя компания. Они смеялись над своими шутками, обговаривали свои дела, мало заботясь о том, что говорят их друзья.
— Просто подыскивает людей со связями, — ответил Забини. — Не сказать чтобы он так уж много их нашёл.
— Кого он ещё позвал? — спросил Драко.
— Макклаггена из Гриффиндора.
— Это тот, у которого дядя в Министерстве? — уточнила Астория, а Малфой утвердительно кивнул.
— Ещё какого-то типа по фамилии Белби из Когтеврана…
— Вот ещё, он такой придурок! — возмутилась Пэнси.
— Что, небось тебя отшил, — улыбнулся Тео, а Паркинсон посмотрела на парня исподлобья.
— А ещё Долгопупса, Поттера и малявку Уизли, — закончил Блейз.
— Он пригласил Долгопупса?! — Драко аж напрягся.
— Ну, наверное, пригласил, раз он там оказался, — равнодушно ответил Забини и поцеловал Касси в лоб, когда та вздрогнула от крика брата.
— Да чем Долгопупс мог заинтересовать Слизнорта? — не унимался Драко.
— Согласна. Почему он меня не пригласил? — сонно пробормотала Касси и потёрла глаза.
— Зачем тебе в это сборище предателей крови, дорогая, — на последнем слове Тео аж прыснул, но все сделали вид, что ничего не услышали. — К тому же, Слизнорт ещё тот зануда.
— Поттер — понятно, драгоценный Поттер, очевидно, Слизнорт хотел поглядеть на Избранного, — злобно усмехнулся Малфой, — Но эта малявка Уизли! В ней-то что такого особенного?
— Многим мальчишкам она нравится, — сказала Пэнси, искоса наблюдая за реакцией Малфоя. — Даже ты считаешь её хорошенькой, правда, Блейз?
— Что? — подорвалась Касси и посмотрела на Забини. Но тот был совершенно спокоен.
— Пэнси, закрой рот и перестань рушить отношения своим языком, — рявкнул на неё парень, а затем обратился к Малфой: — Не слушай её, ни на кого я не смотрю. Хотя нет, я смотрю. На тебя.
А потом он её поцеловал.
— Как наши слизеринцы вообще могут считать её привлекательной? — заметил Тео, чтобы хоть как-то отвлечься от понимания того, что напротив сейчас целуют его любимую девушку. — Да я бы побрезговал прикоснуться к такой предательнице, которая ни во что не ставит чистоту крови, будь хоть раскрасавица.
— В общем, вкусы Слизнорта оставляют желать лучшего. Может быть, он впал в старческий маразм. А жаль, отец всегда говорил, что в своё время это был неплохой волшебник. Папа был у него любимчиком. Наверное, Слизнорт не знает, что я всё ещё учусь в Хогвартсе, — продолжал Драко.
— А что, завидуешь Поттеру, Долгопупсу и малявке Уизли? — улыбнулась Касси после поцелуя с Блейзом.
— А я вижу, ты уже проснулась. Может, ещё прям здесь, с Блейзом… — съязвил Малфой, но его оборвала Астория.
— Драко…
— А что? — прошептал он ей в ответ.
— Я бы на твоём месте не особо рассчитывал на приглашение, — Блейз сделал вид, что не слышал слов друга. — Когда я только пришёл, он спросил меня про папу Нотта. Вроде они старые друзья, но как Слизнорт услышал, что его арестовали в Министерстве, не обрадовался и Нотта так и не пригласил, верно?
— Кстати, как там папа, Тео? — спросила Дафна.
— Долгая история, не хочу рассказывать, — Тео махнул рукой и потёр глаза.
— Наверное, Слизнорта не привлекают Пожиратели смерти, — напоследок добавил Блейз, а Касси аж прыснула со смеху.
— Не привлекают Пожиратели смерти, — повторила она.
— Ш-ш-ш, — успокоил её Блейз и посмотрел Касси в глаза.
Одного взгляда девушке было достаточно, чтобы понять: молчи, никто ничего не знает, кроме тебя.
— Да и вообще, он просто очередной учитель, не более. Кому интересно, что его привлекает? — сказала Астория и взяла Драко за руку, пытаясь успокоить друга, а юноша в ответ начал поглаживать её пальцы второй ладонью.
Но Касси этого не видела. Она заснула в один миг, вдыхая аромат духов Блейза, которые действовали лучше таблеток доктора Ангера.
Девушка проснулась посреди ночи от кошмара. Левая рука сильно чесалась. Казалось, что если почесать ещё немного, то выступит кровь.
Она лежала в своей комнате. Касси огляделась — Астория спала рядом.
Тихо встав с кровати, девушка направилась в ванную комнату, чтобы водой как-то унять эти неприятные ощущения.
И это помогло.
Закатав рукав, Касси держала руку под струёй воды, забросив голову назад и закрыв глаза.
Казалось, ещё немного и она уснёт, стоя на холодном полу, но крик Астории разбудил Малфой.
— Мерлин, Касси, это… Метка?!
