five
Луи ехал довольно быстро, смотря на паутину улиц, сменяющих друг друга. Он взглянул на мальчика, который сидел рядом с ним и смотрел в окно. Его глаза то открывались, то снова закрывались. Луи улыбнулся, думая, что Гарри напоминает котёнка. А может, он был розой, прекрасной снаружи, но у неё ведь есть колючки, так?
Томмо закрыл глаза, думая о «нежной розе в его руках», которую на свой риск и страх он сейчас вёз домой.
У него не было выбора, потому что Гарри сильно замёрз, несмотря на попытки Луи его согреть. Он отказывался идти домой и понятно, что в парке бы Луи его не оставил. У Томмо были мысли, что мальчик просто соврал ради того, чтобы парень взял его к себе. Но либо Гарри был хорошим актером, либо говорил правду, потому что в его глазах была боль.
— Ты голоден? — спрашивает Луи, кидая ключи, когда они заходят в квартиру.
— Нет. Я бы лег, если честно. — Гарри зевает, и Томмо кивает, разрешая пройти в спальню.
— Если тебе нужна ванная, то пожалуйста.
Но Стайлс уже ушёл в сторону спальни, и Луи задумался о том, стоит ли ему предложить Гарри свою комнату и остаться на диване. Или он мог бы лечь с ним?
Томлинсон достаёт из холодильника сок, который он купил на днях, и делает несколько глотков, после жуя маленькие кусочки мякоти апельсина. Он ставит его обратно и поеживается от холодка, который дунул, когда парень закрыл дверцу. Он передергивает плечами и идёт в сторону спальни, думая о том, что делает мальчик.
Но он все равно удивляется, когда видит Гарри, лежащего в его кровати на той же стороне, где Луи уложил его в прошлый раз. Когда мальчик замечает Луи, то поднимает голову, вопросительного смотря ему в глаза. Парень мнется какое-то время, прежде чем идёт в сторону комода. Он берет свою ночную футболку и лёгкие штаны, прежде чем оборачивается.
— Ну, я буду в зале, ты можешь разбудить меня, если что.
Но Гарри хмурится и приподнимается, опираясь на локоть.
— Я думал, ты останешься.
Луи раскрывает рот, но на самом деле не знает, что ответить.
— Ну, я...
— Я не хочу тебя ущемлять. Если ты хочешь, я могу уйти на диван, — мальчик тут же замешкался, убирая одеяло, и Луи поспешил подойти. — Не хочу мешать тебе.
— Эй, нет, ты что? — Луи мягко улыбается и садится на кровать, поджимая ногу. — Все нормально, перестань думать, что ты мешаешь мне.
Гарри немного расслабляется, опуская взгляд.
— Так ты останешься?
Луи улыбается и встаёт, что заставляет Гарри взглянуть на него.
— Да, если ты хочешь. — Луи жмет плечами, и мальчик смущенно кивает. — Хорошо, тогда переоденусь и вернусь.
Томлинсон закрывает дверь и упирается в неё лбом, тяжело выдыхая. Ну почему он не может сказать ему «нет»?
Парень быстро стягивает джинсы и надевает штаны и футболку, после чего подходит к зеркалу и включает воду. Когда его зубы почищены, а лоб и челка немного мокрые, он выключает кран и вновь выдыхает.
— Все нормально, — тихо говорит он сам себе, после чего выходит и щелкает выключатель.
Томмо останавливается на секунду, убеждаясь, что Гарри лежит в кровати, закрыв глаза. Луи немного не по себе, потому что он не помнит, когда последний раз спал с кем-то... просто так. Наверное, за последние полгода Гарри единственный, кто вообще проводил ночь в его постели.
Он подходит к своей стороне и залезает под одеяло, после чего выключает светильник и кладет голову на подушку, позволяя глазам привыкнуть к темноте.
На самом деле Луи не знает, сколько времени прошло, возможно, всего несколько минут. Однако Гарри двигается, и его голова оказывается прямо на плече Луи, заставляя его замереть. Томмо практически не дышит, когда рука мальчика ложится на его грудь, обнимая. На лице Луи улыбка появляется вопреки желаниям, и он осторожно поворачивает голову, утыкаясь носом в кудряшки. И теперь он впервые может полноценно насладиться запахом Гарри, блаженно закрыв глаза.
Но на секунду кудри исчезают, и Луи не успевает открыть глаз, как вдруг видит перед собой прикрытые глазки мальчика, а на его губах знакомое чувство, и Луи готов застонать, потому что Гарри осторожно целует его, водя рукой по животу и груди сквозь одеяло. Как бы Луи не пытался себя заставить оторваться, вместо этого он чуть поворачивается и обворачивает руку вокруг маленькой талии мальчика. Почувствовав отдачу, Стайлс ещё больше двигается к парню, закидывая свою ногу на него, уже забравшись ей под одеяло.
Луи бы соврал, если бы сказал, что не получает удовольствия и в его животе не стягивается знакомый узел. Он медленно проводит языком по губе мальчика, от чего тот выдыхает и раскрывает рот, впуская язык Луи и переплетая его со своим. Гарри совершенно сходит с ума от нехватки воздуха и от того, насколько стало жарко. Он чуть приподнимается, чтобы завалиться на Томлинсона, и когда ему это удаётся, он все же запускает свои пальчики в волосы парня, чуть оттягивая их, тем самым заставляя Луи застонать в голос. И Гарри доволен, этот чертенок абсолютно доволен собой, вызывая такую реакцию и добиваясь своего. Но он допускает ошибку. Не удержавшись, мальчик двигает бедрами, чтобы добиться такого необходимого трения. Член Луи дергается, и парень понимает, что слишком возбуждается. Действия Гарри определенно подводят не к тому, что стоит делать. Луи начинает отстраняться, но Гарри не собирается сдаваться. Мальчик впивается зубами в нежную кожу на шее, посасывая ее и осторожно кусая.
— Гарри, — Луи шепчет, опуская руки на ягодицы мальчика, чтобы остановить его движения. — Перестань, не надо.
Его язык заплетается, потому что возбуждение вот-вот возьмёт вверх.
— Нет, ты перестань, Лу. — Гарри бурчит ему в шею, продолжая целовать и путать пальцы в волосах.
— Стой, — наконец Луи находит в себе силы и резко переворачивает их, наваливаясь сверху.
Но Гарри это не мешает, и он закидывает ноги на талию Луи, скрещивая их.
— Ты не знаешь, что делаешь, — уверенным тоном говорит Томлинсон, но Гарри лишь выдавливает смешок.
— Думаешь? По-моему, я знаю, чего хочу.
— Нет, не знаешь. — Луи прижимает его руки над головой, отстраняя свою, чтобы не позволять Гарри целовать себя.
— Перестань, Луи, я не ребёнок, — теперь же на лице мальчика нет улыбки, он злится. — И я знаю, чего хочу. И знаю, что ты, возможно, хочешь того же.
Луи смотрит на него несколько секунд, и блять, он прав. Но Томмо не находит другого выхода, как соврать. Ради блага обоих.
— Ты так уверен в себе. А что если я скажу, что не хочу этого?
Глаза Гарри начинают бегать по лицу парня, будто бы ища подтверждения тому, что он врёт. Однако Луи держится уверенно и не подаёт никаких признаков. Эмоции Гарри тут же меняются, и он отводит взгляд, пытаясь вырвать руки.
— Эй, — Луи думает, что мальчик мог обидеться или что хуже, подумать, что он вовсе нежеланный для Луи. Но это ложь, а Томмо не хочет, чтобы Гарри было больно. Он просто не знает, как сказать. — Не злись, эй, малыш.
Луи наклоняет голову и проводит носом по носу мальчика.
— Это потому что я маленький для тебя, да? Ты боишься?
— Ха, — Луи фыркает и закатывает глаза. — Я боюсь, что будет хуже или ты будешь жалеть об этом. Не думаю, что ты сдашь меня в полицию, если я трахну тебя.
Вроде бы обычное слово, но сказанное из уст Луи, оно заставляет что-то взорваться внутри мальчика. Гарри сглатывает лишь от одной мысли, что Луи мог бы сделать с ним, но...
— Я не собираюсь жалеть.
— Гарри, — Луи вздыхает и качает головой. — Не в этот раз, малыш.
— Хочешь, чтобы я ушел? — Гарри дуется.
Да, ему обидно и даже больно, но на что он надеялся? В глубине души он вообще думал, что Луи не хочет его ни в каком плане. Сейчас он снова даёт ему шанс.
Шансы и надежды, пф, ничего больше. Но у Гарри нет выбора.
— Нет, хочу лечь спать, если ты не против.
Томмо, наконец, слезает с него и ложится на свою сторону, подсовывая руку под подушку. Он все ещё возбужден, но идти и помогать себе в душе сейчас не лучшая идея.
Гарри все же вздыхает и поворачивается набок, встречаясь с Луи лицом.
— Ты мне нравишься.
Луи распахивает глаза, а его сердце делает сальто, когда он слышит тихий голос. Он шокировано смотрит на мальчика, но тот, видимо, не просит ответ. Гарри закрывает глаза и отворачивается, тихо вдыхая. Томлинсон хотел бы ответить, что, возможно, Гарри тоже ему нравится, но он просто не готов. Вместо этого он двигается ближе и прижимает Гарри к себе, утыкаясь носом в его кудряшки. Мальчик обхватывает его ладонь, прижимая к своей груди, и выдыхает. Луи закрывает глаза и улыбается в последний раз, прежде чем вообще забыть обо всем.
***
Гарри просыпается, потягиваясь в кровати. Он довольно долго не хочет открывать глаза, но когда на него обрушивается осознание того, как закончился вчерашний день, он распахивает глаза и садится в постели.
Рядом с ним никого нет, он проводит рукой, убеждаясь, что постель пуста уже давно, так как она прохладная. Внутри мальчика что-то сжимается, подсказывая, что не стоит ждать чего-то хорошего.
— Лу? — он слезает с кровати и идёт босыми ногами по холодному полу, заглядывая в ванную, а затем в кухню.
Его взгляд останавливается на столе, где на тарелке лежит парочка круассанов, и Гарри уверен, что они с шоколадом. Он расплывается в счастливой улыбке и подбегает к столу, хватая оттуда записку.
Подчерк довольно корявый, но мальчик улыбается, потому что Луи оставил ему записку.
«Эй, малыш! Надеюсь, ты сладко спал? Я купил тебе немного вкусного, и прости, что я не могу поцеловать тебя с утра. (Честно, мне хотелось) Чарли вытащил меня раньше, я не мог остаться, извини. Я оставил тебе запасные ключи, так что ты можешь уйти, когда захочешь:) Я вернусь после обеда точно, так что наберу тебе. Поешь! хх »
Гарри не может улыбаться ещё шире, на его щеках глубокие ямочки, а глаза блестят радостью. Он садится удобнее и хватает круассан, делая большой укус и чувствуя на языке вкус шоколада. И именно тогда у него в голове появляется идея.
В следующие полчаса Гарри быстро ест и собирается, после чего хватает ключи и выходит, закрывая за собой дверь.
Когда Стайлс приезжает домой, Найл и Лиам там, но мальчик просто игнорирует их взгляды. Он проходит в свою комнату и вытаскивает из-под кровати большую спортивную сумку. Он как раз кидает туда несколько футболок, когда в комнату входит Лиам.
— Что происходит? — он закрывает за собой дверь и смотрит на Гарри, скрестив руки.
— Я уезжаю, ну, пока на время, — бросает мальчик. — Не будем обсуждать это.
— Какого черта? — Пейн разводит руками.
— Просто оставь меня, — Гарри буравит его взглядом пару секунд и продолжает собирать вещи.
— Перестань, Хазза, если это из-за Найла, то все насладиться. Такое бывает.
— Найл тут не причём. — Гарри вздыхает и обходит Лиама, держа в руках свой бумажник и телефон, а его сумка уже накинута на плечо. — Я позвоню, все в порядке.
— Но...
Лиам разворачивается, хотя это уже не поможет, потому что шатен пулей прошелся через холл, покидая квартиру.
Выйдя из дома, мальчик выдыхает, потому что самое тяжёлое позади. Теперь он идёт в сторону станции метро, чтобы поехать обратно и найти там небольшой супермаркет. Он надеется, что недалеко от дома Луи он есть, потому что у Гарри есть небольшой сюрприз.
***
Гарри закрывает дверь изнутри и идёт в комнату. На его лице улыбка, когда он опускает сумку на пол и открывает комод. Мальчик думает несколько секунд, после чего открывает самый нижний ящик, и вот тогда он оказывается прав — он пуст. Стайлс самодовольно улыбается и быстро раскладывает свои вещи, которые влезли в сумку, в ящик, и когда заканчивает, он встаёт и идёт в кухню, где оставил пакет с продуктами. Да, он потратил часть своих денег, но ему, по сути, и негде было их просаживать. Он был рад потратить их для того, чтобы сделать Луи приятно.
***
Томлинсон жутко устал, не стоит спорить. Он сонный, когда заваливается в дом, время уже восьмой час. Парень рассчитывал, что приедет хотя бы к пяти, но так уж вышло. Он думает, что придёт домой и, может, найдёт себе какой-нибудь йогурт, после чего доберется до телефона и позвонит Гарри, чтобы, наконец, услышать его сладкий голосок.
С этими мыслями Луи заходит в квартиру, но замирает, когда слышит знакомый звук. Телевизор?
Томлинсон осторожно разувается и кладет ключи, тихо следуя в гостиную. Его брови взмывают вверх, когда он видит свернувшегося на диване мальчика. По телевизору идёт какой-то фильм, который Луи в жизни не видел, а глаза Гарри закрыты, пока он обнимает себя руками. Луи не может сдержать тёплой улыбки. Он стягивает кофту и проходит к дивану, осторожно опускаясь на колени возле лица мальчика. Он поднимает руку и проводит пальцем по кончику носика Гарри. Тот морщится и спустя пару секунд он все же открывает сонные глаза.
— Лу, — Гарри улыбается, сонной улыбкой чеширского котика. — Ты так поздно.
— Почему ты тут? — Луи улыбается, все ещё водит пальцем по лицу мальчика. — Я же оставил тебе ключи.
Гарри вздыхает и садится, смотря на Луи каким-то волнующимся взглядом. Он опускает взгляд, начиная мучить палец Луи в своих ладошках.
— На самом деле я кое-что для тебя приготовил.
— Вот как?
Гарри слышит улыбку в голосе парня и поднимает взгляд.
— Ага, я подумал, ты будешь голоден.
— Ты мне что-то приготовил? — Луи удивленно выгибает брови, все ещё широко улыбаясь. — Правда?
— Да, не знаю, понравится ли тебе.
Гарри смотрит ему в глаза, и Луи хватает его за руку, таща на кухню. Томмо щелкает выключатель и ахает, когда видит салат и приготовленное мясо с картофелем на столе. Он не ждал каких-то невероятных блюд, и он безумно удивлён, что этот милый ребёнок (окей, Луи просто нравится так говорить) приготовил ужин для него.
— Ты остался и потратил время для меня? — Луи поворачивается и улыбается, протягивая руку и беря ладонь мальчика в свою.
— Ну, да. — Гарри смущается, и Луи нравится это. Он не выдерживает и наклоняется, чтобы чмокнуть мальчика в уголок губ.
— Спасибо, малыш, это было очень мило с твоей стороны.
Они ужинают вместе, и на самом деле они оба очень уставшие. Луи не задаёт глупых вопросов, он понимает, что Гарри хочет остаться. Что ж, Томмо не будет возражать. Может, потому что он правда не против, а может, у него просто нет сил припираться. В любом случае, он хочет просто обнять кого-то (Гарри) и уснуть.
***
— Один вопрос.
— Какой? — шепчет Гарри, уткнувшись носом в грудь Луи.
Они уже легли, но только сейчас у Томлинсона возник вопрос.
— Ты ведь не был в школе сегодня?
На минуту повисает тишина. Затем Гарри дергает носом и вздыхает.
— Ну, я был немного занят.
— Я не хочу, чтобы ты прогуливал из-за меня, ладно? — Луи вздыхает и запускает пальцы в кудри мальчика.
— Ладно, — протягивает тот и закатывает глаза. — Я пойду завтра. Может, ты смог бы подбросить меня?
— Конечно.
Гарри сжимает ткань футболки парня в кулаке, прежде чем набирается смелости сказать.
— Эй, Лу?
— М? — мычит тот, уже засыпая.
— Что если я скажу тебе, что забрал часть своих вещей сегодня и разложил их в шкафу?
Гарри закусывает губу и может буквально чувствовать, как сердце Луи пропускает пару ударов. Он уверен, что парень открыл глаза.
— О чем ты? — Луи совершенно сбит с толку.
— Я не хочу возвращаться, хотя бы в ближайшее время, прошу. И я просто вспомнил твои слова. И ты сказал, что чувствуешь себя одиноким очень часто. Я не хочу, чтобы ты это чувствовал. Я могу быть рядом. И честно-честно, я больше не буду делать ничего из того, что тебе не понравится.
Томлинсон молчит. Он, правда, не знает, что ответить на такое. В итоге, он понимает, что не стоит обманывать ни себя, ни его. Он вздыхает и вновь позволяет руке гладить волосы.
— На время, идёт? Пока ты не помиришься с Найлом.
Гарри расплывается в счастливой улыбке, потому что это все, что он мечтал услышать.
— Спокойной ночи, Лу.
Томмо улыбается и обнимает мальчика крепче, прижимая к себе.
— Доброй ночи, малыш.
Он засыпает довольно быстро, будучи безумно усталым. Отличие от предыдущих дней в том, что в эту ночь Луи действительно не чувствует себя одиноким.
