four
Всю оставшуюся часть ночи Луи плохо спал, а утром он проснулся слишком рано и не находил себе места. Парень выпил уже четыре чашки кофе, и на самом деле ему пришлось идти за ним в магазин, потому что он не пьёт кофе.
Однако прогулка и кофеин не помогли, как и несколько выкуренных сигарет. В итоге, как только часы показали двенадцать, Луи взял телефон в руки и сел на полу в кухне.
Он держит мобильник во вспотевших ладонях, и как бы ни были противоречивы его чувства, он все же открывает сообщения.
Вы:
Надеюсь, с тобой все в порядке. Напиши мне, чтобы я знал, что с тобой все хорошо
Он не получает ответа. Бросив телефон в сторону, Луи протирает глаза и встает, направляясь в ванную. Ему нужно умыться, и, может, холодная вода освежит его мысли.
Через час он смотрит телевизор, хотя вообще-то тот просто работает, а Луи лежит, думая о том, чтобы выйти на работу. Надеясь, что там он отвлечется от своих мыслей, Луи щелкает пультом и встаёт. Стрелка на часах в зале уже перешла за час десять и Томмо берёт телефон, чтобы предупредить Чарли.
Он открывает контакты, чтобы найти номер Данна, и вздрагивает, когда мобильник вибрирует в руке.
Гарри:
Я в порядке, вроде
Мне так стыдно
Прости меня
Сообщения приходят одно за другим, и Луи медленно садится в кресло. Он смотрит на них несколько секунд. Луи понимает, что, судя по всему, Гарри помнит прошлый вечер и то, как он закончился. Но все же качает головой и набирает ответ.
Вы:
Все нормально. Тебе нужна помощь?
Гарри:
Нет, Найл оставил мне воды. Не пойду сегодня никуда
Вы:
Хорошо, отдыхай
Томмо вздыхает.
Гарри:
Луи?
Вы:
Да?
Гарри:
Ты злишься?
Вы:
Нет
Просто забудем, да?
Ответа нет довольно долго, и Луи хмурится, но сообщение все же приходит.
Гарри:
Да
Томмо не пишет ответ.
***
Выходные проходят как в бреду, а все потому что Чарли не разрешил Луи выйти на работу. Томлинсону действительно нужно было отдохнуть.
В воскресение парень проводит много времени перед монитором, болтая со своими сестрами по skype, и он много улыбается. Это помогает ему забыть о Гарри.
Но все это лишь до момента, когда Томмо ложиться в кровать. Затем в его голове снова невинные глаза и сладкие губы. Он вздыхает и закрывает глаза, надеясь быстрее уснуть.
Утро понедельника началось рано, и Луи поехал в таксопарк к десяти. Чарли лишь покачал головой, но не стал спорить.
К двенадцати часам, Луи уже объехал весь Манхеттен, но когда он проезжал мимо парка, в его голове вдруг мелькнула мысль.
«— Ты учишься где-то недалеко?
— Пять минут на автобусе, от Центрального парка.
— Где там школа?
— На 35ой, она там одна в округе.
— Я не замечал.
— Ты просто не думал о школьниках»
Луи вспоминает ту улыбку Гарри, когда они сидели в баре. Тогда они говорили о многом, в том числе и такой разговор завёл Томмо.
— Можете остановить вот здесь?
Луи услышал голос и кивнул в зеркало заднего вида. Он посмотрел на счётчик и назвал сумму. Женщина оплатила поездку картой, после чего вышла, так как наверняка спешила, а пробка, в которой они застряли, была проблемой.
Томлинсон несколько минут сидел, мучая свой подбородок пальцами, после чего вздохнул. Он взял телефон и набрал номер Данна.
— Томмо?
— Эй, Чарли, могу я прерваться ненадолго? Возникли кое-какие дела.
— Что-то случилось?
— Нет, мне нужно кое-куда заехать. Час, не больше. Ну, может, полтора.
— Окей, набери мне, когда продолжишь работу, — по голосу Чарли, Луи узнал улыбку и повесил трубку.
— Конечно, спасибо.
Луи бросает телефон рядом, но прежде успевает взглянуть на время. 12:26
Что ж, тогда он вполне может попытаться. Томлинсон доезжает до пешехода и сворачивает на 33ю, в направлении 35ой, где должна быть школа.
***
Томмо курит уже вторую сигарету, сидя в машине с открытым окном. Он смотрит на школьный двор, где сочная зелёная трава, солнце отражается в больших окнах, а ворота слишком высокие.
Однако ничто не мешает Луи вздрогнуть и бросить окурок, когда он видит компанию ребят, которые вышли из школы. Томлинсон поправляет очки и внимательно следит за пятью ребятами. Он узнает Найла, который почему-то хмурится, с ним ещё парочка мальчишек, и конечно, он видит Гарри. Мальчик улыбается, и у Луи двоякое чувство.
С одной стороны он безумно рад, что Гарри выглядит радостным. А значит, он не думает о плохом и, возможно, уже не вспоминает, что было два дня назад. Но в этом была проблема: Гарри забыл о том, что было, так что если он не хочет вспоминать?
Но когда пятый парень, чье лицо Луи видеть не может, громко смеётся и опускает руку на спину Гарри, внутри Луи что-то лопается. Он опускает очки на нос и хмурит брови. Стайлс улыбается, а рука того парня опускается ниже прямо на поясницу.
Луи не может объяснить своё поведение, но он хватает ключи и выходит, хлопая дверью. Поправив очки, Томлинсон идёт прямо во двор довольно уверенным шагом, однако в коленках все же есть мелкая дрожь. Томмо бы подошёл почти незаметно, если бы не блондин, который тут же повернул голову и что-то сказал Гарри. Мальчик развернулся так резко, что Луи замер. Но затем на лице Гарри появился небольшой шок и может немного страха. Парень вздыхает и поправляет челку, прежде чем сделать ещё пару шагов. И когда Луи останавливается возле кучки школьников, на лице Гарри появляется улыбка.
— Привет! — Луи говорит довольно живо, засунув руки в карманы, он улыбается.
— Луи? — Гарри чуть отходит от своего друга, который убирает руку с его спины. — Что ты тут делаешь?
Все ребята смотрят на них с непониманием, а Найл почему-то прячет глаза, в отличие от Гарри, который раскрыл рот.
— Ну, я проезжал мимо. — Томлинсон пожимает плечами. — Увидел тебя, подумал, что могу подбросить, если ты хочешь.
Да, Луи говорит непринужденно, будто они лучшие друзья и ничего такого не было. Но он просто хочет, чтобы в глазах друзей Гарри все выглядело именно так. (Он просто хочет забрать его).
— Ну, — Гарри бросает странный взгляд на блондина и ещё одного темненького парня, прежде чем снова повернуться к Луи. — Было бы неплохо, если тебе удобно.
— Отлично. — Луи больше ничего не говорит, а лишь разворачивается, чтобы Гарри мог попрощаться, и идёт к машине.
Стайлс кидает лишь пару слов типа «обсудим потом», а затем быстрым шагом идёт в сторону ворот. Он понятия не имеет, что Луи тут делает, почему он снова захотел его увидеть, и почему Гарри вообще идёт сейчас за ним. Но у него не было выбора, потому что он хотел идти.
Когда Гарри доходит до жёлтого такси, по телу пробегает дрожь. Ему не по себе, что он уже бывал в нем, но даже не помнит этого. Он видит внутри Луи, который уже снял очки, а его руки на руле. Стайлс делает глубокий выдох и залезает внутрь, захлопывая дверь.
Луи ничего не говорит, заводя машину, пока Гарри пристегивается. Когда они отъезжают от школы, Гарри мучает свои пальцы. Мальчик то и дело поправляет непослушные кудри или тихо вздыхает. Он все же набирается смелости задать вопрос, как вдруг голос Луи нарушает тишину и биение сердца мальчика.
— Твои друзья, значит?
— А? — Гарри поднимает свои большие глазки.
— Там, во дворе, твои друзья?
— О, эм, ну да. — Гарри жмет плечами. — А что?
— Ну, если бы я не знал, то подумал, что один из них твой парень.
Гарри закусывает губу и все-таки не может сдержать улыбку. Да, возможно, он нравится Эрику, но это была просто рука на спине, ничего больше. Да и сам парень не нравится Гарри. А вот то, что Луи он не нравится Гарри очень по вкусу. Не то, чтобы мальчик уверен, что Томлинсон ревнует, но он хочет так думать.
— Нет, он мой друг. Не больше.
Гарри уже полностью развернулся к Луи, смотря на его профиль и обводя взглядом губы и ресницы, иногда облизываясь.
— Мне все равно, — бросает Луи, останавливаясь на светофоре. — И хватит так смотреть.
Томлинсон все же улыбается и поворачивает голову к мальчику. На этот раз Гарри не отводит взгляд, смотря на Луи в упор, и не прячет улыбку.
— Почему ты приехал?
— Я просто проезжал мимо.
— Разве ты не работаешь?
— Я отдыхаю пару часов.
— И ты проезжал именно в тот момент, когда я вышел. — Стайлс хитро улыбается, наклоняя голову вбок. — Это очень неплохое совпадение.
— Я не верю в совпадения. — Луи улыбается и проводит языком по губе.
Но тут же дергается, когда сзади ему сигналят, и жмет на педаль, поворачивая. Гарри весело смеётся, потому что Луи выглядит действительно смешным.
Томмо бросает на мальчика ещё один взгляд, прежде чем нежно улыбнуться.
***
— Итак? — Гарри смотрит в окно, а затем поворачивает голову к Луи.
— Итак, — вторит тот, все ещё улыбаясь.
— Не то чтобы я знаток города, но я уверен, что эта дорога не ведёт к моему дому. — Гарри смотрит на Луи, и его глаза горят азартом.
— Ты прав.
— Тогда куда же ты везешь меня?
Томлинсон прищуривает глаза, а затем кусает губу. Он поворачивает голову к мальчику и ухмыляется.
— Это секрет.
И внутри Луи что-то определённо точно меняется, потому что этот мальчик так сладко улыбается в ответ, а в его глазах действительно радость. И Луи нравится, что он делает его счастливым.
***
— Такое ощущение, что Центральный парк это единственное место, куда мы можем пойти. — Гарри улыбается, когда они идут вдоль озёра.
— Мне нравится это место, тебе разве нет? — Луи бросает маленький камешек в гладь воды.
— Мне нравится то, что ты здесь, — мальчик пожимает плечами и опускает смущенный взгляд.
Луи поворачивает голову, и его сердце на самом деле наполняется какой-то теплотой. Он смотрит на ямочки Гарри и ему хочется, чтобы никто не видел их кроме него. Он не жадный, нет. Но он хочет спрятать этого мальчика и лежать с ним на диване поздним вечером, смотря какой-нибудь глупый фильм, а потом засыпать прямо там, свесив руку с дивана, пока Гарри будет пускать слюни на его свитер, лежа на его груди. (Хотя слюни пускает Луи, но Гарри не обязательно знать).
Луи мотает головой и отворачивается. Но все же Гарри подходит ближе, и Луи делает вид, что не замечает, что Гарри пытается идти почти вплотную.
— Эй, помнишь то кафе? — Томмо кивает на открытую веранду.
— Ага. — Гарри улыбается. — Хочешь по мороженому?
— Да, я не против.
В следующие сорок минут Луи улыбался так, как не улыбался за последнюю неделю. Его скулы болели от вечной улыбки, но он не мог иначе, смотря на кудрявого мальчика напротив, который играл с пломбиром, а потом облизывал ложку. Луи разрывался между тем, чтобы нескончаемо умиляться и тем, чтобы перестать заводится от странных движений Гарри.
Они остались на веранде, даже когда пошёл мелкий дождь. Луи не выдержал и рассмеялся, когда Гарри начал ловить капли ртом, высовывая язык.
— Попробуй!
— Нет!
— А я говорю, попробуй! — Гарри надувается, и Луи закатывает глаза.
— Ну, ладно-ладно! — Он вздыхает и закидывает голову назад, высовывая язык.
И Гарри улыбается так широко, потому что он действительно чувствует себя счастливым. Капли падают на его ещё детское лицо, и только он знает, что в его голове не такие уж и детские мысли.
Томлинсон снова платит за их заказ, хотя Гарри был против. Однако Луи лишь покачал головой и потрепал по волосам, от чего мальчик шлепнул его по руке.
Они снова идут очень близко, но Луи это нравится, он готов признать это.
Но время не остановишь и Луи нужно идти. Как бы он не хотел, Томмо вздыхает, но поворачивается к мальчику, когда они выходят к дороге.
— Итак, мне все же отвезти тебя домой? — Луи сует руки в задние карманы.
— Да, если ты можешь. — Гарри жмет плечами.
Они едут обратно в молчании, потому что в голове Луи хаос, он просто хочет понять, что ему теперь делать дальше. Какими бы благими не были его намерения, и как бы он не желал Гарри только лучшего, он не хочет прощаться с ним.
Луи паркуется возле многоэтажки, куда в прошлый раз он привёз мальчика. Гарри мучает свои пальчики, сидя в машине, опустив голову и не желая выходить.
В итоге, Луи сдаётся. Он считает, что Гарри стоит знать.
— Знаешь, это было классно. В смысле, я отдыхал и развлекался. И, — Томмо вздыхает. — Я был рад, что мы погуляли, было весело.
Гарри будто расцветает. Он смотрит в голубые глаза парня, а в его собственных будто горят огоньки. О, как Луи нравились эти самые огоньки.
— И мне тоже, — Гарри моргает несколько раз. — Тоже понравилось.
Луи улыбается в ответ, мягко и с нежностью. Он поворачивается к мальчику и закидывает руку на спинку своего сидения. И этот взгляд, каким Стайлс взглянул на него, заставил внутри Луи что-то ёкнуть. Томмо сглатывает, но этот взгляд буквально умоляющий, и у Луи нет сил, чтобы противиться.
Он вздыхает и опускает взгляд на губы мальчика, глаза которого уже были на противоположных губах. Томлинсон облизнулся и медленно наклонился, нежно касаясь розовых губ. Гарри закрывает глаза, подаваясь вперёд, но Луи чуть поворачивает голову и целует мальчика в уголок губ. Глаза Стайлса тут же открываются, и он недоуменно смотрит на парня напротив. Но Луи лишь мягко улыбается и отстраняется. Мальчик раскрывает рот, чтобы возмутиться, но тёплый палец ложиться на нижнюю губу, заставляя его замолчать.
— Не стоит, — шепотом говорит Томмо, после отстраняясь от мальчика.
— Мне нужно идти. — Гарри поправляет портфель и открывает дверь.
Луи вздыхает, и кажется, это тот самый момент, когда он должен, наконец, сказать то, что стоит сказать. То, чего так ждёт мальчик.
— Эй, — Луи зовёт Гарри, и тот оборачивается. — Ещё увидимся, да?
— Если ты хочешь. — Гарри широко улыбается, потому что это действительно то, что ему было нужно.
— До встречи, малыш.
Луи заводит машину, когда Гарри хлопает дверью, и отъезжает, смотря на уменьшающийся силуэт мальчишки. Он качает головой, но не может избавиться от глупой улыбки.
Кажется, Чарли будет задавать вопросы.
***
Томлинсон уже лежал в кровати, смотря в потолок и думая о глазах мальчика, в которого он, кажется...
Телефон издаёт сигнал, пугая Луи. И он хмурится, потому что уже поздно. Томмо берет телефон, и его сердце вновь бьётся чаще, а улыбка лезет на лицо сама, когда он видит там сообщение. Но его текст почему-то заставляет заволноваться.
Гарри:
Ты, наверное, уже спишь. Я надеюсь, что ты спишь, потому что ты наверняка встанешь очень рано. Просто хотел сказать, что на нашем месте (ну, я назову так, чтобы ты понял) сейчас плавают утки:)
Сначала Луи улыбается, а затем осознание бьёт прямо в нокаут. Он смотрит на время — двенадцать минут первого. Перечитывает сообщение и хмурится. И тогда, не задумываясь, он набирает номер.
Парень садится на кровати, убирая челку. В трубке несколько гудков и слишком долгих, но затем он все же слышит тихий голос.
— Луи?
— Какого черта ты делаешь на озере в такое время?
Луи понимает, что чуть ли не накричал на него, и спешит вздохнуть.
— Прости, — он проводит рукой по лицу. — Прости, я...
— Я просто хотел погулять, — тихий голос заставил Луи почувствовать себя сволочью.
— Прости, Гарри, но ты видел сколько времени? Ты должен уже спать.
— Я не хочу быть дома, вот и все.
Голос Гарри наполнен какой-то болью, и это заставляет Луи насторожиться.
— Эй, малыш?
— М?
— Что-то произошло? — Луи говорит также тихо, чтобы не рушить их маленькую атмосферу.
Но Гарри молчит, и все, что слышит Луи — ветерок.
— Почему ты не спишь?
— Не отходи от темы. — Луи делает голос тверже, надеясь, заставить мальчика признаться.
— Мне просто надо было уйти. Я не хочу быть дома.
— Гарри, уже ночь.
— Я знаю, Лу.
Сердце Луи становиться в миллиарды меньше от его голоса. Тишина будто разрывает, а стены давят. Он закрывает глаза и выдыхает.
— Я приеду сейчас, хорошо?
— Нет, Луи, не надо, — Гарри быстро говорит. — Правда, все будет нормально.
— Я приеду. Будь осторожней.
***
Луи боялся. Действительно боялся, пока быстрым шагом шёл по дорожке в парке в сторону озёра. Но он спокойно выдохнул, когда увидел кудрявую макушку. Гарри сидел на лавочке, обнимая свои коленки. Луи улыбнулся и тихо сел рядом, все же немного напугав мальчика.
Но как только Гарри увидел знакомое лицо, он слабо улыбнулся и выдохнул тихое «привет».
— Привет. — Луи садится почти вплотную, когда видит печальный взгляд Гарри. — Что произошло?
— Я поругался с Найлом. — Гарри все же отвечает спустя пару секунд молчания. — Не будем об этом.
Луи вздыхает и все же улыбается, после чего вытягивает руку и притягивает Гарри к себе. Тот слегка шокирован, но все же ложиться на колени парня, и тот запускает свои пальцы в его в волосы.
— Почему ты не спал? — спрашивает Гарри, укладывая голову удобнее.
— Много думал. На самом деле мне довольно одиноко жить одному, знаешь. Но так есть, поэтому я ничего не сделаю. — Луи жмет плечами, продолжая гладить волосы мальчика. — У меня тут не так много друзей.
— Ты бы хотел, чтобы с тобой кто-то жил?
— Возможно. Это здорово, когда кто-то ждёт тебя дома. Не так холодно спать. — Луи чуть смеётся, и Гарри улыбается.
— Тебе бывает холодно ночью?
— Ага, — парень улыбается. — Я мерзляк.
— Мне всегда жарко, — мальчик прижимает руки к груди. — Но я люблю быть тем, кого обнимают.
— Оу, маленькая ложечка? — Луи смеется, и Гарри прячет нос за ладонью.
— Вроде того.
— Это мило. — Луи оттягивает кудряшку и наматывает ее на палец.
— Что ты подумал, когда впервые меня увидел? — тихо шепчет Стайлс, мучая края штанов Луи. — Ну, я был пьян, но все же.
— Ты был милым, — Луи путает пальцы в кудряшках. — Знаешь, что ты сказал мне?
— Что?
— Попросил согреть тебя. Я очень растерялся, правда.
Гарри смеётся, и Луи чувствует вибрацию в своих коленях. Он обнимает мальчика второй рукой, продолжая другой гладить волосы.
— Эй, Лу?
— А?
— Согрей меня.
