51 страница24 сентября 2022, 14:19

Глава 50.

ГАРРИ

-Изабель, пожалуйста. - Я сказал тихо, когда слёзы потекли по её лицу.

-Прошу, детка. Что случилось?

Я подошёл ближе и посадил её себе на колени. Её ноги свисали над моими, а её задница располагалась рядом с моим бедром. Одна рука была на её спине и поглаживала мягкие круги, надеясь успокоить её. Её голова лежала на моём плече, а моя другая рука всё ещё была переплетена на её коленях.

-Пожалуйста, Белль. — прошептал я, целуя её в висок.

Её дыхание, казалось, успокоилось через мгновение. Она немного всхлипнула, прежде чем поднять голову, чтобы посмотреть на меня, но осталась в том же положении.

-Они умерли. - Она задохнулась, слегка закашлялась, когда посмотрела мне в глаза, говоря мне то, что я знал, что сломало её.

-Было около полуночи, и я проснулась. У меня были месячные, и всё, что я хотела, это мороженое, чтобы успокоить боли, но у нас его не было. Джуди и Брайан проснулись, услышав меня на кухне, и спустились посмотреть что происходит. Я была маленьким подростком и не переставала стонать и плакать из-за того, что хотела этого проклятого мороженого. Поскольку остальные всё ещё спали, Брайан и Джуди, самые милые люди, которых я когда-либо встречала, сказали, что мы могли бы поехать и купить мороженое в этом магазине мороженого, который раньше был открыт двадцать четыре часа. Так что мы поехали в машине по дороге в полночь.

Из её глаз полились ещё слёзы, и я медленно и легко поцеловал её в губы, пытаясь успокоить её. Она ответила на поцелуй на секунду, прежде чем мы отстранились, глядя на друг друга с таким количеством эмоций в каждом из наших глаз. Я кивнул, давая ей понять, что я был здесь.

-Мы были почти там, когда пьяный водитель появился из ниоткуда. Он ехал не по той стороне дороги и даже не свернул, когда увидел приближающиеся к нему огни. Он просто продолжал идти к нам. Брайан попытался свернуть, но не успел, он врезался в машину лоб в лоб. Удар был такой силы, что Джуди вылетела из переднего окна, а Брайан с такой силой ударил по рулю.

Она громко всхлипнула, и я сжал её руку.

-Он повернулся, разговаривая со мной, говоря мне, что мы скоро будем там. Я была такой девчонкой, что не переставала стонать. Если бы он сказал мне заткнуться, он бы увидел машину раньше и свернул. Мы могли уйти с дороги. Он и Джуди были бы живы прямо сейчас. Это была моя вина. Если бы я не проснулась с желанием мороженого, мы бы не поехали. Если бы я не стонала по дороге, они бы не врезались в ту машину. Они были бы живы.

Я потерял дар речи, когда Изабель плакала мне в грудь. Я не знал, как много она сдерживала. Я не знал, что в ней столько боли. Я не знал, что она винила себя во всём, что с ней когда-либо происходило. Видя, как эта сильная женщина ломается передо мной, мне самому хотелось плакать. Она всегда такая сильная и улыбающаяся, что я даже не знал, что она прошла через что-то ужасное.

-Ты пострадала? — спросил я, гадая, что с ней случилось, когда случилась авария.

Она медленно подняла голову, глядя на меня, прежде чем кивнуть. Она медленно приподняла топ, который был на ней, показывая мне ту сторону груди, где бретелька лифчика проходит вокруг спины.

-Я сидела на среднем сиденье в задней части машины. Когда разбилось лобовое стекло, я подняла руки, чтобы закрыть лицо, и немного повернулась, но осколок стекла попал мне в бок. - Она объяснила.

Я проследил шрам, который шёл от середины разрыва до верхней части лямки её лифчика. Должно быть, около шести дюймов в длину, может быть, даже больше, но можно было сказать, что он был глубоким, так как шрам остался после всех этих лет.

Я опустил голову, слегка поцеловав середину шрама, прежде чем снова взглянуть на Изабель. Видя восхищение в ее глазах.

-Ты такая сильная, ты знаешь это верно? — пробормотал я, когда она снова опустила топ.

Она покачала головой.

-Я не сильная.

Я обхватил её лицо, заставляя её смотреть мне в глаза.

-Да. Да, ты сильная. - Я твёрдо сказал, поверила она мне или нет, я не знаю, но она больше не спорила.

-Что случилось после?

-Я мало что помню после аварии. Я только помню, что видела кровь и много крови. Я помню, как видела тело Джуди поверх капота и Брайана, положившего голову на руль, никто не двигался. Было тихо какое-то мгновение, понимаешь? Я не могла слышать ничего, кроме этого звона в глазах. Затем внезапно всю ночь раздались сирены, и я вдруг почувствовала всю боль, которую только могла. Боль в груди. Боль в груди. Моё сердце знало, что всё было моей ошибкой. Боль от убийства двух людей, которые любили меня, когда никто другой даже не хотел. Я думаю, что потеряла сознание после всего этого, потому что следующее, что я помню, я была в больнице. Там сказали мне, что мне нужно наложить швы, так как порез был глубоким. Я просто помню, как всё ещё болело, когда я спросила о Джуди и Брайане. - Она горько усмехнулась, когда несколько слёз пролились без её желания.

-Они посмотрели друг на друга тем взглядом, который они всегда делают, когда должны сообщить плохие новости, понимаешь?

Я кивнул.

-Честно говоря, я мало что помню об этом разговоре. Я только помню, как они говорили мне, что сожалеют о моей утрате, но они не чувствовали никакой боли, так как мгновенно умерли от удара. Помогли мне узнать это. Что они умерли мгновенно. Может быть, что они не чувствовали боли, конечно, это сделало всё лучше, но умерли мгновенно. Для меня это сделало всё хуже. Мне стало ещё хуже. Я просто помню, как смотрела на пустую стену напротив моей кровати, ничего не чувствуя, когда мне сказали, что скоро позвонят в приют. - Она вздохнула, пытаясь вспомнить всё, что могла, даже если это причиняло ей боль.

-Я не хотела возвращаться. Я не хотела возвращаться туда, где меня никто не хотел. Где-то, я знала, что все будут странно смотреть на меня из-за того, что я вернулась, и все задавались вопросом, что случилось. Это означало вернуться и поговорить с кем-то об этом. Я просто хотела забыть об этом.

-Сколько тебе было лет?

-Мне было всего шестнадцать, когда это случилось. Я была недостаточно взрослой, чтобы просто уйти и жить самостоятельно.

-Что случилось с твоими братьями и сёстрами? Ты сказала, что у Джуди и Брайана были дети до тебя.

-Они оба были старше. Двадцать один и двадцать шесть к моменту аварии. Но я не могла жить с ними. Они меня ненавидели. Из-за мороженого и несчастного случая. Они кричали на меня. Говорили, что это моя вина, что их родители погибли. Говорили, что они хотели бы, чтобы я даже не входила в их семью. Я знала, что они были ранены тем, что произошло, и я знаю может быть, они не имели этого в виду, когда успокоились, но я не позволила им прийти ко мне после этого. Я поверила им, поэтому я ушла. Я не связывалась с ними и игнорировала каждый контакт, который они пытались установить, пока я уходила обратно в приют. Через некоторое время они перестали пытаться, и я больше ничего о них не слышала.

-Тебя снова удочерили?

-Нет. Никто не хотел подростка, все хотели маленьких малышей, которые были там, как я поняла. Я не знаю, хотела бы я иметь другую семью, понимаешь?

Я кивнул, пытаясь понять.

-Что случилось потом? — спросил я, желая узнать больше и надеясь, что я не подталкиваю её, но, похоже, это было не так, и она казалась достаточно счастливой, чтобы рассказать мне больше.

-Я продолжала ходить в колледж, как и на первом курсе. В то время я проходила курс искусства, если тебе интересно. Я давно любила искусство, и Джуди и Брайан уговорили меня на это. Они любили смотреть, как я рисую. Так что я продолжала, но мне было трудно. Целый год я просто не могла найти что-нибудь, чтобы рисовать, я просто не могла делать это, как раньше. Я думаю, это было из-за всей аварии, я просто не могла этого сделать. Поэтому я сделала единственное, что, как я думала, я могла сделать, отчислилась. И я отчислилась, когда мне было семнадцать, чему приют был не в восторге, но я всё равно ушла через год.

-Значит, ты ушла из приюта, когда тебе было восемнадцать?

-Да, я нашла работу в джентльменском клубе, когда мне было восемнадцать, и Мэгги была такой милой, что позволяла мне оставаться с ней и её мужем, пока у меня не было достаточно денег, чтобы найти своё собственное жилье, которым на самом деле является это место. - Она указала на квартиру, в которой мы сейчас находились.

-А это я, наверное. - Она пожала плечами, пытаясь избежать зрительного контакта, но я схватил её за лицо, чтобы она посмотрела на меня.

-Я так рад, что ты поделилась этим со мной. Мне всё равно, если ты ненавидишь быть уязвимой перед людьми, потому что я обещаю тебе, ты можешь быть уязвимой передо мной в любое время, и я не уйду. Я никогда не уйду, хорошо?

Она медленно кивнула с лёгкой улыбкой.

-У меня есть несколько вопросов, если ты не возражаешь?

-Нет, всё в порядке, я бы предпочла, чтобы всё это было сейчас.

-При чём тут Питер? Я имею в виду, он всё знает, а ты никогда не говорила... - Я замолчал, когда она кивнула, понимая, о чём я спрашивал.

-Питер был ребёнком одной из женщин, которые работали в приюте. Иногда она приводила его к себе, и мы сразу поладили. Мы поддерживали связь, когда Брайан и Джуди удочерили меня, потому что они и мама Питера видели, насколько мы близки. Он был там, когда я попала в аварию. Когда я вернулась в приют. Когда я бросила колледж. Когда я получила работу в джентльменском клубе, он и его мама были там. Они для меня как другая семья. Его мама даже предлагала удочерить меня, но я ей не позволила. Я не хотела доставлять ей неприятностей, поэтому осталась в приюте.

-Вау, значит, он действительно был рядом во всём, а?

-Да, это моя скала.

-Я могу задать ещё два вопроса. Ты снова связалась со своими двумя братьями и сёстрами? Как после того, как они прекратили?

Она покачала головой с грустными глазами.

-Нет, я просто не вижу смысла. Наверное, у них сейчас своя жизнь, и я не хочу быть обузой или разрушать её, так что нет. Я даже не знаю, где они и чем они сейчас занимаются.

-Как их звали?

-Лили была старшей, ей должно было исполниться тридцать. Эдвард был средним, ему должно было быть двадцать пять, я думаю.

Я кивнул, прежде чем задать свой последний вопрос.

-Я знаю, что это, вероятно, не то, на что ты хочешь отвечать, но ты когда-нибудь думала о своих родителях? Например, думала о том, чтобы найти их?

Я почувствовал, как Изабель напряглась подо мной, когда я задал вопрос, и я знаю, что задел слабое место.

-Не называй их моими родителями. Но нет, я не думала. Я не хочу разговоров. Я забочусь о себе.

Я открыл было рот, чтобы что-то сказать, но Изабель снова перебила меня.

-Хочешь остаться на ночь? Уже около одиннадцати, а я устала от всего этого плача. - Она усмехнулась, и я слегка улыбнулся ей, кивнув, следуя за ней в её спальню.

Меня не волновало, что она игнорировала мои вопросы и игнорировала тот факт, что я хотел спросить больше. Я был просто счастлив, что она так раскрылась. Что она достаточно доверяла мне, и что теперь, возможно, она будет более открытой в своих вещах, и, может быть, ещё несколько вещей всплывут по пути.

Мы легли, Изабель прижалась ко мне, а я лежал на спине, мы обе молчали, пока она не заговорила в последний раз.

-Знаешь, я сказала, что ненавижу своё имя Изабель из-за людей, которые меня создали.

Я отреагировал, чтобы она знала, что я слушаю.

-Я также ненавидела имя Белль, потому что Брайан и Джуди всё время использовали его для всех меня. Им это нравилось, и я думала, что это мило, поэтому мне нравилось маленькое прозвище, которое они мне дали, но после их смерти я не могла вынести слышать это. Я ненавидела это больше.

-Вот почему ты сломалась в тот раз, когда я впервые назвал тебя Белль. - Я закончил и почувствовал, как она кивнула мне вслед за грудью.

-Да, но после этого.

Она сделала паузу.

-Я не знаю. Когда ты называешь меня Изабель или Белль, это... это стало почти нормальным. Как будто мне снова начинает нравиться это имя. Когда ты говоришь это, мне нравится слышать их снова. - Она призналась, заставив меня улыбнуться.

Я посмотрел на её голову, которая лежала у меня на груди, когда её рука провела по моим татуировкам, пока я лежал топлес.

Я ещё больше улыбнулся, поцеловав её в макушку, любя то, что она мне только что сказала.

-Спокойной ночи, моя Белль. — прошептал я сквозь тёмную комнату.

-Спокойной ночи, Гарри. - Она прошептала в ответ, прежде чем тишина наполнила комнату, и сон окутал нас.

——————————————
Вот такие подробности из жизни Изабель мы узнали.. это всё очень печально, конечно. Никто не заслуживает такой жизни. Особенно жизни в приютах, и всем остальным..
Она достаточно сильная. Она всё это выносит, и продолжает выносить после стольких лет.
Я надеюсь, что Гарри после такого не станет снова вести себя, как мудак, потому что это было бы нелогично совсем!

51 страница24 сентября 2022, 14:19