Глава 47.
ИЗАБЕЛЬ
Не знаю, сколько я просидела здесь у входной двери, но я всё ещё была здесь. У меня не было сил двигаться. Слёзы высохли на моих щеках, а глаза опухли и покраснели. Я, наконец, перестала плакать, но я знала, что в тот момент, когда я пошевелюсь, это начнётся снова.
Я не знала, что думать. Ну, на самом деле это ложь, у меня было много вещей, о которых я думала, но я просто не знала, что было правильным, а что нет.
Внезапно с другой стороны моей двери раздался стук. Лёгкие, почти мирные стуки. Я посмотрела на дверь, вывернув шею, пытаясь понять, кто стучит в мою дверь. Гарри вернулся?
Я медленно встала и посмотрела в глазок, обнаружив мужскую фигуру, стоящую спиной ко мне. Через размытый глазок я не могла разглядеть, кто именно это был.
Я схватилась за ручку двери, медленно повернула её и потянула на себя. Мужчина обернулся, глядя на меня с сочувствием в глазах. Мои глаза снова наполнились слезами, когда я подумала о том, что только что произошло.
-О, Иззи! - Питер вздохнул, когда он пошёл вперёд и схватил меня за руки, когда я снова начала падать на пол от слабости.
-Я не знаю, что делать. - Я задохнулась, когда начала рыдать ему в грудь.
Он ничего не сказал, подняв меня в свадебном стиле и отведя в гостиную. Он усадил меня на диван, включил телевизор и вышел из комнаты. Я слышала, как он на кухне хлопал шкафами, открывая и закрывая их, прежде чем снова появился с корзиной мороженого и бутылкой вина в руках.
-Я «заболел» ради тебя, так что никакой работы. Только мы смотрим сентиментальные фильмы и плачем в ванну с мороженым. - Он сказал, когда сел рядом со мной, мои ноги легли на его колени, когда я легла, положив голову на одну из подушек.
Питер дал мне ложку и ванночку для мороженого и поставил перед нами на стол два бокала вина. Он сидел и жевал чипсы, потому что мне не хотелось сейчас делиться своим мороженым.
Мои слёзы начали останавливаться, и всё, что я хотела сделать, это набить лицо какой-нибудь нездоровой едой, что я и сделала.
-Откуда ты знаешь? — прошептала я через некоторое время, глядя на экран своего маленького телевизора.
Я села лицом к нему, по-прежнему держа ноги у него на коленях, когда он немного потер мне ноги. Он не смотрел на меня, продолжая смотреть на экран, заставляя меня нахмурить брови.
-Гарри звонил.
Мой рот открылся, и я не знала, что сказать.
-Что? - Я говорила в шоке.
Питер отвернулся от телевизора и посмотрел на меня с сочувствием в глазах. Он слегка улыбнулся мне, прежде чем заговорить.
-Гарри позвонил мне в панике. Я его почти не слышал. Мне пришлось его успокоить, прежде чем он объяснил всё, что произошло. Попросил меня проверить тебя, потому что знал, что ты не впустишь его, и волновался.
-Он, чёрт возьми, должен быть! Ты слышал, что случилось! - Я нахмурилась на Питера за то, что он на стороне Гарри.
-Я не на его стороне, пока ты даже не подумала об этом, если честно, я ни на чьей стороне, потому что ты знаешь, что я ненавижу такие вещи. Я, может быть, и гей, но я не люблю драмы, особенно когда в них участвуешь ты, — он указал на меня, заставив меня закрыть рот.
-Но Гарри беспокоится. Он знает, что поступил неправильно, но это напугало его, как испугало бы любого. Подумай об этом Изабель, ребёнок! Ты была бы так же напугана, если бы знала, что это возможно.
Я посмотрела на свои руки, теребя их.
-Однако это не значит, что его реакция была правильной. Он не должен был обвинять тебя в том, что ты бы шантажировала его, он уже должен был знать тебя, что ты бы не сделала этого. Он не должен был уходить, даже если ему нужно было побыть одному, потому что оставлять тебя одну ещё хуже. Вы оба должны были сесть и поговорить об этом, а не убегать от этого, как всегда. Гарри позвонил мне, извинился и сказал, что он облажался, что он не знает, что делать, потому что он знал, что ты не откроешь ему, он был так зол на себя, что мне потребовалось некоторое время, чтобы успокоить его, и я убедил его, но он всё ещё злится на себя сейчас, но я подумал, что сделаю ему одолжение и проверю тебя, к тому же ты моя лучшая подруга, и тебе нужно утешение.
-Тогда что нам делать? Что мне делать? Я не знаю, хочет ли он быть со мной сейчас, и я даже не знаю, смогу ли я простить его за то, что он был так груб со мной. Как он мог сказать, что я бы шантажировала его, когда он знает, кто я. Я совсем не похожа на других девушек, с которыми он был, и это было похоже на пощёчину. - Я вздыхаю, глядя на Питера умоляющими глазами, желая, чтобы он сказал мне, что делать.
-Я не могу сказать тебе, что делать, Изабель, ты должна сама во всем разобраться.
-Но ты же знаешь, что я дерьмово разбираюсь в вещах. Я не открывалась никому в течение многих лет, и сейчас это всё для меня в новинку.
-Всё, что я хочу сказать, это то, что вам двоим нужно поговорить. Сядьте и поговорите обо всём этом по-взрослому и посмотрите, к чему это приведёт. Ты не обязана прощать его сразу, но ты можешь попытаться решить это. - Питер говорил, и я кивала, соглашаясь со всем, что он сказал.
Он был прав как всегда. Мне нужно было поговорить с Гарри. Нам нужно было решить эту проблему, прежде чем она станет хуже или просто исчезнет. Я решила, что начну прямо сейчас.
Я медленно подошла к столу и схватила телефон, вызвав контакт Гарри.
ГАРРИ
-Прошу, ты можешь просто пойти и увидеть Изабель, я облажался, и я не знаю, что делать, и, чёрт возьми, почему я такой мудак и идиот. Я всё испортил. Она не впустит меня, если я пойду, поэтому, пожалуйста, просто иди, я хлопнул дверью перед её носом, блять, что я сделал-
-Вау, Гарри, успокойся. - Питер закричал в трубку, заставив меня закрыть рот.
-Что случилось с Иззи?
-Это всё моя вина.
-Хорошо, но что случилось?
Я провёл рукой по волосам, пока ходил по комнате, думая о том, как сильно я облажался.
-Я просыпался и понимал, что каждый раз, когда мы с Изабель занимаемся сексом, мы никогда не пользуемся презервативом. Я начал кричать на неё, говорил, что она меня шантажирует и что хочет забеременеть. Я просто говорил всё, что приходило мне в голову, я сделал ей больно, я знаю, что сделал, потому что-
-У неё эндометриоз.
-Да, именно, но я этого не знал. Я не знал, что она не может забеременеть, пока она не прокричала мне это в лицо, потому что я просто хотел закрыть свой проклятый рот и поговорить с ней по-взрослому.
-Тогда почему ты хочешь, чтобы я её увидел?
-Потому что я ушёл. После того, как я узнал, я не знал, что чувствовать или думать, поэтому я просто оставил её, а она плакала, и мне так чертовски жаль, и я так беспокоюсь о ней, но я знаю, что она захлопнет дверь мне в лицо, если я приду, и я просто хочу убедиться, что с ней всё в порядке. - Я поспешно произнёс слова, заставив Питера вздохнуть на другом конце провода.
-Я пойду, всё в порядке.
-Спасибо. - Я сказал в последний раз, прежде чем повесить трубку.
После того, как я пришёл домой, я пошёл в спортзал, потому что мне нужно было успокоиться, но всё, что, казалось, делало, это ещё больше злило меня на себя. Так что я пришёл домой, решил, что это будет лучше всего сделать.
Но пока я стоял здесь, в своей спальне, я не мог не чувствовать себя ещё более виноватым и злым на себя за то, что сделал что-то подобное с моей Изабель.
Конечно, она никогда не станет меня шантажировать. Она не такой человек. Она не похожа ни на одну из девушек, с которыми я спал.
Всё, что им было нужно, это мои деньги, чтобы попытаться забеременеть, забыв сказать мне надеть презерватив, но Изабель не такая. Она несколько раз говорила мне, что ей не нужны мои деньги, она ненавидит, когда я трачу на неё деньги. Так почему я не мог просто поговорить с ней по-взрослому, вместо того, чтобы взрываться ей в лицо, как всегда. Мой проклятый мозг чертовски глуп.
Я уже некоторое время сидел на своей кровати, прислонившись спиной к изголовью. Я решил не идти на работу, потому что мне не хотелось, я знал, что не сосредоточусь. Внезапно рядом со мной отключился мой телефон. Я потянулся с тусклыми глазами, схватил его и медленно открыл свои сообщения.
Мои потускневшие глаза вскоре посветлели, когда я увидел, что уведомление было от Изабель. Я быстро нажал на неё, надеясь, что всё будет хорошо, что ещё не всё кончено.
-Надо срочно обо всем поговорить. И -
-Да, завтра можно? Г хх -
-Завтра нормально. Твоё место в полдень. х -
-Хорошо, скоро увидимся, любимая. Г хх -
После этого я не получил ответа, но меня это устраивало, потому что мы собирались поговорить. У нас всё будет хорошо, и это всё, что меня сейчас волнует. Я просто хотел, чтобы я и моя Изабель были в порядке.
—————————————
Гарри такой интересный вообще.. мне кажется, что я скоро уже просто не буду комментировать его дебильные действия, вместе с последствиями. Каждый раз одно и тоже. Зачем Изабель всё это нужно вообще? Почему он как маленький ребёнок? Знает что так не надо делать, и всё равно делает!
