Глава 27.
ИЗАБЕЛЬ
«Я хотел бы избавить тебя от боли, и я хотел бы, чтобы ты больше доверяла мне».
Эти слова звенели у меня в голове с тех пор, как я проснулась этим утром в семь часов. Обычно я не просыпаюсь так рано, и для меня это что-то новое.
Я пролежала на спине полчаса, просто глядя в уже совсем белый потолок.
Нужно было плохо покрасить.
Я попыталась отвлечься от мужчины, который мирно спал рядом со мной, обняв меня за талию и повернув голову ко мне. Но чем больше я думала о том, сколько мне нужно, чтобы покрасить потолок или как в моих стенах было несколько сколов, ничто не могло отвлечь меня от слов, которые он прошептал мне прошлой ночью. Он не мог сойти с ума.
Я повернула голову и посмотрела на него.
Почему он должен быть таким привлекательным?
Его рот нахмурился, а щёки прижались к моей подушке, что делало его очаровательным. Мне нужно было перестать смотреть на него. Наверное, я была похожа на сталкера.
Я медленно отодвинулась от него, его рука, обнимавшая меня, теперь сжимала подушку. Я остановилась на мгновение, когда увидела движение Гарри, но, к счастью, он не проснулся. Я выскользнула из своей комнаты, прошла по коридору на кухню и заварила себе чашку чая.
Было уже половина 8, и я выпила две чашки чая. Просто сижу за маленьким столом у себя на кухне, и мысли проносятся у меня в голове. Они не заткнулись этим утром. Как будто я не могла уйти от них.
Почему Гарри сказал мне это прошлой ночью? Я не думала, что я ему нравлюсь? Он хоть так меня любит? Боже, я думала, что он встречается с Молли, но прошлой ночью он сказал, что это не так. К тому же он ударил Даниэля по лицу, прежде чем побежать за мной. Я. Почему я? Молли намного лучше меня. Он мог иметь кого угодно, почему я? Я не думала, что у нас было что-то серьёзное. Да, у нас были замечательные выходные, но с тех пор мы не разговаривали целую неделю. Так почему сейчас? Зачем возвращаться сейчас? Почему я позволила ему остаться, должен быть вопрос. После всего, что произошло неделю назад, я впускаю его обратно. Нет, не впускаю. Мне нелегко. Я сильнее этого. Он не может просто вернуться и думать, что всё в порядке, потому что это не так.
-Белль?
Я замерла на прозвище, которое не слышала годами. Прозвище, которым меня называют мои родители. Прозвище, которое я ненавижу слышать. Прозвище, которое возвращает всё назад. Прозвище, которое я не хотела слышать.
-Белль?
Вот и снова.
Я услышала шаги за ним ещё до того, как у меня зазвенело в ушах. Я встала и поставила чашку в раковину, плотно закрыв глаза, пытаясь избавиться от воспоминаний, которые начали возвращаться. Мои руки вцепились в стойку, костяшки пальцев побелели.
Шаги стихли, а это означало, что Гарри стоит в дверях кухни.
-Белль?
-Пожалуйста... - Я слабо сказала я, широко раскрыв глаза.
Обернувшись, я прошла мимо него в живую
комнате, стоя посреди комнаты.
-Что случилось, Белль? - Его хриплый утренний голос заставил меня содрогнуться.
-Не называй меня так. — прошептала я, но не знала, слышит ли он меня.
В ушах стало сильнее звенеть, я почти ничего не слышала. Моё дыхание участилось, когда нахлынули воспоминания.
Огни. Яркие.
Автомобиль. Скрипящие колеса. Крик.
-БЕЛЬ!
Мои глаза затуманились слезами, когда я посмотрела на стену передо мной. Падаю на пол, колени подгибаются.
Глядя в глаза своим родителям. Бешеные движения.
Влияние.
Вода. Много воды. Всё вокруг меня.
Не могу дышать.
ГАРРИ
-Что случилось, Белль? - Я заговорил, новое прозвище слетело с моего языка, как будто оно было там всё это время.
Я наблюдал за ней, поскольку она была ко мне спиной. Её руки по бокам превращаются в кулаки. Её тело начало трястись.
Мои глаза были прикованы к ней, пока я не услышал, как открылась входная дверь.
Я посмотрел на дверь и увидел Питера, её друга, вошедшего во весь рот улыбающегося. Он ухмыльнулся, увидев меня, но нахмурился, прежде чем что-то сказать, увидев, как я взволнован.
-Что... - Он прервал себя, когда посмотрел на Белль, на которую я теперь снова смотрел.
Её колени подогнулись, и она упала на землю.
-Белль! — позвал я, подбегая к ней. Её спина была прижата к дивану, когда она сидела на коленях, слёзы текли по её щекам, и их невозможно было остановить.
-Как ты только что её назвал? — спросил Питер, и я посмотрел на него, когда он застыл в дверном проёме, просто глядя на меня широко открытыми глазами.
-Белль? Что не так? — спросил я в замешательстве, не зная, почему это имеет значение и что мне делать с Изабель.
-О, нет. - Я услышал шёпот Питера, прежде чем он, наконец, подошел туда, где я был с Белль.
-Иззи? - Он говорил, но она не слушала. Она была в трансе и не выходила из него.
Питер передвинул её и сел позади неё, притянув её к своей груди. Я встал и посмотрел, что он делает. Он обнял её сзади. Сворачивая её в клубок, раскачивая. Глядя на него сейчас, я вспомнил, что делал, когда у моей сестры был приступ паники.
Чёрт, неужели это случилось с Белль? Как же я этого не понял.
-Всё в порядке. Ты в порядке. Тебя там нет. — прошептал Питер, но я прекрасно его слышал.
Я знал, что он говорил вещи, которые заставят её забыть о том, о чём она думала, и я хотел знать, что именно сделало её такой. Это я назвал её Белль? Это было просто прозвище. То, которое скатилось с моего языка как ничто.
-Ты здесь, в своей квартире, а не там. Дыши для меня, Иззи. Дыши воздухом.
После того, как эти слова были сказаны, Изабель начала успокаиваться. Её дыхание снова становится ровным. Её голова упала ему на плечо, а он продолжал говорить ей копировать его дыхание, что она и сделала.
Через несколько мгновений Иззи вернулась к нормальному дыханию. Её щёки были залиты слезами, и она, казалось, ещё больше расслабилась.
-Иди освежись, а я приготовлю тебе чай. - Питер заговорил, помогая Изабель подняться с пола.
Она опустила голову, проходя мимо меня в свою спальню, а затем в ванную.
-Она сейчас в порядке? — спросил я, следуя за Питером на кухню и наблюдая, как он ставит чайник.
-Да, она в порядке.
-Что случилось?
-У неё была паническая атака. Они бывают у неё время от времени, когда всплывают воспоминания, которые ей не нравятся. - Питер объясняет, заставляя меня кивнуть.
-У неё не было ни одной за пару лет. Меня потрясло, почему у неё снова был один. Пока я не услышал тебя. - Он сказал, указывая на меня, когда он повернулся, опираясь на стойку, чтобы посмотреть на меня.
-Что ты имеешь в виду? — спросил я, нахмурив брови.
-Ты назвал её Белль. Её не называли так много лет, со времен её родителей... - Он замолчал, глядя вниз, заставляя меня нахмуриться.
-Что случилось?
-Это не моё дело говорить.
Я тяжело вздохнул, собираясь покинуть кухню, когда он снова заговорил.
-На твоём месте я бы просто дал ей время. Если ты достаточно заботишься о ней и действительно остаёшься, просто дай ей время. Не дави на неё. Кто-то проходит мимо них на какое-то время, так что просто дай ей время. У всех нас есть вещи, о которых мы не любим говорить, и это её. - Он закончил, заставив меня кивнуть, как я понял.
Конечно, я знаю, что у всех нас есть вещи, о которых мы не любим говорить.
Я вышел из кухни, пошёл в спальню Изабель и переоделся, пока она всё ещё была в ванной. Я знал, что она не хотела бы, чтобы я был здесь прямо сейчас, особенно после её панической атаки, которую я вызвал. Я знал, что не хотел бы быть рядом с кем-то, небеса.
Моя сестра всегда хотела побыть одна после того, как я успокаивал её, или она просто хотела посидеть со мной, поэтому я собираюсь дать Изабель необходимое пространство. Хотя мне не хотелось уходить, не попрощавшись, поэтому я решил подождать, пока она выйдет из ванной, чтобы уйти.
Я сидел на её кровати, когда она вышла из ванной. Она огляделась, прежде чем её взгляд остановился на мне. Она открыла рот, чтобы заговорить, но я перебил её.
-Я просто хотел попрощаться, потому что не хотел просто так уходить. - Я заговорил, и она посмотрела на меня с хмурым взглядом, словно пытаясь понять, почему я ухожу.
-Я просто понял, что ты не хочешь, чтобы я был здесь прямо сейчас, поэтому я собираюсь уйти, и мне очень жаль.
Я встал и подошёл к ней, слегка поцеловав её в лоб, прежде чем посмотреть ей в глаза.
-Надеюсь, однажды ты откроешься мне.
И с этими словами я вышел из её спальни, попрощавшись с Питером, прежде чем покинуть её квартиру.
————————————-
Уже вторая глава грустная! 💔😞
Никому не пожелаешь пережить это, а Изабель кажется пережила уже многое в своей жизни. Но она сильная. Она держится, и крепчает с каждым днём. Она не сдаётся. Не сдавайтесь и вы! Правда, если у вас сейчас есть какие-либо проблемы в жизни, то помните, что проблемы вечно длиться не могут, и они вскоре закончатся. Нет безвыходных ситуаций. Всё всегда решается.
Будьте сильными. И не сдавайтесь. Люблю ❤️
