5
В доме было тихо и темно. Гадкие скользящие лозы плелись по всем стенам и полу. Они покрывали почти всю внутренность дома.
Это не могло не создать ребятам огромную проблему, - им надо было добраться до чердака, не наступая на лозы, что казалось почти нереальным. Вся компания шла тихо, почти не дыша. Переступая адские щупальца, готовые их убить, они шли медленно, перешагивая хищную растительность. Шаг за шагом, они ускорялись.
Когда они уже добрались до лестницы, земля дрогнула.
Стены задрожали. Посыпалась пыль, грязь, осколки стен и штукатурки.
Стив машинально схватил всех девушек в охапку, не давая им свалиться на пол, где щупальцы лоз только и ждали их неверного шага. Келли взглянула на руку Стива, держащую её за плечо, и ей стало спокойнее. Она была не одна.
Робин выдохнула. Она и так была очень неуклюжей, а тут ещё и чуть не наступила на лозу.
Стив произнёс одними лишь губами, не издавая ни звука:
- Вы в порядке? – карие глаза пробежались по взволнованным лицам.
Все девушки неуверенно закивали. Они перевели дыхание и готовы были снова идти, как услышали шелестящий звук.
Робин посмотрела вниз, одна из лоз ползла прямо к ней. Все произошло очень быстро, буквально за секунду.
Робин была прижата к стене адскими щупальцами. Гадкие лозы стиснули ей руки и ноги. Они начали окутывать все её тело, добираясь до горла.
- Стив! - крикнула Робин из последних сил, когда одна из лоз подобралась к горлу и начала душить девушку. Парень попытался разрубить тиски топором, чтобы освободить подругу, но это было не так уж и просто. Нэнси била лозы прикладом от дробовика, что тоже не увенчалось особым успехом. В следующее мгновение лианы схватили Келли.
Когда Стив повернулся на громкий вздох, он увидел, что Келли уже прижата к стене. Она не могла говорить так, как лианы покрывали почти все её лицо и горло.
Когда Харрингтон в очередной раз замахнулся топором, лозы схватили его. Точнее топор, вырывая оружие из рук парня. Стив упал, а следом за ним и Нэнси. Их тела также оказались прикованы к стене, не давая ни вздохнуть, ни пошевелиться. Из них постепенно уходила жизненная сила . Кислорода была все меньше и меньше.
Даже с учётом того, что воздух в этом мире был токсичен и наполнен частичками грязи и пыли, они бы сейчас отдали все, чтобы вздохнуть им свободно.
Стив кричал, кричал, чтобы его услышала Келли, - он верил, что только она может справиться с этой ловушкой. Лозы как будто знали, что у неё есть силы, практически полностью замуровывая её тело, от кончиков пальцев ног до макушки головы. Видя это, Стив начал опасаться, что у Келли уже должен был закончиться кислород.
Келли пыталась крикнуть, но ей это не удавалось. Руки были сжаты, ноги тоже.
Она не знала, что ей делать. Нужно было воспользоваться силами, но как? Она не может двигаться, не видит и уже почти не может дышать.
- Келли! Келли! Келли! - неумолимо кричал Стив из последних сил, потому что лозы обвили его горло и постепенно сжимали его сильнее и сильнее. Его лицо стало багровым, а голос охрип, но парень не сдавался.
Он пытался докричаться до Келли, помочь сфокусироваться.
-Ты сможешь, Келли! Ты можешь все, ты самая сильная из всех, кого я видел! Давай! Ты сможешь, Келли, у тебя получится!
Постепенно тело Кели обмякло. Голос Стива все тише и тише звучал в её голове.
И тут она почувствовала, что может открыть глаза. Подняв опухшие веки, она оказалась в полной темноте. Она была окружена пустотой. На несколько секунд она задумалась, может, она умерла?
Здесь не было ничего. И что ей делать теперь?
Но тут вдалеке она расзглядела, как кучерявый Эдди лежит на холодной земле. Вряд ли после смерти она видела Эдди, так ведь?
Летучие гады вгрызались в его тело.
Душили его, медленно убивали.
Девушка замерла в растерянности. Но потом набралась смелости и побежала.
Келли могла его спасти. И она ускорилась, боясь опоздать.
Но как бы быстро она не бежала, парень, который уже упал на землю, как будто отдалялся от неё. Она не могла до него добраться. И когда очередной летучий гад вцепился в живот Эдди, Келли закричала. На этот раз её крик был вызван не бесконтрольными эмоциями. Он был намеренный, и девушка могла контролировать его силу.
Это не был случайный крик ребёнка, который убил свою мать.
Этот крик был нацелен на все то зло, что хочет убить её и её новых друзей.
Она не могла их потерять. Тогда она снова останется одна. Больше не будет смеяться. Трогать мягкие волосы Стива. Улыбаться с шуток Робин. Восторгаться смышлёности Нэнси. Умиляться улыбке Дастина. И так и не услышит Кейт Буш и Металлику, которые Эдди и Макс хотели включить ей.
Она кричала. Так пронзительно. В её голове возникали картинки: тело мамы на асфальте, лицо Папы, когда её впервые привезли в лабораторию, жизнь в Изнанке. Весь этот нескончаемый кошмар. Но следом пришли и хорошие воспоминания.
Как её дружелюбно обняла Нэнси, как Робин угостила печеньем, и как Стив касался её… Девушка немного улыбнулась, чувствуя, как тепло расходиться по её телу, придавая ей сил.
Она распахнула голубые глаза и обнаружила, что лежала на полу в том страшном доме.
Стив, Нэнси и Робин так же лежали на полу, восстанавливая сбитое дыхание и откашливаясь. Келли проморгалась. Вокруг неё лежали ошмётки лиан, которые как будто взорвались.
Теперь она понимала, что это не совсем растение.
Это был хищный зверь, состоящий из плоти. Единый живой организм.
- Келли, - начала Нэнси охрипшим голосом. – Это ты сделала?
- Подруга, ты снова спасла наши задницы! – безумно засмеялась Робин, как человек, у которого снова получилось избежать смерть.
- Келли… - начал Стив, потянувшись к руке Келли.
Девушка увидела мягкий взгляд его глаз, которые в темноте дома казались чёрными. И уже готова была сжать его руки первая, но осеклась. Она отпрянула от ребят и встала с пола.
- Нет времени для разговоров! Я видела Эдди, он был в опасности. Нам надо найти его, чтобы убедиться, что он цел.
Понимая, что нельзя терять время, они поднялись на ноги, которые только начали восстанавливать кровообращение после жгутов, сдавливавших их конечности. И теперь уже с нескрываемой злостью и ненавистью к этим лозам, бежали прямо по ним. Сейчас это адское растение было беспомощным, после яростной атаки Четвёртой.
- Эдди, - хрипя крикнула Келли, завидев тело кудрявого. - Он умирает. Эту тварь, Векну, надо убить! Это всё единый организм! Убьём его, уничтожим всё в Изнанке!
Когда они добрались до чердака, увидели там, нечто похожее на человека, но им оно уже не являлась.
Это было тело, но без кожи. Оно было изуродовано, покрыто ожогами, воспалёнными мышцами. Лицо не имело носа. Кожа была как будто расплавлена. И из всего этого месива, напоминающего человеческий облик, было видно две ямки глаз, которые пока что были плотно закрыты.
- Пора разбудить этого говнюка, - зло проговорил Стив, многозначительно кивнув Робин.
Стив и Робин без раздумья схватили бутылки с коктейлем Молотова, и подожгли клочок ткани, свисающий с горла бутылки.
Они замахнулись, собирая в себе всю ненависть, которую ещё не испытывали.
И попали прямо в цель. Они услышали оглушающий вопль, будто вся Изнанка чувствовала эту боль, выла вместе с хозяином. Векна распахнул глаза.
Не смотря на горящее тело, он пытался добраться до них. Медленно. Хрипя. Выкручиваясь.
Его глаза были наполнены злобой и ненавистью.
- Сдохни, ублюдок, - яростно прошептала Нэнси, направляя на него оружие.
Выстрел, и ещё один, и ещё. Но эта тварь все равно продолжала идти.
И тогда Кели подняла обе руки вверх. Векна удивлённо посмотрел на неё, пытаясь понять, кто это. Его взгляд ненадолго расселся. Возможно, он узнал в Келли ту тихую девочку, которую когда-то видел в лаборатории. Она всегда сидела одна, и у неё не получалось выполнять много заданий. В ту кровавую ночь, оставившую за собой гору детских тел, он упустил лишь двоих. Одиннадцатую и… Четвёртую…
Пока его тело покрывали языки пламени, а Нэнси стреляла в него почти без остановки, Келли расщепляла его тело изнутри по чуть-чуть.
Она боролась с ним. Одна она бы точно не справилась.
Но больше она не одна. У неё есть друзья. У неё есть семья.
Постепенно силы начали покидать Келли, но она знала, что ей нужно закончить начатое. Она напрягла тело и мозг, чувствовала, как кровь пошла не только из носа, но и из ушей и глаз.
Зрение помутнилось. В ушах девушка чувствовала пульс сердца, как бешеное, бившегося о стенки грудной клетки.
Часы в адском доме пробили четыре раза.
-Макс...-растерянно прошептала Ненси.
Келли не помнила, как именно всё закончилось. Последнее, что осталось в её памяти, - то, как она на ватных ногах двинулась к выходу за остальными. Они стояли вчетвером на крыльце – покрытые пылью и потом, тяжело дыша. Робин была первой, кто пошевелился.
- Мы сделали это… - прошептала она охрипшим голосом, затем повторила то же самое громче и бросилась в объятия Нэнси, победно крича.
Стив устало улыбнулся, поворачиваясь к Келли. Она сделала то же самое, измотанно поднимая уголки губ.
Ох, как же он хотел её обнять. Почувствовать её дыхание на своей шее. Видя её в таком тяжелом состоянии, он чувствовал, как его сердце сжимается.
Девушка открыла рот, чтобы что-то сказать, но Стив опередил её, исполнив своё желание и обернув свои руки вокруг её плеч.
Спрятав её от всего мира. Это то, чего он хотел. Это то, чего она хотела.
Четвертая дрожащими руками схватилась за талию Харрингтона, ища опору, иначе бы она просто упала, потому что почувствовала, как ноги постепенно немели.
- Келли, я хотел тебе сказать раньше, но я...-затараторил Стив, прижимая её сильнее к груди. Её слабое дыхание немного обжигало его ключицы. – Я хотел сказать,-но он не договорил, так как Келли его перебила.
- Стив, я… - слабо произнесла Келли, которая теперь совсем обмякла в объятиях парня. – Я перестаю чувствовать своё тело.
И только сейчас Стив ощутил небольшую тяжесть в своих руках, потому что причина, по которой девушка до сих пор стояла на земле, были его крепкие объятия. Он так сильно сжимал её, что даже не осознал этого.
- Что? – в растерянности зачем-то переспросил Стив, хотя всё услышал, отпрянув от девушки, но не отпуская её плеч.
Потеряв опору, Келли, как тряпичная кукла начала падать. Харрингтон успел подхватить её, чтобы она не ударилась и аккуратно уложил на земле. Обеспокоенные Нэнси и Робин подбежали.
- Что случилось?
- Я не… я не знаю, - растерянно проговорил Стив, поглаживая Келли по волосам. Её глаза слепо бегали в разные стороны.
- Стив, я ничего не ...- Слёзы смешались с кровью. – Я не чувствую рук и ног… - паника наступала стремительно, и к Келли, и к Стиву.
- Нам нужно срочно вывести ее отсюда! Нам нужно в больницу! Ну же! – командовал Стив, аккуратно поднимая обмякшее тело Келли на руки.
- Ребята! – послышался радостный крик Эдди. Все обернулись на звук, чтобы увидеть хромающего Дастина и Эдди, схватившегося за бок. – Мы выжили! Я не сбежал!
- Он не сбежал! – подхватил Дастин, улыбаясь.
- Я очень рад, но у нас проблема, - серьезно проговорил Стив, но облегченно вздохнув, увидев друзей. – Келли нужно в больницу. Сейчас же.
- Эдди жив… - прошептала Келли, слабо улыбаясь.
- Держись, солнце, - нежно проговорил Стив, ускорив шаг. – Тебе скоро станет лучше.
Келли показалось, что от того, что Стив назвал её «солнцем» кончик ее пальца немного дёрнулся, а тело даже чуть содрогнулось от волны мурашек, которые, конечно, девушка не могла почувствовать. Она захотела поднять руку и окунуть её в мягкие локоны Стива в знак ответной нежности.
Фраза Стива была последним, что она услышала перед тем, как потеряла сознание, окончательно перестав что-либо чувствовать.
Земля задрожала. От дома разошлась трещина.
Трещина шла со стремительной скоростью, разрезая как будто скальпелем ,землю. Из расщелен появились ярко-красный цвет, как будто лава готова была вылезти наружу.
Адские лозы, набравший силы раздвигали их ещё сильнее, все затряслось. И тогда они поняли, в этот раз они не победили.
