Глава 38.
Memphis's POV.
-Бристоль, положи это!- Я кричу на своего младшего брата, у которого на обеих руках резиновые перчатки и он только что снял со стены медицинский инструмент, чтобы сделать вид, будто проверяет ухо Нэша.
-Фу, Нэш, внутренняя часть твоего долбаного уха вся желтая и рваная. - говорит Бристоль, совершенно не слушая меня.
-Это называется сера, придурок. - говорит Нэш и бьет Бристоля по затылку.
-Это называется инфекцией, и тебе понадобится антибиотик, чтобы вылечить ее. Дай мне посмотреть, что я могу сделать.- Продолжая свою шараду, Бристоль делает вид, что пишет на листке бумаги, и передает его Нэшу.
-Твой рецепт будет доставлен в аптеку примерно за 30 минут.- Нэш выхватывает листок из его рук.
-Спасибо, доктор Дамбасс, я надеюсь, что вы дали мне немного дерьма, чтобы вырубить меня, потому что я больше не могу иметь с вами дело.
-Эй! Не называй меня тупицей-
-Хватит! - кричу я, зная, что игра вот-вот перейдет в настоящую драку, и я не в состоянии ее разорвать.
Как один человек в семье, который был застрелен, оказался с этими двумя? Они больше работают, чем помогают.
-Когда, черт возьми, Грэм и они вернутся? Я голодаю. - сказал Нэш, и я не могла не согласиться.
Я так перекусила больничной едой, что даже не забавно. Я бы, наверное, сделала что угодно ради хорошей упаковки жирного фаст-фуда и собственной кровати.
-Должно быть в любую минуту. - говорю я, надеясь отвлечь их аргументы.
-Не могу поверить, что они пошли на похороны этого куска дерьма.- Нэш бормочет себе под нос.
-Наверное, это нехорошая карма - говорить о мертвых, даже о таких придурках, как ваш директор. - говорит Бристоль, щелкая ладонью своей резиновой перчатки, чтобы издать громкий хлопок.
-Что, черт возьми, ты знаешь о карме? Тебе сколько? 12? - говорит Нэш.
-Мне 14, ты сумасшедший. И я точно знаю, что такое Карма.
-Что тогда?- Нэш спрашивает его.
Бристоль глубоко вздыхает и с серьезным выражением лица смотрит на нас обоих.
-Это не выходит из этой комнаты, хорошо?- Мы с Нэшем смотрим друг на друга, но мы оба киваем головами в знак согласия, понятия не имея, чего ожидать, чтобы услышать то, что изрекает наш младший брат.
-Итак, в прошлом году, вы помните, как Нокс не разрешал мне сходить к костру с вами, ребята, на пляже?
-Да.- Мы говорим одновременно, точно зная, о чем он говорит, потому что это было впервые Нокс позволил Нэшу поехать с нами и Бристолем из-за того, что он был единственным, кто остался позади.
-Ну, в ту ночь я позволил своему гневу взять верх над собой, и он вернулся и укусил меня прямо в задницу. Или, я бы сказал, глаз.- Нэш и я выглядим сбитыми с толку, не понимая, о чем он говорит.
-Что ты сделал?- Я спрашиваю.
-Я пукнул на подушку Нокса, потому что слышал, что от нее у кого-то покусится. Но, ожидая, пока он вернется в свою комнату, я, должно быть, устал и заснул. Конечно, на его подушке. А через два дня у него был наихудший случай розового глаза, который, по словам доктора, он когда-либо видел.- Он поднимает руки вверх.
-Карма, друзья мои.- Мы с Нэшем разражаемся смехом, и мне приходится хвататься за грудь из-за боли, но я не могу перестать хихикать.
Теперь, когда он это сказал, я помню, как в прошлом году у Бристоля был розовый глаз, и никто не знал, откуда он это взял.
Теперь это имеет смысл.
-Боже мой, это лучшее, что я когда-либо слышал. - говорит Нэш, вытирая слезы с глаз от такого громкого смеха.
-Не могу дождаться, чтобы сказать ему это.
-Нет! Ты поклялся, что ничего не скажешь. - кричит Бристоль, драматично вскакивая с моей кровати.
-Я скрестил пальцы за спиной.- Нэш хихикает, зная, что собирается развести Бристоль.
Бристоль отпускает то, что можно сравнить только с боевым кличем и бросается на Нэша.
Он ловит его за шею и тянет на землю, размахивая кулаком в направлении любой открытой кожи, с которой он может соприкоснуться. Нэш вдвое крупнее его, легко может выйти из своей хватки и начать собственноручно кричать о побежденном Бристоле.
Я пытаюсь сесть одновременно с Гарри и моими братьями, которые входят в дверь, все в красивых черных костюмах.
-Что, черт возьми, происходит? - спрашивает Нокс, конечно же, войдя и взяв ситуацию под контроль и разделив их до того, как прольется хоть какая-то кровь.
Прежде чем Нэш успевает сказать хоть слово, Бристоль начинает кричать.
-Если ты ему скажешь, я скажу Грэм, что это ты покрасил ту старую каргу, которая живет у нашего дорожного пруда, в зеленый цвет и засунул в нее змей!
-Это было два года назад!- Нэш кричит в ответ, его лицо краснеет от гнева.
-Так ты действительно думаешь, что Грэм об этом позаботится?- Бристоль насмехается, лукавая улыбка покрывает его лицо.
Он знает, что Грэм разозлится, потому что эта женщина жаждала крови, когда искала виновника, который сделал это с ее бассейном.
-Ты собираешься сказать ему или нет?- Нэш качает головой и скрипит зубами, но в конце концов соглашается.
-Хорошо, я не скажу.
-Скажешь что? - спрашивает Нокс, все еще держа их обоих за рубашки и подальше друг от друга.
-Ничего важного, - говорю я, прерывая каждый.
-Не мог бы ты просто вывести их отсюда и принести им поесть? Они сводят меня с ума.- Я начинаю опускаться обратно на кровать, и Гарри бросается ко мне, чтобы помочь мне снова лечь.
Он наблюдает за мной как ястреб с самого начала стрельбы, не то чтобы я могла его винить. Я была бы такой же, если не хуже. Мне пришлось почти заставить его уехать сегодня на похороны. Он оставил меня только один раз, чтобы пойти домой, принять душ и в школу.
На самом деле мы только что вернулись в школу, они отменили ее через пару дней после того, как стало известно о смерти директора Сандерса и о том, что он сделал. Весь город и школа были в опустошении, думая, что он хороший человек, который, должно быть, однажды огрызнулся.
Но мы знали лучше, и отец Гарри тоже. Мы рассказали ему правду обо всем, что произошло между мной и Эйденом, а затем мы рассказали ему о том, что допросили его не совсем законным способом ... Ему нечего было сказать об этом, и, честно говоря, я думаю, он желает, чтобы мы никогда бы не сказали ему.
Он не смотрел на Гарри или на меня иначе, но не каждый день родители узнают, что их ребенок может пытать кого-то, когда в этом нуждается.
-Осторожно, Персик, мне не нужно, чтобы ты снимала швы и больше оставалась здесь. - говорит Гарри, наклоняясь надо мной и целуя в щеку.
-Скучала по тебе.- Я говорю, пробегая руками по его кудрявым волосам, одна из моих любимых черт о нем.
-Я скучал по тебе больше, не надо было меня заставлять.
-Ты должен был быть там для того, чтобы выглядеть, и потому что то, что мы испытали, не было забавным, и мы все нуждались в этом закрытии.
-Мое завершение заключается в том, что он чертовски мертв и больше никогда не сможет причинить вред тебе или кому-либо еще. Без него мир станет лучше, и мне все равно, как плохо это звучит.- Голос Гарри стал сердитым, как каждый раз, когда мы говорили об Эйдене.
Хотя, опять же, я не могу его винить.
Я мало что помню после того, как меня застрелили, казалось, что все произошло так быстро, и у меня есть белые пятна в этой ночи, что, как говорят, нормально. Но Гарри ничего не забыл, он до сих пор помнит, каково было смотреть, как кому-то, кого вы любите, стреляли в грудь прямо перед вами, и не знал, собираются ли они это сделать или нет.
При напоминании я потираю рану на груди и чувствую ее боль, ненавидя, что она находится на таком заметном месте на моем теле. Каждый раз, когда я ношу купальный костюм или низкую симпатичную рубашку, ты сможешь это увидеть.
Гарри смотрит на мои руки и должен понять, что я делаю, потому что секунду спустя он стягивает мою больничную рубашку ровно настолько, чтобы вы могли видеть, где моя кожа, наконец, начала пятиться от открывания. Он все еще в синяках, выглядит неважно и, вероятно, никогда не будет. Но я жив, и это все, что имеет значение.
-Никогда не сомневайся в том, что это здесь, хорошо? Все это показывает, насколько ты сильна, что ты добилась этого и находишься здесь с нами. Я ненавижу этот шрам так же сильно, как и люблю его, потому что по крайней мере, если я это увижу, значит, я увижу тебя.- Мое сердце сжалось в груди от его слов, он почему-то всегда точно знал, что сказать, чтобы мне стало легче.
-Я хочу кое-что спросить у тебя. - внезапно сказал Гарри с очень серьезным выражением лица.
-Хорошо... - медленно сказала я, внезапно занервничав.
-Ну, я вроде как надеялся, что ты будешь моим спутником на выпускном танце. - спрашивает он, на этот раз выглядя очень застенчивым и нервным.
Я хихикаю при виде его лица.
-Неужели ты нервничаешь, приглашая меня на школьные танцы?
-Эй, эти танцы имеют большое значение для девочек. Я хочу убедиться, что я делаю это правильно, и ты счастлива. - говорит он и достает из кармана кольцо.
Теперь я действительно нервничаю, и в моей голове начинают срабатывать сигналы тревоги.
-Что ты делаешь? - спрашиваю я, зная, что он не может делать предложение.
-Мы чертовски молоды, и я только сейчас к этому готов. Ты мне доверяешь?- Он спрашивает.
-Да.- Я отвечаю автоматически, потому что знаю.
-Я не предлагаю тебе ещё, глупая. - Он говорит, закатывает глаза на меня.
-Но это кольцо я купил для тебя, и я хочу, чтобы ты на него посмотрела.- Он протягивает мне кольцо, и я замечаю, насколько оно простое и красивое, определенно кольцо, которое я бы выбрала для себя.
У него серебряная полоса с текстурой веревки, а сверху красуется красивая жемчужина.
Это не слишком нарядно, но и не совсем скучно.
Это идеально.
-Мне это нравится, Гарри.- Я говорю ему, и я делаю.
Я могу никогда не снимать его.
-Прочти на внутренней стороне кольца.- Он инструктирует.
Я поворачиваю кольцо в пальцах и вижу надпись на внутренней стороне.
-С тобой я дома, - говорится в нем, и я чувствую, как у меня сжимается горло, и мои глаза начинают нагреваться.
-Я никогда не чувствовал, что у меня есть дом, пока я не нашел тебя. Итак, это мое обещание тебе. Я обещаю любить тебя вечно и всегда чувствовать себя как дома, и убедиться, что ты тоже так себя чувствуешь.
-Гарри...- говорю я и наклоняюсь вперед, желая обнять его.
Он встречает меня на полпути и уговаривает отступить, но не отпускает.
Я наконец отодвинулась, чтобы надеть кольцо на палец и посмотреть на него.
-Это идеально.
-Как ты.- Сказал он и прикоснулся ко мне лбом, прежде чем поцеловать меня в нос.
-А теперь, пожалуйста, пойди со мной на этот танец, а потом, наверное, на бал после этого?
-Конечно, я с удовольствием.
-Меня не будет с тобой в школе в следующем году, поэтому я хочу убедиться, что оставлю у тебя самые лучшие воспоминания, пока мы все еще вместе.
-У тебя уже есть.- И я серьезно.
Я уже не тот человек, которым была до прихода Гарри.
Мне лучше.
Я счастливее.
Мои братья тоже.
Как будто судьба знала, что Гарри был именно тем, что нам нужно.
