37 страница11 марта 2021, 23:56

Глава 37.


Harry's POV.

Я даже не могу поверить, что я трахаюсь здесь прямо сейчас. 

Когда я переехал сюда на последний год обучения, я никогда не думал, что буду на своих первых похоронах.  Но вот я здесь. 

Все одеты в черное, и с тех пор, как министр заговорил, не было произнесено ни слова.  Все сидят в ошеломленном молчании, глядя на то, во что превратилась наша жизнь.  С момента стрельбы прошла неделя, а мне все еще не кажется реальным. 

По ночам я просыпаюсь в панике, пот стекает по моему лицу и покрывает все мое тело, и меня тошнит от того, что снова стреляют в Мемфис.  Я все время вижу это в своей голове, как будто он застрял на воспроизведении.  Как будто это кассета видеомагнитофона, и пленка почему-то застряла, и она просто играет одну-единственную часть снова и снова. 

Я, черт возьми, хочу, чтобы это ушло. 

Приехать сюда сегодня не было моим выбором, но мой отец сказал мне, что мне нужно.  Нокс и Диксон тоже не хотели быть здесь, но они сидят рядом со мной, их Грэм между ними. 

Все мы выглядим неуместно в этих модных черных классических брюках и рубашках с пуговицами.  Мой папа по другую сторону от меня, и он одет в свою полицейскую форму, он только что закончил свою смену как раз вовремя, чтобы успеть на службу. 

-Потерять жизнь никогда не бывает легко, - говорит министр, привлекая мое внимание. 

-Но это всегда кажется еще труднее, когда жизнь того, кто ушел из жизни, был молодой. Еще так много нужно было сделать, так много вещей осталось недосказанными. Все, что мы можем теперь надеяться, это то, что они в мире с Богом, и они  больше не чувствуют того бремени, которое мы чувствуем здесь, на земле.- Во мне поднимается гнев, но я ничего не могу с собой поделать. 

Я знаю, что злиться на мертвых бессмысленно и, возможно, даже облажаться, но я не могу заставить свое сердце или мозг понять это. 

-Эйден Сандерс был обеспокоенным человеком, который потерял свой жизненный путь, когда позволил другим людям и проблемам затуманивать его суждения, но мы все можем вместе надеяться, что он сделал вещи правильными в своем сердце и с Богом, прежде чем он оставил нас.

-Он может гореть в гребаном аду. - говорит Нокс, и не тихо. 

Грэм протягивает руку и осторожно бьет его по руке, но также достаточно сильно, чтобы понять, что она имеет в виду свои намерения. 

Я должен поджать губы, чтобы не рассмеяться, потому что я уверен, что смеяться на похоронах очень весело.  Но я не могу не согласиться с Ноксом, Эйден Сандерс может гореть в аду. 

В итоге он убил 7 человек и ранил 10, одним из которых был Мемфис.

Мое сердце и душа. 

Те первые 3 дня после больницы сначала были такими трогательными.  Очевидно, у нее было внутреннее кровотечение, и пуля вызвала коллапс одного из ее легких, и она едва не попала в сердце.  Они отвезли ее в срочную операцию, и мы ничего не слышали от врачей о её состояние почти до 10 часов спустя. 

Самые длинные 10 часов моей гребаной жизни. 

Мы не спали ни секунды, Нокс, Диксон и я. 

Грэм тоже была там, и, как ни странно, мой отец предложил ей присмотреть за Нэшем и Бристолем, чтобы она могла быть там, в больнице. 

Они держали Мемфис в искусственной коме в течение двух дней после операции, чтобы позволить ее телу исцелиться, а кровоток вернуться в норму.  Она так много потеряла, что ей пришлось сделать переливание крови. 

Впервые войти в эту больничную палату и увидеть ее такой бледной, с трубками и проводами, выходящими из нее во всех направлениях, было просто неправильно.  Она была самой сильной девушкой, которую я знал, и, увидев ее в таком состоянии, я чуть не упал на колени. 

Нокс, Диксон и я все время не отходили от нее, все трое боялись чего-нибудь упустить. 
Например, когда она проснулась или что-то пошло не так. 

Когда ее вытащили из комы, она была почти безутешна.  Мемфис сначала не помнила, что произошло, поэтому она не понимала, почему попала в больницу.  Затем постепенно все начало возвращаться к ней.  Она тогда тоже плакала, но это было не так уж плохо. 

Мы все были здесь, чтобы поддержать ее, держать ее за руки и дать ей понять, что мы не покинем ее. 

Ее бабушка была первой, кто подошел к ней, и они немного поговорили, и все это время бабушка просто смотрела на нее и продолжала легонько целовать ее в щеки.

Она обняла Нокса сильнее, чем я когда-либо видел, и я знаю, что это было потому, что она была так напугана, что директор Сандерс собирался стрелять именно в нее. 

-Я должен быть тем, кто прыгает для тебя под пули, а не наоборот. - мягко сказал он, проводя рукой по ее голове, но в его голосе были слышны слезы, когда он говорил с ней. 

-Как насчет того, чтобы ни один из нас никогда не получил пулю снова, ни по какой причине.- говорит она, заставляя Нокса рассмеяться и согласно кивнуть. 

-Я поддерживаю это. - говорит Диксон, подходя к ее кровати и отталкивая Нокса с дороги. 

Он обнимает Мемфис так сильно, как может, и просто лежит там с ней на минуту. 

-Привет, Ди. - мягко говорит Мемфис. 

Диксон отстраняется и смотрит на нее, и у него самое серьезное выражение лица, которое я когда-либо видел. 

-Тебе, бля, никогда не позволят сделать это с нами снова, хорошо?

-Без проблем.- Мемфис шепчет в ответ. 

Наконец, она смотрит на меня, стоящего с моими руками в карманах. 

-Хорошо, могу я теперь получить немного любви от моего любимого парня?- Она спрашивает. 

-Я думал, что я твой любимый парень? - говорит Диксон с притворным гневом, заставляя Мемфис тихо хихикать, прежде чем повернуться и посмотреть на меня.

Но я застрял там, где стою, и не знаю, как двигаться. 

-Гарри?- Она мягко говорит, и я слышу вопрос в ее голосе. 

-Дай им минутку, Ди. - говорит Нокс, прежде чем вытащить Диксона из комнаты и оставить нас с Мемфисом наедине. 

Следующей из комнаты выходит ее бабушка, останавливаясь только для того, чтобы быстро обнять меня и поцеловать в щеку. 

-Гарри, - снова пытается Мемфис. 

-Разве ты не хочешь прийти сюда и увидеть меня? Ты злишься на меня?- Я недоверчиво качаю головой. 

-Безумный? Нет. Нет, я чертовски зол на тебя, Мемфис.- Я чувствую, как мои эмоции смыкаются в горле. 

-Почему?

-За то, что почти навсегда оторвала себя от меня.- Я говорю ей, прежде чем, наконец, заставить мои ноги сотрудничать и перенести меня к ней. 

Я падаю на кровать и опускаю голову рядом с ней на подушку, наконец позволяя всем эмоциям, которые я держал взаперти, выйти наружу. 

Я плачу впервые за много лет. 

-Гарри, мне так жаль, что тебе пришлось это увидеть. Я не могу представить, на что это было похоже. Но я должна была защитить своих братьев и тебя. Что-то случиться с кем-либо из вас было для меня не вариант. - объясняет она, нежно поглаживая мои волосы. 

-Этого никогда не должно случиться и с тобой, Мемфис. Тебе никогда не пришлось пережить то, что только что произошло с тобой.  Меня чертовски тошнит, когда я думаю об этом и представляю это в своей голове.- Она грустно улыбается мне.

-Я думаю, это должно было случиться, потому что я все еще здесь, и я буду в порядке. - Я смотрю ей в глаза, прежде чем, наконец, произнести три слова, о которых я думал без остановки с тех пор, как увидел, как ее увозят в машине скорой помощи.

-Я люблю тебя.- У нее перехватывает дыхание, но через несколько секунд на ее бледном лице появляется улыбка, и она ласково ласкает мое лицо.

-Я тоже люблю тебя.- она шепчет в ответ.

- Я думаю, что я любил тебя с того первого раза, когда я увидел тебя.  А если нет, то это было, когда ты заступилась за меня в классе, полном людей, когда ты меня даже не знала.- Я говорю ей, и чувствую, как мое сердце раздувается от ее смеха, если бы она не пережила это.

-Я тоже любила тебя тогда, я просто упряма, и мне потребовалось некоторое время, чтобы признать, что быть с тобой неизбежно.  Я должна быть с тобой.

- Это правда?- спрашиваю я, наслаждаясь этим звуком.

Она кивает головой.

-Итак, расскажи мне обо всем остальном, что произошло, пока я спала четыре дня .

И я так делаю.

Оказалось, что когда полиция спустилась в бар, чтобы арестовать Эйдена, он сопротивлялся его аресту и нырнул за пистолетом.  Очевидно, он так и не добрался до места, и они зажгли ему задницу.  Было так много вопросов, которые нужно было задать, и так много людей хотели знать, почему вдруг известный местный директор средней школы сойдет с ума и расстреляет всех этих людей... это то, чего они никогда не узнают. 

Но мы, конечно, знаем. 

Нокс сообщил своим братьям по банде, что происходит, и они постарались совершить набег на дом Эйдена до того, как туда приедет полиция. 

Они нашли доказательства одержимости Эйдена мамой Бруксов и увидели, где мы купили пистолет после того, как взяли его в заложники и оскорбляли. 

Какую бы историю он ни рассказывал, это было всего лишь прикрытием.  Чувак был просто сумасшедшим и нуждался в помощи, но так и не получил ее. 

У него не было контакта с Элоизой Брукс, это было что-то, что он придумывал в своей голове.  Они не видели и не разговаривали друг с другом более 17 лет, когда она уехала из города, будучи беременной Ноксом.  Полиция так и не узнала о нашей ситуации с заложниками, и мы больше ничего не предлагали. 

Когда его спросили, мы сказали им, что понятия не имеем, почему он сделал то, что он сделал той ночью, и отчасти это правда.  Мы не знаем, почему он решил появиться и расстрелять всех этих людей, и сидеть здесь, размышляя об этом, никогда не изменит исход События.  Он был просто больным и проблемным человеком, но его больше нет здесь, чтобы причинить вред кому-либо еще. 

И за это я благодарен. 

Проповедник заканчивает свою проповедь через пару минут и заканчивает службу молитвой. 

Оглядываясь вокруг, здесь почти никого нет, и, черт возьми, жаль, что меня здесь не было, но папа сказал, что это было уважительным поступком. 

Мы ненавидим Эйдена Сандерса за то, что он сделал, но этому человеку следовало бы помочь.  Кто-то, в основном его семья, должен был много лет назад понять, что с ним что-то не так, и быть готовым вмешаться.  Они никогда этого не делали. 

И за это мы выражаем свое почтение человеку, который, возможно, мог оказаться кем-то совсем другим.  Это не меняет того факта, что он все еще стрелял в мою девушку, и если бы полиция не убила его, это было бы только вопросом того, как и когда мы с Ноксом добрались до него. 

Мы уже подробно это обсуждали, и вы можете видеть сожаление в глазах Нокса, что он не тот, кто должен вышибать себе мозги.  Но даже он не хочет сейчас расстраивать Грэм, так что он здесь неохотно. 

Нокс, Дик и я стали очень близки, теперь они мне кажутся настоящими братьями. 

Я близок к тому, чтобы Нокса уговорить пойти со мной в местный колледж, чтобы он все еще мог получить образование, но был рядом со своей семьей и братьями по банде. 

Наконец служба заканчивается, и все встают из скамей, делая быстрый выход из церкви. 

Я не буду терять ни секунды в этом месте, когда предпочел бы оказаться в больнице со своей девушкой.  У нее осталось еще около 1 недели до того, как она сможет вернуться домой, и я считаю, что осталось за днем. 

-Куда ты направился? - спрашивает мой папа. 

-Как вы думаете? Я дам вам одно предположение. - говорит Нокс, улыбаясь моему отцу, который охотно улыбается в ответ. 

Да, эти отношения тоже улучшаются. 

Помогает то, что Нокс в последнее время избегает неприятностей и приезжает помочь моему отцу и мне закончить работу над моей машиной. 

-Я должен был знать, - шутит отец, зная, что я никогда не хожу никуда, кроме школы, дома и больницы. 

И я бы даже не пошел в два других места, но Мемфис не дает мне выбора.  Даже лежа на больничной койке, девушка чертовски властна. 

-Ты собираешься спросить ее сегодня? - спрашивает Диксон с возбужденным блеском в глазах. 

-Ага, - говорю я, подходя к своему байку, прежде чем завести его и завести двигатель. 

Я не могу терять ни секунды, прежде чем подойти к своей девушке и спросить ее о том, на что мне не терпится увидеть ее реакцию.

37 страница11 марта 2021, 23:56