30 страница10 марта 2021, 21:46

Глава 30.

Harry's POV

Мы втроем заходим в спальню, которая пуста, за исключением телевизора, который стоит на маленькой прикроватной тумбочке у стены, и двухместной кровати на стене напротив него.

У них главный Сандерс сидит на стуле. Исчезла клейкая лента, а на ее место были привязаны веревки и цепи, которые так плотно приковывали его к стулу, что он не мог выбраться из него.

Он не спит, но все еще не кажется и не выглядит настолько связным. Он может немного поднять голову за раз, но в конце концов бесполезно откидывается в сторону.

Я даже не уверен, что цепи и веревка были необходимы, совершенно ясно, что директор Сандерс не сбежал бы из этой комнаты, даже если бы захотел. У него сейчас нет сил.

Нокс кивает человеку у двери, молча отпуская его. После щелчка двери в комнате нет ни звука, кроме прерывистого дыхания руководителей. Я смотрю на Мемфис и замечаю, что у нее застенчивое лицо, совершенно нечитаемое. Я ненавижу, когда такое выражение изображает ее красивое лицо, но сейчас я знаю, что это может быть необходимо.

Нокс хватает странствующий стул, который стоит в комнате, и ставит его прямо перед стулом директора Сандерса, поворачивая его назад и садясь на него верхом.

-Ты уже готов к разговору, Эйден?- Эйден поднимает голову и молча смотрит на Нокса.

-Я уже сказал слишком много.

-Хммм,- хмыкает Нокс. - На самом деле, ты находишься в том положении, в котором находишься сейчас, потому что ты недостаточно сказал. Всего этого можно было легко избежать.- Эйден начинает осматриваться и выглядит более бодрым и настороженным.

-Где я вообще, черт возьми? Что это за дерьмо?- Он начинает дергать за цепи и ерзать, но безрезультатно.

-Что вы все со мной сделали ?!- Он визжит, и я чертовски надеюсь, что эти стены звукоизолированы, и люди не слышат всего, что может произойти в этой комнате.

-Мы сделали только то, что было необходимо. Ты знаешь кое-что о нашей матери, что-то, что заставило тебя подумать, что быть неподобающим растлителем малолетних с нашей сестрой - это нормально. Ты действительно думал, что мы ничего не будем делать с этим?

-Растлитель малолетних ?! Я никогда не трогал ее!

-Нет, не руками. Но ты уж точно не возражал, чтобы прикоснуться к ней своей линейкой и заставить ее сказать какое-то дерьмо, которое ни одна девушка не должна заставлять говорить, ни один мужчина.- Нокс рычит, и я чувствую, как в комнате вокруг нас накаляется напряжение.

Мемфис тревожно шаркает на ногах, и мы с Диксоном крепко заламываем руки, мы оба злимся на тошнотворное напоминание о том, что он сделал с нашей девушкой.

-О, пожалуйста,- выплевывает Эйден.

-Не пытайся вести себя со мной по-крупному. Мы в банде. Невозможно сказать, как с женщинами обращаются в таком месте. Единственная причина, по которой тебе плевать, - это потому, что это была твоя сестра. - Нокс встает так быстро, что его тело превращается в размытое пятно.

Он хватается за шею Эйдена и толкает его вперед, таща за собой стул и все остальное.

-Слушай, ты, извини, кусок дерьма, моя банда может возиться с наркотиками, оружием и драками, но мы не трахаемся с женщинами и детьми. Это нарушение правил убийства, и это именно то, что произойдет с тобой, если не начнёшь использовать свой рот для чего-то еще, кроме этой чуши.- Эйден сглатывает, но пристально смотрит на Нокса.

-Я директор школы и известный член города. Если я пропаду без вести, люди заметят меня и будут искать меня. Вы не можете просто избавиться от меня, как вы могли бы с кем-либо еще.- Нокс мрачно усмехается.

-Ты думаешь, что мы не знаем, как избавиться от важных людей? Были политики, полицейские, судьи и многие другие, которые пропали без вести из-за того, что оказались на нашей плохой стороне. И ты думаешь, что мы не сможем заставить какого-то скромного маленького директора исчезнуть? Небольшая автомобильная авария, пожар в доме или даже самоубийство? Все просто, даже проще, когда у тебя есть федералы в кармане, и все, что нужно сделать, это заплатить им пару тысяч, чтобы они молчали.- Нокс сжимает его шею еще крепче, если возможно.

-Не недооценивай меня, ты сильно ошибаешься.- Он толкает Эйдена назад, и его стул несколько раз раскачивается, прежде чем снова встать на четвереньки.

Краем глаза я чувствую, как Мемфис смотрит на меня, и я знаю, что это из-за замечаний Нокса в адрес федералов и полицейских. Но правда в том, что если они переспали с этими парнями, они точно знали, что с ними может случиться. И я знал, что мой отец не был кривым полицейским, так что Мне было все равно. Нокс медленно садится.

-Теперь ты готов к разговору, или тебе нужна небольшая поддержка?- Говоря это, Диксон вытаскивает из кармана бритвенный нож и начинает небрежно вертеть им в руках со зловещей улыбкой на лице.

-Как тебе нравится, что у тебя есть все десять пальцев рук и ног, Сэнди? - спрашивает Диксон, и на самом деле он звучит угрожающе, а не как обычно.

Эйден должен наконец решить, что они не бездельничают, потому что он тяжело вздыхает и начинает говорить.

-Что ты хочешь знать?

-Начни с самого начала. Откуда ты знаешь нашу маму? - спрашивает Мемфис, застигнув всех врасплох.

Но именно она получила от него все ответы раньше, так что, возможно, она наш лучший план действий прямо сейчас.

-Мы вместе ходили в одни школы, мы росли в одном городе с 12 лет, когда я туда переехал.- Он отвечает.

-И ты любил ее?

-Да.

-Но она не любила тебя в ответ?- Мемфис догадывается.

Глубоко вздохнув, Эйден выглядит опечаленным, говоря об этом.

-Я думал, что да, потому что она так сказала. Мы были вместе много лет, неразлучны. Но потом она встретила Эндрю, и все, что у нас с ней было, вылетело прямо в окно.

-Эндрю?- Все трое братьев и сестер спрашивают в унисон.

-Отец Нокса, бейсболист.- Эйден на мгновение выглядит сбитым с толку.

-Не знаешь, кто был твой отец?- Нокс пожимает плечами.

-Знал, что он играл в бейсбол и приехал из нашего родного города, но я никогда не удосужился встретить кого-то, кто вообще никогда не хотел меня.

-У твоего отца не было возможности встретиться, потому что твоя мать сбежала.

-Что?- говорит Эйден.

-Что?- Мы все говорим, потому что даже я знаю из истории, которую рассказала мне Мемфис, отец Нокса определенно раскололся на нее.

-Нам сказали, что он не сдастся, его бейсбольная карьера для нее, поэтому он вместо этого ушел.- Эйден только качает головой.

-Нет, это неправда. Как бы я ни презирал твоего отца за то, что он забрал единственную женщину, которую я когда-либо любил, он никогда бы не бросил тебя или твою маму. Он пытался жениться на ней, сказал, что они могут остепениться и пожениться, как только ей исполнится восемнадцать. Я думаю, напугал ее до смерти, потому что на следующий день она бесследно пропала. Никто не слышал о ней до тех пор, пока не прошло больше года, когда родился Нокс и она снова забеременела.- Каждый из нас ошеломленно смотрит друг на друга, не понимая, что делать с этим откровением.

-Как, черт возьми, мы знаем, что ты говоришь правду, а не придумываешь это дерьмо?- Вопросы Диксона.

Эйден драматично пожимает плечами.

-Какая у меня причина лгать и что я от этого получу? Вы, ребята, уже приковали меня цепями и угрожаете частям моего тела, вы действительно думаете, что я буду лгать по таким мелочам?- Он говорит, и он прав.

Что действительно изменит ложь об отце Нокса для него и его исхода?

-Что случилось потом? - спрашивает Мемфис, явно решив принять его слово как должное и продолжать расспрашивать его.

-Насколько я знаю, она переехала в Мемфис, чтобы быть с этим доктором, и это в конечном итоге тоже не сработало. То же самое с Нэшвиллом и когда был зачат ваш следующий брат.

-А Бристоль? - спрашивает Мемфис, и я вижу, как все они напрягаются, чтобы защитить младшего брата Брукса.

Зная обо всех осложнениях, которые у него были в детстве, никто из них не хочет слышать ничего хуже того, что они уже знают сейчас. Даже у Эйдена хватило приличия выглядеть расстроенным, говоря о Бристоле.

-Его отец был ... торговцем наркотиками, сутенером, всем, что вы могли придумать на черном рынке, который мог бы зарабатывать деньги, - это был он. Я уверен, что в первую очередь он привлекал вашу мать. Она всегда пыталась превратить гроши в доллары, и ей было все равно, как это делается.- Он делает паузу, я полагаю, чтобы убедиться, что он никого не рассердил своим описанием, но никто из них не выглядит удивленным, поэтому он продолжает.

-Я не думаю, что она пыталась забеременеть, если это важно для «Ничего подобного».

-Это не так.- Нокс, Диксон и Мемфис снова говорят в унисон.

Эйден фыркает.

-Я знаю и думаю, что к тому времени, когда она обнаружила, что беременна твоим братом, она была слишком зависима от него. К наркотикам, деньгам, образу жизни ... всему. А остальное, я думаю, вы все знаете. Насколько я знаю, она все еще с тем же парнем и, вероятно, все еще принимает те же наркотики.

- Ты не говорил с ней?- спрашивает Нокс.

Он отрицательно качает головой.

-Не в последнее время она связывалась со мной каждый раз, время от времени и просила денег, но это прекратилось много лет назад. Еще до того, как кто-либо из вас пошел в среднюю школу.

-Никто ничего не говорит за пару битов, впитывая все, что нам только что сказали. Так далеко от того места, откуда мы все? - спрашивает Диксон, и я знаю, что это главный вопрос, который нас всех интересует.

- На самом деле, я переехал сюда первым. Я поступил в колледж здесь, в Нью-Йорке, и мне предложили должность преподавателя, как только я его закончу. На самом деле ваша Грэм связалась со мной.

- Почему?

-В нашей местной газете было объявление о моих достижениях в колледже и моей новой преподавательской работе в престижной школе. Ваша бабушка увидела это и сказала, что она чувствовала, что это был Бог, говоря ей позвонить «встань и старый друг, и отойди от всех неприятностей и забот, которые у тебя были там».- Эйден говорит.

-Да? - едко говорит Мемфис.

-с внучкой, а?- Эйден неловко ерзает на стуле.

-Мемфис... - Он начинает, но я прерываю его.

- Не произноси ее имя, как будто у тебя есть на это право, - говорю я, чувствуя себя на месте. разозлится, если он действительно считает, что у него есть какие-либо причины для подтверждения того, что он с ней сделал.

-Все это имеет смысл сейчас.- Мемфис говорит.

-Почему тебе нужно было так сильно меня контролировать, сломать мою волю, иметь эту власть надо мной. Это потому, что моя мама сделала тебя полной противоположностью. Ты не контролировал ее, она брала твою волю, и ты всегда был бессилен с ней. Значит, тебе пришлось помириться со мной.

-Это не-, - начинает он, но снова обрывается.

-О, это так. Именно так.- Мемфис говорит.

Прежде, чем подобрать еще один стул в комнате. Она поднимает его за одну из деревянных ножек и врезается в стену, отламывая кусок дерева, который она сжимала в кулаке.

-Но ты сделал одну действительно, очень большую ошибку.- Она идет вперед, и мы все отступаем, чтобы позволить ей делать то, что она хочет.

-Я не она, и моя воля не сломается ни для кого. Никто меня не контролирует, и я, черт возьми, не какая-то слабая сучка, которой нужен мужчина, чтобы удовлетворить меня ...- она ​​замолкает, прежде чем посмотреть на мне выжидательно.

-Ну, может быть, немного. - говорит она и ухмыляется, когда ее братья неодобрительно стонут.

Я?

Я улыбаюсь сильнее, чем когда-либо прежде, и меня так возбуждает ее чувство силы и контроля прямо сейчас, что мне требуется вся моя сила воли, чтобы не дернуть ее и не трахнуть ее мозги об стену.

-Развяжи его руки и положи их на что-нибудь.- Мемфис командует, прорываясь сквозь мои внутренние мысли, и все мы делаем то, что она говорит.

Нокс и Диксон начинают развязывать ему руки, и после того, как я вытащил телевизор, я несу небольшой столик у прикроватной тумбочки.

Я сажусь перед Эйденом и отползаю назад, чтобы посмотреть, как моя девушка мстит. Мемфис наклоняется к нему вплотную и следит за тем, чтобы она говорила с ним унизительно, что, я уверен, именно так, как он говорил с ней.

-А теперь я хочу, чтобы ты повторил за мной, хорошо? - говорит она и грубо гладит его по щеке обломком дерева.

-Я хочу, чтобы ты сказал :« Я слабый человек, и его бесчестье.»

-Как это звучит, мальчики? - спрашивает она и смотрит на нас в поисках одобрения.

-Звучит чертовски хорошо для меня. - говорит Диксон, держа одну руку вниз, положив ладонь на стол, в то время как Нокс держит вторую.

Эйден сидит безмолвно, я уверен, что стараюсь не упустить из виду то, что вот-вот должно произойти. Но его дыхание частое и частое, и он продолжает осматривать комнату, как будто пытается найти путь к отступлению.

Мемфис взмахивает рукой и внезапно останавливается, заставляя меня задерживать дыхание в ожидании.

-О. И не забывай считать, засранец.

30 страница10 марта 2021, 21:46