Глава 25.
Memphis's POV
Последнее, что я ожидала увидеть, войдя на вечеринку Дрейка Кинга, - это Рябину Монтгомери, со-капитан группы поддержки, сидящую у Гарри на коленях.
На. Его. Бля. Коленях.
Вы знаете, что у парней на коленях? Потому что я уверена, как дерьмо.
И это не то, что грёбаная Рябина Монтгомери должна где-то рядом сидеть. Я чувствовала, как гнев покатился от меня волнами, и я изо всех сил старалась контролировать его, но не была уверена, что когда-либо раньше в своей жизни была так зла.
-Хочешь, чтобы я его убил? - спрашивает Нокс, стоя рядом со мной.
-Нет, все в порядке. Думаю, я справлюсь с этим.- Если кто и собирался убить Гарри, так это я.
-Ты когда-нибудь скажешь мне, что, черт возьми, произошло между вами двумя? - спрашивает меня Нокс уже в сотый раз за неделю.
Я никогда ему не говорила, Диксон был единственным, кто знал.
-Разве это действительно имеет значение? Посмотри на него; он выглядит совершенно нормально при нынешних обстоятельствах.
А потом была я, которая определенно была не в порядке. Я была далеко не в порядке.
-На что мы смотрим? - спрашивает Диксон, подходя и обнимая меня и Нокса.
Он поворачивает взгляд в том направлении, от которого я все еще не могу отвести взгляд.
-Вот дерьмо!- Он кричит, а затем, чтобы еще больше разозлиться, начинает смеяться до упора.
-Черт, Гарри пришел не играть в игры, не так ли?- Он сгибается в коленях и смеется так, что его лицо краснеет.
Диксон никоим образом не молчит, и после его небольшой вспышки только что почти все в этой проклятой комнате смотрят на нас вопросительно. Включая этого засранца, у которого на коленях лежит еще одна сучка.
Ладно, это несправедливо с моей стороны.
Я недостаточно хорошо знаю Рябину, чтобы называть ее стервой, и на самом деле она кажется довольно милой. Но это не значит, что я не против, чтобы она сидела у него на коленях.
Гарри смотрит на меня, и наши глаза словно магниты. Я не могу отвести взгляд, да и он, похоже, тоже не может. Я не знаю, что показывает мое лицо, но на этот раз я надеюсь, что мои эмоции внутри чрезвычайно прозрачны.
Я хочу, чтобы Гарри знал, как плохо меня заставлять видеть его с другой девушкой. Я знаю, что рассталась с ним, и он не знает почему, но это было последнее, что я когда-либо видела от него.
Я глубоко вздыхаю и отворачиваюсь от него, больше не видя Рябину, сидящую у него на коленях.
Мне нужно выпить, причем крепкого.
Когда я захожу на кухню, там группа людей готовится сделать серию снимков, и я мгновенно встраиваюсь в эту группу, желая сделать как можно больше снимков. Все, что угодно, чтобы стереть эту ночь из моей головы. У меня сильное желание уйти, я даже не хочу больше находиться рядом с этими людьми, но я знаю, что Ноксу это не понравится, так что я просто должен принять это и разобраться с этим.
Внезапно появляется рука и втягивает меня обратно в твердую грудь.
Я оглядываюсь назад и вижу его Drake King, дом парней, в котором мы сейчас находимся и который устраивает вечеринку. Также в футбольной команде и близкие друзья с Ноксом.
Кроме того, пытался со мной пообщаться с тех пор, как был первокурсником. Я постоянно говорила «нет», потому что он дружил с моим братом, и это была дополнительная проблема, в которой я не нуждалась. Но сегодня это может измениться, я еще не решил, насколько далеко зайдет эта небольшая вражда между мной и Гарри.
-Привет, Дрейк, - протянула я и откинула голову ему на грудь.
Он опускает голову и уткнулся носом в мою шею.
-От тебя всегда чертовски хорошо пахнет, Мемфис, персиками и корицей. Странное сочетание задницы, но тем не менее аппетитное.- Я стараюсь, чтобы его слова не беспокоили меня, но это то же самое, что Гарри сказал мне, стоя в ванной не так давно.
Я просто хихикаю в ответ и позволяю ему думать, что это то, что мне нравится слышать, а не нежелательное напоминание.
-Что ты хочешь, Дрейк? - кокетливо спрашиваю.
-От тебя? Это список вещей.
-Пожалуйста, скажи, что могло бы быть в этом списке.- Он наклоняет голову и прищуривается, как будто напряженно размышляет.
-Любовь, внимание, киска...
-Довольно, - говорит Нокс, отводя от меня Дрейка с хмурым выражением лица.
-Сколько раз мне нужно напоминать тебе, что моя сестра закрыта?
-Это может занять еще пару раз, на самом деле он еще не зарегистрирован на меня. - говорит Дрейк, а затем Нокс бросается на него, и они начинают бороться и смеяться, как глупые мальчишки.
Я стою здесь и смеюсь над ними, когда чувствую, что сбоку на моем лице прожигают дыры. Я поворачиваюсь и нахожу Гарри в том же самом месте, где он был раньше, за исключением того, что его лицо выглядит не так приятно, как раньше.
Рябина пытается поговорить с ним, но похоже, что он даже не понимает, что она говорит. Его взгляд направлен на Дрейка и моего брата, которые все еще лежат на полу кухни, обмениваясь игривыми ударами взад и вперед. Меня внезапно подхватывают под ноги, заставляя их обвивать чью-то талию.
-Твоя сестра влюблена в меня, и тебе пора принять это, Ноксвилл. - говорит Дрейк, все еще доставляя брату неприятности.
Мой брат встает с пола и закатывает глаза на Дрейка с игривой улыбкой на лице. Он знает лучше, чем верить в это, и Дрейк - чуть ли не единственный человек вне семьи, которому Нокс позволяет трахаться с ним. Они дружат со средней школы, и иногда Дрейк даже идет с нами, когда Нокс дрался на катке.
-Ты собираешься съесть этот кулак, - говорит Нокс.
-Я собираюсь что-нибудь съесть, и я собираюсь Мемфис, - отвечает Дрейк, снова заставляя меня смеяться и краснеть одновременно.
Я слышу, как в комнате позади меня разрывается пивная бутылка, и к тому времени, когда Дрейк обернулся, чтобы увидеть, в чем дело, Гарри вскакивает с дивана выглядел как абсолютный сумасшедший.
Я не понимаю, откуда Диксон или Грей, но внезапно они оба схватили его за руки и прижали его обратно к дивану, Рябина на полу совершенно забыта.
Дрейк смотрит на ситуацию с Гарри, прежде чем оглянуться на меня и озорно улыбнуться.
-Хм, симпатичному мальчику не нравится, когда с его игрушками играют, не так ли?- Я бью его по груди.
-Я выгляжу как игрушка?- Я люблю Дрейка как брата, но я знаю, что он рассматривает женщин, как если бы они были не более чем одноразовой дыркой, которую он может выбрасывать, когда у него возникает желание.
Следовательно, почему мой брат никогда не позволил бы этому случиться, даже если бы мне это было интересно.
-Нет, но ты действительно похожа на то, с чем я бы хотел поиграть, сжать и посмотреть, что ты бы издала такие звуки. «Уложи меня ». -Я ёрзаю в его хватке, пока он не бросает меня на ноги.
-Диксон знает, почему ты рассталась с Гарри, не так ли?- спрашивает Нокс, наблюдая, как Диксон и Грей все еще согнуты.
Лицо Гарри, казалось, все еще успокаивало его.
-Да, - отвечаю я, не желая лгать, но зная, что Нокс вот-вот разозлится из-за того, что его снова оставили в стороне.
-Подожди, - вмешивается Дрейк, голова кружится между мной и Гарри, - ты и Гарри расстались?
-Неужели ты думаешь, что я бы баловала тебя прямо сейчас, если бы не была одинокой? Или не сожгла свой дом дотла, если мой парень решил позволить другой девушке сесть к нему на колени, а не мне?
-Почему Диксон узнал правду, а меня просто отшили? - спрашивает Нокс, в его голосе отчетливо слышна обида.
-Я не отмахивалась от тебя, я старалась не расстраивать тебя.
-Почему это меня расстроило?- Он спрашивает.
-Потому что ... отец Гарри попросил меня расстаться с ним, потому что ему не нравится то, что мы делаем с тобой и твоими ... друзьями.- Все Дрейк и его друзья знают, что Нокс состоит в банде, но это не значит, что мы когда-либо подтверждали это или говорили об этом вслух другим людям.
Лучше всегда замести следы.
Нокс скрывает свои эмоции снаружи так же хорошо, как и я, но я всегда слышу то, что он чувствует, когда он говорит.
-Ты серьезно?- Я киваю в ответ.
-Гарри знает это?
-Нет. Вот почему он так на меня расстроен, он думает, что я просто рассталась с ним без всякой причины.- Нокс, кажется, думает.
-Шериф шантажировал тебя? - Я слышу угрозу в его голосе.
Я категорически качаю головой.
-Нет, нет, клянусь, он этого не делал. Он был очень мил и уважаем, сказал, что не имеет ничего против нашей семьи, просто он не хочет, чтобы его единственный сын был вовлечен в дела, которые мы решили вовлечены. Мы с собой. Просил меня покончить с Гарри, пока все не стало хуже, и нам стало тяжелее. Я чувствовала, что это было разумно.
Я не могу не смотреть на Гарри после того, как так много говорила о нем и была так близка с ним.
Он больше не выглядит таким злым, его голова запрокинута в смехе от чего-то, что ему говорит Диксон. Я чувствую, как уголки моего рта тоже хотят приподняться, чувство счастья внутри меня непроизвольно, когда я вижу его счастье так открыто.
Нокс хватает меня за подбородок и снова заставляет меня повернуться к нему лицом.
-Иди, возьми его.
-Что?
-Иди туда и возьми Гарри. Я никогда в жизни не видел тебя такой счастливой, какой ты была, когда была с ним. Я поговорю с шерифом, я что-нибудь сделаю, жизненный выбор влияет на твой выбор. Думаю, я сделал этого достаточно для всех вас.- Желание подойти к Гарри и обнять его так сильно, что я почти не могу с собой поделать.
Но потом я вспоминаю Рябину и то, что он, кажется, прекрасно без меня.
-Казалось, он в порядке с Рябиной.- Нокс драматично усмехается.
-Да, верно. Вот почему он выглядел готовым ударить Дрейка по голове разбитой пивной бутылкой? - спрашивает он, указывая на Дрейка, который широко улыбается и очень доволен собой.
-Перестань быть анютиным глазом, иди и поговори с ним.
-И что сказать, Нокс? Эй, извини, что бросила тебя в понедельник без всякой причины, но твой отец попросил меня, и я согласилась, но теперь я не думаю, что меня это больше волнует, и ты можешь злиться, позволяя всем этим другим девчонки повисли над тобой? - Нокс и Дрейк смотрят друг на друга и одновременно кивают.
-Нам нравится.
-Это меня не успокаивает, вы оба долбаные идиоты.- Я говорю.
-Сексуальные идиоты, - Дрейк поднимает рубашку и начинает растирать свою загорелую упаковку из шести штук, что, черт возьми, да, это сексуально. Но дело не в этом.
-Нет, нет. Я не могу этого сказать, я буду выглядеть глупо, отчаянно и так далее.
-Или ты будешь выглядеть так, будто тебе на самом деле наплевать, а, честно говоря, ты в последнее время отстой. - говорит Нокс, прежде чем налить всем нам рюмку виски с огненными шарами, которое, как знает этот засранец, является моим любимым.
Я отбрасываю выстрел и наслаждаюсь теплым покалывающим ощущением, которое он посылает по всему моему телу.
Я могу это сделать.
Я могу сказать Гарри правду и извиниться за то, что была ослом и не сказала ему правду с самого начала.
-Хорошо, я иду. - говорю я, резко отворачивая плечи и потирая руки.
Дрейк поднимает бутылку и наливает еще одну порцию мне в рот, и я послушно глотаю.
К счастью, немного жидкой храбрости, которую я теперь чувствовала, течет по моим венам. Я подхожу к дивану, на котором все еще сидит мой брат и теперь развлекает всю гостиную. Он живет этим дерьмом, заставляя людей смеяться и находясь в центре внимания. То, что мы с ним определенно не разделяем.
Гарри видит, как я подхожу, и наконец смотрит на меня. Рябина сидит рядом с ним, но уже не у него на коленях.
Диксон замечает меня в то же время и должен меня пожалеть, потому что он делает все, что в его силах, чтобы не сделать это настолько неловким для всех людей вокруг нас.
-Привет, сестренка! - спрашивает он, притягивая меня к себе и целуя сбоку в голову.
-Это то, что здесь происходит? - спрашиваю я и смотрю на толпу, которая сейчас вокруг меня.
Я ненавижу тогда быть в центре внимания, и я знаю, что все взгляды сейчас прикованы ко мне после того, что только что произошло с Дрейком.
Все также знают, что мы с Гарри расстались, и никто не знает почему. Шепот в коридорах становится слишком громким.
-Гарри, - начинаю я и почти улыбаюсь, когда вижу удивление на его лице, когда он понимает, что я говорила прямо с ним.
-Могу я поговорить с тобой минутку?- Я кладу руки в задние карманы своих обрезанных шорт и благодарю всех, кто меня слушает, за то, что сегодня я хотя бы надела убийственный костюм, который немного помогает мне в уверенности.
Я чувствую, как мое сердце бешено колотится в груди, когда я выставляю себя вот так на глазах у всех. Кажется, он какое-то время обдумывает это, прежде чем наконец кивнуть и встать с дивана.
Я выпустила дыхание, которое не знала, что задерживаю, и крутанулась на пятках, не оглядываясь.
Мы выходим из теперь тихой гостиной, за исключением музыки, и я чувствую каждую пару глаз, отслеживающих каждое наше движение. Я вывожу нас через черный ход и иду по тропинке к дому отца Дрейка.
Иногда, если вечеринка слишком шумная, мы оказываемся здесь, а не в доме.
Когда мы заходим внутрь, я останавливаюсь у сиденья у барного стула и сажусь. Надеюсь, он вскоре последует его примеру, но единственный способ узнать, что он все еще позади меня, - это тихий звук его шагов, идущих позади меня.
Он не садится рядом со мной, вместо этого он стоит надо мной и скрещивает руки.
Затем выжидающе приподнимает бровь.
-Я действительно не знаю, с чего начать.- Я говорю.
-Начало было бы неплохим, или почему ты решила сделать это с нами. Когда это явно не то, чего хочет один из нас.- Голос Гарри не оставляет места для споров.
Он покончил с этим дерьмом.
Я делаю глубокий вдох и чертовски надеюсь, что смогу подобрать нужные слова.
-Твой отец. Он попросил меня оставить все наедине с тобой, потому что он не хотел, чтобы ты влезал во все это дерьмо с моей семьей. Потому что мой брат состоит в банде, и иногда он делает плохие вещи. Мы все делаем. И ты хороший, Гарри. Ты действительно, очень хорош. Твоё сердце, твоя личность, ты весь. Ты просто по-настоящему хороший человек. А твой отец не хочет видеть мою семью и запятнать это.- Я останавливаюсь на секунду, чтобы отдышаться, и замечаю, что Гарри немного расслабился.
-И я не могу винить его за это, потому что я не хочу, чтобы ты стал кем-то другим, кроме того, кем ты являешься прямо сейчас. Иногда то, что мы делаем, или дерьмо, которое мы видим ... это меняет нас. Мои братья и я не те люди, которыми мы были несколько лет назад, и это не потому, что мы выросли. Это потому, что мы видели и делали то, чем не гордимся.- Я вытираю несколько слез, упавших с глаз, удивляясь, увидев, что вызываю у себя столько эмоций перед другим человеком.
-И если я действительно сочувствую тебе, как я думаю, что чувствую к тебе, могу ли я позволить этому случиться? Ничего не может случиться вообще, мы никогда не узнаем. Или ... может случиться что-то действительно ужасное, и это может быть с тобой. Мне уже приходится беспокоиться о жизни моего брата каждый день недели. Каждый раз, когда я вижу, как его машина выезжает с подъездной дорожки, я молюсь, чтобы увидеть, как он подъезжает. И, черт возьми, если я не подумала об этом было неправильно с моей стороны поступить так с кем-то другим. Или позволить себе так беспокоиться о тебе. Когда-либо даже поставить тебя в такое положение, когда твоя жизнь или свобода могут быть поставлены под угрозу.- Я сейчас открыто плачу, плачу безобразно, и мое тело трясется от рыданий, которые охватывают меня.
Но я не могу остановиться. Как будто у меня есть слово «совершать» .
-Но я никогда не переставала заботиться о тебе, или желать тебя. Ты открываешь во мне сторону, о которой я даже не подозревала, и это чертовски отстойно терять ее. Но я больше заботилась о твоём счастье и безопасности, чем о том, как сильно я тебя хотела. Вот и все. - Я даже не вижу, как Гарри двигается, я просто чувствую его.
Его руки обнимают меня и поднимают меня. Он берет стул, в котором я только что был, и усаживает меня к себе на колени, так же, как он делал в раздевалке в начале этой недели.
-Пожалуйста, не плачь, я не могу этого вынести, - бормочет он мне на ухо, поглаживая мою голову руками.
-Мне очень жаль. Пожалуйста, не ненавидь меня. Я должна была сказать тебе, я это знаю. Я просто не хотела вбивать клин между тобой и твоим отцом, если ты рассердишься на него. Я не хотела, чтобы что-то пошло не так в ваших отношениях, и мне просто нужно было попытаться дать тебе шанс быть счастливым с кем-то, кроме меня. Кому-то, кто вряд ли испортит тебе жизнь.- Я слегка хихикаю, хотя говорю это на все 100%.
Все, что я могу надеяться, это то, что моя жизнь не будет слишком сильно мешать его жизни. Гарри наклоняется лицом вниз и качает головой.
-Я никогда не смогу тебя ненавидеть. Боже... я такой засранец.
-Почему ты засранец?- спрашиваю я, чувствуя, как мое лицо в замешательстве меняется.
-Ты ничего не делал с Рябиной, не так ли?- Я должна проглотить поднимающуюся желчь у меня во рту с этими словами.
Я никогда не видел, чтобы они что-то делали, но это не значит, что ничего не произошло до того, как я появилась.
-Нет, Боже, нет. Хотя, позволив ей сесть у меня на коленях и флиртовать с ней было неправильно. Это было. - Щека Гарри стала светло-розовой, как будто он почти смущен.
-Я знал, что мой отец сказал тебе оставить меня в покое, Мемфис.
-Что?
-Он сказал мне сегодня вечером перед тем, как я ушел на вечеринку. - он признается.
Я встаю с его колен, встаю и смотрю на него так, как он меня раньше.
-Он сказал тебе все это, и ты все еще вел себя так же, как сегодня вечером?
-Да, потому что я был расстроен тем, что ты позволила моему папе так легко уговорить тебя уйти от меня. С ним потребовался один разговор, и со мной ты покончила. Я хотел показать тебе, что ты действительно не хотела уходить от меня и что тебя не устраивало то, как ты притворялась. - Я резко топаю ногой.
-И ты подумал, что лучший способ добиться этого это было из-за того, что Рябина Монтгомери села на твой член? - Гарри вскидывает руки в защиту, как будто он невиновен.
-Я не просил ее сделать это, она спросила, может ли она сесть там. Я должен был сказать нет, это правда. Но ты должна понять, я не знал всего, что происходило в твоей голове, что ты мне только что рассказала. Ты скрывала от меня много всякой всячины.
-О, так что из-за этих гребаных рассуждений было бы нормально, если бы я занималась сексом с Дрейком, как он предлагал?- Гарри встал на это.
-Раз уж мы с тобой говорим об этом ублюдке, не могла бы ты сказать мне, что все это было? Вам двоим было очень комфортно вместе.- Я приподняла бровь, ухмылка играла на моих губах.
-Разве ты не хочешь знать?- Гарри медленно приближается ко мне.
-Скажи мне прямо сейчас, что он не трахал тебя, Мемфис.- Каждый шаг, который он делает ко мне, я делаю один назад.
-Почему я должна?
-Потому что, если ты знаешь, что хорошо для его благополучия, то есть он не дышит через гребаную машину, ты, вероятно, должна сказать мне. Прежде, чем я сделаю предположения самостоятельно.
Это совершенно больно и запутано, как меня возбуждают его угрозы причинить телесные повреждения другим мужчинам за то, что они хотят меня? Да? Хорошо, я так и думала.
Сделала шаг к Гарри, не останавливаясь, пока мой рот не окажется прямо у его уха и я не смогу шептать ему.
-Ты должен просто знать, я не думаю, что какой-либо парень в этом городе мог бы трахнуть меня так, как я знаю, ты хочешь. - На моем следующем вдохе меня поднимают с земли и толкают обратно в стену.
Рот Гарри цепляется за мой, а его руки заняты расстегиванием моих штанов и стягиванием всех предметов одежды, которые у меня есть сегодня вечером.
-эта долбаная планета, детка, - говорит он, а затем опускает пальцы в мое тепло, и я теряю все чувство сосредоточенности после этого.
Кто знал, что ночь закончится так?
