Глава 24.
Harry's POV
Ад.
Эта неделя была абсолютным адом, но я продолжал сохранять улыбку на лице, которая, казалось, заставляла всех девочек в этой школе падать в обморок и падать мне на ноги самым раздражающим и очевидным способом.
Разве девушки не понимали, что парни любят погоню больше всего на свете? Сделать это слишком легким для нас лишило бы нас удовольствия.
За исключением одной девушки, из-за которой я действительно хотел упасть в обморок.
У Мемфис был замок на лице и сердце, который было труднее пробить, чем банковское хранилище.
Всю неделю я ждал, что она наконец сдастся. Придет ко мне домой, позвонит мне или что-то в этом роде, расскажет, что происходит, и позволит мне исправить все, что, черт возьми, не так между нами. Но этого не происходило.
Я позволял всем этим девушкам висеть надо мной, смеяться и улыбаться мне в лицо так, как я никогда раньше не позволял. Я не проявлял никакого интереса в ответ, но и не просил их злиться, как раньше.
Я наполовину ожидал, что Нокс или Диксон однажды накроют меня задницей после школы за то, что практически трахнул их сестру в раздевалке, а затем после каждого перерыва между уроками приставал к другой девушку. Но и этого не произошло.
Нокс выглядел смущенным, но ничего не сказал. В этом был смысл, потому что я тоже был сбит с толку и готов был поспорить, что он тоже понятия не имел, что происходит.
С другой стороны, Диксон? Этот засранец что-то знал, потому что каждый раз, когда он видел, как одна из этих девушек висела у меня на руке или пыталась пролезть мне на колени, он всегда выглядывал из-за меня на Мемфис, и на его лице была небольшая скрытная улыбка, как будто он чего-то ждал.
Что еще больше сбило меня с толку и одновременно разозлило. Все это не имело смысла и начинало серьезно сводить меня с ума.
Но наконец наступила пятница, и Грей и Остин пригласили меня пойти с ними на вечеринку. Не имея возможности упустить возможность отвлечься, я сразу согласился.
В настоящее время я вытирался в своей комнате, вытирался после душа и одевался, сидя на кровати, когда мой отец дважды постучал, а затем открыл дверь.
-Как дела? - спрашиваю я, надеясь, что этот разговор будет коротким и приятным.
-Ты куда-нибудь собираешься? - спрашивает он, опираясь на дверной косяк и скрещивая ноги в щиколотках.
-Да. Грей и Остин спросили, не хочу ли я пойти с ними сегодня вечером в чей-нибудь дом.
-О, это хорошо, это хорошо. На этой неделе ты казался немного спокойным, может быть, это поможет тебе подбодрить.- Я невесело смеюсь себе под нос.
-Да, конечно, папа.
-Все в порядке, сынок? Ты о чем хочешь поговорить?- Я качаю головой.
-Нет, я в порядке.
-Сынок, я понимаю, если ты злишься на меня. Но если не говорить о вещах, они не станут лучше. Ты знаешь, что я сделал то, что сделал, потому что я просто не хочу, чтобы что-то случилось с тобой или твоим будущим. - Я в замешательстве нахмурил брови.
-О чем ты говоришь?
-Мемфис. - все объясняет.
-А что с ней?
-Разве ты не расстроен из-за нее?
-Да, но какое, черт возьми, это имеет к тебе отношение?- На его лице, кажется, появляется осознание или понимание.
-Я тебе скажу?
-Скажешь мне что?- Я встаю и делаю пару шагов ближе к отцу, уже зная, что мне не понравится то, чем будет развиваться этот разговор
-Мемфис.. я - это тот, кто спросил чтобы она держалась от тебя подальше.
-Что?- спрашиваю я, совсем не ожидая, что это будет его ответ.
-Я знаю, я знаю, что ты расстроен, но...
-Когда ты это сделал?
-Понедельник. Она бегала, пробежала мимо дома, и я ее остановил. Сказал ей, действительно ли она заботится о ты, она бы тебя отпустила. Я знаю, что ты заботишься о ней, она хорошая девочка, но я не хочу, чтобы мой сын был связан с тем, что связано с ее семьей. - Я ничего не говорю, потому что я серьезно ошеломлен. Мемфис серьезно перестала быть со мной, потому что мой гребаный папа просил ее?
Было так легко ее просто убедить больше не хотеть меня? Чтобы она могла видеть меня с другими девочками повсюду вокруг меня? Я знаю, что мы никогда не утверждали на словах, кем мы были, но я думал, что это пошёл без слов?
-Гарри? - слышу я папа, прерывая мой внутренний стеб.
-А?
-Я знал, что ты расстроишься, сын, но я не думал, что это будет так.
-Ну, ты подумал. Я был бы счастлив, если бы ты уговорил мою девушку расстаться со мной?
-Нет, очевидно, нет. Но ты пробыл здесь всего месяц, Гарри. Я не думал, что у тебя действительно было достаточно времени, чтобы привязаться к такой девушке.
Любая девушка?
Нет.
Мемфис?
Это было то, чего я тоже не мог понять.
Она ничего не делала, но постоянно отдалялась от меня, но что-то в ней звало меня на более глубоком уровне, чем я когда-либо испытывал раньше.
Что-то, что было настолько неизбежным, что я знал, что нет причин бороться с этим, потому что это должно было случиться, несмотря ни на что.
Это как сказать солнцу каждое утро не вставать на востоке, а садиться на западе.
Вы не можете остановить это, так же как я не мог остановить развитие своих чувств к Мемфис.
-Это действительно имеет значение, папа? - спрашиваю я, наконец возвращаясь к нашему разговору.
-Ее брат - лидер банды, Гарри. Это имеет значение. Есть вещи, которые они делают, о которых я хотел бы не знать. Я не могу их остановить, все, что я могу сделать, - это пожелать, чтобы для них все было по-другому. Но я могу остановить тебя, я могу контролировать то, что ты делаешь, потому что ты мой сын и ты мой единственный приоритет перед всеми.
Могу ли я винить его за это? За заботу обо мне? Нет. И это даже не то, что меня бесило, это был микроменеджмент, который фактически лишил меня выбора.
Я больше не был ребенком, мне было несколько месяцев до восемнадцати.
-Ты не думаешь, что можешь доверять мне, чтобы я не вмешивался в это? Мемфис была моей девушкой, да, но если они когда-нибудь собирались делать что-то, чего я не хотел делать, мне нетрудно сказать нет и не уходи. Ты должен мне достаточно доверять, чтобы знать, что я тоже не собираюсь ничего делать, чтобы разрушить свое будущее.- Я точно обманываю его, потому что я был готов к тому, что мы собирались сделать с директором Сандерсом.
И Господь знает, что я мог бы поцеловать свою жизнь на прощание, если бы нас поймали, но я действительно рассчитывал, что этого не произойдет.
Однако ему не нужно было этого знать.
Я серьезно говорю, что если бы я не хотел что-то делать, я бы не участвовал. Нетрудно сказать нет.
-Дело не в доверии, потому что я действительно доверяю тебе. Я не доверяю всем остальным. Я также не беспокоюсь о том, что ты можешь принять правильное решение. Нокс Брукс - отличный брат и хороший внук своей бабушке. Я не отрицаю этого. Но он даже лучший член банды. Ты знаешь, что он делает для Повстанцев Шесть? - Я отрицательно качаю головой.
Я даже не знал, что это имя банды, в которой он состоял, до сих пор.
-Это тот парень, которого они используют, чтобы заставить людей говорить. Это тот, кого они отправляют, когда сделка проваливается, или когда клиент не платит должным образом, или когда пропадают наркотики и деньги, чертовски хорош в том, что он делает, Гарри, иначе он не стал бы лидером в свои восемнадцать лет. И хоть убей, я знаю, что он любит своих брата и сестру, поэтому я не понимаю, почему он позволяет им быть частью этого.- Мой отец качает головой и нервно проводит рукой по волосам, и я могу сказать, что он искренне смущен и обеспокоен этим.
-Любить кого-то означает, что ты хочешь для него самого лучшего, а вовлекать их в преступные группировки, и общение - это не то. Это не самое лучшее.
Я, мягко говоря, шокирован.
Я знал, что Нокс крутой и страшный чувак, но никогда не знал, в какой степени. Я видел только его защищающую сторону брата, я никогда не видел «Нокса, Повелителя банды».
И, честно говоря, я не был уверен, что хочу. Это может мешать моему восприятию вещей.
-Я видел этих парней после того, как Нокс покончил с ними. Я должен был поехать к кому-то домой и сообщить их родителям, что их сын был найден наполовину забитым на обочине переулка. На это неинтересно смотреть, и это определенно неинтересно видеть, когда ты знаешь, что парень, который причинил всю боль, - это тот же мальчик, который жил через улицу от тебя с тех пор, как был еще ребенком.- Мой папа продолжает говорить, и для в первый раз я действительно слушаю его, но для меня это все равно ничего не меняет.
Мемфис не ее брат, и я знаю, что Нокс действительно скрывается под плащом, который он надевает для всех остальных.
-Я понял, папа.- Я говорю, надеясь, что он пойдет и даст мне время подумать обо всем, что он мне только что сказал.
-Мне нужно знать, что ты не будешь одним из тех детей, которые в конечном итоге обижены, Гарри. Или парень на другой стороне, избивающий.
-Я не буду по обе стороны этого, но я буду с Мемфис.- Сразу после того, как я заставляю ее горячую маленькую задницу умолять меня и кричать извинения так громко, как она может.
Она должна кое-что объяснить.
Мой отец глубоко вздыхает.
-Я ничего не могу сделать, чтобы изменить твое мнение? - Я качаю головой.
-Нет, сэр, нет.- Он поднимает взгляд и качает головой, явно не удивлен и не рад тому пути, по которому прошел этот разговор.
-Ну, черт возьми, не арестовывайся, потому что я не спасу твою задницу.- И затем он уходит из моей комнаты, не сказав больше ни слова и не посоветовавшись.
Я тихонько хихикаю, зная, что мой отец хочет только лучшего для меня, и я не собираюсь его подводить. Я не хочу сесть в тюрьму больше, чем он этого хочет. Но внутри меня всегда сидела хорошая тьма, и я думаю, что наконец-то нашел нужную группу людей, с которыми я могу это выпустить.
Грей и Остин забирают меня примерно через час, и я даже не позволяю себе думать о том, что машина Нокса пропала, и я не видел ни одного брата Брукса в течение нескольких часов.
Мы с Греем разговариваем всю дорогу до вечеринки, а Остин все это время тихо сидит сзади.
Грей якобы встречается с какой-то девушкой, которая тоже будет на этой вечеринке.
-У неё есть парень? - спрашиваю я, все время улыбаюсь тому плану, который только что сформулировал в моей голове.
-Она капитан времени подбадривания, поэтому у нее есть бесконечное количество девушек, с которыми она могла бы тебя подцепить.
-Милая. - говорю я, откидывая голову на подголовник.
-Можно вопрос? - спрашивает Грей примерно через минуту.
-Стреляй, - бормочу я, глядя на него, пока он ведет машину.
-Что случилось между тобой и Мемфис?
-Ничего, ей просто нравится время от времени все усложнять.
-Я полагаю, ты тогда с ней покончил?
-Почему ты так думаешь?- Он быстро смотрит на меня, прежде чем снова посмотреть на дорогу, в его глазах отчетливо видны замешательство.
-Ты только что спросил меня, есть ли у девушки, с которой я собираюсь встретиться сегодня вечером, друзья. Обычно только что-то спрашивает одинокий парень.- Я тихонько смеюсь себе под нос.
-На самом деле я не собираюсь с ней встречаться, просто собираюсь испустить эту атмосферу. Разозлить пару человек.
-О, Боже, я уже могу сказать, что сегодня вечером все закончится очень быстро.- Я громко смеюсь, теперь в лучшем настроении, чем было всю неделю.
Потому что теперь я знал, что происходит с Мемфисом, и у меня был план.
-Я тебя поддержу, если Нокс разозлится.- Остин говорит со спины.
Одна из немногих вещей, которые он когда-либо говорил мне. Тем не менее, был признателен, хотя я не был уверен, есть ли что-нибудь, что могло бы спасти меня от Нокса сегодня вечером.
Но ради награды стоит рискнуть.
Вечеринка в доме Дрейка сейчас довольно сдержанная. Не поймите меня неправильно, здесь многолюдно и громко, но ничего подобного той первой вечеринке, на которую я был здесь.
Мы все идем на кухню и берем пиво с прилавка, прежде чем находим комнату, где сейчас все тусуются.
-Привет, Грей, хорошо выглядишь. - говорит симпатичная брюнетка, прежде чем положить руки Грею на грудь и поиграть с пуговицей на его рубашке.
-Привет, детка, - говорит Грей, прежде чем наклониться и крепко поцеловать девушку в губы.
-Мой друг хочет знать, есть ли у тебя подруги, которые хотят составить ему сегодня компанию.- Девушка-брюнетка смотрит на меня с головы до ног, прежде чем улыбнуться мне так, как ей не следовало бы быть после того, как она просто скрестила губы с моим другом прямо передо мной.
-Гарри Стайлс, думаю, я смогу найти тебе счастливую девушку, с которой можно будет проводить время. Наконец-то бросил эту мемфисскую суку?- Грей и я, кажется, озадачены этим заявлением, и мне требуется вся сила воли, чтобы не огрызнуться и не показать ей, как именно это заявление заставляет меня чувствовать.
Я просто резко улыбаюсь, прежде чем наклониться и подойти к ее лицу.
-Почему бы тебе на самом деле не использовать свой рот для чего-то другого, кроме сосания члена, и не привести мне сюда девушку, да?- Ее вздох заглушает шум толпы вокруг нас, но боль в ее глазах очевидна.
Я ухмыляюсь, когда она убегает, и удобно устраиваюсь на диване, выдвинутом в угол комнаты. Грей садится рядом со мной, и я замечаю, что Остин стоит в другом конце комнаты за столом, за которым ведется игра в карты играют, а посередине лежат деньги.
Девушка-брюнетка возвращается, а за спиной тянет на буксире миниатюрную рыжую. У нее ярко-голубые глаза и приличная стойка.
Если бы меня еще не поразила некая каштановая девушка с ярко-зелеными глазами, почти такими же, как у меня, и с небольшими веснушками на щеках, меня могла бы заинтересовать такая девушка.
Я делаю большой глоток пива и смотрю в глаза рыжеволосой на краю моего стакана.
-Привет, - говорит она, когда наконец оказывается передо мной.
-Привет. - говорю я в ответ, улыбаясь нервному тиканью, когда она скрещивала пальцы вместе.
-Как твое имя?
-Рябина.- Она отвечает и заправляет красный локон за ухо.
-Красивое имя для красивой девушки.- Заткни меня.
Такая зацикленная фраза о девушках, но по какой-то причине они съедают это дерьмо, как будто это впервые произносят.
И как по маслу она хихикает.
-Спасибо.
-Хочешь остаться и пообщаться со мной сегодня вечером?- Я спрашиваю ее, уже зная, каков будет ее ответ.
-Конечно,- говорит она, и на ее лице появляется уверенная улыбка, и я удивлен, обнаружив, что она действительно хорошо дополняет ее лицо.
-Это место занято? - спрашивает она и указывает мне на колени.
-Все твоё, - говорю я и широко размахиваю руками.
Пусть ночь начнется.
